Галерея
Интересные факты 14
Актеры 26
Съемочная группа 181
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Джон Бриджер (Дональд Сазерленд) планирует своё последнее дело. Он решил выкрасть золотые слитки из богатого дома в Венеции. Ему помогает его матёрая команда, в которой принимают участие инсайдер Стив (Эдвард Нортон), профессиональный водитель Красавчик Роб (Джейсон Стэйтем), взрыватель Левое ухо (Мос Деф), компьютерный спец Лайл (Сет Грин) и Чарли (Марк Уолберг) — верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление получилось изящным, стремительным, всё было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством Стива.
Преданные Стивом друзья собираются снова, включают в команду дочь убитого Джона — Стеллу (Шарлиз Терон) и планируют возмездие для предателя — устраиваю ему ограбление по-итальянски.
Стоит сказать, что фильм 2003 года является ремейком одноимённого британского фильма 1969 года. При этом его создатели больший упор сделали не на хитроумной комедии, а на лихом авантюрно-криминальном жанре со стремительными погонями на катерах в Венеции или на машинах в знойном Лос-Анджелесе с лёгким юмором и долей сарказма. «Ограбление по-итальянски» не назвать сильным и эмоциональным фильмом, его сюжет прост как три копейки, и, возможно, зрителям, знакомым с оригиналом, может немного не хватить тонкого комедийного шарма, более присущего англичанам, но любителям развлекательного, эффектного, захватывающего и зрелищного кино, оно должно понравиться.
«Ограбление по-итальянски» это ремейк оригинального фильма 1969 года. Ту далёкую картину увидеть пока не привелось, но эта лента кроме отличного впечатления оставила за собой и шлейф некого наследия. Ведь она понравилась не только большинству зрителям и журналистам, но и на протяжении своего 15-летнего возраста продолжает оставаться незабытой, и время от времени быть на слуху.
Это динамичное, зрелищное, абсолютно всем понятное кино. В котором множество экшн-сцен, с новейшими на то время трюками. Конечно данное стало возможным в том числе благодаря солидному бюджету (60 миллионов $), и великолепному оператору У. Пфистеру. Его камере удалось детально поймать быстрый ход этих самых экшн-сцен, а также показать что Венеция прекрасна и во время ограблений, налётов, и перестрелок. Именно там проходила часть съёмок. Вообще здесь подобрана хорошая команда кинематографистов. Включая и актёрский состав. М. Уолберг, Ш. Терон, Д. Стейтхэм, Э. Нортон… Тогда они не были такими крупными звёздами какими являются сейчас. Но убедительным в своём образе можно назвать каждого из них. Одну из возможно главных ролей можно отдать миленькой, и на первый взгляд скромной машинке Mini Cooper. Ездили когда нибудь на ней? Этот коротыш и спустя два десятка лет унизит половину моделей отечественного автопрома. При этом даже не обязательно слушать многочисленные рок- композиции, как в фильме.
Картина «отбила» свои затраты в прокате, и очень рекомендуется поклонникам хитроумных ограблений и мести на экране. Идеально слаженный механизм участников, подробно обдуманный план, и его финальное исполнение… Ребята передают пламенный привет «Друзьям Оушена». До работы Содеберга этому проекту скорее не достать. Но каждый приложивший к нему руку, может с гордостью записать его себе в актив
8 из 10
Редко какой актер может похвастаться обилием римейков на картины, в которых он некогда сыграл ведущие роли. Один из самых известных лицедеев Англии, рыцарь Британской Империи, обладатель двух «Оскаров» сэр Майкл Кейн отметился в кинематографе неимоверным множеством великолепных работ, многие из которых со временем обрели второе дыхание в так называемом переосмыслении классики. Некогда Майкл Кейн снялся в напряженном криминальном триллере «Убрать Картера», на основе которого был снят одноименный фильм с участием Сильвестра Сталлоне. Еще одной небезызвестной работой Кейна в кино считается масштабная приключенческая драма «Посейдон», вдохновившая Вольфганга Петерсена воссоздать ее в новом веке с подобающим размахом и спецэффектами. Однако есть в этом стройном списке и еще одна картина, обласканная критиками и зрителями, удостоенная немалого количества наград и хвалебных откликов, за что ее внесли в список Сотни лучших британских фильмов за всю историю. Речь идет о динамичном криминальном детективе 1969 года авторства Питера Коллинсона «Ограбление по-итальянски». Резвая история о заправском воре, выступившем против могущественных соперников ради верховенства кодекса злодейской чести оказалась настоящей революцией в английском развлекательном кино, и было бы удивительно, если бы «Ограбление по-итальянски» не попало в поле зрения современных продюсеров, исследующих фильмографию сэра Майкла Кейна в мельчайших подробностях.
Несмотря на то, что классическое «Ограбление по-итальянски» практически не выказывало признаков старения, зрителям было необходимо подать старинную авантюру под свежим соусом с обязательным привлечением молодых и запоминающихся актеров, обладающих несомненной кассовой привлекательностью. Таким образом, в римейке оказались Марк Уолберг и Шарлиз Терон, вездесущие, но не успевшие надоесть публике исполнители, предельно аккуратно выбирающие проекты, от чего в их карьере откровенных провалов было не замечено. Однако помимо смазливых лиц актеров переосмыслению «Ограбления по-итальянски» была необходима крепкая режиссерская хватка, способная превращать минусы в плюсы и неуклонно вести повествование по заданному пути. Желания возглавить повторное ограбление имени сэра Майкла Кейна изъявляло немало в действительности талантливых постановщиков, однако один из них еще и обладал неординарным творческим видением, помноженным на тонкое чувство энергичной динамики. Поэтому не было никаких сомнений в том, чтобы «Ограбление по-итальянски» возглавил бывший клипмейкер, а ныне уверенный и находчивый режиссер Ф. Гэри Грей, уже отметившийся в большом кино примечательным «Переговорщиком». Не испытывая стеснения в средствам, Грей с особым увлечением принялся за работу над римейком и к немалому удивлению скептиков снял картину ни в чем не уступающую ограблению с Майклом Кейном во главе.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с Чарли Крокером (Уолберг), талантливым грабителем, обладающим аналитическим умом и поразительной прозорливостью. Будучи учеником самого Джона Бриджера (Дональд Сазердленд), в прошлом одного из самых востребованных взломщиков во всем мире, Чарли постепенно встал во главе команды профессиональных воров, не испытывая нехватки в уважении среди коллег. Очередное дело сплоченной компании привело парней в Венецию, где их ожидает большой куш в виде сверкающих золотых слитков, пребывающих под охраной в одном из сейфов старого города. Миссия, кажущаяся невыполнимой, под чутким руководством Чарли и отеческим присмотром Джона оборачивается абсолютным триумфом, однако как и стоило ожидать, самое тревожное начинается после. Празднуя идеально проведенную операцию, герои не предвидели, что один из участников банды не собирается довольствоваться отведенной ему долей. Алчный и совершенно не сентиментальный Стив Фразелли (Эдвард Нортон) решил одним махом избавиться от товарищей, оставив все золото себе. Только злодею было невдомек, что парни Чарли так просто на тот свет отправляться отказываются. Вернувшись из холодной, пронизывающей могилы, к сожалению, не без утрат, герои ставят себе за цель возвращение честно украденного с обязательным наказанием предателя. И в этом им может помочь лишь один человек на всем белом свете, красавица Стелла Бриджер (Терон), дочь Джона и по-совместительству наследственный взломщик.
Хотя в основе «Ограбления по-итальянски» возлежит предательство и смерть, лента Ф. Гэри Грея смотрится на одном дыхании, совершенно не вгонят своего зрителя в состояние тоски и веселит в действительности отменными шутками. Резвое начало событий продолжается не менее интригующей проработкой плана и его эффектного воплощения в жизнь. Режиссер не собирается разбрасываться хронометражем понапрасну, изливая на экран пафосную философию и рассуждения о жизни, так как его «Ограбление по-итальянски» выстраивается на культовом фильме прошлого, где что ни диалог, так выстрел точно в цель, а каждая погоня несет в себе столь мощный заряд, что его могло бы хватить на десяток экшен-фильмов. Удачный, пропитанный сочными моментами и неожиданными поворотами сюжета сценарий подарил нам и не менее привлекательных персонажей, каждый из которых выделяется яркими особенностями. Если зачастую в картинах про ограбление внимания заслуживают лишь главари, то в ленте Грея попросту нет лишних, аморфных персонажей. Все члены банды Чарли Крокера находятся в зените славы и местами даже становится жаль, что фильм ограничен четкими временными рамками полнометражного кино, от чего мы не узнаем о некоторых персонажах сверх того, что было показано в кадре. И даже злодей в исполнении Эдварда Нортона заслуживает своей славы, так как он сыгран традиционно великолепно, и помимо того в нем есть своя изюминка, пускай и способная нешуточно разозлить.
Выбор Марка Уолберга на роль Чарли Крокера, как замена Майклу Кейну срабатывает очень даже достойно. Абсолютная несхожесть двух исполнителей идет римейку только на пользу, так как тягаться с двухразовым лауреатом «Оскара» непросто даже маститым исполнителям. Уолберг играет с необходимой долей азарта, и хотя сюжет поставил его во главе повествования, в нем не чувствуется мнимой самоуверенности, так как его герой, Чарли Крокер, вовремя осознал то, что в команде каждый член имеет право голоса, и если заглушать позитивные мысли и идеи своих товарищей, значит ему банально нет среди них места. Что касается неувядающей Шарлиз Терон, она в не меньшей степени, нежели Уолберг привлекает к себе внимание, хотя какими-то особенностями характера на этот раз отметиться не смогла. И тем не менее, одного вида Терон достаточно, чтобы мужская аудитория прильнула к «Ограблению по-итальянски» как можно ближе. Особого внимания заслуживает и заправский борец с преступностью Джейсон Стэтхэм, в кои то веки сменивший облик стального бойца на заправского ловеласа, полагающегося исключительно на собственную харизму и умение водить авто. в паре со Стэтхэмом прекрасно чувствует себя его комедийный товарищ Сет Грин, штатный хакер банды и просто хороший парень.
В итоге хочу сказать, что «Ограбление по-итальянски» Ф. Гэри Грея делает честь не менее прославленному оригиналу, даря аудитории почти что два часа отменного настроения и задора, поднимающего настроение до наивысшей отметки. И я с полной уверенностью желаю вам только лишь самого приятного просмотра!
10 из 10
Вот что получается, когда в фильме по сути нет положительных героев, но сценарист делает свою работу так, что зрителю приходится переживать за преступников и даже желать им удачи в деле. Ну а когда среди актёров несколько знакомых лиц, то переживать за их героев будет ещё приятнее, равно как полюбоваться на виды красивейшего итальянского города, где произойдёт то, о чём говорит название фильма. Даже если введение в курс дела в начале фильма оставляет желать лучшего, то всё лучшее произойдёт после, и фильм превратится в увлекательную криминальную историю. Вы не увидите здесь умопомрачительных спецэффектов, как в «Форсаже», не услышите заковыристых диалогов, как в «Бешеных псах», но даже без всего этого фильм, снятый в Италии с американскими актёрами порадует вас динамичным сюжетом (будет и экшн, только не самый крутой), историей предательства и плана мести.
После нескольких мирных сцен с непонятными диалогами, нам показывают невероятную сцену с необычным и дерзким ограблением итальянского банка с золотом, которое провернула команда, состоящая из героев Джейсона Стэйтема, Марка Уолберга и отца героя второго из названных, и эта операция проходит более чем успешно, и оставила несколько проблем для полицейских, безуспешно пытавшихся догнать грабителей. У последних разные планы на полученное состояние, сцена с обсуждением, как потратить награбленное, порадовала юмором и разговором отца и сына о жизни грабителя. Но один из группы решает присвоить весь «улов» себе, ни с кем не делясь, и пытается убить всех, но удаётся убить только самого старого члена группы, остальным удаётся скрыться под водой, деля один баллон с воздухом на всех. Проходит год, и оставшиеся в живых члены группы узнают, где скрывается их предатель, и вместе с дочерью убитого старика, которую играет Шарлиз Терон, герои Уолберга и Стейтема решаются отомстить предателю и забрать у него всё, что тот присвоил. Они подсылают к нему героиню Шарлиз Терон под видом мастера по технике, предварительно отключив ему домашний кинотеатр, и она разведывает территорию его усадьбы для последующего ограбления. Но героине лучше было следить за речью в общении с предателем, чтобы тот не догадался, чья она дочь, и не просёк все планы мстителей…
Несмотря на то, что все главные герои — преступники, за них приходится переживать, словно забыв о том, что они совершили, и негодуем мы только на предателя, который готов был убить всех своих подельников из слепой жадности. Мы не ждём, что нагрянет полиция, и все сядут за то, что выведено в название фильма — напротив, мы даже желаем героям обогатиться, что и вовсе невероятно! Таков нестандартный боевик, в котором радуют не обилием компьютерной графики и искусных приёмов, а смысловой историей. Выходит, даже у бандитов и грабителей есть сердце и человеческие чувства: русские кинематографисты доказали это «Бригадой», а американская команда, поработавшая над уникальным проектом в Италии, представили на суд публики «Ограбление по-итальянски», представив зрителю далеко не бездушных грабителей.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ограбление по-итальянски 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Джон Бриджер всегда умел спланировать идеальное ограбление. Вместе со своей командой опытных бандитов он провернул не одно дело, но теперь решил уйти на покой. Впереди у Бриджера последнее задание: кража золотых слитков, в которой принимают участие инсайдер Стив, водитель Роб, взрыватель Левое ухо, технарь Лайл и Чарли - верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление, изящное и быстрое, было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством...
Ограбление по-итальянски / The Italian Job 2003, США, боевик, криминал, триллер