Темно-синий, почти черный

Dark Blue Almost Black / Azuloscurocasinegro

2006, Испания, драма

Темно-синий, почти черный — это пиджак, к которому присматривается Хорхе. Время идет, цена на пиджак все снижается, но у него все равно не хватает средств на его покупку. А в это время спустя 7 лет, как парализовало отца, в дом возвращается первая и единственная любовь Хорхе, и чувства вновь возгораются, но просьба брата, которого выпускают из тюрьмы, меняет все. Жизнь Хорхе и жизнь окружающих его людей начинает меняться: близкий друг узнает, что его отец нетрадиционной ориентации и ходит на массаж не только ради того, чтобы привести мышцы спины в норму… а потом уже сам начинает осознавать, что гей; девушка детства, наконец-то, удивится по-настоящему от его решения; брат же пересмотрит свои взгляды на жизнь. Но самое главное, наконец, Хорхе заполучит необычным способом темно-синий, почти черный пиджак, который так давно маячил перед глазами, являясь дверью в другую жизнь…

HD
18+   1ч 45м КиноПоиск  7.1 IMDb  7.1
Фильм Темно-синий, почти черный online на emblix

Галерея

Актеры 13
Съемочная группа 1
Подборка фильмов с Даниэль Санчес Аревало online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Рекомендуем 11
Фильм Богиня: Как я полюбила online на emblix
2004, Россия, драма
Сериал Приключения Тайо онлайн на Эмбликс
2010, Корея Южная, мультфильм, детский
Фильм Праздник подснежников online на emblix
1984, Чехословакия, комедия
Сериал В пустыне смерти онлайн на Эмбликс
2015, США, боевик, драма, приключения
Фильм Фавориты луны online на emblix
1984, Франция, драма, криминал
Фильм Летний дождь online на emblix
2006, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Париж-Тимбукту online на emblix
1999, Испания, комедия
Фильм Нирвана online на emblix
2008, Россия, драма
Фильм Если бы у меня было ружье online на emblix
1971, Чехословакия, драма, комедия
Сериал Мистер Виннер онлайн на Эмбликс
2020, Великобритания, комедия
Фильм Адельгейд online на emblix
1970, Чехословакия, драма
Похожие 23
Фильм Американская история X online на emblix
1998, США, драма, криминал
Фильм Индиана Джонс и последний крестовый поход online на emblix
1989, США, фэнтези, боевик, приключения
Фильм Лицо со шрамом online на emblix
1983, США, драма, криминал
Фильм Завтрак у Тиффани online на emblix
1961, США, драма, комедия, мелодрама
Сериал Темные небеса онлайн на Эмбликс
1996, США, детектив, драма, мистика, приключения, сериал, фантастика
Фильм Заводной апельсин online на emblix
1971, США, драма, криминал, фантастика
Сериал Карнавал онлайн на Эмбликс
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Фильм Ледниковый период online на emblix
2002, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Фильм Человек-паук 3: Враг в отражении online на emblix
2007, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Жизнь прекрасна online на emblix
1997, Италия, военный, драма, комедия
Фильм Неспящие в Сиэттле online на emblix
1993, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Хладнокровный Люк online на emblix
1967, США, драма, криминал
Сериал Книжный магазин Блэка онлайн на Эмбликс
2000, Великобритания, комедии, приключения
Фильм Люсия и секс  online на emblix
2001, Франция, драма, мелодрама
Фильм Рэмбо: Первая кровь online на emblix
1982, США, приключения, боевик, триллер, драма
Фильм Воздушная тюрьма online на emblix
1997, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Большой побег online на emblix
1963, США, военный, исторический, боевик, драма
Фильм Спайдервик: Хроники online на emblix
2008, США, приключения, семейный, фэнтези
Фильм План побега online на emblix
2013, США, фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив
Фильм Сквозь снег online на emblix
2013, США, фантастика, боевик, триллер, драма
Фильм Темные тайны online на emblix
2015, США, детектив, драма, триллер
Фильм Талли online на emblix
2018, США, драма, комедия
Фильм Бои без правил online на emblix
2017, США, криминал, биографический, спортивный, боевик, драма

Отзывы к фильму 16

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Опять двадцать пять. Даниэль Санчес Аревало, режиссёр фильма «Тёмно-синий, почти чёрный» наверно очень хорошо знаком с творчеством Луиса Бунюэля, или по крайней мере с его одной из последних работ «Призрак свободы». Если режиссёр забросит в свой фильм, как мяч в баскетбольную корзину, грязные слова, повторяющиеся с определённой периодичностью, это ещё не сделает его фильм шедевром. Но это не единственный недостаток фильма, хотя и весьма существенный.

Дебют фильма положен за здравие. Мы видим молодого парня, который доводит отца до инвалидного кресла, а затем начинает за ним ухаживать. Всеми силами он пытается начать новую жизнь, ходит на собеседование по поводу достойной работы. Далее фильм расслаивается на его жизнь и жизнь его брата. Пока тоже всё неплохо. Но потом режиссёру зачем то понадобилось вводить в фильм друга главного героя, который истый извращенец. Для чего ? Вот и я в толк не возьму. Дальше больше. Родной брат просит его переспать с его подругой, чтобы та забеременела, поскольку у него не получается. Подруга брата, девушка тоже весьма странная. Замуж не хочет, чувств особых не наблюдается, но идея родить ребёнка превращается в идею фикс.

Первая любовь, который приезжает не производит абсолютно никакого впечатления. Вроде есть и вроде нет. Даже испанских страстей нам не суждено увидеть. Нет блеска в глазах ни со стороны его, ни со стороны её.

Фильм не цепляет, да и философской мудрости я не углядел. Но это лично моё мнение, которое ни в коем случае не следует воспринимать, что фильм однозначно плохой. Эстетам и киногурманам я бы его не посоветовал.

4 из 10

«Темно-синий, почти черный» — это дебютная картина испанского режиссера Даниеля Санчеса Аревало, получившая множество наград, включая самую престижную премию Испании — Гойя, подкупив всех неоднозначным сюжетом, молодыми свежими лицами и новаторским режиссерским подходом.

Столь нетривиальное название, что может слегка ввести в замешательство, — это не что иное, как описание обычного пиджака в витрине обычного магазина, о котором вот уже так давно мечтает Хорхе, главный герой картины. Его жизнь тяжела и обременена финансовыми трудностями: отец-инвалид, не различающий реальности, словно якорь, не дает сыну жить своей жизнью, друг, который уличил отца в гомосексуализме, старший брат, попросивший оплодотворить свою подругу-сокамерницу, и бывшая девушка, которая после года разлуки, стала для него совсем чужой.

Кажется, что главный герой попал в какой-то замкнутый круг, хотя логичнее было б сказать, квадрат, потому что каждый раз, пытаясь выбраться из этой ловушки, он натыкается на одну из сторон в виде лица из своего окружения, которая отбрасывает его обратно в центр этого сумасшествия. Хорхе всячески пытается наладить свою жизнь: нацепив старенький серый пиджак, он ходит на собеседования, каждый раз оправдываясь за свою работу швейцара, не смотря на диплом делового менеджмента, помогает брату по оплодотворению его девушки, старается наладить отношения с собственной любовью, и все впустую. Однако не только Хорхе, но и остальные герои картины никак не могут вынырнуть из сонма собственных проблем, продолжая блуждать вдоль одной и той же прямой.

Кульминация всего фильма наступает в тот момент, когда все ребра этого четырехугольника ломаются и беспорядочно пересекаются друг с другом: Хорхе понимает, что рядом с Наталией чувствует себя поношенной, никому не нужной вещью, и влюбляется в Паулу, отчаянную и изрядно побитую судьбой девушку брата, пока тот занят выгребанием денег с пенсии больного отца, да еще лучший друг Израел наседает с наболевшими сомнениями уже и о собственной ориентации.

Жизнь теряет очертания, Хорхе продолжает пропускать удар за ударом, пока жизнь продолжает сыпать все новыми проблемами, и только единственная вещь может успокоить вечные томления души — тот самый темно-синий, почти черный пиджак, кажущийся недосягаемым. Этот пиджак, совсем не похожий на прежний серый и потрепанный, как символ новой прекрасной жизни, был всегда рядом, под рукой, все что нужно было сделать, — это набраться смелости, выкинув старый пиджак, и самому достать новый, пускай выбив витрину магазина, зато тем самым раз и навсегда покончить с дрязгами прошлой потрепанной жизни.

Прелесть картины, которая сразу же покоряет зрителя, это, несомненно, качественно написанный сценарий. Сюжетные линии словно обозначены не сплошной прямой, а пунктиром: события, происходящие внутри этих историй, приходится связывать самому, угадывать эмоциональное состояние каждого героя и отталкиваться от крупинок рассказанной о нем ранее истории. Явно ощущается подчерк европейского кинематографа: нет никакой суеты или торопливости в сюжете, какую мы привыкли лицезреть во многих творениях американского производителя. Каждая сюжетная ось развивается постепенно и плавно, то, как и должно быть в реальной жизни, без драматичных и пафосных поворотов судьбы, что и делает картину столь ценной и максимально приближенной к жизни. В конечном итоге реалистичность сюжета подтверждается логичной развязкой всего фильма, в которой без излишеств и всякого утрирования показывается разрешения человеческих отношений.

Режиссерская работа Аревало была отмечена главной премией Испании как лучшая дебютная работа. Его новаторский взгляд и неоднозначные режиссерские решения придали картине определенный подчерк, а плавная непрерываемая съемка или резкая смена различных ракурсов сделали ключевые сцены фильма более чувственными и напряженными. Отсутствовало какое-либо наслоение, работа режиссера казалась простой, но вместе с тем проникновенной и динамичной. Также ощущению причастности к происходящему добавляла потрясающая оригинальная музыка, чьи переливы подчас так тонко передавали атмосферу фильма.

«Темно-синий, почти черный» — поистине замечательное творение, драма с ноткой меланхолии и определенной степени натуралистичности, которая, уходя в глубину человеческих взаимоотношений, показывает, что иногда нужно оборвать все нити, связывающие тебя с прошлым, чтобы заново вздохнуть новой жизнью.

Картина испанца Даниэля Санчеса Аревалы «Темно-синий, почти черный» — является первой полнометражной лентой автора. Этот фильм является продолжением короткометражки «Физика» (Física II), однако в актерском составе от первого ильма остался только Эктор Коломе.

Наполненный черным юмором, фильм повествует о непростых судьбах персонажей. Главный герой Хорхе мечтает вырваться в новую жизнь. Он вынужден работать швейцаром и ухаживать за своим больным отцом. Ему кажется, что, если он приобретет темно-синий, почти черный пиджак, то сможет получить престижную работу и наконец-то не чувствовать себя «поношенной вещью» рядом с любимой Натальей. И все действительно меняется, но так ли как планировал герой Аревалы?

Автор ставит своих персонажей (Хорхе, его друга Израиля, брата Антония) в безумные обстоятельства. Хорхе спит с «девушкой» своего брата, чтобы та забеременела и не оставила Антонио; Израиль обнаруживает, что отец ходит на сеансы массажа, где ему кроме прочего оказывают интимные услуги. И было бы смешно, если не было бы так грустно, ведь ситуация несмотря на комичность, очень трагична. Мечты героев, сталкиваясь с суровыми жизненными реалиями, терпят крах, однако персонажи обретают гармонию с собой, причем не переборов обстоятельства, а смирившись с ними. Все их конфликты на деле носят внутренний характер и, лишь изменив своё отношение к этому безумному миру, они обретают относительный happy end.

Для молодого режиссера нет привычной грани, разделяющей комедию и драму, они превращаются в безумный коктейль человеческих стремлений, чувств и планов. Смешение мелодраматического, трагического и фарса сближает Даниэля Санчеса Аревалу с мэтром испанского кинематографа Педро Альмодоваром.

8 из 10

Я посмотрела фильм. Давно собиралась, забросила в избанное, пару раз видела машину, забирающую мусор) Но, всегда что-то мешало: звонил телефон или настроение было не то, компания, еще что. И вот, сегодня все случилось — как обычно бывает — случайно: я забыла и почему смотреть его хотела, и как называется. Просто, включила и посмотрела…

Ощущения у меня немного смешанные: мне как-будто, так, много нужно сказать и я не совсем понимаю что. Нет, я точно знаю — это кино хорошее, правда — хорошее, и честное, и красивое, и поэтичное. Действительно — хорошее. Здесь: и увидеть, и услышать; и почувствовать, и подумать. Но, и это — не совем то, что нужно говорить о «Тёмносинем…» (если нужно, конечно, говорить)) Этот фильм, как тот сосед по площадке, который такой обычный, привычный, всегда неподалёку, а потом, вдруг, оказывается, что в нём — вся жизнь. И это вот, «оказывается» — оно не как «гром среди ясного неба» или «мир перевернулся», оно такое же естественное и природное как и он сам. Ты, просто, немного удивишься, улыбнешся и подумаешь: «А как иначе-то?)' Так, вот и с фильмом: мне как-то сразу было легко, комфортно и ненавязчиво, наблюдая как всё «сложнопросто» и красиво (некоторые карды заслуживают быть картинами)), приближатся к финалу, а в конце слегка удивленно улыбнуться и сказать: «Так — да!».

Мне безумно понравилась та красота и стиль, с которыми в этом фильме показана любовь: поза, цвет, движение — картинка говорит всё, слова становятся не нужны. Иногда, думаю, что это что-то ментально испанское: говорить просто, откровенно и красиво о любви, и не сбиваться на пошлости. Нет, это получается не только у них, но так как у них, ни у кого) Не только в кино — и в литературе, и в музыке, и… кажется, всегда… Отмечу, также — многослойность и отличную иронию, которые с любовью и талантом вплетены в сюжет. Иногда с акцентом, иногда мимоходом… как в жизни: ведь в повседневности никто не скажет — «обрати внимание, это — настоящий друг», «мечте изменять не надо, иногда нужно мечту изменить», «люби — честно», «живи в гармонии с собой»… «разбей витрину»)

Отличное кино! Просто и сложно, суетносеро и прекрасно, как Жизнь!)

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Темно-синий, почти черный 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Темно-синий, почти черный — это пиджак, к которому присматривается Хорхе. Время идет, цена на пиджак все снижается, но у него все равно не хватает средств на его покупку. А в это время спустя 7 лет, как парализовало отца, в дом возвращается первая и единственная любовь Хорхе, и чувства вновь возгораются, но просьба брата, которого выпускают из тюрьмы, меняет все. Жизнь Хорхе и жизнь окружающих его людей начинает меняться: близкий друг узнает, что его отец нетрадиционной ориентации и ходит на массаж не только ради того, чтобы привести мышцы спины в норму… а потом уже сам начинает осознавать, что гей; девушка детства, наконец-то, удивится по-настоящему от его решения; брат же пересмотрит свои взгляды на жизнь. Но самое главное, наконец, Хорхе заполучит необычным способом темно-синий, почти черный пиджак, который так давно маячил перед глазами, являясь дверью в другую жизнь…

Темно-синий, почти черный / Dark Blue Almost Black / Azuloscurocasinegro 2006, Испания, драма