Галерея
Интересные факты 8
Актеры 9
Съемочная группа 14
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Очень яркое и атмосферное кино.
Очаровательные актрисы, такие разные и интересные.
У каждой своя история, жизненная драма и конечно тайна..
Однако к середине фильма кажется что героини нарочно соревнуются друг с другом в аморальности. Возможно специально их красота так сильно десантирует с и внутреннем уродством. Проблемы которые затрагивает картина глубоки, но лишь вскользь разбираются героинями и от того, еще больше цепляют и возмущают. Как и в жизни легче просто закрыть глаза..
Концовка логична. Но для меня совершенно из другой истории..
И вывод — «счастливой любви не бывает» совершенно сюда не вяжется, уж извините.
Конечно тема любви присутствовала в сюжете, но на мой взгляд, намного острее раскрыты другие чувства и пороки: жадность, нетерпимость, похоть, эгоизм..
Безусловно это интересная картина, которую стоит посмотреть! Но на мой взгляд рейтинг ее завышен.
-По-моему, ты меня ненавидишь.
-Нет, ты мне безразлична.
Французский кинематограф всегда привлекал внимание и производил особое впечатление, и творчество режиссёра Франсуа Озона не стало исключением. Знакомство с данным режиссёром началось с музыкального фильма «8 женщин», при этом я не являюсь любителем мюзиклов.
Как следует из названия фильма, речь идёт о восьми героинях, которые в один миг становятся подозреваемыми в убийстве главы семейства — Марселя, который был обнаружен убитым в своей спальне. Эти главные героини, как видим в фильме, разные по характеру, темпераменту, возрасту и взглядам на жизнь. Давайте с ними познакомимся: жена Марселя Габи (Катрин Денёв); дочери Катрин (Людивин Санье) и Сюзон (Виржини Ледуайен); бабушка (Даниэль Дарьё); сестра Габи и дочь бабушки Огюстина (Изабель Юппер); служанка Шанель (Фирмин Ришар); горничная Луиза (Эммануэль Беар); сестра Марселя Пьеретта (Фанни Ардан). Но есть вещи, которые их объединяют… Каждая из этих женщин хранит свою тайну, которая может неприятно удивить зрителя. Из-за этих сокровенных тайн, лицемерия и обилия лжи можно подозревать в убийстве любую главную героиню. Сама история с убийством настолько закручена, что не каждый догадается, кто мог совершить убийство. И такое напряжение держится до конца фильма.
Жанр фильма трудно определить, потому что он представляет собой смесь детектива, драмы, чёрной комедии и мюзикла. Первое, на что обращаешь внимание — большая палитра ярких красок, которая порадует любого эстета. Фильм начинается с крупного плана цветов, которые сопровождают начальные титры с именами актрис. Мне показалось, что цветы представляют собой тех самых главных героин и их характер. Начало фильма уже привлекло внимание своей необычностью, но на этом краски не заканчиваются — мы их видим в интерьере дома главных героинь и на одежде самих героинь. Короче говоря, палитра красок везде.
Съёмки оператора Жанны Лапуари напоминают камерный театр, будто ты находишься среди декораций. Наверное, режиссёр и оператор, когда снимали этот фильм по одноимённой пьесе Робера Тома, решили оставить театральную атмосферу. Понравились музыкальные вставки, каждую из которых пела отдельная героиня. Они раскрывают характер и сущность героинь, особенно понравилась песня истеричной и нервной Огюстины, где она раскрывает свою ранимую душу. Песни отлично вписались в фильм, а как они профессионально сняты! Актрисам хочется поставить высокую оценку!
Что касается актрис, то они ВСЕ сыграли великолепно, даже не хочется разбирать или выделять каждую из них. Помимо актёрской игры, они ещё и спели, а спели они душевно, по-французски.
Несмотря на палитру ярких красок, гротескность и музыкальность, мы видим, к чему могут привести алчность, ложь и лицемерие, которые могут разрушить как семейные, так и дружеские отношения.
В общем, какими словами можно охарактеризовать фильм «8 женщин»? Яркость, тепло, музыкальность, грусть… Фильм эстетически красивый, с французским шармом, при этом лёгкий.
Не фильм, а сплошное удовольствие!
10 из 10
Изначально Франсуа Озон хотел снять ремейк классики Голливуда 30-х годов XX века «Женщины» Джорджа Кьюкора, но позже его более пристальное внимание привлекла пьеса «Huit femmes» 1958 года, написанная драматургом Робером Тома, которая схожим образом на фоне некоего события с одним мужчиной раскрывает обилие женских характеров, представленных во всей красе. Временем действия, как и в пьесе, выбраны 1950-е годы. На заснеженной загородной вилле восемь женщин готовятся отмечать Рождество, но праздник омрачен убийством Марселя, хозяина дома. Его тело найдено в кабинете с ножом в спине. Под подозрением находится каждый из присутствующих: жена, дочь, падчерица, теща, сестра жены, служанка, горничная и родная сестра жертвы. Любая из этих женщин имела мотивы на совершение убийства, но каждая ли смогла бы?
Зная специфику киноработ Франсуа Озона, особенно ранних, нетрудно догадаться, что экранное действо не обойдется без каких-либо пикантных и провокационных особенностей под падающими масками с лиц каждой из восьми участниц этого яркого и кинематографичного водевиля в одной декорации. Однако общая манера подачи материала сказалась чем-то новым и стоящим особняком в творчестве режиссера, который уже практически не тяготел к проведению шоковой терапии пресыщенной публики, как, например в «Ситкоме» (1998), или, тоже снятому по театральной пьесе «Капли дождя на раскаленных скалах» (1999). Водевилем я назвал происходящее на экране не зря — изначальная театральность материала никуда не делась, добавились также органично вплетенные в ткань повествования музыкальные вставки. И от каждой из восьми женщин, столь пленительно и пышноцветно представленных букетом из восьми французских актрис (начальные титры ассоциируют действующие лица именно с цветами!) мы услышим, или от каждой по отдельности, или в творческом союзе, песню-исповедь, которая призвана подчеркнуть характер и мотив, которые, разумеется, окажутся такими разными (и, все-таки вместе, под одной крышей!).
Получилась визуально яркая и актерски ритмично сыгранная стильная постановка, за роли в которой каждая из восьми актрис удостоилась как «Серебряного медведя» Берлинского МКФ, так и приза Европейской киноакадемии за лучшие женские роли. И ведь правда — выделить какую-либо из харизматичных актрис, сыгравших на одинаково высоком уровне столь слаженным ансамблем можно лишь методом субъективных предпочтений, будь то нежная белая орхидея Эммануэль Беар, или цветок жгучей страсти, красная роза Фанни Ардан. Кому-то фильм может даже показаться женоненавистническим, но злого режиссерского взгляда на женский пол нет и в помине — есть ирония над ним.
Единственное, что, все-таки, несколько выбивалось из этого легкого криминально-комедийного детектива с музыкальными номерами, первого из режиссерского творчества из нашедших отклик у массовой аудитории, так это остатки прежнего Озона-хулигана, который утяжелил (обойдемся без явных спойлеров) парочкой пороков сексуального характера некоторых персонажей (одного порока бы хватило, как и одного персонажа, оказавшегося в его плену!). Таким образом, красочный водевиль Франсуа Озона чуть было не ступил здесь на территорию фарса и гротеска Джона Уотерса, что, конечно же, не перечеркнуло несомненные достоинства картины, но было уже несколько излишним в условиях представленного материала.
8 из 10
Удивительно что в Америке этот фильм неизвестен. Или — неудивительно? Только любимые французы могут сделать из чисто английского убийства 10 негритят в восточном экспрессе — праздник женской красоты и жизни (см набоковский joie de vivre). На Рождество мы опять будем в горах — окруженные елями и снегом — и будем опять смотреть 8 женщин на шкуре у камина. Даже если и будем знать что было — что будет — чем закончится.
Когда знаешь фильм наизусть можно отвлечься на вино и сыр и обсудить работу костюмера Pascaline Chavanne — и поискать похожие платья в интернете. Можно порадоваться за старушку Катрин Денев — чтоб все мы так выглядели в ее возрасте — и вспомнить Изабель Юппер как учителя музыки. И отвлечься на рыженькую девочку в Les valseuses.
А можно отвлечься на коньяк — или что там пила бабушка Даниель Дарьё — и посмотреть на ее черно-белые фотки из древности. И перейти к дессерту — пересматривать переход Фанни Ардан из черного в красное.
Фильм — волшебный фонарь.
Он подсвечивает в моей женщине всех восьмерых героинь.
Но я — не застрелюсь.
Потому что они мне нравятся.
Все восемь — в одной.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 8 женщин 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Занесенная снегом Французская глубинка. В Поместье собирается семья для встречи рождества. Но праздник не состоится. Хозяин дома убит. 8 женщин, близких хозяину дома начинают расследование. Каждая из них под подозрением. У каждой есть мотив для убийства. День расследования открывает многие семейные тайны, которые были под семью замками.
8 женщин / 8 Women 2002, Италия, детектив, комедия, криминал, мюзикл