Галерея
Интересные факты 9
Актеры 20
Съемочная группа 54
Рекомендуем 18
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Мне понравился только Бенволио. Из-за него и досмотрела фильм до конца. Очень тянуло много раз перемотать скучную, безликую игру главных героев. Джульетта еще не так плоха, постепенно по мере развития сюжета актриса вживается в образ и кое-где ей даже начинаешь верить. Но Ромео — пластмассовая кукла с раздражающе смазливым лицом, затмевающим Джульетту. Ни его пластика, ни мимика нисколько не работают, такое простительно статисту в массовке, но не обладателю главной роли. Зачем, интересно, из него сделали то ли художника, то ли скульптора? Не очень-то на его образ это повлияло, а раз это не играет никакой сути, зачем вообще вводить эту тему? Между Ромео и Джульеттой нет никакой химии. В их любовь не веришь нисколько, а раз главное действующее начало провалено, о чем можно говорить дальше?
Расстроил меня и Меркуцио. Наверное, это самый яркий, интересный персонаж трагедии. Но что мы видим в фильме, глупца, который сам лезет на рожон, а потом еще удивляется, что от этого можно умереть, да и сваливает ответственность за собственные действия (никто ведь не заставлял его бросаться на Тибальта) на вражду Монтекки и Капулетти. Его монолог перед смертью скомкан. И вообще все основные действия истории выглядят проходными, ни от чего не захватывает дух, все поставлено и сыграно халтурно, бесхарактерно.
Актеры, игравшие брата Лоренцо и отца Джульетты, явно просто развлекались на съемочной площадке. Вы можете себе представить, что почтенный отец семейства, разговаривая с разозлившей его дочерью, будет так скакать по ее комнате и постели, как это делал Дэмиэн Льюис? А все ужимки Пола Джаматти тоже выдают в нем человека нашего времени, но никак не средневекового священника. Мать Джульетты оставила приятное впечатление. Непонятно только, почему актеров выбрали таких типажей, если не за актерский талант, то видимо по внешности? Но тогда не ясно, отчего Джульетта больше похожа на Тибальта, а вот ничего общего с отцом и матерью в ее внешности нет.
Визуально картинка фильма красивая, не спорю, в этом плане многое навеяно фильмом Дзеферелли. Но содержание режиссер нес, да не донес. Я не видела других фильмов Карло Карлеи, но к данной картине он подошел подобно нашему Федору Бондарчуку — высокобюджетно и бездарно. Оценка фильму только благодаря Коди Смит-МакФи
3 из 10
Перед просмотром решила почитать отзывы и увидела достаточно много не очень лестных оценок, но всё же решила посмотреть. И эта экранизация превзошла все мои ожидания. Уж не знаю, как такой красивый фильм мог вызвать столь жёсткую критику! Картина вся пропитана каким-то светом, любовью, истинной красотой…
Конечно, фильм того же Дзефирелли уже стал классикой, но я бы не сказала, что эта экранизация хуже. Она просто другая.
Но обо всём по порядку.
Для начала, следует сказать несколько слов про актёрский состав.
Хэйли Стайнфелд в роли Джульетты была прекрасна. Поначалу мне казалось, что актриса недостаточно красива, но когда она заговорила — все сомнения рассеялись. Это просто необыкновенное воплощение образа Джульетты, её чистый детский смех, свет в глазах, нежная простота в движениях. «Её сиянье факелы затмило…» — пишет Шекспир и актриса полностью соответствует его словам. На мой взгляд, Джульетта и не должна отличаться тонкими чертами и великой красотой, так как, в первую очередь, она воплощение чистоты и света. В её игре присутствует какой-то трепет к любви, что просто покоряет.
Дуглас Бут в роли Ромео — это великолепно. В отличие от фильма того же Дзефирелли, здесь Ромео не мальчишка, который в отчаянии рыдает на полу, а вполне себе мужественный молодой человек. Актёр, несомненно, красавец, игра его чувственна и вызывает у зрителя бурю эмоций. Партнёрша по съёмкам, как мне кажется, подошла ему идеально, они смотрятся очень гармонично.
Далее следует упомянуть Тибальта в исполнении Эда Вествика. Вообще, самого персонажа обожаю и этот актёр прекрасно его исполнил. Как мне кажется, лучше его только Том Росс из мюзикла «Ромео и Джульетта», но мы сейчас говорим о фильмах. Вествик был замечателен, передал какой-то внутренний трагизм образа цепким взглядом, гордыми словами. Очень понравилась его сцена с Джульеттой, которая показывает любовт брата к сестре (ну вот почему у Шекспира этого не было?!)
Меркуцио тоже не разочаровал. Молодой, безрассудный. В общем, супер.
Остальные актёры тоже замечательны, разве что Бенволио какой-то слишком молодой.
Отдельный поклон создателям за рейтинг 12+. Фильм получился каким-то очень чистым и нежным. Да и детям показывать можно:)
Сам фильм снят настолько красиво, что пересматривать можно вечно, как произведение искусства. Аж дух захватывает!
Что касается музыки, она была не очень навящивой, но отлично подошла.
Нельзя не отметить интерьеры в которых всё это снято. Вот уж возрождение, так возрождение! Об этом нет смысла говорить, это надо видеть!
Ещё очень здорово то, что текст Шекспира был дополнен какими-то фразами. В конце концов, драматург писал пьесу, которую дополнять не предрассудительно.
А общее впечатление от фильма не передать словами.
На протяжении всего просмотра возникала надежда на хороший конец, хотя, в общем то, он и не плохой. Душещипательный, но светлый!
Хлюпать носом я начала на сцене бала, всхлипывать во время разговора Джульетты и Тибальта, плакать во время дуэли, а в конце просто рыдала. Последняя сцена воистину шедевральна!
Не знаю, многие говорят, что картина излишне сентиментальна, но разве это плохо? Вот они истинные чувства, истинная любовь! Что может быть прекраснее?
Всем очень советую посмотреть, фильм один из любимых.
10 из 10
Когда я принялась смотреть новую экранизацию бессмертной пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта» у меня был один вопрос к создателям фильма. После просмотра я надеялась получить ответ. Но этого не случилось, вопрос остался. Зачем понадобилось снимать очередную версию?Теперь придется самой разбираться.
Версия первая, благородная. Карло Карлеи так любит Шекспира, что решил снять новую экранизацию, которая будет более понятна подрастающему поколению. Если названиями «Макбет» или «Король Лир» молодых людей не привлечешь, то уж «Ромео и Джульетту» знают все. Вот значит с этой истории и надо начать просвещение. Все знают, что для большинства продвинутых главное в кино сейчас-картинка, то все деньги следует вложить в костюмы и декорации.
Теперь о героях. Их надо сделать максимально близкими зрителю, а потому Ромео должен быть приторно красив и периодически испускать томные взгляды в стиле вампирских саг. И никаких чувственных порывов, улыбок.
С Джульеттой отдельная история. Надо чтобы каждая из потенциальных юных зрительниц могла почувствовать себя на месте главной героини. Поэтому долой аристократичную внешность, изящные движения. И в принципе, ничего плохого, если мы добавим мысль о том, что прекрасный Ромео мог бы с первого взгляда полюбить даже девушку самой обыкновенной внешности. Это все ради Шекспира.
Да, о самом Шекспире. Надо немного добавить текста от себя, чтобы строки великого драматурга не перегрузили юные головы.
Верите ли вы в первую версию?Я не очень, но, допустим, так и было. Добился ли своего режиссер? Ну вот взялись зрители этого фильма за пьесы Шекспира и встретили там много сложного на аомприятие текста, зато не увидели эффектных душераздирающих сцен вроде смерти главных героев, где Ромео бросает последний взгляд на проснувшуюся возлюбленную. Боюсь, поклонников фильма ждет разочарование, и они лучше посмотрят очередную адаптированную под современного зрителя классику, чем пойдут читать первоисточник.
Версия вторая, коварная. Создателям фильма хотелось максимально понравится публике, чтобы окупить фильм. Ведь киноиндустрия это не только искусство, это еще и бизнес, деньги. И если ради этого надо внести упомянутые выше изменения в классику, то и ничего страшного. Ведь какой аудитории надо понравится?Это в основном подростки и молодые романтичные барышни. Люди более зрелые, которые захотят посмотреть новую версию, во-первых, наверняка знают шедевральный фильм Франко Дзеффирелли, а превзойти такой фильм практически невозможно. Ценители качественного кино вряд ли пойдут в кинотеатр слушать хруст попкорна. А потому надо сработать на подростков. Что и было сделано. И в этом случае цель достигнута. На многочисленных форумах полно сахарно-сопливых отзывов о шедеральном фильме Карлеи, и актеры просто супер, а кто так не считает, тот просто отстал от времени. Так-то.
Если говорить обо мне, то мне фильм не понравился. Это не шекспировские персонажи. Красивая картинка и музыка-единственные плюсы этого фильма.
Да, к русскому дубляжу у меня тоже претензии. Голос папиной дочки совсем не подходил Джульетте. А уж Меркуцио вообще гопнические интонации приобрел.
Не знаю, чего хотел добиться режиссер, но от меня ему минус. Из пяти экранизаций этой пьесы, что я посмотрела, эту я бы поставила на четвертое место.
3 из 10
Мне всегда очень нравился шедевр Франко Дзефирелли, смотря его в юности я начинала плакать уже на середине, т. к. знала что ничего хорошего им не светит и конец фильма неизбежно приведет к трагедии. Другие экранизации трагедии я почему то не воспринимаю (это мое субъективное мнение, не хочу обидеть ни режиссеров ни актеров). Но этот фильм меня поверг просто в шок, второй день хожу под впечатлением. Эмоции переполняют меня.
Место съемок выбрано просто идеально, актеры подобраны великолепно, музыкальное сопровождение на высоте, костюмы прекрасны.
Актеры играющие главных героев, юны, свежи. Их лица еще не наскучили нам во всех блокбастерах и комедиях. Дуглас Бут молод и красив, его игра просто замечательная, веришь каждому его слову, и хочешь оказаться на месте Джульетты, хоть и не надолго. Надеюсь его талант будет оценен по достоинству и мы не раз еще увидим замечательные фильмы с его участием.
Хейли Стайнфелд это именно та Джульетта, которая должна быть. Почему то многим не нравится ее внешность, а на мой взгляд она просто идеальна. Ее чистый, наивный взгляд, в котором нет и намека на пошлость. Она так чиста, так искренна, но при этом так сильна духом.
Весь остальной актерский состав был тоже на высоте. Их переживания и слезы все это было всерьез.
При просмотре у меня сложилось впечатление, что я смотрю не фильм, а живу там.
Слезы в конце фильма так же текли рекой, хотелось просто рыдать, как будто ты потерял родных тебе людей. Еще один плюс данного фильма на мой счет, так это то что текст был не полностью взят у Шекспира. Его произведение прекрасно, но для фильма все таки иногда лучше немного отступать от оригинала.
Я считаю, что если после просмотра фильма тебя еще пару дней «не отпускает», то все те гонорары которые получает вся съемочная группа ими заслужены.
Браво!
Единственное что немного напрягало, так это дубляж. А именно голос Лизы Арзамасовой (да простит меня эта молодая и талантливая актриса), мне почему то порой виделась Галина Сергеевна из Папиных дочек. Хотя фильм это не особо испортило.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ромео и Джульетта 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
Ромео и Джульетта / Romeo & Juliet 2013, Великобритания, драма, мелодрама