Анатомия любви

Endless Love

2014, США, мелодрама, драма

Он – далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках. Она – примерная ученица, белокурая красотка из богатой семьи. Их любовь под запретом, а потому вдвойне желанна. Страсть сжигает их дотла и бросает в бездну.

UHD
12+   1ч 44м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.2
Фильм Анатомия любви online на emblix

Галерея

Актеры 37
Съемочная группа 124
Подборка фильмов с Шана Фест online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Дж. Майлз Дэйл online на Emblix
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Подборка фильмов с Джош Шварц online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Клей Каллен online на Emblix
Utility Трюки
Подборка фильмов с Кристоф Бек online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Мишел Панелли-Венетис online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Фрейя Краснов online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Caitlin McKenna online на Emblix
ADR Voice Кастинг
Подборка фильмов с Джейк Монако online на Emblix
Additional Музыка
Подборка фильмов с Grayson Austin online на Emblix
Steadicam Operator, "B" Camera Operator
Подборка фильмов с Стивен Рици online на Emblix
Second Unit Режиссёр, Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Тим Дэйвис online на Emblix
Conductor, Orchestrator
Подборка фильмов с Курт Шулькей online на Emblix
Supervising ADR Монтажер, Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Кира Росслер online на Emblix
Supervising Dialogue Монтажер, Supervising ADR Монтажер
Подборка фильмов с Памела Абды online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Эндрю Данн online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Трейси Фалко online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Клэй А. Гриффит online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Рэндолл Постер online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Kim Davis-Wagner online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Julie Kobsa online на Emblix
Assistant Property Master
Подборка фильмов с Фрэнк А. Монтаньо online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Чип Кэри online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Kate Samhat online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Lauren A. Taylor online на Emblix
Second Assistant Accountant
Подборка фильмов с Edwanna Blanding online на Emblix
Travel Coordinator
Подборка фильмов с Justine Arteta online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Scott Zuchowski online на Emblix
Best Boy Electric
Подборка фильмов с Сью Смит online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Tim Richeson online на Emblix
Rigging Grip
Подборка фильмов с Vickie M. Hsieh online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Stephen Campbell online на Emblix
"C" Camera Operator
Подборка фильмов с Chad Oliver online на Emblix
Digital Imaging Technician
Подборка фильмов с Синтия Филлипс online на Emblix
Post Production Accountant
Подборка фильмов с Quantrell D. Colbert online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Скотт Геккер online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Zachary Saville online на Emblix
Rigging Grip
Подборка фильмов с Regina Robb online на Emblix
Production Supervisor
Подборка фильмов с Aliyah Baynes online на Emblix
Set Costumer
Подборка фильмов с Randy James Beckman online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Sean Finnegan online на Emblix
Rigging Освещение
Подборка фильмов с Bob Shelley online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Catherine Marcotte online на Emblix
Key Hair Stylist
Подборка фильмов с Тэмми Л. Смит online на Emblix
Extras Кастинг
Подборка фильмов с Chelsea Leonowicz online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Стейси Баттат online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Скотт Т. Пина online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Andrew L. Ullman online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Трэвелл Блейк online на Emblix
Assistant Location Manager
Подборка фильмов с Chris Silver Finigan online на Emblix
Production Accountant
Подборка фильмов с Крейг Финкэннон online на Emblix
Location Кастинг
Подборка фильмов с Дэнни Браун online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с J.P. Jones online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Мэри Х. Эллис online на Emblix
Production Sound Mixer
Подборка фильмов с Грег Пруэтт online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Lane Steffler online на Emblix
Assistant Location Manager
Подборка фильмов с Dwight Campbell online на Emblix
Second Assistant "B" Camera
Подборка фильмов с Karim Essawy online на Emblix
Rigging Grip
Подборка фильмов с Грег Уоддл online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Stephen Strumberg online на Emblix
Production Secretary
Подборка фильмов с Larry Gianneschi IV online на Emblix
First Assistant "A" Camera
Подборка фильмов с Suzanne Trucks online на Emblix
First Assistant "B" Camera
Подборка фильмов с Courtney Drewes online на Emblix
Second Assistant "A" Camera
Подборка фильмов с Portia Hammond online на Emblix
Second Assistant Accountant
Подборка фильмов с Scott Levine online на Emblix
Unit Publicist
Подборка фильмов с Angela Stauffer online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Джулиан Смёрк online на Emblix
Additional Монтажер
Подборка фильмов с David Mendoza online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Wayne Shepherd online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Bill O'Drobinak online на Emblix
"A" Camera Operator
Подборка фильмов с Джош Гилберт online на Emblix
Second Assistant "C" Camera
Подборка фильмов с Джон Тейлор online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Bret Lanius online на Emblix
First Assistant "C" Camera
Рекомендуем 19
Фильм Бесконечная любовь online на emblix
1981, США, драма, мелодрама
Фильм Страшно красив online на emblix
2011, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Свободные online на emblix
2011, США, драма, комедия, музыкальный
Фильм Тихая гавань online на emblix
2013, США, детектив, триллер, мелодрама, драма
Фильм Мой первый раз online на emblix
2012, Франция, драма
Фильм Любовь сквозь время online на emblix
2014, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Одержимая online на emblix
2013, США, ужасы, триллер
Фильм Философы: Урок выживания online на emblix
2013, США, драма, история, фэнтези
Фильм Последние пять лет online на emblix
2014, США, драма, мелодрама, мюзикл
Фильм Частоты online на emblix
2013, Австралия, драма, мелодрама, фантастика
Фильм Этот неловкий момент online на emblix
2014, США, комедия, мелодрама
Фильм В твоих глазах online на emblix
2014, США, мелодрама, фантастика
Фильм Дальняя дорога online на emblix
2015, США, драма, мелодрама
Фильм Лучшее во мне online на emblix
2014, США, драма, мелодрама
Фильм Босиком по городу online на emblix
2014, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Прости за любовь online на emblix
2014, Испания, мелодрама
Фильм Животное online на emblix
2013, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения
Фильм Этот неловкий момент online на emblix
2015, Бельгия, комедия, мелодрама
Фильм Гордая Мэри online на emblix
2018, США, боевик, триллер
Похожие 17
Фильм Пиджак online на emblix
2005, США, детектив, триллер, фантастика
Фильм На обочине online на emblix
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Сериал Казанова онлайн на Эмбликс
2005, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Фильм Пульс online на emblix
2006, США, ужасы, фантастика
Фильм Дитя человеческое online на emblix
2006, США, драма, триллер, фантастика
Сериал Гражданская война онлайн на Эмбликс
1990, США, документальный, военный, исторический
Фильм Северная страна online на emblix
2005, США, драма
Фильм Принцесса специй online на emblix
2005, США, драма, мелодрама
Фильм Интакто online на emblix
2001, Испания, драма, триллер
Фильм Ушко иголки online на emblix
1981, Великобритания, военный, мелодрама, триллер
Фильм Классный мюзикл online на emblix
2006, США, драма, мелодрама, мюзикл
Фильм Лис и пёс online на emblix
1981, США, драма, мультфильм, приключения
Фильм Оливер Твист online на emblix
1948, Великобритания, драма
Фильм Касаясь пустоты online на emblix
2003, США, документальный, драма, приключения
Фильм Зло online на emblix
2003, Дания, драма
Фильм С Новым годом! online на emblix
2018, Венгрия, драма, комедия
Фильм Свет, свет, свет online на emblix
2023, Финляндия, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 23

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм, снятый в социалистической ПНР Романом Залуским. В советском прокате фильм шёл с небольшими сокращениями из-за эротических сцен, но главные мысли донёс, хоть и потерял в эстетике.

Всего за пять-шесть лет до этого польского фильма вышел феноменально знаменитый фильм Лелюша «Мужчина и женщина». Одарённая и образованная часть Польши и других соцстран могла без особых хлопот знакомиться только с частью потока хорошего мирового кино, а этот фильм был не в памяти у сотен тысяч людей, а только в воображении. Но уж фантазий было…

Un homme et une femme в польском исполнении оказалась несколько прямолинейной драмой о переходе к глубоким чувствам, которые могли в итоге оказаться имитацией, конца истории зритель не узнает. Но обмен пренебрежением оказался продуктивным.

Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей
И тем её вернее губим
Средь обольстительных сетей.

В польском фильме хорошо показано, как эти больше-меньше работают в обе стороны. После давно отгремевших споров о новых и старых волнах в кино, о буржуазности и прочих второстепенных вещах самое время без спешки посмотреть старое кино и сделать свой вывод.

Поскольку оценка будет высокая, надо опереться на главный мотив: драйвы приходят и уходят, а золото не ржавеет

8 из 10

Фабула третьего по счету полнометражного фильма известной американской сценаристки и постановщицы Шаны Фест, «Анатомии любви» 2014 года, до безобразия своего бесхитростна: хороший, но бедный паренек Дэвид Эллиот, из пролетариев, хотя не с грубой пролетарской внешностью, а с метросексуальным лоском, имел несчастье(ну или счастье, все банально зависит от точки зрения) встретить на своем многотрудном жизненном пути хорошую, но богатую, из буржуа, девицу Джейд Баттерфилд, чем-то неуловимо своей упоротостью напоминающей южнопаркового Баттерса. Естественно, суровый отец аристократическо-пластическохирургических кровей такому повороту судьбы для своего порождения чресел был не рад, точнее сильно против. Влюбленным предстояли с неизбежностью груженного протухшим мясом товарняка жестокие испытания их любови-моркови-крови на вшивость, искренность, сексуальную честность и взаимность.

Собственно, «Анатомия любви» совершенно не представляет ничего нового, взрыхляя со слепой очевидностью, хотя и с хитрым коммерческим прищуром, фертильную почву многочисленных альковно-трагических, но по сути своей нарочито комических современных мелодрам. Сюжет, предполагающий лапидарность и драматургическую насыщенность, на поверку движется чересчур многословными тропами, утопая перманентно, хотя и безболезненно в насквозь прозрачных клише и штампах, и утрированных в своей неброской сериальной фальшивости страстях, которые, чем ближе финал, тем больше становятся предсказуемыми, спекулятивными и манипулятивными, вызывающими даже не раздражение своей неумеренностью и выразительной трагической серьезностью, а самую банальную зевоту и скукоту.

В бесчисленной череде экранизаций однообразных любовных романов, каноничных в своей бесстыжей нелепости и сюжетной аляповатости невзрачно пятнисто-коричневого колера, фильм Шаны Фест, основанный на одноименном романе американского беллетриста Скотта Спенсера, в свое время недолго сверкавшего в топе «Нью-Йорк Таймс» и скоропостижно канувшего в литературную Лету, смотрится абсолютно блекло, и виной всему тут, конечно же, исходный литературный материал, не предлагающий нового подхода, прочтения или восприятия в истории о счастливой-несчастной любви, отягощенной социальным неравенством и темными пятнами в биографии. Пятна эти, однако, оказываются легко выводимы, стоит лишь включить логику, интрига и драма кажутся не более чем надуманы, а сами герои существуют по правилам жития-бытия картонных марионеток, которых и сам автор, и следующая за его мыслью Шана Фест сжигают на алтаре ритуальных жертвоприношений упрощенного до степени фетишизации жанрового кино. Все сюжетные ходы просчитываются наперед, неискушенный зритель тонет в слезах, но на выходе фильм не оставляет никакого внятного послевкусия, не то что не выделяясь среди прочих ему подобных, на даже не запоминаясь на сотую долю процента. Нечто подобное кропают с графоманским садизмом и Даниэлла Стил, и Николас Спаркс, и даже моментами кажется, что «Анатомия любви» равна им. Но это впечатление соприкосновения с нарочито пейоратическим пастишем обманчиво; Спаркс, как и все его кинематографические вариации, моментами бывает честен, жизненность и реалистичность проскальзывает чаще, чем кажется, а стиль его узнаваем. О фильме Шаны Фест ничего подобного сказать нельзя. Он слишком прост, прямолинеен и безжизнен, чтобы стать вровень.

Впрочем, даже из такого откровенно второсортного материала можно было и выцедить нечто по-настоящему интересное и свежее, не лишенное шарма и использующее все шаблоны с большей пользой для окончательного результата, будь фильм снят с душой, сдобрен истинными, а не искусственными чувствами, насыщен драмой, а не кошмаром в розовых тонах. Однако кажется, что Шана Фест, уже успевшая набить руку на производстве скороспелых мелодрам с романтичными полутонами и семейных драм с жизненными оттенками, в «Анатомии любви» просто предпочитает отшучиваться неброскими кинематографическими фразами, вовсе забывая о проявлениях какого бы то ни было режиссерского стиля и видения. «Анатомия любви» становится картиной, в которой нет ни анатомии на должном уровне, ни любви как таковой, являясь слишком неизобретательным творением, самым наглым образом паразитирующим на лучших образцах жанра, трансформируя с каким-то несусветным и беспросветным садистическим наслаждением мелодраму в дешевый бульварный рассказ обо всем и ни о ком и ни о чем. Историей любви без любви, без страсти, без чувств, а анатомическим рассечением, призванным выдавить слезу, поумиляться, выдать пару баксов и уйти. Все продается, даже бесценная вечная любовь.

Фабула третьего по счету полнометражного фильма известной американской сценаристки и постановщицы Шаны Фест, «Анатомии любви» 2014 года, до безобразия своего бесхитростна: хороший, но бедный паренек Дэвид Эллиот, из пролетариев, хотя не с грубой пролетарской внешностью, а с метросексуальным лоском, имел несчастье(ну или счастье, все банально зависит от точки зрения) встретить на своем многотрудном жизненном пути хорошую, но богатую, из буржуа, девицу Джейд Баттерфилд, чем-то неуловимо своей упоротостью напоминающей южнопаркового Баттерса. Естественно, суровый отец аристократическо-пластическохирургических кровей такому повороту судьбы для своего порождения чресел был не рад, точнее сильно против. Влюбленным предстояли с неизбежностью груженного протухшим мясом товарняка жестокие испытания их любови-моркови-крови на вшивость, искренность, сексуальную честность и взаимность.

Собственно, «Анатомия любви» совершенно не представляет ничего нового, взрыхляя со слепой очевидностью, хотя и с хитрым коммерческим прищуром, фертильную почву многочисленных альковно-трагических, но по сути своей нарочито комических современных мелодрам. Сюжет, предполагающий лапидарность и драматургическую насыщенность, на поверку движется чересчур многословными тропами, утопая перманентно, хотя и безболезненно в насквозь прозрачных клише и штампах, и утрированных в своей неброской сериальной фальшивости страстях, которые, чем ближе финал, тем больше становятся предсказуемыми, спекулятивными и манипулятивными, вызывающими даже не раздражение своей неумеренностью и выразительной трагической серьезностью, а самую банальную зевоту и скукоту.

В бесчисленной череде экранизаций однообразных любовных романов, каноничных в своей бесстыжей нелепости и сюжетной аляповатости невзрачно пятнисто-коричневого колера, фильм Шаны Фест, основанный на одноименном романе американского беллетриста Скотта Спенсера, в свое время недолго сверкавшего в топе «Нью-Йорк Таймс» и скоропостижно канувшего в литературную Лету, смотрится абсолютно блекло, и виной всему тут, конечно же, исходный литературный материал, не предлагающий нового подхода, прочтения или восприятия в истории о счастливой-несчастной любви, отягощенной социальным неравенством и темными пятнами в биографии. Пятна эти, однако, оказываются легко выводимы, стоит лишь включить логику, интрига и драма кажутся не более чем надуманы, а сами герои существуют по правилам жития-бытия картонных марионеток, которых и сам автор, и следующая за его мыслью Шана Фест сжигают на алтаре ритуальных жертвоприношений упрощенного до степени фетишизации жанрового кино. Все сюжетные ходы просчитываются наперед, неискушенный зритель тонет в слезах, но на выходе фильм не оставляет никакого внятного послевкусия, не то что не выделяясь среди прочих ему подобных, на даже не запоминаясь на сотую долю процента. Нечто подобное кропают с графоманским садизмом и Даниэлла Стил, и Николас Спаркс, и даже моментами кажется, что «Анатомия любви» равна им. Но это впечатление соприкосновения с нарочито пейоратическим пастишем обманчиво; Спаркс, как и все его кинематографические вариации, моментами бывает честен, жизненность и реалистичность проскальзывает чаще, чем кажется, а стиль его узнаваем. О фильме Шаны Фест ничего подобного сказать нельзя. Он слишком прост, прямолинеен и безжизнен, чтобы стать вровень.

Впрочем, даже из такого откровенно второсортного материала можно было и выцедить нечто по-настоящему интересное и свежее, не лишенное шарма и использующее все шаблоны с большей пользой для окончательного результата, будь фильм снят с душой, сдобрен истинными, а не искусственными чувствами, насыщен драмой, а не кошмаром в розовых тонах. Однако кажется, что Шана Фест, уже успевшая набить руку на производстве скороспелых мелодрам с романтичными полутонами и семейных драм с жизненными оттенками, в «Анатомии любви» просто предпочитает отшучиваться неброскими кинематографическими фразами, вовсе забывая о проявлениях какого бы то ни было режиссерского стиля и видения. «Анатомия любви» становится картиной, в которой нет ни анатомии на должном уровне, ни любви как таковой, являясь слишком неизобретательным творением, самым наглым образом паразитирующим на лучших образцах жанра, трансформируя с каким-то несусветным и беспросветным садистическим наслаждением мелодраму в дешевый бульварный рассказ обо всем и ни о ком и ни о чем. Историей любви без любви, без страсти, без чувств, а анатомическим рассечением, призванным выдавить слезу, поумиляться, выдать пару баксов и уйти. Все продается, даже бесценная вечная любовь.

Без анатомических подробностей
Фабула третьего по счету полнометражного фильма известной американской сценаристки и постановщицы Шаны Фест, 'Анатомии любви' 2014 года, до безобразия своего бесхитростна: хороший, но бедный паренек Дэвид Эллиот, из пролетариев, хотя не с грубой пролетарской внешностью, а с метросексуальным лоском, имел несчастье(ну или счастье, все банально зависит от точки зрения) встретить на своем многотрудном жизненном пути хорошую, но богатую, из буржуа, девицу Джейд Баттерфилд, чем-то неуловимо своей упоротостью напоминающей южнопаркового Баттерса. Естественно, суровый отец аристократическо-пластическохирургических кровей такому повороту судьбы для своего порождения чресел был не рад, точнее сильно против. Влюбленным предстояли с неизбежностью груженного протухшим мясом товарняка жестокие испытания их любови-моркови-крови на вшивость, искренность, сексуальную честность и взаимность.

Собственно, 'Анатомия любви' совершенно не представляет ничего нового, взрыхляя со слепой очевидностью, хотя и с хитрым коммерческим прищуром, фертильную почву многочисленных альковно-трагических, но по сути своей нарочито комических современных мелодрам. Сюжет, предполагающий лапидарность и драматургическую насыщенность, на поверку движется чересчур многословными тропами, утопая перманентно, хотя и безболезненно в насквозь прозрачных клише и штампах, и утрированных в своей неброской сериальной фальшивости страстях, которые, чем ближе финал, тем больше становятся предсказуемыми, спекулятивными и манипулятивными, вызывающими даже не раздражение своей неумеренностью и выразительной трагической серьезностью, а самую банальную зевоту и скукоту.

В бесчисленной череде экранизаций однообразных любовных романов, каноничных в своей бесстыжей нелепости и сюжетной аляповатости невзрачно пятнисто-коричневого колера, фильм Шаны Фест, основанный на одноименном романе американского беллетриста Скотта Спенсера, в свое время недолго сверкавшего в топе 'Нью-Йорк Таймс' и скоропостижно канувшего в литературную Лету, смотрится абсолютно блекло, и виной всему тут, конечно же, исходный литературный материал, не предлагающий нового подхода, прочтения или восприятия в истории о счастливой-несчастной любви, отягощенной социальным неравенством и темными пятнами в биографии. Пятна эти, однако, оказываются легко выводимы, стоит лишь включить логику, интрига и драма кажутся не более чем надуманы, а сами герои существуют по правилам жития-бытия картонных марионеток, которых и сам автор, и следующая за его мыслью Шана Фест сжигают на алтаре ритуальных жертвоприношений упрощенного до степени фетишизации жанрового кино. Все сюжетные ходы просчитываются наперед, неискушенный зритель тонет в слезах, но на выходе фильм не оставляет никакого внятного послевкусия, не то что не выделяясь среди прочих ему подобных, на даже не запоминаясь на сотую долю процента. Нечто подобное кропают с графоманским садизмом и Даниэлла Стил, и Николас Спаркс, и даже моментами кажется, что 'Анатомия любви' равна им. Но это впечатление соприкосновения с нарочито пейоратическим пастишем обманчиво; Спаркс, как и все его кинематографические вариации, моментами бывает честен, жизненность и реалистичность проскальзывает чаще, чем кажется, а стиль его узнаваем. О фильме Шаны Фест ничего подобного сказать нельзя. Он слишком прост, прямолинеен и безжизнен, чтобы стать вровень.

Впрочем, даже из такого откровенно второсортного материала можно было и выцедить нечто по-настоящему интересное и свежее, не лишенное шарма и использующее все шаблоны с большей пользой для окончательного результата, будь фильм снят с душой, сдобрен истинными, а не искусственными чувствами, насыщен драмой, а не кошмаром в розовых тонах. Однако кажется, что Шана Фест, уже успевшая набить руку на производстве скороспелых мелодрам с романтичными полутонами и семейных драм с жизненными оттенками, в 'Анатомии любви' просто предпочитает отшучиваться неброскими кинематографическими фразами, вовсе забывая о проявлениях какого бы то ни было режиссерского стиля и видения. 'Анатомия любви' становится картиной, в которой нет ни анатомии на должном уровне, ни любви как таковой, являясь слишком неизобретательным творением, самым наглым образом паразитирующим на лучших образцах жанра, трансформируя с каким-то несусветным и беспросветным садистическим наслаждением мелодраму в дешевый бульварный рассказ обо всем и ни о ком и ни о чем. Историей любви без любви, без страсти, без чувств, а анатомическим рассечением, призванным выдавить слезу, поумиляться, выдать пару баксов и уйти. Все продается, даже бесценная вечная любовь.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Анатомия любви 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Он – далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках. Она – примерная ученица, белокурая красотка из богатой семьи. Их любовь под запретом, а потому вдвойне желанна. Страсть сжигает их дотла и бросает в бездну.

Анатомия любви / Endless Love 2014, США, мелодрама, драма