Оккупант

Occupant

2011, США, триллер

Жил себе один ничем не приметный 25 –летний Дэнни Хилл, который был простым трудягой. И тут в его дверь постучалось несчастье, его бабушка умирает, что он болезненно переживает. Но это дает ему неплохую возможность, он может переехать в ее огромный и доходный дом на Манхэттене. Но, прежде чем вступить в права наследования, новый владелец должен запереть себя в доме на 12 дней, ибо так было предусмотрено в завещании. Для Дэнни эта, можно сказать просьба, показалось странной, но в то же время и смешной. Что может быть проще?? Но есть одна проблема, он еще не знает, что возможно он не единственный житель этого дома!

  1ч 26м КиноПоиск  4.8 IMDb  4.6
Фильм Оккупант online на emblix

Галерея

Актеры 4
Съемочная группа 2
Рекомендуем 9
Фильм Тростник online на emblix
2010, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Сериал Современный фермер онлайн на Эмбликс
2014, Южная Корея, комедия, мелодрама, сериал
Фильм Возвращение online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Джейкоб online на emblix
2011, США, ужасы
Фильм Забывая эту девушку online на emblix
2012, США, драма, триллер
Фильм Секретная деревня online на emblix
2013, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Дело душителей с холмов online на emblix
1989, США, драма, криминал, триллер
Фильм Тайна рода online на emblix
2013, США, триллер, фэнтези
Фильм Посетитель online на emblix
2014, США, триллер
Похожие 22
Фильм Анатомия убийства online на emblix
1959, США, криминал, драма, детектив
Фильм 12 разгневанных мужчин online на emblix
1956, США, драма, криминал
Фильм Убить пересмешника online на emblix
1962, США, драма, криминал
Фильм Время убивать online на emblix
1996, США, драма, криминал, триллер
Сериал Отец Тед онлайн на Эмбликс
1995, Великобритания, комедия
Фильм Адвокат дьявола online на emblix
1997, США, триллер, драма, детектив
Фильм Темная вода online на emblix
2005, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Филадельфия online на emblix
1993, США, драма
Фильм Особо тяжкие преступления online на emblix
2002, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Невыносимая жестокость online на emblix
2003, США, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Чудо на 34-й улице online на emblix
1947, США, драма, комедия, семейный, фэнтези
Фильм Продавец дождя online на emblix
1956, США, вестерн, мелодрама
Фильм Благодетель online на emblix
1997, США, драма, триллер
Фильм Зазубренное лезвие online на emblix
1985, США, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Фирма online на emblix
1993, США, драма, триллер
Фильм Линкольн для адвоката online на emblix
2011, США, драма, криминал, триллер
Фильм Судья online на emblix
2014, США, драма, криминал
Фильм В центре внимания online на emblix
2015, США, драма, история, криминал
Фильм Бог не умер 2 online на emblix
2016, США, драма
Фильм Телохранитель киллера online на emblix
2017, США, блокбастер, комедия, боевик
Фильм Большая игра online на emblix
2017, США, криминал, биографический, драма
Фильм Роман Израэл, Esq. online на emblix
2017, США, криминал, триллер, драма

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Мой дом — моя крепость. Это неоспоримая и извечная истина, аксиома и максима для каждого человека, дом которого есть и средоточием личного неприкосновенного пространства, и панцирем, защитой от окружающих невзгод и страхов. Впрочем, в мировом кинематографе дом как ценность и место спасения перестал быть таковым со времени появления первых фильмов ужасов и триллеров. Дом становился в ряде случаев одним из главных источников зла, морально и физически терзая героев, дом как средоточие готической традиции, несущей в себе отпечаток вязкой гнетущей истории.

Перед нами стоит 25-летний парень Дэнни Хилл, герой третьей по счету полнометражной режиссерской работы Генри С. Миллера «Оккупант» 2011 года. Он обычен, в меру симпатичен и почти не психопатичен. Умершая бабушка нашего героя завещала ему квартиру в престижном доме на Манхэттене, поставив ему оригинальное условие пожить в квартире 12 дней, не покидая ее. На первый взгляд, все просто. Но Дэнни предстоит пережить самый настоящий кошмар в завещанном ему жилище.

Несмотря на указанное место действия, престижный район Манхэттен в не менее престижном, вудиалленовском Нью-Йорке, «Оккупант» представляет из себя непростое и крайне депрессивное кинозрелище, напрямую отсылающее зрителя к макабрической традиции «Жильца» и «Отвращения» Романа Полански. «Оккупант» — это история медленного безумия, неуправляемого сумасшествия, тайн и страстей, замкнутых в гламурных застенках манхэттенских высоток. Режиссер Генри С. Миллер и оператор Харлэн Босмаджян мастерски нагнетают в фильме атмосферу неизвестного кошмара, погружая зрителя в давящую клаустрофобию, рисующую в душе отблески самых худших и глубоко затаенных, фрейдистских кошмаров главного героя, обманчиво безобидного, как и Норман Бэйтс. Также в картине Генри С. Миллера присутствует и социальный конфликт, извечная борьба бедных и богатых. Герой Вана Хэнсиса, Дэнни, попадает по сути в чужеродную для себя среду, а такое событие для любого человека яляется стрессовым и опасным. Потому весь происходящий в фильме в течении 12 дней кошмар истолковывается и как пробуждение страхов не психологических, а социальных, страхов от невозможности вписаться и перестать быть как все. Лаконичными режиссерскими мазками, силлогичным и будто сотканным из разума шизофреника сцекнарием Джонатана Бретта и качественной по своей убедительности актерской игрой Генри С. Миллер творит в «Оккупанте» многопластовую историю одиночества, безумия и осознания собственной ничтожности.

Неоднозначные триллеры всегда были у публики в цене. Ну кто не любит поломать голову над интересной историей, которая имеет множество тайн, которые рано или поздно становятся явью? И в подобных фильмах совершенно не важно, сколько денег выделили продюсеры на съемки. Главное, чтобы сценарий соблюдал тонкую грань между реальностью и кинематографическими допущениями, а режиссер знал, как правильно подать материал. Одним же из наиболее примечательных триллеров последнего времени можно смело назвать скромный «Оккупант», который в свое время очень тихо прошел по мировым площадкам и окопался в безбрежном океане домашнего видео, где его не так то просто отыскать, но если вам все же попалась на глаза эта работа, то с ней все же стоит ознакомиться. Режиссером данной ленты выступил Генри С. Миллер, работающий в основном в жанре короткого метра, из-за чего большинству зрителей его имя ничего не скажет. Не может похвастаться популярностью и сценарист Джонатан Бретт, хотя некогда он был одним из авторов памятной «Турболентности», одного из лучших эффектных триллеров 90-х. И вот судьба совершенно неожиданно свела Бретта с Миллером и они хоть и не взорвали своим совместным проектом кассовые сборы, да и критики оказались не в восторге от представленного фильма, но в нем есть нечто притягивающее. То, что оправдывает просмотр и заставляет вполне благосклонно оценить «Оккупанта».

Итак, сюжет фильма начинается со смерти. В шикарной квартире, расположенной в одном из элитных жилых комплексов Нью-Йорка от инфаркта умирает старая женщина. Единственным ее наследником оказывается внук Дэнни (Ван Хэнсис), который не видел бабушку долгие годы, но именно он должен опознать тело и разобраться в вещах покойной. Прибыв на место, герой поражается тому, в каких условиях жила его родственница — несколько спален, душ, кухня, просторный коридор и много мебели. Скромный служащий одного из отделов магазина, коим и является Дэнни, ошеломлен тем, что он видит и желает как можно вступить в права на наследство и самолично поселиться в этих апартаментах. Но так просто его задумкам сбыться не суждено. Оказывается, что алчный арендодатель вовсе не намерен распространять договор аренды на внука покойной. А ведь оказалось, что бабушка платила за квартиру в разы меньше рыночной стоимости. Однако именно Дэнни имеет право на продление договора на правах преемственности, так что ему приходится заручится поддержкой адвоката и местного консьержа, чтобы отвоевать свое право на наследство. И для этого ему в первую очередь необходимо забаррикадироваться в квартире и ожидать решение суда по поводу его проблемы. Целых 12 дней Дэнни должен просидеть в заточении и это время станет для него сущим кошмаром…

Картина Генри С. Миллера на поверку оказывается хрониками обыкновенного безумия, что можно смело называть достоинством рассказанной истории. В центре всего повествования находится один лишь Дэнни и на его примере мы с вами видим, как человек за довольно непродолжительное время может потерять рассудок. Молодой человек, который еще недавно был никому ненужным, вдруг становится обладателем дорогостоящей недвижимости. Он понимает, что в современном мире человек человеку волк и принимает решение вступить в бой за свое наследство. И ничуть не мудрено, что находясь в квартире целыми сутками и периодически общаясь с не самыми приятными представителями арендодателя, он понемногу начинает тревожится и его же разум играет с ним в не самые приятные игры. Не способствует психическому здоровью Дэнни и подозрительный консьерж Джо (Торстен Кэй), который по каким-то причинам помогает Дэнни во всех начинаниях, снабжая его едой и вообще всем остальным, что герой не попросит. Подобная обходительность навевает на нехорошие мысли, а тут еще в квартире начинают проявляться признаки сверхъестественного присутствия, что только усугубляет ситуацию.

Однако несмотря на постепенно нагнетаемый саспенс, «Оккупант» все же имеет массу нелогичных поворотов сюжета, а некоторые линии так и вовсе зависают в воздухе. Причем все эти непонятные моменты распространяются ровным слоем на протяжении всего хронометража и что печально, в финале они просто-напросто обрываются и все. то есть зрителю приходится самостоятельно додумывать, что же двигало теми или иными героями и почему они поступали именно так. Начнем с того, что совершенно фантастическим кажется обстоятельство, что случайная знакомая главного героя, ослепительной красоты молодая блондинка. о которой он в принципе ничего не знает, вдруг проявляет удивительную настойчивость и находит нашего Дэнни в Нью-Йорке с целью переспать и заснять его для своего блога. Почему она его искала, ведь между ними не проскочила явная искра, та еще загадка. Затем совершенно непонятно, как в закрытую квартиру Дэнни проникает темнокожий сосед и без единого слова уходит из нее. Возможно это можно было списать на душевные травмы героя, но режиссер не удосужился объяснять подобное, списав происходящее на мистику, которой на самом то деле не предвидится. Кроме того непонятно, что же двигало консьержем Джо и что конкретно он хотел от Дэнни. Данного героя вели через весь фильм, словно он играет основополагающую роль во всем том, что происходит с парнем, но на деле мы так ничего и не понимаем. И это только часть того, что вызывает недоумение во время просмотра «Оккупанта». Создатели фильма придумали шикарную основу для холодящей кровь истории, но так и не сумели логически завершить ее, от чего фильм и стал объектом нападок со стороны многих критиков и большинства зрителей.

В итоге хочу сказать, что «Оккупант» несмотря на все свои недочеты все равно является неплохим атмосферным триллером, который интригует от начала просмотра и вплоть до самих финальных титров. Конечно, ближе к середине фильма начинаешь догадываться обо всем, что происходит в сюжете, но это не мешает досмотреть его до финала. Вполне вероятно, что концовка может вас разочаровать и определить отношение ко всему фильму в целом, но все же я советую этот фильм к просмотру, потому что он снят крепко, актеры играют вполне достоверно. И хоть сценарий подкачал, парочку сюрпризов он все же способен преподнести.

7 из 10

Мой дом — моя крепость. Это неоспоримая и извечная истина, аксиома и максима для каждого человека, дом которого есть и средоточием личного неприкосновенного пространства, и панцирем, защитой от окружающих невзгод и страхов. Впрочем, в мировом кинематографе дом как ценность и место спасения перестал быть таковым со времени появления первых фильмов ужасов и триллеров. Дом становился в ряде случаев одним из главных источников зла, морально и физически терзая героев, дом как средоточие готической традиции, несущей в себе отпечаток истории.

Перед нами стоит 25-летний парень Дэнни Хилл, герой третьей по счету полнометражной режиссерской работы Генри С. Миллера «Оккупант» 2011 года. Он обычен, в меру симпатичен и почти не психопатичен. Умершая бабушка нашего героя завещала ему квартиру в престижном доме на Манхэттене, поставив ему оригинальное условие пожить в квартире 12 дней, не покидая ее. На первый взгляд, все просто. Но Дэнни предстоит пережить самый настоящий кошмар в завещанном ему жилище.

Несмотря на указанное место действия, престижный район Манхэттен в не менее престижном, вудиалленовском Нью-Йорке, «Оккупант» представляет из себя непростое и крайне депрессивное кинозрелище, напрямую отсылающее зрителя к макабрической традиции «Жильца» и «Отвращения» Романа Полански. «Оккупант» — это история медленного безумия, неуправляемого сумасшествия, тайн и страстей, замкнутых в гламурных застенках манхэттенских высоток. Режиссер Генри С. Миллер и оператор Харлэн Босмаджян мастерски нагнетают в фильме атмосферу неизвестного кошмара, погружая зрителя в давящую клаустрофобию, рисующую в душе отблески самых худших и глубоко затаенных, фрейдистских кошмаров главного героя, обманчиво безобидного, как и Норман Бэйтс.

Также в картине Генри С. Миллера присутствует и социальный конфликт, извечная борьба бедных и богатых. Герой Вана Хэнсиса, Дэнни, попадает по сути в чужеродную для себя среду, а такое событие для любого человека яляется стрессовым и опасным. Потому весь происходящий в фильме в течении 12 дней кошмар истолковывается и как пробуждение страхов не психологических, а социальных, страхов от невозможности вписаться и перестать быть как все.

Лаконичными режиссерскими мазками, силлогичным и будто сотканным из разума шизофреника сцекнарием Джонатана Бретта и качественной по своей убедительности актерской игрой Генри С. Миллер творит в «Оккупанте» многопластовую историю одиночества, безумия и осознания собственной ничтожности. Конечно, «Оккупанту» очень далеко до уровня Полански и Хичкока, однако вполне старательным и мастерски сделанным жанровым творением фильм является и к просмотру рекомендуем всем без исключения киноманам.

7 из 10

Дело было ночью. От нечего делать решил скачать какой-нибудь ужастик или триллер. На глаза попался «Оккупант». Знаете, я ожидал нечто вроде «Паранормального явления», но ошибся. С самого начала фильм как будто начинает давить на психику.

Вроде бы ничего страшного не происходит, никаких загадочно-необъяснимых происшествий, но становится очень неуютно. Герою фильма нужно пережить 12 дней в квартире не выходя из неё. Мне — не больше полутора часов. Но видя, как меняется герой, слыша набор скрежета и рычания, поставленный режиссером вместо вменяемого саундтрека, у меня началась клаустрофобия. И еще, ближе к концу, у оператора видно начались судороги, ибо камеру трясло немилосердно и во всех ракурсах. Все эти способы угнетения сработали на отлично. Когда начались титры, я вздохнул с облегчением. Наконец то это закончилось! Это вовсе не значит, что фильм не стоит смотреть. Просто он не для всех. Кому то он может и понравится, а меня он начал нервировать с первого кадра, что было мне не по душе. Он не пугает. Этот фильм просто давит на психику.

Пару слов об актере и режиссере:

Van Hansis сыграл непонятно. Толи у сценариста была задумка сделать главного героя полнейшим психом, то ли парень все таки переиграл…

Про неизвестного мне до сегодняшнего дня режиссера могу сказать лишь одно — пусть покинет кинематограф и займется делом более ему подходящим.

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Оккупант 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Жил себе один ничем не приметный 25 –летний Дэнни Хилл, который был простым трудягой. И тут в его дверь постучалось несчастье, его бабушка умирает, что он болезненно переживает. Но это дает ему неплохую возможность, он может переехать в ее огромный и доходный дом на Манхэттене. Но, прежде чем вступить в права наследования, новый владелец должен запереть себя в доме на 12 дней, ибо так было предусмотрено в завещании. Для Дэнни эта, можно сказать просьба, показалось странной, но в то же время и смешной. Что может быть проще?? Но есть одна проблема, он еще не знает, что возможно он не единственный житель этого дома!

Оккупант / Occupant 2011, США, триллер