Галерея
Актеры 5
Съемочная группа 5
Рекомендуем 9
Отзывы к
фильму
20
Странно, как мало красных рецензий собрал этот фильм. Судя по всему люди уже были просто рады тому, что увидели российские локации, ментальность, музыку, а не клишированную американскую мечту. Мне тоже греют душу знакомые места и понятные для русского человека ситуации… Но из-за этого закрывать глаза на все остальное, это пардон, уж извините.
Коротко о сюжете. Женщина бальзаковского возраста немного зажатая и неуверенная в себе, однако при этом достаточно глубокая личность, встречает молодого мужчину (иностранца) которого иначе как повеса назвать, наверное, нельзя. Мужчина настойчиво ищет расположения дамы, завязывается роман. Образ жизни этого гуляки по какой-то причине выставляется как пример для подражания. На фоне главной героини он, конечно, выглядит жизнерадостным и оптимистичным, однако если взглянуть на его поступки становится ясно кто он такой.
Слоган к фильму ввел меня в ступор: «Фильм-счастье» и где ж здесь счастье то? одинокая женщина так и осталась одинокой, единственно что переоделась и накрасилась. Не вынес никакого урока и одинокий легковесный кутила.
Или что алкоголь и случайные связи это счастье?
Фильм меня абсолютно разочаровал, а еще забыла упомянуть ненужные полуголые сцены…
Если бы мои друзья спросили стоит ли смотреть я бы однозначно не советовала.
Спасибо.
Решила посмотреть этот фильм Оксаны Бычковой, потому что безумно люблю «Питер ФМ». Не могу сказать, что ждала чего-то невероятного, чего-то лучшего, чем «Питер». «Питер ФМ»- это что-то совершенно уникальное, с неповторимой атмосферой, музыкой, невероятно красивое и душевное, гениальный фильм, в котором каждая деталь — безупречна, игра актеров — выше всяких похвал. Спасибо режиссеру за один такой фильм, на второй такой же шедевр я и не рассчитывала. В целом «Плюс один» оправдал мои ожидания, но, надо сказать, что по сравнению с «Питером» он совсем никакой.
В своем роде фильм совсем не плох. Добрый, позитивный фильм, живая, трогательная мелодрама, подходит для семейного просмотра. По стилю в чем-то похож на «Питер», что и ожидалось. И все таки есть в нем какая-то недоделаннось, недосказанность. Чем бы вы объяснили мрачный, замкнутый характер Маши? Отчего она такая одинокая и не жизнерадостная, почему от нее так трудно добиться простой улыбки? Мне кажется, в сюжете стоило бы как-то прояснить ее историю, рассказать, как она дошла до жизни такой, потому что персонаж не раскрыт, отчего кажется просто странным и даже не вызывает ожидаемого сочувствия. Любовная линия здесь тоже недосказана и местами непонятна. Очень некрасиво и совсем не в стиле данного фильма выглядит сцена, где Том знакомится с Мадлен, а Маше приходится быть для них переводчиком. После этой сцены весь ожидаемый позитивный настрой от картины постепенно уходит. Сама развязка тоже не особенно позитивная, в сущности, герои расстаются, и маловероятно, что у них будет какое-то будущее. Важнее, конечно, то, что сама героиня меняется в лучшую сторону, становится веселой, открытой и позитивной, вот только надолго ли? Может быть, по авторскому замыслу, задача Тома была именно в том, чтобы изменить Машу как личность, а не дать ей свою любовь? Что же, он справился.
Самый большой недочет фильма, на мой взгляд, в том, что в нем не получилось создать неповторимую, особую атмосферу. Думаю, что как и «Питер ФМ», это было задумано как фильм-настроение, фильм — музыка, фильм — эмоция. Попытки сделать это заметны, они хороши, интересны, но, увы, на этот раз — не вышло.
7 из 10
Сразу что бросилось в глаза — очень долгие титры вначале. Пока она куда-то там шла, хотелось переключить или залезть в фейсбук. Далее, типаж Маши абсолютно отвратительный, убитая жизнью женщина, непривлекательная, без энергии, и так далее. Непонятно, как вообще кто-то такой мог заинтересовать жизнерадостного британца. И все те сцены флирта, которые показываются в начале фильма, тоже, исходя из моего опыта, далеки от реальности, американцы и англичане вообще редко когда себе позволяют открыто флиртовать, да еще и в чужой стране, с их-то критериями sexual harassment! В общем, если бы в жизни кто-то такой, как Маша, без толики усилия смог привлечь кого-то такого, как Том, то смело можно заявлять о том, что рак свистнул.
А в этого мужчину, англичанина, по-моему каждая бы влюбилась!
Романтика, конечно, была, и такая, что аж самой захотелось, но главное благодаря англичанину. Хотя, непонятно, чего это он в таком возрасте, и весь такой идеальный, один. В общем, как красивая сказка, катит, а как реальность, нет.
Исходные данные картины совершенно незначительны: место действия — Москва, но это неважно, имена героев усреднены до хрестоматийных Маши и Тома — все словно сделано в угоду причудливому жанру трагикомедии акцентов, фарса типажей; простая российская женщина, умученная реалиями горящих изб и ретивых коней, и фантасмагорический англичанин (национальность значения не имеет, важна его инопланетная заграничность), вносящий сумятицу в будничную рутину. Джабраилова и Скиннер играют взглядами и улыбками, безошибочно передавая тон романтически-делового общения: эмоциональная вовлеченность в процесс у обеих сторон развивается в обратно пропорциональной зависимости, что и продемонстрировано на удивление плавно и закономерно. На фоне служебного романа то тут, то там яркими пятнами возникают второплановые персонажи, самым наглым образом ворующие шоу у главной пары: синяя панибратская би-ба-бо и розовый ростовой слон, замечательный уже только своей плюшевостью (и Цыганов здесь совсем не при чем); неуклюжие кукловоды и московские бомжи с разговорным английским — настроение деталей, атмосфера мелочей. Локомотивная мораль простых радостей, упускаемых в виду собственной зашоренности, не нова ни на йоту иностранной тарабарщины, но в контексте занимательного урока межкультурной коммуникации она как никогда к месту. Нужные люди в правильном месте и в соответствующее время — и оставьте свои замечания о тривиальности.
Сделав ставку на загнанную лошадь — заграничный принц и нашенская тыква — Бычкова сорвала неожиданный, но, парадокс, логичный куш в силу множества спрятанных в переводческой работе пасхалок. Особую прелесть картины составляют очень точные попадания в профессиональные издержки толмацкого ремесла, будь то отношение к иностранцам, как священным коровам с берегов Темзы, Рейна, Сены, или традиционная влюбленность в клиента, скорее вопреки, чем за, одновременно подтверждающие и опровергающие стереотипы о переводчиках. История банальней некуда, но венчает ее хэппи-энд, куда глубже и реальнее удачной брачной эмиграции: принц оказался феей, а с крестными спать не принято (разве что разочек в качестве профилактики); внутренняя гармония важнее мимолетных отношений. Полезный опыт и взгляд на себя со стороны — действительно есть вещи ценнее шуршащих бумажек известного номинала. Собственно, похожими сказками и заманивают доверчивый народ на переводческие специальности. Весь фокус в том, что подобные фантасмагории действительно имеют место, только не повсеместно, но, в конце концов, «место калечных, толмачей и иной обозной сволочи в арьергарде» — Петр Алексеевич и здесь оказался прав. Другой вопрос, что вид с арьергарда открывается презабавнейший — я, пожалуй, посижу пока здесь.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Плюс один 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Переводчице Маше (Мадлен Джабраилова) предлагают халтуру: сопровождать кукольника из Великобритании Тома (Джетро Скиннер) в Москве, куда он приезжает, чтобы провести мастер-классы с молодыми актёрами кукольного театра. У героев на первый взгляд мало общего: Маша серьёзно относится к жизни и к тому, что о ней думают окружающие, Том же воспринимает мир как театр, игру.
Плюс один / Plyus odin 2008, Россия, мелодрама, комедия