Галерея
Интересные факты 7
Актеры 12
Съемочная группа 125
Рекомендуем 22
Похожие 25
Отзывы к
фильму
40
Знойное лето прекрасной северной Италии восьмидесятых годов двадцатого столетия. Что это если не самое прекрасное место и время, для того чтобы быть счастливым. Жить без особых забот, без каких либо происшествий и катаклизмов. Не просто можно, а надо жить в своё удовольствие. Собственно все персонажи фильма этим и занимаются. Работа, домашняя рутина, мелкие заботы, всё всем в удовольствие. Этакий мирок где всё хорошее и нет ничего плохого. И всё хорошо у нашего главного героя Элио (Тимоти Шаламе) до прихода человека который изменил его жизнь, на до и после, Оливера (Арми Хаммер).
Элио знает что он хочет, чем заняться и к чему стремиться, но что-то его начало раздражать во всей идиллии. Он не понимает что это на первых порах, но с каждым днём он осознаёт, что Оливер, является раздражителем. Оливер невероятно красив, успешен, чрезвычайно умён, и главное, от него никуда не деться, ибо от него не хочется уходить, всегда хочется быть рядом с ним, смотреть на него, разговаривать с ним, слышать его голос. Элио осознаёт что Оливер не просто ассистент отца, Оливер это то чего не хватает для счастья в полной мере.
По сути, всё вышеописанное, является попыткой описать первую четверть фильма, но это невозможно так как фильм полон красоты как визуальной так и аудиальной, имеет множество метафор, бесчисленное количество взглядов, движений, скрытых эмоций и искренней неловкости которые создатели данной кинокартины показали настолько достоверно, что любой, кто умеет чувствовать, увидит сердцем всю прелесть произведения. Фильм очень красиво снят, прекрасно подобрана музыка, все актёры настоящие, всем веришь, и самое главное, фильм не пытается кричать что он про гомосексуальность и что надо дать за это все самые престижные награды. 'Назови меня своим именем' использует тему гомосексуальности как антураж, ибо основной посыл, по моему мнению, это показать как семнадцатилетний парень старается понять кто он есть, кто его окружает и кто является его второй половинкой, а кто всего лишь сексуальным партнёром.
А тем временем зритель (за исключением пары моментов) не испытает неловкости или ненависти к происходящему. Зритель понимает происходящее собственными чувствами, опытом, желаниями. И в этом безупречность данного произведения, нет всех этих ненависти, скандалов, оскорблений и унижений которые популярны сами по себе в кинематографе, а особенно в фильмах затрагивающий тематику гомосексуальности. Но в то же время фильм не является сказкой с хорошим концом, это драма, где главный персонаж становится героем для самого себя. Он сделал то что следовало сделать, он осознал себя и окружающий мир. К его счастью ему в этом помогли его родители. Многие бы хотели иметь такую поддержку со стороны родителей. Им посвящается не особо много времени, но в конце именно родители Элио максимально сильно затронули мои чувства. Ведь именно поддержка родителей в период взросления помогает познать себя и быть честным с самим собой на протяжении жизни.
Фильм всем рекомендую, я думаю он всем понравится несмотря на столь 'щекотливую' тематику.
9 из 10
Просто прекрасно! Греческая любовь во всех ее проявлениях, романская эракция и один отодранный персик.
Я так давно не смотрел кино берущие чувство, раскрепощенность, и дух настолько давней эпохи, в той мере, чтобы она была наслоением эпохи другой, и смотрелась так живо и органично.
Позаимствованный дух древней Греции, дух его секса, любви к каждому не привязанному к Дарвинскому или догма противоречащему принципу слияния двух людей.
Этот фильм как любовь к сущему.
Фильм как старая песня на виниле, сделанная по новым лекалам, но все еще немного потрескивающая ведь сделана для старого плафона.
И мне не должно быть стыдно, что я пишу такое о фильме про двух сношающихся мужчин, они совокуплялись не как гладиаторы, старающиеся разорвать друг друга на части, а как две бесполые субстанции, заряженные любовью.
Эпилог: после таких фильмов хочется любить, так что возлюби ближнего своего, даже если он мужчина.
Как известно, первая любовь – всегда настоящая, и тем людям, кто сумеет её сохранить, очень повезет в жизни. Правда заключается в том, что никогда не знаешь, когда и, самое главное, с кем она может наступить. Мы можем в голове нарисовать какой-то идеал, некий образ, который мы стремимся увидеть в людях, но по итогу картина может оказаться совершенно иной. Неизменным остается лишь то теплое нежное чувство, которое мы рассчитываем испытать. В подобном положении оказывается главный герой романтической драмы Луки Гауданьино «Назови меня своим именем».
Синопсис Северная Италия, 1983 год. 17-летний Элио, сын американского профессора истории и переводчицы-итальянки, проводит летние каникулы в старинной вилле, читая книги, слушая музыку и гуляя по окрестностям со своей подругой Марцией. Всё меняется, когда к профессору на практику приезжает молодой 24-летний аспирант Оливер, к которому юноша начинает испытывать странное влечение. Спустя какое-то время Оливер тоже отвечает взаимностью, которая перерастает в первую настоящую любовь.
Игра актёров Фильм отличается очень сильным актерским составом. Прежде всего, хотелось бы отметить превосходную игру Тимоти Шаламе, который прекрасно передал ту бурю страстей и эмоций, через которую пришлось пройти его герою, впервые испытавшему то редкое и прекрасное чувство любви и мучительно обжигающее чувство её потери. Также стоит похвалить исполнение Арми Хаммера в роли Оливера, молодого уверенного в себе аспиранта, который, возможно, поначалу просто экспериментировал, но у которого самого возникли настоящие чувства к Элио. В принципе фильм отличается очень чувственными (НЕ чувствительными) мужскими образами. В данном случае следует упомянуть Майкла Стулбарга в роли Самюэля Перлмана, отца Элио, который вместо осуждения или критики, напротив, всячески поддерживает Элио и помогает справиться с той болью, которую герою предстоит испытать.
Режиссура Несмотря на небольшой послужной список, Лука Гуаданьино можно назвать одним из самых ярких современных итальянских режиссеров. Важно отметить, что «Назови меня своим именем» является именно романтической драмой, в центре внимания которого находится история о первом любовном чувстве. Да, это чувство возникло между двумя мужчинами, но в фильме это сила обстоятельств. Режиссер нисколько не заостряет на этом внимание. Он стремится показать красоту самой истории, нисколько не опошляя её. Даже постельные сцены не смотрятся вульгарно или чересчур откровенно, а напротив, эстетически выверено. При этом сам фильм смотрится настолько легко, непринужден, красиво и воспринимается настолько близко, словно читает тебя изнутри.
Сценарий Как известно, фильм снят по мотивам одноименного романа американского писателя Андре Асимана, но в отличие от романа действие сюжета целиком происходит на севере Италии в 1983 году, не касаясь событий в последующие годы. Главный герой Элио Перлман проводит летние каникулы на старинной вилле в небольшом городке, пока его отец, профессор археологии, занимается работой, а мать, переводчица-итальянка, разводит около дома сад. Элио – очень начитанный и эрудированный юноша, который помимо книг разбавляет свое времяпрепровождение написанием музыки и общением с местной итальянкой Марцией.
Всё меняется с появлением Оливера, 24-летнего аспиранта, проходящего практику у его отца. Вообще практиканты приезжали к отцу Элио до этого, но именно Оливер перевернул страницу в жизни главного героя. С самого их знакомства между ними устанавливается некая связь, перерастающая в интеллектуальное противоборство, как будто они пытаются друг другу доказать, кто круче. Но становится понятное, что это лишь мальчишеские игры, и герои спустя несколько дней скидывают маски, чтобы признаться друг другу во взаимном влечении. Но это влечение имеет свойства не сексуального, а именно любовного характера, потому что герои искренне полюбили друг друга, наслаждаясь оставшимся временем, которого у них осталось не так много.
Итог На мой взгляд, «Назови меня своим именем» можно назвать одним из лучших фильмов на тему мужской гомосексуальности, который при этом специально не концентрируется на ней. В центре внимания находится именно первая любовь, и в фильме она показана очень чисто, красиво, без лишней наигранности и притворства. Поэтому без лишних слов просто рекомендую фильм к просмотру.
Как случается, что фильмы становятся любимыми, ты пересматриваешь их по многу раз, в них появляются любимые отрывки, и в минуты особой занятости, ты можешь увидеть только отрывок, и уже чувствовать себя лучше?
Наверное, такое происходит, когда искусство задевает струны души, рассказывает историю, в персонажах которой, их чувствах и эмоциях, мы находим себя, имеем возможность прочувствовать давно забытое, перенестись во времени, стать на мгновение кем-то, кого уже нет.
Так случилось у меня с фильмом «Назови меня своим именем». Сейчас кажется, что я не видела ничего о любви прекраснее и пронзительнее.
После него я окончательно и бесповоротно влюбилась в Тимоти Шаломе как в актера.
Это фильм о первой страсти, когда эмоции еще настолько свежие, а опыта так мало, что кажется, будто ты не чувствовал ничего сильнее этого, и что эти чувства будут с тобой вечно. Когда ты ощущаешь бесконечное родство с кем-то, думаешь одинаково, читаешь мысли, видишь свое зеркальное отражение, и поэтому, наверное, так любишь. Когда отдаешь себе отчет в том, что у ваших отношений нет никакого будущего и поэтому, наверное, так хочешь.
Помимо абсолютной будоражащей чувственности, здесь еще великолепная музыка, атмосфера, Италия в самых лучших ее проявлениях, искусство, в общем, все, чтобы усладить взор и ум интеллигента.
Пересмотрев фильм, наверное, раз на третий пришла пора прочесть книжный первоисточник.
И он влюбил меня в себя не меньше, более того, закрыл вопрос о том, почему Оскар «Назови меня своим именем» взял именно в номинации «Лучший адаптированный сценарий».
В книге большую часть составляют мысли главного героя, его внутренние разговоры самого с собой, переживания, она пестрит сексуальными сценами, которые, наверное, в фильме меня бы несколько смутили.
Но, к счастью, в адаптации, избежали этих сцен и закадрового голоса рассказчика, зритель все может прочесть только в игре актеров, взглядах, редких прикосновениях, движениях, окружающей обстановке — еще раз спасибо Арми Хаммеру и особенно Тимоти Шаломе — они бесподобны.
Конечно, книга более откровенна, чем фильм. Но все же прекрасно и то и другое. В книге я очень ждала финальный монолог отца главного героя, а оказалось, что его перенесли на экран дословно и, собственно, то, что я записывала на слух ранее, было цитатой:
«Если есть боль, вынашивай ее, и если внутри у тебя полыхает пламя, не задувай его, не топчи. Расставание может стать пыткой, лишить сна. Видеть, как другие забывают нас раньше, чем мы к этому готовы — нестерпимо. Стараясь быстрее исцелиться, мы с корнем вырываем из себя все чувства и к тридцати годам остаемся ни с чем, и с каждым разом все меньше можем предложить кому-то другому. Но лишиться возможности чувствовать, избегая чувств — какая потеря!
То, как ты проживаешь свою жизнь — твое дело. Но помни, наши сердца и тела даны нам только однажды. Большинство из нас живет так, как будто у нас две жизни, одна пробная, другая окончательная, и еще несколько промежуточных версий. Но жизнь только одна, и не успеешь глазом моргнуть, как твое сердце износится, а что до твоего тела — наступит день, когда никто не взглянет на него, и уж точно не захочет быть рядом. Сейчас тебе больно. Я не завидую этой боли. Но я завидую тебе.»
Со временем люди теряют способность чувствовать так ярко, наросший опыт подсказывает нам, что все проходит, многое иллюзорно, и уж точно где-то мы это видели раньше. И сейчас я завидую себе же 17-ти летней, так же как отец героя завидовал ему.
Но мне кажется, у каждого человека есть в сердце какое-то отдельное место, где он хранит воспоминания о прожитых эмоциях, неважно, по отношению к кому. И благодаря в том числе таким произведениям, мы получаем доступ к этому тайнику, поднимаем и буквально проживаем заново свои лучшие моменты.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Назови меня своим именем 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1983 год, Италия. Элио семнадцать, и это лето он проводит на вилле у родителей, американского профессора и переводчицы-итальянки. Юноша c детства начитанный и любознательный, Элио разбавляет обычные летние занятия вроде купания в море и ленивого флирта с подругой Марцией чтением и транскрибированием классической музыки. В один прекрасный день, впрочем, безмятежность летнего отдыха нарушает приезд Оливера – молодого американского учёного, ассистента отца Элио.
Назови меня своим именем / Call Me by Your Name 2017, США, драма, мелодрама