Галерея
Интересные факты 4
Актеры 31
Съемочная группа 27
Рекомендуем 17
Похожие 16
Отзывы к
фильму
7
Reality bites, 1994
Cтранно, что я об этом фильме почти забыла, а ведь это дебют Стиллера как режиссера и одна из лучших молодежных драм 90х. Невероятный саундтрек, просто чудо. Потрясающей красоты что Райдер, что Хоук, загляденье. Наверное, лучшая роль Итана Хоука до 'Гамлета' Альмерейды и трилогии Дика Линклейтера. Напоминание о том, что в 90е мальчики были не только ослепительно красивыми и сексуальными, но ещё и очень умными, тонкими, чувствительными, понимающими красоту и трагизм жизни как она есть, пассионарными, играли в группе, цитировали Шекспира и знали об экзистенциализме (и не только Хоук тут, но и занудный и правильный еврейский юноша Стиллер), добиваясь не просто красивеньких, но и умненьких, ироничных независимых Лилейн (Райдер), мечтающих не только о любви, но и о собственном документальном фильме, о независимости, умеющих быть ранимыми и в то же время сильными, умеющими любить и отдавать, не думая о том, получат ли что-то взамен.
Совсем забыла и о том, что там снималась моя обожаемая Джанин Гарофало (Вики) из NJ - блестящая актриса, идол 90х, потрясающая женщина, умница, красавица, как жалко, что в нее так мало главных ролей! Совсем забыла о плакате Горбачева на стене в комнате Вики и только вот поняла, что фильм снимал мой обожаемый Эмануэль Любецкий, что добавило ему ещё больше очарования и еще 1000 очков в моем рейтинге. Почему-то захотелось себе о нем напомнить. И, странное дело, в 2022 он смотрится ну ничуть не менее фантастически, чем в середине 90х. Что значит, когда в одном месте собираются только очень красивые и очень талантливые люди и очень талантливо делают дело, для которого были рождены, не ради прибыли, ради искусства. Бриллиант чистейшей воды, а не картина.
Костры амбиций
Ожидал, что фильм будет пободрее, но больше из-за присутствия Стиллера, конечно, есть такой шаблон восприятия (хотя в драматических фильмах он тоже хорош, этого отрицать не могу).
Умильно голливудский фильм об образованной молодежи, выбирающейся в мир и переживающих столкновение со взрослым миром. По атмосфере - чистые 80-е, вся бытовая сторона - костюмы, интерьеры, амплуа в основном. Но при этом явно уже независимое кино в головы тоже ударило - и Хэл Хартли и Гас ван Сент. Т. е. наверное, планировалось сориентироваться на новое американское независимое кино, но дух 80-х так и не удалось выветрить.
В итоге - фильм про бунтующую молодежь, пытающуюся идти не то что против русла, но своей дорогой, и при всем при этом есть и слащавость ненужная и непонимание, мне кажется, актерами того духа, который они призваны передать.
Местами скучно.
Итан Хоук с Вайноной Райдер хороши в своей молодости. Это не про актерскую игру.
6,5 из 10
За полшага от взрослой жизни
Для своей дебютной режиссёрской работы 29-летний на тот момент комик Бен Стиллер выбрал молодёжную мелодраму от сценаристки Хелен Чайлдресс. В этом фильме Стиллер и Чайлдресс пытаются рассказать историю жизни после получения дипломом четырьмя друзьями, когда беспечная жизнь подходит к концу и впереди - взрослая. У каждого свои запросы, цели в жизни, после окончания университета четыре друга внезапно понимают, что все она совершенно разные и как теперь им далее сосуществовать не только с обществом, но и с друг другом
Главная героиня - Лелайна Пирс (Вайнона Райдер) - находится в поисках работы, которая будет приносить ей финансовый достаток, она мечтает утвердиться в обществе. Между делом она занимается съёмками авторского фильма о своих друзьях. Среди них - Трой (Итан Хоук), его же мечта - слава и известность в творчестве, работа по строго определённым часам где-нибудь в офисе не для него, он ощущает себя всё ещё бунтарём, запоздалым хиппи, на этом фоне у них происходят ссоры с Лелайной. Два их сокурсника с трудом переживают вход во взрослую жизнь - один, гомосексуалист, так и не находит себя, а другая - увядает на фоне стабильности своих родителей. Вот на таком вот социально молодёжном направлении развивается сюжет.
Картина не будет иметь много действия, она будет зависеть полностью от той действительности, с которой сталкиваются выпускники не только в кино, но и в обыденной жизни. От веселящихся друзей постепенно будет уходить их радость жизни, кто-то начнёт замыкаться в себе, наполненный своими трудностями, кто-то будет выражать эмоции криком души. Ленни, она же Лелайна, вскоре встретиться с ещё одним мужчиной, который может помочь в осуществлении её планов, что ей нужно: жить всё же с тем человеком, который так не похож на неё, или же тот, кто начнёт осуществлять её мечты? Ребята начнут делать кучу ошибок, которые, конечно, затем помогут им в дальнейшей жизни.
Среди всего актёрского состава, который весьма солидный, выделять кого-то особо и не хочется, все прекрасно справились с возложенными на них задачами. Мораль этой картины лежит в том, чтобы в героях мы смогли увидеть себя, для тех, кто ещё не переступил черту между молодостью и взрослением, чтобы не делали ошибки, пусть на них учатся другие. Для тех, кто уже сделал же этот шаг фильм будет лишён такого многообещающего интереса, так как все ошибки уже совершены и шишки набиты. Конечно, Стиллер вывел на главный план героев Райдер и Хоука, главных звёзд фильма, если же разбирать их, то Хоук будет поинтереснее, всё же роль бунтаря привлекательная почва, да и знает его герой чего ему надо от жизни, поэтому борьба, в которую он вступил с героиней Райдер - это борьба за свободу мысли.
Строгий ориентир фильма на целевую аудиторию американской молодёжи откровенно забирает у него баллы, если не попасть, когда впервые видишь этот фильм, в возраст героев, то вся актуальность сходит на нет. Ну, а так - неплохой дебют Бена Стиллера с хорошей игрой молодых тогда актёров.
6 из 10
Даешь молодежь
Картину портит ее подчеркнутая 'молодежность'. Тусовки на крыше, первая любовь, первая машина, стремление к самостоятельности, изнурительные попытки быть не таким, как 'они' - серая масса, люди будней, черви, планктон. Ведь нужно как - несерьезно, крепнуть в постоянном прожигании времени.
Все герои - как всегда - теряются и находятся, расстаются и мирятся... В общем, типичная не удовлетворяющая требовательного зрителя чепуха.
Но что-то несомненно есть. Выдержанные образы и немало действительно хорошо прописанных ситуаций.
Не хватает ключевой детали, из-за отсутствия которой рушится хорошая игра и правдоподобность.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Реальность кусается 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лилайна работает ассистентом несносного телеведущего. В свободное от работы время наша героиня снимает документальный фильм о своих сверстниках, среди которых – ее лучший друг Трэй – способный, но бесцельно прожигающий время «бунтарь».После появления Майкла – амбициозного видео продюсера, Лилайна неожиданно для себя оказывается в эпицентре страстного любовного треугольника. Теперь ей предстоит выбирать между надежным, успешным Майклом и мечтательным, праздношатающимся красавцем Трэем.
Реальность кусается / Reality Bites 1994, США, комедия, мелодрама, драма