Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 28
Рекомендуем 6
Похожие 17
Отзывы к
фильму
14
Даже трудно догадаться по каким таким мотивам наши прокатчики решили назвать ленту, звучащую в оригинале как «Modern Love» (то есть, как многим понятно, в переводе «Современная любовь»), «Реальная любовь 2: Парижские истории». Исходя из полученного названия можно сразу же понять, что существует и первый фильм. Он есть и это довольно известная романтическая картина от Ричарда Кёртиса. Вот только фильм Кёртиса в оригинале зовётся «Love Actually», что, в принципе, так и переводится как «Реальная любовь» (либо же «Актуальная» или «На самом деле»). Уже отталкиваясь от этого факта можно понять, что никакого отношения Стефан Казанджян, он же режиссёр «Парижских историй», к творчеству Ричарда Кёртиса не имеет. Но даёшь громкое название фильму, да ещё и прибавляешь магический Париж и можно говорить, что маркетинговый ход удачно исполнен — зритель должен откликнуться.
Но произошло иначе, потому что «Парижские истории» не нашли своего массового зрителя и довольно скоро пропали из зоны внимания. Даже поклонники романтики в кино в небольшом количестве знают про то, что есть фильм «Реальная любовь 2: Парижские истории». Кроме того, что фильмы Ричарда Кёртиса и Стефана Казанджяна имеют схожий жанр — романтическую комедию с заметным добавлением мелодрамы, есть ещё и общая концепция у обеих лент: они состоят из нескольких параллельно развивающихся сюжетных линий, то есть «Парижские истории» — это новеллированная картина, снимать в такой манере любит Вуди Аллен, ну а наш зритель знаком с этой манерой по «Ёлкам» и «Мамам». Но, возвращаясь к фильму Ричарда Кёртиса, хочется сказать, что тот был лаконичным, но в тоже время превосходно передавал все самые важные акценты, а вот Стефан Казанджян вроде бы и написал хороший сюжет, но вот сам фильм оказался сумбурным.
Стефан Казанджян очень часто перекликал сцены, поэтому сфокусировать своё внимание хоть на какое-то небольшое время на один из фрагментов не получалось даже при большом желании. И, казалось бы, было и насыщение и разные истории и все они о любви, но больше всё смотрелось как большой переполох, от которого ты хочешь только побыстрее отстраниться. В конце концов, это привело к тому, что разные сюжетные линии начали накладываться друг на друга, герои слишком часто менялись и всё стало сводиться к такой мешанине, что глаза разбегаются и в случае с «Парижскими историями» эта метафора не является какой-то восторженной, а как раз с точностью, да наоборот. Хотя в некоторых отрезках были проблески того, что фильм вот-вот захватит и романтическое настроение всё же настигнет и вновь будешь верить в сказку и в то, что любви не только все возрасты покорны, но и вообще всё и вся. К тому же ромком, да ещё и действие которого происходит в самом романтическом городе мира Париже, не может оказаться полностью провальным.
У Стефана Казанджяна оказалась в запасе одна очень понравившаяся (хотя бы лично мне) идея: среди всех сюжетных линий была та, которая напрямую является мюзиклом. Красивейшая музыка и прекрасный вокал от Александры Лами (кстати сказать — она супруга Жана Дюжардена, актёра, заполучившего вожделённый многими «Оскар» за роль в фильме «Артист») и Стефана Руссо. Я, право, не в курсе профессиональные ли они певцы, но своим духом и композициями ярко и очень образно наполняли свою новеллу. Было приятно не только смотреть, но и слушать. В общем, Александра Лами и Стефан Руссо порадовали, а задумка сработала, словно Стефану Казанджяну можно и нужно попробовать себя в мюзикле. И обязательно стоит отдать должное Беренис Бежо. Её героиня, вероятнее всего, самая эмоциональная, самая харизматичная и самая многослойная по характеру в «Парижских историях». Она была и трогательной и, как минимум, симпатичной, если не сказать самой привлекательной, но, что самое главное, была и самой реалистичной. Так что актриса славно подготовилась, зная даже, что в новеллированных историях нет никогда персонажей главного плана. Даже не удивительно, что Беренис Бежо в 2013-ом году получила приз Каннского фестиваля за лучшую женскую роль. Но при всех хвалебных словах к Лами, Руссо и Бежо все остальные актёры оставили весьма тусклые о себе воспоминания.
«Парижским историям» или, точнее, «Современной любви» не достичь высот ни «Реальной любви», ни «Париж, я люблю тебя». Но имеются проблески, а романтически настроенному зрителю может и стоит посмотреть эту картину, которая снята в самом, пожалуй, изящном городе мира.
6 из 10
P.S.: К данной ленте режиссёру её Стефану Казанджяну приписали продолжение «Реальной любви» Ричарда Кёртиса, хотя первый на это точно не намекал. Но дебют французского режиссёра в оригинале звучит как «Sexy Boys», а в переводе у нас — «Секси бойз, или Французский пирог» и намёк на знаменитую молодёжную франшизу американского производства прямо таки жжёт глаза. Неужели на Стефана Казанджяна навесили клеймо плагиатчика?
Очень давно собирался посмотреть этот фильм и все время его откладывал на потом. Теперь он мне как раз пригодился. Но сразу предупреждаю, что «Современную любовь» Стефана Казанджяна следует рассматривать отдельно от работы Ричарда Кертиса. Это не сиквел, но двоюродный брат по жанру. Все герои и их линии абсолютно разные. Однако, общая атмосфера многослойности сюжета в канун новогодних праздников тут выдержана. На этом все сходства заканчиваются.
«Современная любовь» — это мюзикл наполовину, потому что Стефан Казанджян использовал прием фильма в фильме. С одной стороны мы будем следить за отношениями художницы (Александра Лами, «Рики», «Право на «лево»') и владельца глянцевого журнала (Стефан Руссо). С другой — Беренис Бежо («Артист», «Любовь на кончиках пальцев») будет очаровывать идеального принца в лице Стефана Дебака, а Пьер-Франсуа Мартен-Лаваль получит интересное предложение от своей бывшей (Клотильда Куро). Каждой паре придется выбирать, с кем дальше идти по жизни, а кого следует отпустить.
Получился довольно милый киноальманах. Мне больше всего понравилась линия с Беренис Бежо, потому что она наиболее мне известна и симпатична из всего актерского состава. А вот музыкальная часть меньше всего понравилась. Это слишком примитивно. Вообще я надеялся, что у каждой пары будет свой музыкальный номер. Но музыка была только в линии Лами-Руссо. Кстати, хореография у них странная. Зато концовка хорошая. Если тебе суждено встретить свое золото, то судьба не раз будет устраивать вам встречи. Главное — вовремя это понять. Да, слишком сладко, но это же романтический фильм для отдыха, поэтому другой финал был бы неуместен. В целом, осталось приятное послевкусие от фильма и ощущение легкости. Один раз посмотреть можно. Надеюсь, я тоже выучу когда-нибудь испанский.
6 из 10
Этот фильм не является продолжением или даже последователем фильма «Love Actually». Это отдельная история, показанная под соусом «Современная любовь». Попытка сочетание легкости и драматизма одновременно.
Режиссер создал свое кино и свое видение реального положения любви, возникающее сейчас в жизни Все это он объединил элементами романтизма. Выполнен фильм относительно достоверно, без фантастических поворотов событий и каких-то других непредвиденных явлений. Есть группа мужчин и женщин, у которых уже сложилась жизнь. С ними происходят события, не новые, а просто другие. Без яркого порыва. Без пленительный страсти. Скорее режиссер внес большую долю усталости от происходящих процессов, за которыми сложно увидеть мимолетность чувств. Много запутанных бытовых процессов. Возможно это обстоятельство немного усложнила фильм.
В целом получилась хорошая, достаточно смешная романтическая комедия. Другой вопрос, по окончанию просмотра сохраняется небольшой налет грусти. Указывающий неизбежность возникающих событий.
8 из 10
Фильм, аналогичный картинам «Реальная любовь» (США) и «День Святого Валентина». Причем к первому он не имеет никакого отношения.
В центре повествования находится не один и не два героя, а целых шесть. Точнее, три пары, их как раз можно увидеть на постере.
Пара первая. Он сценарист и лузер, брошен любимой женщиной. Женщина встречается с более шикарным мужчиной, но увы, бесплодным. Согласится ли бывший стать суррогатным папашей?
Пара вторая. Она с завидным постоянством влипает в дурацкие ситуации и ищет идеального мужчину. Он идеален, однако есть одно «но». Сбылась мечта о принце или все же нет?
Пара третья. Она известная художница, он успешный владелец журнала. Каждый купается в лучах славы и привык к независимости. Победит любовь или желание оставаться свободными?
Наверно, кому-то повезло с самого начала врубиться, что к чему. Увы, но данная радость прошла мимо меня, и с первых минут я категорически не догоняла, что происходит. Точнее, взаимоотношения пар были ясны, но возникала куча вопросов, которые не давали успокоиться и получать удовольствие от просмотра. Во-первых, меня еще до момента нахождения фильма интересовало, куда же делась «Реальная любовь», то есть первая часть. Когда на меня буквально упали три парочки, стало казаться, что про них уже рассказывалось в первом несуществующем фильме. Во-вторых, удивляли поющие герои. И если на первом музыкальном номере мне было любопытно, зачем они вообще поют и танцуют, то на втором возник вопрос — почему поют и танцуют только эти двое? У остальных нет голоса и протезы? Ну а в конце все непонятки пропали без следа. Эффект тот же, как и у «Парня моей девушки». Весь фильм ты ломал себе мозг, а авторы раз — и собрали его как паззл. И вот именно тогда фильм мне понравился. Хотя по ходу восторга не было. Причин тому несколько. Для начала, симпатична мне была только третья пара, потому как они производили впечатление наиболее адекватных и взрослых людей. Девица, ищущая принца, дебильна просто до невозможного, капитальная дура. Брошенник просто тряпка, его бывшая явно со странностями. А идеальный прынц, вроде, идеален, но как-то скучен и неинтересен. Второй минус заключается в том, что герои с поразительной легкостью меняют ориентацию. Сегодня ты гей и натуралка, завтра натурал и лесбиянка. Без переходов, без раздумий, просто раз — и ты стоишь перед фактом, что герой уже не тот… Хотя французы, что с них взять… Город любви, все дела, ля мур, ля мур… Ну и в довершение третий минус — танцы. Я не знаю, кто их ставил, но ему надо оторвать ноги, руки и голову. Жуть.
Слова в песнях просты, зато в тему, тем более французский язык красив и ласкает слух. Да и самих музыкальных номеров мало. Миленько и нескучно.
Фильм не претендует на поиск каких-то истин, ничему не поучает, а просто развлекает. Легкая картина для отдыха и поднятия настроения.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Реальная любовь 2 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Эрик режиссер и бонвиван снимает музыкальную романтическую комедию с хэппи-эндом «Реальная любовь». В реальности все менее романтично: замутив роман с прекрасной женщиной Анной, он не хочет бросать и бывшую любовницу Мари, которая хочет завести ребенка от совсем другого мужчины. ..
Реальная любовь 2 / Modern Love 2008, Франция, комедия, мелодрама, мюзикл