8 миллиметров

8MM

1999, США, детектив, криминал, триллер

Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена зверского убийства молодой женщины. Он получает задание установить личность несчастной и выяснить, действительно ли было совершенно преступление. В стремительном мелькании страшных кадров сыщик безуспешно пытается различить лицо главного режиссера. Помимо своей воли детектив становится частью жестокого сценария, где ему отведена роль жертвы. В 8 миллиметрах от гибели любой неосторожный шаг может оказаться роковым…

Страна
США, Германия
HD
18+   2ч 3м КиноПоиск  7.1 IMDb  6.5
8 миллиметров

Галерея

Интересные факты 5

Мэри Энн Мэтьюз сыграла Дженни Пауэлл, стриптизёрша, нанятая в качестве дублёра. Внешность Пауэлл так понравилась режиссёру Джоэлу Шумахеру, что он её «повысил» и сделал жертвой.
Вначале на роль режиссёра фильма собирались пригласить Дэвида Финчера.
Руководство студии одолевали некоторые сомнения относительно чересчур гнетущей атмосферы и темы фильма. Эндр Кевин Уокер попросили сделать сценарий менее мрачным, однако тот решил, что Джоэл Шумахер прекрасно справится и без него. Он оказался прав. Режиссёр был полностью согласен с мнением начальства. Шумахер внёс в сценарий изменения, что привело к ссоре между ним и Уокером, которую широко освещала пресса. Уокер впал в такую ярость, что не стал даже смотреть смонтированную картину.
Покрытые граффити здания, показанные в фильме, — это всё, что осталось от сооружений, которые построил для радарных установок Говард Хьюз (1905-1976).

Актеры 16

Съемочная группа 112

Джоэл Шумахер
Режиссёр, Продюсер
Гэвин Полон
Продюсер
Майкл Дэнна
Композитор оригинальной музыки
Роберт Элсвит
Оператор-постановщик
Мона Мэй
Художник по костюмам
Younes Megri
Additional Музыка
Эдди Янсик
Stunt Coordinator
Дэвид Дж. Грант
Production Supervisor
Дональд Дауд
Lighting Technician
Tanner Gill
Stunt Double
Джозеф М. Караччоло
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Николас Додд
Orchestrator, Conductor
Mark Stevens
Монтажер
Мали Финн
Кастинг
Гари Висснер
Постановщик
Гершон Гинзбург
Арт-директор
Джефф Ливайн
Co-Продюсер
Гэри Феттис
Декорации
Сара Бюльон
Art Department Assistant
Тамбре Хемстрит
Art Department Coordinator
Jason Weil
Assistant Art Режиссёр
Ron Petagna
Construction Coordinator
Felipe Sanchez
Costume Illustrator
Angelo Di Giacomo
First Assistant Camera
Рик Рафаэль
Steadicam Operator
Ira M. Hammons-Glass
Costume Supervisor
Linda Grimes
Makeup Artist
Alan Martin
Key Set Costumer
Nancy Mott
Craft Service
Майкл Бонстра
Production Office Coordinator
Kim Maitland
Sound Recordist
Аль Грисволд
Special Effects Coordinator
David Severin
Transportation Co-Captain
John Orlebeck
Transportation Coordinator
Алан Эдмистен
First Assistant Режиссёр
Мадс Хансен
Script Coordinator
Глен Дэвис
Best Boy Electric
Jim Plannette
Освещение
Billy Craft
Lighting Technician
Рик Бенедетто
Rigging Освещение
Terrence Harris
Кастинг Associate
Daniel R. Chavez
Executive In Charge Of Post Production
Michael J. Burmeister
Location Manager
Сьюзен Дуков
Production Coordinator
Marvin E. Lewis
Boom Operator
Cherie Tamai
Assistant Sound Монтажер
Thomas Milano
Музыка
Энтони Мильх
Sound Монтажер
Джо Дивитале
Sound Effects Монтажер
Tom Nelson
Sound Mixer
Джон Левек
Supervising Sound Монтажер
Дэвид Питерсон
Special Effects Supervisor
Эли Ричбург
Second Unit Режиссёр
Mildred Iatrou
Диалоги
Бекки О’Салливаны
Supervising ADR Монтажер
David Hallinan
Second Assistant Режиссёр
Lisa J. Bloch
Second Second Assistant Режиссёр
Christopher Carlson
Assistant Decorator
Кевин Лонг
Assistant Property Master
Martin Charles
Graphic Designer
Vincent Guarriello
Key Construction Grip
Филлип Фуллер
Sound Mix Technician
Joseph P. Mercurio
Special Effects Assistant
Debbie Arrowood
Assistant Camera
Earl Perque
Best Boy Grip
Greg Faysash
Second Assistant Camera
Maureen Whalen
Кастинг Assistant
Маршия Паттен
Wardrobe Supervisor
Scott Janush
Assistant Монтажер
Мо Генри
Negative Cutter
Alex Kivlen
Assistant Location Manager
Gene Patterson
Location Assistant

8 миллиметров 2
2005, США, детектив, драма, триллер
8 миллиметров
1999, США, детектив, криминал, триллер

Рекомендуем 20

Покидая Лас-Вегас
1995, Великобритания, драма, мелодрама
Дикость
1998, США, детектив, криминал, триллер
Расплата
1999, США, боевик, драма, триллер
15 минут славы
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Выкуп
1996, США, криминал, триллер
Шакал
1997, США, боевик, драма, триллер
Эпидемия
1995, США, боевик, фантастика, триллер, драма
Достать коротышку
1995, США, комедия, криминал, триллер
Вирус Бетховена
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Ронин
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Глаза змеи
1998, США, детектив, криминал, триллер
Теория заговора
1997, США, боевик, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Клетка
2000, США, триллер, ужасы, фантастика
Сломанная стрела
1996, США, боевик, триллер
Переговорщик
1998, США, триллер, боевик, криминал, детектив
Осада
1998, США, боевик, триллер
Стигматы
1999, США, детектив, триллер, ужасы
Пассажир 57
1992, США, боевик, криминал, триллер
Дневной свет
1996, США, боевик, драма, триллер
Долгий поцелуй на ночь
1996, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер

Похожие 22

Магнолия
1999, США, драма
МорЛаб-2021
2000, США, мультфильм, комедия
Однажды на Диком Западе
1968, США, вестерн, драма
Ледниковый период
2002, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Жизнь прекрасна
1997, Италия, военный, драма, комедия
Шоссе в никуда
1997, США, детектив, драма, триллер
Гарри Поттер и Орден Феникса
2007, США, фэнтези, детектив, приключения, семейный
Лучший стрелок
1986, США, боевик, драма, мелодрама
Джекилл
2007, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Шестое чувство
1999, США, детектив, драма, триллер
Долбанутые
1999, Великобритания, боевики, комедии
Американский оборотень в Лондоне
1981, США, комедия, ужасы
Китайский квартал
1974, США, детектив, драма, триллер
Хладнокровный Люк
1967, США, драма, криминал
Книжный магазин Блэка
2000, Великобритания, комедии, приключения
Мальтийский сокол
1941, США, детектив, криминал, триллер
Королева
2006, Великобритания, биография, драма
Рокки 4
1985, США, драма, спорт
28 недель спустя
2007, Великобритания, драма, ужасы, фантастика
Ночи в стиле буги
1997, США, биография, драма
P.S. Я люблю тебя
2007, США, драма, мелодрама, комедия
Славные парни
2016, США, боевик, комедия, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Нельзя сказать, что этот фильм невероятно жесток. Он глубокий, напряжённый и очень мрачный в изображении простой идеи, которая состоит в том, что вы никогда не готовы к истине.

Кинокартина касается тяжёлых и табуированных тем, отражающих «достижения» в развращённости человечества, и она реалистична в изображении мира девиантных, больных людей, которых совсем недавно было общепринятым так нетолерантно называть извращенцами!

Растущая одержимость раскрыть дело уводит детектива от жены и новорожденной дочери, и тем не менее это одна из лучших драматических ролей Кейджа — большое приключение городского охотника и следопыта, вылившееся в жизненное испытание настоящего мужчины.

Детектив Том Уэллс внезапно окажется на льду более тонком, чем казалось. Соприкосновение с филиалом ада на земле не проходит бесследно для биографии, что показано на примере персонажа Хоакина Феникса. И оно разрушительно для психики любого человека. Недаром в минуту отчаяния детектив обращается к жене с просьбой: «Спаси меня». Чтобы почерпнуть душевных сил для миссии солдата, очищающего мир от нечисти. Мотив мести очевиден: в погибшей девушке и её матери он разглядел не биомусор из социального слоя малоимущих и одиноких женщин (по мнению персонажей-порнографов), а людей — как он сам и его семья.

Последнее десятилетие двадцатого века оказалось на удивление богатым, ознаменовавшим собой целую эпоху по-настоящему профессионального во многих аспектах кино. В частности, детективный жанр переживал настоящий ренессанс. С появлением нео-нуара, пусть и наступившим гораздо ранее 90-х, гурманы столь сложного кино шли во все тяжкие, задирали планку выше и выше. И фильмы выходили, что называется, на века. При этом, у Джоэла Шумахера была настоящая возможность переплюнуть Линча с его фрейдистски-отмоченным вуайеризмом или Финчера, религиозного санитара общества. Переплюнуть «8 миллиметрами», так или иначе остающимися необычайным размышлением о проблемах белых людей среди остальных белых людей, об омерзительной сущности их, как бы банально не звучало последнее. Хотя обыденность забывается, когда становится понятно, что речь в кино идёт не о том, что любимая собачка съела не тот корм, а о той же подсознательной психологии и первобытной мании крови. Маньяк беден, у него нет денег для заказного садизма — в отличии от богатого, которому мало охоты на диких животных в Африке. Он закажет запретное видео, а холуи сделают любой каприз.

Пусть снафф остаётся мифом, «8 миллиметров» заставляет подумать о том, а нет ли действительно этих самых закрытых клубов дедов-извращенцев, упивающихся страданиями молодых девушек в предсмертной агонии. В мире такие домыслы плотно вбиваются в головы обыкновенным работягам, чьи дети запросто могут попасть на плёнку, которую увидят определённые люди. И об открытом насилии, делающимся ради инстинктов человеческого отребья, снято кино Шумахера. После откровенного провала с Джорджем Клуни с сосками режиссёр хватается за ранее не оговорённую, а оттого уникальную идею изучения сакрального скотства. «8 миллиметров» выходят под занавес века, в 1999-м году, в преддверии страшных для Америки лет, с попыткой ещё раз удивить кинематограф. Этот фильм запросто мог стать ключевым детективом эпохи, когда Голливуд удерживал статус.

У Шумахера было всё: и средства, и превосходный сбалансированный набор актёров с Николасом Кейджем на пике формы, молодым-горячим Хоакином Фениксом, и идея. Собственно, на ней фильм и будет держаться до финиша, забрасывая героя Кейджа, частного детектива Тома Уэллса, в водоворот тёмной Америки с её ничтожествами. Обычная восьмимиллиметровая видеозапись, так пробившая эмоционально неопытного сыщика, и просьба пожилой вдовы богатого старика разобраться в сути произошедшего, не то убийства молодой девушки, не то крайне натурального кино, заставляют смотреть впереди носа, слышать сквозь сцены. А ведь есть ещё и мать юной актрисы со странного фильма — она не должна ли знать правду, пусть уже и изведённая выпивкой до состояния внешней апатии? Взявшийся за дело ради обеспечения деньгами столь любимых жены и дочери, Уэллс не без доли везения, но логично забирается в омут, где черти водятся.

И как выкарабкиваться, когда волей режиссёра тебя забрасывает к людям в волчьих шкурах; когда ты бродишь, украдкой поглядывая за спину, по таким местам, мрачности которых не было и в тогдашних постапокалиптических картинах — ни секс-шоп, ни подполье с самой отвратительной порнографией в мире, ни исписанные граффити заброшенные промышленные здания никогда не отпускают чувства страха и обреченности. Сам город пустеет, прохожие куда-то исчезают, и даже в спокойную погоду эти широкие улицы кажутся тёмными катакомбами. Вульгарная чернь поддерживается звуком, где треск зависшей кассеты и перекаты эмбиента с вкраплениями чудаковатых этнических напевов пытаются уже не напугать, а лишить ума. Фильм играет в кошки-мышки героями — и Уэллсом, и тайным клубом извращенцев, жонглирует их ужасами.

Но Шумахер, увы, оказался не таким искусным жонглёром. «Не докрутил» он режим потрясающей художественности. Контраст заброшек с ритуальными помещениями, кажется, был очень хорош, чтобы слить его с родным уютным домом и такой же съёмкой. «8 миллиметров» пусть и забирается в локации садистов, но не пытается передать настроение глубже, чем декорациями и звуком. Камера спокойна и медитативна, её не пытаются тревожить тени или лунный свет. Она не суетлива и под покровом ночи. Она расковывает окружение — индустриальные районы такие большие на самом деле, и стоит только вырваться из оков подвала с латексными хмырями, как наступает осознание близости свободы. Даже собственное волнение улетучивается. Нет пустошей строительных, да и душевных тоже нет…

Безумие не победило сценически. Однако, важнее оказалась реализация столь потенциального нарратива, так и не вошедшая в омут с чертями. Артхаус на словах, он оказался чем-то вроде детективного блокбастера, симбиозом «Рэмбо» и «Синего бархата» по общему качеству сюжета. Кино так и сдерживается в условностях, уж очень ему хочется изворачиваться в невозможно глупых баталиях, помогающих Уэллсу продвигаться в расследовании, а затем и выживать, постепенно превращая его из жертвы в охотника, в карателя изуверов. Уэллс уже не неопытный следователь, а Дюк Нюкем какой-то — компьютерный герой в руках умелого игрока. А эти скверные порномагнаты, такие броские характерами, легко могут рассыпаться интеллектуально, чтобы дать дорогу к возмездию как новому направлению мотивации — чтобы захлёбывающийся слезами Кейдж сам взялся за оружие. Но нужна ли сентиментальность фильму с таким завышенным градусом жестокости? Не лучше ли было добавить крови, тем самым культивировать экранное насилие, чтобы даже Оливер Стоун оказался сдвинут? Или хотя бы расписать сценарий глубже остросюжетных стереотипов? Это оказалось несовместимым с «8 миллиметрами», Джоэл Шумахер облачил работу обыкновениями. Возможно, именно поэтому её сейчас вспоминают нечасто и уж точно не говорят как о великолепии нео-нуара.

Тем не менее, «8 миллиметров» стал фильмом, отлично раскрывающим суть снаффа. Мифологический жанр оказался на редкость простым: он существует — в быту или по слухам — исключительно ради денег и сексуального удовлетворения. А его правда, наверное, и не вскроется — могущественные люди, за ним стоящие, не позволят/им нечего скрывать. Последнее также передано в посвященном жанру кино. Истина как всегда рядом, но недосягаема.

5 из 10

Ещё один фильм с Кейджем в главной роли. Ещё один прекрасный фильм от режиссёра Джоэля Шумахера, проработанный сценарий Эндрю Уокера и отменная игра Коли Кейджа.

Пройдёмся, для начала, по рабочему составу. Эндрю Уокер известен, прежде всего, сценарной работой в фильме Дэвида Финчера «Семь» — мрачный и беспросветный неонуар, создавший вокруг себя культ фанатов и чувство определённого стиля. Шумахер известен, как мусорными проектами, вроде Бэтменов, но также и хорошими и даже прекрасными работами: «С меня хватит!», «Пропащие Ребята», «Число 23», «Время убивать». Ну а Николаса Кейджа любят и ненавидят множества людей. Одни хают его за то, что он «переигрывает», корчит рожи а-ка Джим Керри, снимается во второсортных фильмах. Но как по мне, Кейдж очень и очень самобытный актёр, он не от мира сего. К тому же, его вдохновение для актёрства проистекало не из системы Станиславского. Он шёл другими стопами — театр Кабуки, например. Колян играет всегда на грани безумия, и с неподдельными эмоциями. В общем, мне все фильмы с ним так или иначе нравятся. Даже самые ущербные, казалось бы, и пропащие, он всё равно вытягивает. Сыграл он отлично, как и всегда. Вновь он вершит своё правосудие, вновь месть, спектр эмоций и мыслей. Запомнился и молодой Хоакин Феникс, который сыграл неплохую и приятную роль. Конечно, харизматичный Петер Стормаре здесь сыграл, пусть и недолгую, но запоминающуюся роль антагониста. В целом, в остальном и другие актёры были расставлены по местам, обсуждать можно долго.

Вкратце сюжет фильма таков. Частному детективу попадается плёнка, которая и меняет его сознания. Уже тогда просмотренный снафф-фильм вызвал на лице Томаса Мэттьюза неподдельные эмоции, он буквально представил: «А что, если бы там была моя жена или дочь?», представил свою беспомощность. Момент был недолгим, но в глазах персонажа Кейджа это отчётливо читалось. Дело о девушке с плёнки начинает закручиваться всё сильнее, а Мэттьюз уже не в силах покинуть этот вихрь — его закидывает всё глубже. Он знакомится с парнем из секс-шопа по имени Макс (Хоакин Феникс), который и попутно помогает разобраться в этом деле. Макс сопровождает Мэттьюза в самые злачные места и подвалы, которые кишат фетишистами, педофилами, зоофилами, копрофагами, БДСМ-извращенцами и прочей аудиторией порно-фильмов с изюминкой. Нельзя не сказать, что такие места, показанные в «8ММ» могут быть раем для любителей порнографии по-жёстче, ведь там лежат тонны кассет на любой вкус, цвет и даже возраст. Именно последнее злило Томаса Мэттьюза больше всего. У него было ещё маленькая дочь, и он, как это не удивительно, боялся за неё, зная, что от таких людей сложно будет уберечь её — они повсюду. В общем, нагулявшись вдоволь в поисках нужных плёнок и информации, дело начинает понемногу распутываться, точки над i расставляются, но всё равно неожиданные моменты будут поджидать за углом, вонзаясь серпом вбок. Попутно мы видим мечущуюся личность Томаса: он думает, куда его привело всё это дело, как изменил его сознание просмотренный снафф и какой выбор ему предстоит сделать.

В общем и целом, фабула проста до безобразия. Но она интригующая, она более склизкая, липкая и отдаёт запахом кожаных чёрных ремней, звуков плётки и стонов женщин и мужчин на проекторе, где их всех истязают, совокупляются с ними и убивают под Aphex Twin — Come to daddy. Это кино стоит увидеть хотя бы раз. Несмотря на то, что это нельзя назвать фильмом из артхаусных кругов или псевдоснаффа по типу «Снафф 102», «Сербский фильм» или «Подполье», нотки там присутствуют. Речей запретных тоже хватает. Фильм показывает мало, но он обладает такой неповторимой и своеобразной атмосферой, которая не отпустит до титров. Мне лично фильм напомнил смесь «Необратимости» Гаспара Ноэ, Финчеровского «Семь» и самую малость «Видеодром» Кроненберга (похожие темы снаффа, просто без фантастики и боди-хоррора). Однозначно, один из многих шедевров с Кейджем.

За атмосферу сексуальных извращенцев, отличный саундтрек, налёт снафф-кино, подвалы подпольной порнографии на VHS, немного «Come to daddy», бунтующего Кейджа, отличный сценарий Уокера и необычную режиссёрскую работу Шумахера ставлю:

9 из 10

Наряду с маэстро триллера Дэвидом Финчером, режиссер Джоэль Шумахер считается одной из серьезнейших величин жанра, с которой необходимо считаться и уважать его мнение. С уверенностью протаптывая себе дорогу к вершинам славы, Шумахер заставил говорить о себе самую широкую аудиторию после достижений «Коматозников», заглянувших за грань существующей реальности и показавших, что ни один наш поступок не проходит бесследно. Удостоившись похвал и всевозможных номинаций на профессиональные премии, Шумахер продолжил исследовать триллер, поставив такие небезызвестные картины, как «С меня хватит!» и «Клиент», укрепившие его статус в глазах влиятельных голливудских продюсеров. И совершенно неудивительно, что именно Шумахера в один прекрасный момент пригласили руководить дальнейшим продвижением франшизы о Бэтмене, которая осталась осиротелой после ухода в запас Тима Бертона и Майкла Китона. Но если первый выход Шумахера во Вселенной DC ознаменовался сдержанными аплодисментами, отпущенными в сторону «Бэтмена навсегда», то последующий сиквел ознаменовался абсолютным коммерческим провалом, укрепленным уничтожающей критикой художественных достоинств картины. В свое время «Бэтмена и Робина» не пинал только ленивый и на это были свои веские причины, но несмотря на кошмарный результат собственных стараний, Джоэль Шумахер не собирался сидеть сложа руки. Выискивая возможность в скором времени вернуться на былые позиции, режиссер вновь обратился к жанру триллера, который завсегда давался ему с необыкновенной легкостью и принял предложение поставить ленту под названием «8 миллиметров». Основываясь на сценарии Эндрю Кевина Уолкера, прославившегося благодаря картине «Семь» Дэвида Финчера, Шумахер создал один из самых запоминающихся своих фильмов, который пребывает на слуху даже по прошествии десятилетий после своей премьеры и показывает, что человеческая натура тати в себе слишком много грязи, которую не так просто вывести и растоптать в прах.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с преуспевающим частным детективом Томом Уэллсом (Николас Кейдж), заимевшим весьма серьезную репутацию благодаря тому, что он точно знает, когда необходимо держать язык за зубами и умеет вовремя воспользоваться ситуаций. Обладая серьезным чутьем на ложь и правду, Уэллс практически никогда не проваливает порученные ему дела, прослыв одним из лучших специалистов, которого приглашают в свою обитель исключительно богатые и влиятельные клиенты. Но даже столь умудренный детектив совершенно не ожидал столкнуться с грязью, отмыться от которой фактически нереально даже тогда, когда ты цепляешь ее лишь краем. Посетив обитель состоятельной вдовы, чей муж совсем недавно покинул наш бренный мир, Уэллс соглашается взяться за очередное задание, сулящее отменный гонорар и не шибко серьезные проблемы. Нанимательница просит детектива выяснить происхождение таинственной видеокассеты, найденной в личных вещах покойного мужа и на которой запечатлен половой акт некой неизвестной красотки, ставшей жертвой собственного ухажера. Среди поклонников порнографии подобный жанр известен, как Snuff, и Том уверен, что это ничто иное, как мастерская постановка, но отказываться от задания не собирается. Постепенно вникая в суть пикантной индустрии, в которой вращаются немыслимые деньги, герой наконец начинает понимать, в некоторых случаях смерть носит весьма осязаемый характер и если убрать в сторону весь скепсис, то можно увидеть истину, которая ошеломляет своей отталкивающей жестокостью. И там, где появляется не в меру любознательный детектив, обязательно последуют тревожные последствия, намекающие на то, что ни ему самому, ни его семье более не почувствовать себя в безопасности. Но если заказ на расследование принят, значит необходимо вопреки всему выполнить его и заглушить внутренний интерес, требующий раскрытия всех секретов.

Взявшись за расследование Тома Уэллса, режиссер Джоэль Шумахер и сам не подозревал, с какими проблемами ему придется столкнуться на съемочной площадке. Приняв с понимающей данностью мотивы истории Эндрю Кевина Уолкера, режиссер отправился исследовать темные подворотни большого города, скрывающие далеко не самые приятные истины. Но в определенный момент Шумахер решил согласиться с тревожащимися за итоговый результат продюсерами, и напрочь выбросил из постановки целый ряд сложных, мрачных и отталкивающих сцен, от чего вызвал громкое негодование сценариста, отказавшегося в дальнейшем помогать режиссеру в продвижении сюжетной линии. Подобный удар просто не мог не сказаться на дальнейших планах Шумахера, но он стойко выдержал неудовлетворение Уолкера и вместе с тем сделал из «8 миллиметров» более прилежный и аккуратный триллер, претендующий на масштабное признание. Ранее же наброски похождений бравого детектива походили на слишком маргинальный, депрессивный и гнетущий триллер, который вряд ли сумел бы заинтересовать аудиторию, рыскающую в поисках более традиционного приемлемого развлечения. Но даже несмотря на все ухищрения Шумахера, сглаживающего острые углы, «8 миллиметров» смотрятся непросто. Режиссер отчетливо демонстрирует нам несовершенство мира, показывает всесилие дельцов, во всю использующих похоть и приходит к неутешительным выводам, гласящих о том, что в ближайшем будущем не стоит ожидать изменения ситуации. Пока люди готовы платить за насилие на экране и в жизни, Snuff будет процветать. И далеко не факт, что все увиденное нами на пленке является лишь умелой постановкой. Вполне реально, что жертва и убийство произошли на самом деле и нам лишь остается констатировать факт того, что наши деньги идут на подпитку всесильного зла, остановить которое в полной мере нет никакой возможности.

Столь непростая история, остающаяся невероятно гнетущей даже после случившихся разногласий между режиссером и сценаристом, требовала от создателей максимально тонкой работы с главным героем картины, которого сыграл Николас Кейдж. Посредством Тома Уэллса Джоэль Шумахер демонстрирует нам отношение обычного человека к происходящему произволу и пытается повлиять если не на всю обстановку в целом, так на один конкретно взятый случай кошмарного убийства. И Кейдж с лихвой оправдывает все ожидания, отпущенное создателями в его сторону, демонстрируя нам сложную игру, основанную как на сценарных истинах, так и на личностных переживаниях, вызванных актеров после ознакомления с деятельностью настоящих частных детективах, готовых броситься в самое тревожное расследование, если риск стоит того, чтобы за него взяться. Главный герой проводит нас сквозь ужасающий лабиринт греховности и видно, что каждое увиденное происшествие накладывает отпечаток на его многострадальной душе. При этом сам Том Уэллс как может, так и защищает свою семью от увиденного на работе, хотя делать это с каждым днем становится все сложнее. Джоэль Шумахер точно знает, на какие драматические акценты необходимо давить, а Николас Кейдж с увлечением испытывает себя на профессиональную пригодность, вспоминая свои наилучшие эмоциональные работы, дабы придать своему Уэллсу мощный толчок для дальнейших действий, в коих его ожидает немало жутких неожиданностей.

В итоге хочу сказать, что «8 миллиметров» представляет собой сложное мрачное и вместе с тем затягивающее действие, в полной мере реабилитирующее репутацию Джоэля Шумахера и в который раз доказывающее, что Николас Кейдж способен на головокружительные откровения, априори неспособные надоесть.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 8 миллиметров 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена зверского убийства молодой женщины. Он получает задание установить личность несчастной и выяснить, действительно ли было совершенно преступление. В стремительном мелькании страшных кадров сыщик безуспешно пытается различить лицо главного режиссера. Помимо своей воли детектив становится частью жестокого сценария, где ему отведена роль жертвы. В 8 миллиметрах от гибели любой неосторожный шаг может оказаться роковым…

8 миллиметров / 8MM 1999, США, детектив, криминал, триллер