Время убивать

A Time to Kill

1996, США, драма, криминал, триллер

Зверски изнасилована десятилетняя девочка. Отец девочки расстреливает подонков. Ему грозит газовая камера. Сможет ли блестящий адвокат, не проигравший ни одного дела, добиться признания невиновности своего клиента?

HD
16+   2ч 30м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.5
Время убивать

Галерея

Интересные факты 4

Фильм снят по мотивам романа Джона Гришэма «Пора убивать» (A Time to Kill, 1989).
На роль Джейка Бригенса пробовались: Вэл Килмер, Джон Кьюсак, Роберт Дауни мл., Эйдан Куинн, Брэд Питт, Вуди Харрельсон и Кевин Костнер. Последний был очень близок к утверждению, но против этого выступил Джон Гришэм (сопродюсер и автор книги), опасавшийся, что Костнер «подомнёт под себя» всю съёмочную группу и будет влиять на сюжет фильма.
Мэттью МакКонахи ранее был утверждён на роль ку-клукс-клановца Фредди Ли Кобба, брата одного из убитых Карлом Ли Хейли (эту роль в результате сыграл Кифер Сазерленд).
Фильм был крайне негативно встречен французской прессой из-за своих спорных идей, что разными изданиями было названо «почти фашисткой, ультра-правой апологией смертной казни» и «эксплуатацией темами расизма и насилия над детьми для прикрытия оправдания самосуда».

Актеры 81

Ashley Judd
Carla Brigance
Nicky Katt
Billy Ray Cobb
Энтони Хилд
Wilbert Rodeheaver
М. Эммет Уолш
Willard Tyrell Bass (в титрах не указан)
Джо Сенека
Reverend Isaiah Street
Энди Стал
Reluctant Male Juror
Byron Jennings
Brent Musgrove
Mark W. Johnson
Willie Hastings
Томас Мердис
Reverend Ollie Agee
Джо Буллен
Joe Frank Perryman
Patrick Sutton
Militant Teenager
Хелен Э. Флойд
Waitress at Claude's
Майк Макларен
Administrator at Whitfield
Robert Chapman
Young Fisherman
Ховард Баллу
Reporter #1 with Hastings
Тодд Демерс
Reporter #1 with Jake
Стефани Стриклэнд
Stephanie (Reporter #1 with Buckley)
Ким Хендрикс
Kim (Reporter #2 with Buckley)
Роб Джей
Reporter #3 with Buckley
Шерри Хилтон
Reporter #2 with Jake

Съемочная группа 113

Эндрю Адамсон
Visual Effects Supervisor
Эллиот Голденталь
Композитор оригинальной музыки
Питер Мензис
Оператор-постановщик
Эмили Швебер
Кастинг Associate
Robert Elhai
Orchestrator
William McConnell
First Assistant Camera
Билл Дэйли
Post Production Accountant
Джон Гришэм
Продюсер, Novel
Уильям М. Элвин
Associate Продюсер, First Assistant Режиссёр
Мали Финн
Кастинг
Билл Джонсон
Unit Production Manager
Larry Fulton
Постановщик
Hunt Lowry
Продюсер
Джеймс Ф. Трусдейл
Assistant Art Режиссёр
Бен Най-мл.
Makeup Supervisor
Дорри Купер
Декорации
Christine M. Loss
Still Photographer
Том Андерсон
Assistant Chief Lighting Technician
Ronald Cox
Propmaker
Джо Достер
Local Кастинг
Bettina Rose
Executive Assistant
Michelle Madison
Additional Second Assistant Camera
Мэтт Бирн
Utility Трюки
Памела Уайз
Costume Supervisor
Don Lee
Digital Compositor
Ингрид Феррин
Художник по костюмам
Адам Дженкинс
Sound Re-Recording Mixer
John H. Samson
Construction Coordinator
Томми Танчароен
Transportation Coordinator
Michael Singer
Unit Publicist
Zack Davis
ADR Монтажер
Гэри Данкан
Picture Car Coordinator
Michael Connell
Музыка
Dennis J. Lootens
Rigging Освещение
Джон Левек
Supervising Sound Монтажер
Janine Rath
Key Hair Stylist
A. Welch Lambeth
Key Production Assistant
Debra L. Tennant
First Assistant Монтажер
Ли Лемонт
Foley Монтажер
Ричард Тойон
Арт-директор
Scott Elias
Location Manager
Джо Дивитале
Sound Effects Монтажер
Martin Weight
Video Assist Operator
Алан Эдмистен
Second Assistant Режиссёр
Asahel Cooper
Set Dressing Artist
Стив Галич
Special Effects Coordinator
Майкл Т. Уилсон
Additional Монтажер
Мо Генри
Negative Cutter
Steven Gerrior
Assistant Sound Монтажер
Скотт Мобли
Special Effects Technician
Nancy Mott
Craft Service
Robert Bradshaw
Диалоги
Бонни Дэниелс
Production Controller
Julianna Arenson
Production Accountant
Кевин Мёрфи
Освещение
John Moses
Музыкаian
Jeffrey McMahon
Construction Foreman
Lee Garibaldi
Transportation Captain
Ken Nevin
Transportation Co-Captain
Эрик Выков
Lighting Technician
Suzanne Trucks
Camera Loader
Bill McConnell Jr.
Second Assistant Camera

Рекомендуем 22

Город ангелов
1998, США, драма, мелодрама, фэнтези
Несколько хороших парней
1992, США, детектив, драма, криминал, триллер
Мисс Конгениальность
2000, США, боевик, комедия, криминал
Сеть
1995, США, боевик, драма, криминал, триллер
Пока ты спал
1995, США, драма, комедия, мелодрама
Легенды осени
1994, США, мелодрама, драма, вестерн, военный
Перелом
2007, США, драма, криминал, триллер
Достать коротышку
1995, США, комедия, криминал, триллер
Вирус Бетховена
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
На линии огня
1993, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Власть страха
1999, США, детектив, драма, криминал, триллер
Переговорщик
1998, США, триллер, боевик, криминал, детектив
Самолет президента
1997, США, боевик, драма, приключения, триллер
Лодка любви
1998, США, комедия, сериал
Дело о пеликанах
1993, США, детектив, драма, криминал, мелодрама, триллер
Клиент
1994, США, детектив, драма, триллер
Их собственная лига
1992, США, драма, комедия, спорт
Вердикт за деньги
2003, США, драма, триллер
Украденные сердца
1995, США, мелодрама, комедия, криминал
В любви и войне
1996, США, драма, мелодрама, военный, биография
Фирма
1993, США, драма, триллер
Линкольн для адвоката
2011, США, драма, криминал, триллер

Похожие 20

Омен
2006, США, ужасы
Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе
1991, США, биография, детектив, драма, исторический, триллер
Китайский квартал
1974, США, детектив, драма, триллер
Ограбление по-итальянски
2003, США, боевик, криминал, триллер
Угнать за 60 секунд
2000, США, боевик, криминал, триллер
Вспоминая Титанов
2000, США, биография, драма, спорт
Незнакомцы
2008, США, детектив, триллер, ужасы
Пипец
2010, США, боевик, комедия, триллер
Тайна в его глазах
2009, Аргентина, драма, мелодрама, триллер
Американец
2010, США, триллер, драма, криминал
Дело №39
2009, США, триллер, ужасы
Мать
2009, Корея Южная, триллер, драма, криминал, детектив
Безумное свидание
2010, США, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Три дня на побег
2010, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Я плюю на ваши могилы
2010, США, криминал, триллер, ужасы
Мой пушистый кролик
2001, Япония, аниме, боевик, комедия, мелодрама, мультфильм, фэнтези
Замёрзшие
2010, США, драма, триллер, ужасы
Айсберг
2010, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, приключения

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

У фильма были огромные перспективы стать одним из лучших судебных драм, но из-за сценаристов, которые попытались впихнуть все и сразу в один фильм, ничего не получилось.

Давайте по порядку. Сюжетная линия Сандры Буллок абсолютно не нужна фильму, кроме единственного момента, когда она достает материал на свидетеля. Вот зачем развивать персонажа и давать ему большое количество хронометража, если в сюжете она не играет почти никакой роли, непонятно. Идём дальше.

Линия Ку-клукс-клан: как мне кажется она ни то что не нужна, она мешает фильму, например, нам показывают становление клановцев, их идеологию и так далее, но вот вопрос — зачем это здесь? Она только мешает фильму и сюжет провисает.

Про Расизм: если они хотели снять хорошую судебную драму, нельзя было обойтись без этой повестки? Все черные персонажи в фильме хорошие, а все белые плохие…

Игра актёров: если честно, я не увидел в игре актёров ничего неестественного, они играли ни плохо ни хорошо. Я специально обратил на это внимание, потому что почти во всех отзывах говорили про шедевральную игру актёров.

Музыка: музыка к фильму написана вполне хорошо, служит отличным фоном, на волнительных моментах особенно заметно.

Итог: фильм достаточно тяжёлый и нужно особое настроение для его просмотра, от себя же не могу никому порекомендовать этот фильм, но и не скажу что он плохой.

Общее впечатление: Зверски изнасилована десятилетняя девочка. Отец девочки расстреливает подонков. Ему грозит газовая камера. Сможет ли блестящий адвокат, не проигравший ни одного дела, добиться признания невиновности своего клиента?

Юридическая драма сплетается с криминальным триллером воедино, а прекрасно подобранный каст увлекает своим повествованием. Мэттью Макконахи, Сандра Буллок, Сэмюэл Л. Джексон, Дональд Сазерленд, Кевин Спейси, Кифер Сазерленд — определенно кто-то из актеров вам приглянулся, а быть может и любимчик есть. В целом фильм вытягивает Макконахи, еще совсем молодой, но уже талантливый! Мэттью хорош на протяжении всей ленты, целый спектр эмоций, словно спектакль разыгрывает актер. Порою его игра завораживает. К слову, у меня вопрос ко всем любителям Кевина Спейси. Не вижу разница в его ролях, он везде абсолютно одинаков. А я посмотрела достаточно лент с его участием. Чем же он вам так приглянулся?

Рассматривая картины зарубежного производства с юридической подоплекой, я всегда обращала внимание на игру в суде. Забавно как у них отличается судебная система от нашей, такое ощущение что адвокат с прокурором соревнуются в красноречии) Но смотреть такие ленты не всегда интересно, хорошо что здесь поработали над диалогами! Хронометраж ленты не мал — 150 минут, но фильм стоит того. Конечно, год выпуска уже староват, поэтому многие сюжетные ходы легко угадываемы, тем не менее посмотреть данную картину стоит. Фильм о справедливости и какой ценой ее приходится добиваться. При просмотре помните, традиции в США и их культура сильно отличается от нашей, поэтому и тема поднятая в картине очень сложная.

7 из 10

Криминальный детектив Джоэла Шумахера, снятый режиссером аккурат между двумя его супергеройскими картинами — «Бэтмен навсегда» и «Бэтмен и Робин», являет собой еще одну великолепную судебную (юридическую) киноленту, коих в 90-е годы было снято немало.

Яркие тому примеру — «Несколько хороших парней» с Джеком Николсоном и Томом Крузом, «Спящие» и «Убийство первой степени», где сыграл Кевин Бейкон, а также ряд других замечательных актеров, «Первобытный страх» с дебютом Эдварда Нортона и Ричардом Гиром, «Дело о пеликанах» с Джулией Робертс и конечно «Клиент» с Томми Ли Джонсом.

К сожалению в последние годы юридический детектив не так распространен и зритель, любящий подобные картины, вынужден довольствоваться старыми кинокартинами (список перечислен выше). Лично мне попался недавно фильм «Маршалл» с Джошем Гадом в главной роли, снятый в 2017 году.

События «Время убивать» — это история темнокожего мужчины Карла Ли Хейли (Сэмюэл Джексон), чью десятилетнюю дочь изнасиловали, избили и попытались повесить два подонка-расиста. Ли Хейли решает свершить правосудие — он расстреливает ублюдков прямо в здании суда и теперь ему грозит газовая камера. На защиту мужчины встает перспективный молодой адвокат Джейк Тайлер Бриггенс (Мэттью Макконахи), для которого это дело может стать как делом всей его жизни, так и последним делом в его жизни, ведь по ходу процесса ему и его коллегам придется столкнуться с дикостью и жестокостью людей, признающих лишь один цвет кожи…

Фильм, как вполне резонно отмечали некоторые критики, оправдывает самосуд как способ достижения правосудия, но. Как вполне справедливо заметил один из героев — случись в его семье нечто подобное, он бы без раздумий сделал тоже самое, что и Карл Ли Хейли. «Время убивать» остро отточенным лезвием режет по живому, показывая всю дикость и жестокость человека, которой можно лишь поражаться. Этот фильм, как и многие другие раскрывает многочисленные пороки нашего общества о которых нельзя молчать. Искоренить их не удастся, но рассказывать о них, в том числе и посредством кинематографа — необходимо.

Эмоции эмоциями, но если взвесить оба преступления — изнасилование и попытка убийства против двойного убийства — на чьей стороне окажется не только правосудие, но и сам человек (люди в общем понимании, общественность).

Особенно эмоционально и ярко столь сложный выбор подчеркивает финальная речь героя Макконахи, в которой ключевой является его последняя фраза, которая бьет током и заставляет мурашки бежать по коже. Эта фраза — ключ к пониманию и осознанию человеческим обществом того факта, что все люди равны вне зависимости от их политических или религиозных убеждений и уж тем более вне зависимости от цвета кожи.

События фильма разворачиваются в штате Миссисипи, где люди изнывают от жары и наверняка не случайно в кадре постоянно мелькают взмокшие от пота герои. Это словно подталкивает зрителя к мысли о том, что жара утомляет и притупляет сознание, не дает возможности трезво оценивать обстановку, мыслить разумно и объективно. Здание суда в данном случае превращается в настоящую душегубку — газовую камеру, в которой вынуждены находиться люди, занятые судебным делом. Спасение можно найти только в вечерние часы, да и то в компании с алкоголем, который не только борется с жарой, но еще и дает возможность некоторым участникам хотя бы на несколько ночных часов забыть о той мерзости, которую сотворили два персонажа в самом начале…

Большое внимание здесь уделено ККК — Ку-Клукс-Клану. Шумахер намеренно показывает так много сцен с представителями этой ультраправой организации, обращая внимание в первую очередь американского зрителя на то, что это общество не исчезло. Оно впало в спячку и теперь действует более обдуманно, пряча свои лица в толпе и не выделяя их маскарадными костюмами с колпаками. ККК существует и в его рядах может состоять любой, даже офицер полиции…

Джоэл Шумахер собрал в своем фильме просто невероятный каст. Мэттью Макконахи (на тот момент только обретал широкую известность), Сандра Буллок, Сэмюэл Джексон, отец и сын — Дональд и Кифер Сазерленды, Оливер Платт (играл с Сазерлендом-младшим в «Коматозниках»), Эшли Джадд, Крик Купер, Кевин Спейси, Чарльз Даттон, Кертвуд Смит (известен своей ролью главного злодея в первом «Робокопе»), Энтони Хилд, Октавия Спенсер, Майкл Эмет Уолш и Бренда Фрикер (та самая, что кормила голубей в парке во второй части «Один дома» и помогала маленькому Кевину Маккалистеру). Команде мечты, не иначе! Помимо актерского состава фильм впечатляет и именами тех, кто работал над его созданием. Помимо самого Шумахера это великолепный композитор Эллиот Голденталь, сценарист Акива Голдсман, оператор Питер Мензиес, работавший над третьей частью «Крепкого орешка» и монтажер Уильям Стайнкамп.

«Время убивать» — это великолепный пример не только юридического, но и детектива в целом. Это отдельная глава в кинематографе 90-х годов, когда снимали качественные и умные картины.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

Фильм «Время убивать» снят более 20 лет назад и может быть поэтому в некоторых местах кажется наивным, или слишком прямолинейным, или излишне патетичным, или откровенно плакатным. Для тех, кто вырос в СССР проблема расизма умозрительна. Даже при крайне правых взглядах. Нужно очень постараться, чтобы понять, как человек другой национальности, нежели ты, может быть ненавистен до желания стереть его с лица земли. И колпаки ку-клукс-клана вызывают, скорее смех, чем страх…

Но когда снимали этот фильм, в США как раз велась усиленная борьба с так называемым третьим возрождением ККК. В 1997 году (а фильм датирован 1996) в Алабаме был казнен один из трех участников суда линча над 19-летним негром Майклом Дональдом, остальные получили длительные сроки заключения. То есть, в тот момент этот фильм был не абстрактным произведением искусства, а документом на злобу дня. И внес весьма существенный вклад в снижение напряженности «белый-черный», причем без привычных обиняков, откровенно называя вещи своими именами. И в этом, на мой взгляд, главная заслуга фильма.

В этом месте очень хочется отвлечься на «разговор» о хваленой американской демократии, которая еще 20 лет назад — прикиньте, сколько лет было вам в то время — допускала существование расистских организаций, имеющих целью всяческое притеснение и даже линчевание цветных, а заодно католиков и коммунистов, позже — гомосексуалов и федеральных служащих, защищающих закон. А сегодня ее экспортируют по миру, как венец человечества. И «учат как жить» даже те страны, где подобного не было никогда. К слову о всё той же демократии, только шесть лет назад — в 2013 году — штат Миссисипи ратифицировал пакт США об отмене рабства(!). Комментарии, как говорится, излишни.

Это я к тому, чтобы вы понимали ситуацию в стране на момент выхода фильма Джоэла Шумахера и сознавали, что костры ку-клукс-клана в нем вовсе не пиротехнические излишества — они в то время горели взаправду. И выступления адвокатов, подобных герою МакКонахи, приравнивались к гражданскому подвигу. И в этом смысле фильм имеет определенное политическое значение. Наверное поэтому весь сюжет выглядит, как газетная полоса — лаконично, или как судебный протокол, перемежающийся «картинками» кровавых происшествий.

В такой заранее заданной ситуации все зависит от актерского состава. И здесь он подобран отменно: Дональд Сазерленд, Кевин Спейси, Сэмюэл Л. Джексон, Кифер Сазерленд, Сандра Баллок, Оливер Платт, Бренда Фрикен, Патрик Макгуэн, Чарльз Даттон… На этом великолепном фоне молодой Метью МакКонахи вполне мог затеряться. Хотя МакКонахи-блондин — это отдельная песня и даже если бы он провалил свою роль зрители наверняка запомнили бы такого красавчика! Но он оказался на высоте — весьма успешно воспользовался шансом судьбы и именно после этой роли вознесся в высшие эшелоны Голливуда. Браво, Метью! То есть, командная работа каста создала повествованию необходимую динамику, обеспечила напряжение «юридических баталий», расставила смысловые акценты. Что в последствии не редко использовалось в других фильмах, где сюжет завязан на противостоянии «прокурор-адвокат».

Одним словом, «Время убивать» вполне себе хорошая работа. Даже несмотря на явную натянутость концовки, вызывающей у любого здравомыслящего человека, тем более знакомого с юриспруденцией, массу вопросов и откровенного недоумения. Может быть именно поэтому в 1997 году фильм попал в номинацию «Золотой молины» (за худший сценарий), но статуэтку, к счастью, не получил. Сегодня этот факт рассматривается как явный прокол «премии», а «Время убивать» включен в список эталонных хитов ХХ века. Так что смотрите его — наверняка разочарованы не будете.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Время убивать 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Зверски изнасилована десятилетняя девочка. Отец девочки расстреливает подонков. Ему грозит газовая камера. Сможет ли блестящий адвокат, не проигравший ни одного дела, добиться признания невиновности своего клиента?

Время убивать / A Time to Kill 1996, США, драма, криминал, триллер