Галерея
Интересные факты 71
Актеры 41
Съемочная группа 88
Рекомендуем 19
Похожие 14
Отзывы к
фильму
22
Любовь не рождается она создается
Хотелось бы начать с того, что это один из самых любимых фильмов детства и в целом до сих пор его обожаю.
Фильм, который цепляет с самых первых секунд своим стилем и подачей. Сейчас это может казаться для кого-то отвратным и грязным, но для меня это до сир пор крутой и смелый стиль. Особенно для того времени. Режиссёр точно знал, что делает и опередил время. Некоторые приёмы выглядят так просто, но в тоже время так круто и стильно.
Стоит отметить, что это первый фильм, который я люблю не за оригинал, а за его дубляж. Как же он тут прекрасен. Господь, это лучшее, что когда-либо делали на Русском языке. Смотреть исключительно в озвучке «Премьер Видео Фильм (Премьер Мультимедиа».
При всей своей трагичности и мрачности истории, она обладает очень яркими красками. Я бы даже сказал позитивными. Даже ночью краски и цвета не блекнут, а становятся ещё красившее. За что я особенно люблю большую часть фильма. Чего стоят одни только гавайские рубашки. Здесь даже святой отец их носит, что заставляет задуматься о многом. Например, что пора завести себе такую же. В целом фильм очень стильный и его можно бесконечно хвалить за его красоту и насыщенность кадров. На протяжении всего фильма можно наблюдать потрясающие костюмы и стильную одежду, и ничуть не хуже декорации, за счёт которых складывается ощущение, что это настоящая и глубокая картина, а не просто фильм.
Здесь очень хороший и смелый юмор, который до сих пор отлично смотрится. По крайне мере лично для меня.
Нельзя так же пройти и мимо музыки. Каждый момент, в котором она звучит ложиться так же идеально, как краски на холст у Вашего любимого художника.
Безусловно, режиссёр сделал правильный выбор, что взял именно ДиКаприо на эту роль. Так справиться как он никто бы не смог. Да и в целом молодой ДиКаприо это лучший подарок, как Голливуду, так и от Голливуда, но всё же в данной картине хочется выделить не его или главную женскую роль Клэр Дейнс, а второстепенные. Роль Меркуцио (Хэролд Перрино) и Тибальт (Джон Легуизамо). Вот кто точно делает это фильм лучше, так это они. И на самом деле что первому, что второму очень не хватает экранного времени. Хочется, чтобы их больше показывали и больше раскрыли.
Фильм идеально иллюстрирует, как люди себя ведут в определённых кругах и правилах. Что одновременно смешно и страшно/вызывает отвращение.
Нельзя не отметить «Шпаги» в этом фильме. Как бы смешно на первый взгляд это не выглядело, а выглядит очень достойно и проработано.
Благодаря цвету и свету легко отследить, как от светлого, тёплого и доброго всё переходит в мрачное, холодное и тёмные кадры. Даже день становится уже не таким ярким и жёлтым, а скорее тёмно-оранжевым или даже коричневым. В итоге всё переходит во тьму и заканчивается трагедией.
Великое кино, которым наслаждаешься при каждом просмотре и не устаёшь от него со временем. Каждый раз подмечаешь для себя какие-то детали и делаешь заметки.
Кто-то скажет, что это история большой любви, и я с этим соглашусь, но это история любви не только мужчины и женщины, а любовь друзей, семьи и людей друг к другу в целом.
Вольная интерпретация или пересказ на новый лад?
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте
Я работаю школьным библиотекарем и я очень рада, что среди всего многообразия зарубежной классики в список литературы для летнего чтения в старших классах включили пьесу «Ромео и Джульетта». К сожалению, современным подросткам трудно провести параллель между XVI и XXI веком. По этой причине я рекомендую ребятам к просмотру именно эту экранизацию – она поможет понять великолепную трагедию. Кстати, после выхода фильма на экраны, у подростков началась настоящая мода на Шекспира!
События разворачиваются в конце XX века (уже более приближено к нашему времени, чем XVI век, не правда ли?). Монтекки и Капулетти – противоборствующие мафиозные кланы. В остальном же сюжет практически не претерпел изменений. Только сама атмосфера более современная – гангстеры, наркобароны, автомобили, а вместо шпаг – пистолеты. Ромео и Джульетта все так же влюблены и не мыслят жизни друг без друга. Надо отдать должное сценаристу – реплики героев остаются исконно «шекспировскими». Особенно жутко звучит фраза «Чума на оба ваших дома!», произнесенная телеэкрана.
Приятно посмотреть на молодого Леонардо ДиКаприо, только делающего свои первые шаги на актерском поприще – тогда он был известен лишь по роли в фильме «Дневник баскетболиста». А через год выйдет нашумевший «Титаник»… Очень понравилась Клэр Дэйнс – не красавица, а обычная девушка с чистой и светлой душой. Отыграли юные актеры просто великолепно – они передали чувства и переживания своих героев, при этом не переставали быть детьми.
Режиссер отлично снял великую пьесу на современный манер. Пересматривать фильм желания нет, но о нем осталось теплое и приятное воспоминание.
7 из 10
В Вероне, где встречают нас события...
Мое первое знакомство с фильмом База Лурмана Ромео+Джульетта состоялось где-то 15 лет назад. Помню я была поражена, даже шокирована подобной вольностью в экранизации столь знакового произведения. Впечатление также портил гнусавый одноголосый перевод (все-таки такой фильм нельзя озвучивать одним мужским голосом). Однако пересмотрев фильм сейчас, в более зрелом возрасте и с чудесным дубляжом, Ромео + Джульетта становится уже намного привлекательнее.
История, которой уже более 400 лет, переносит нас в современный город, где без конца ведется противостояние между двумя мафиозными семействами - Монтеки и Капутелли. И вновь очередная уличная разборка вынуждает князя - знынче капитана полиции - пригрозить главам семейств смертью любому, кто вновь прольет кровь. В стороне от этой войны находятся дети враждующих семейств - Роме и Джульетта, которые вопреки всему полюбили друг друга, что может положить конец этому противостоянию.
Перенос шекспировского произведения в современные реалии сегодня уже дело нередкое - такие экранизации не раз снимал Кеннет Брэнна, еще есть премилый сериал Шекспир на новый лад, а также немало комедий и трагедий, в основе которых лежат шекспировские тексты. Однако, смотреть столь красочную интерпретацию Ромео и Джульетты, где бессмертные строки декламируют уличные бандиты, которые всегда вооружены до зубов оружием в отделкой, хаос и беззаконие сменяются множеством сияющих крестов, а карнавальный вечер у Капулетти превращается в современную вахканалию (с морем алкоголя и сильнодействующими препаратами)... Даже сейчас смотреть такое крайне непривычно, и в то же время - весьма увлекательно. Нельзя не отметить смелость режиссера - решиться на подобный эксперимент.
И все же, моей главной целью недавнего просмотра - увидеть главных героев. Леонардо ДиКаприо и Клэр Дэйнс - еще так молоды и чисты, под стать своим героям, Ромео и Джульетте. Скажу даже, что именно здесь я лучше поняла, почему они полюбили друг друга: ведь они так похожи. Они романтики, мечтатели, жаждущие взаимной любви, видят друг в друге отражение самих себя, про которых можно сказать - у них словно одна душа на двоих. В данном случае современность постановки играет им на руку. Леонардо просто восхитительно сыграл, в особенности в сцене финального монолога, а Клэр, играя девушку романтичную и нежную, поражает нас своим отчаянием, когда ее заставляют выйти за другого... Актеры уже задают мощный старт своей плодотворной карьеры — у них впереди еще много ярких и незабываемых образов и достойно заслуженных кинонаград.
Для себя я давно определила, что в экранизациях шекспировских произведений я все же классик - больше предпочитаю оригинальные постановки в тех же эпохах, костюмах и декорациях. Хотя всегда интересно для ознакомления посмотреть и новые видения легендарных историй. Для таких целей я обязательно советую всем любителям пьес Уильяма Шекспира ознакомиться с фильмом Ромео+Джульетта. Было ярко, пестро, эффектно, романтично. Незабываемо!
8 из 10
Приятного просмотра!
P.S. Отдельно выражу свое восхищение нашему дубляжу, в частности Николаю Быстрову.
Порой бывают такие мысли: «А что, если смешать наши дни и классику? Получится современная классика?» Сегодня, я нашёл на это ответ. По крайней мере, на вопрос «Что будет, если Ромео и Джульетта перенесутся в современный фильм?» получится примерно это. Ромео+Джульетта.
Первое впечатление таково, что фильм напоминает а-ля книгу Ромео и Джульетта, но в современном мире. Фильм явно неординарен. В фильме с самого начала начинают говорить рифмами на фоне небоскрёбов, показывать резкий текст (вы же не забыли, что Ромео и Джульетта, это пьеса, а к пьесе прилагается текст имён и их предназначения в произведении) под современный джаз и делать прочее. Как же мне жаль сотрудников дубляжа, работавших над этим фильмом. Резкие кадры камеры, называния пистолетов мечами, крупные надписи на кадрах, люди, одетые в доспехи во время современности – всё это выглядит странно, насколько это может быть. Но атмосфере стоит отдать должное, она того стоит (хоть, как и говорилось, странная). Персонажи тут харизматичные, и их необычайности в этом произведении только дивишься. Чего стоит только один негр, окрашенный в помаду и одетый в женскую одежду. Вот только тут одна проблема. Под конец добавляются новые и новые персонажи, потому что в конце харизматичность пропадает, а у некоторых она вообще отсутствует. Атмосфера здесь одновременно притягивает и также оттягивает. В итоге эта вся мешанина в первой части фильма напоминает настоящую старомодную версию «Великого Гэтсби» (а не вот этого, с вашей новой музыкой), но приправленным абсурдом и фарсом в стиле «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Вы вообще видели их костюмы? С кучей блёсток, с изображениями ангелов и викингов, рыцарей…. Да это как маскарад третьеклашек! А вот про музыку в этом фильме так не скажешь! Ведь саундтрек здесь очень приятный и способствует продвиганию интереса фильма. Но кинцо и без этого интересное и непредсказуемое, ведь хоть и фильм представляет собой романтичную драму (или драматичную мелодраму), она скорее воспринимается ещё, как и немного комедия. Проще говоря, персонажам сопереживаешь.
Диалоги, как я и говорил выше, пестрят рифмами под высокотехнологичную обстановку, за что спасибо художникам за весь этот противоречивый маскарад, высокотехнологичное время и так далее. Но вся эта атмосфера порой идёт против самого себя, и душа так и просится смеяться.
Это мы уже обговорили. Мы поняли – фильм стал чуть ли не пародией на весь этот метрополитен, имеющий рифмы, странные костюмы, непонятную атмосферу. И тем не менее, надо отдать честь тем, кто это придумал, ведь до этого бы додумался не каждый. Даже та резкая операторская работа стоит внимания. А ещё некоторые незаметные надписи и вообще всякий символизм, предсказывающий сюжет (например, надпись на заправке «подлейте масла в огонь», предсказывающая бойню, которая начнётся через полминуты). Что ж, это был финальный комментарий о атмосфере, диалогах и прочем. Перейдём к актёрской игре.
Вы не поверите, но в этом фильме снялся сам ДиКаприо! И тут, я хочу вас расстроить. ДиКаприо не ВСЕГДА снимается в великолепном кино. Бывает посредственное, бывает даже плохое! И в связи с тем фактом, что данный фильм явно не идеальный, ДиКаприо смог его немного вытянуть своей актёркой. Но под конец его великолепная актёрская игра немного пропадает и в итоге она становится хоть и хорошей, но совсем-совсем стандартной. Но другие фигуранты фильма тоже постарались. Сюжет повествует нам о жестоком и разноречивом противостоянии двух семей. Сами знаете каких. Но вот только фильм хоть и раскрывает героев, он не рассказывает нам как началось вся эта борьба семей, почему, для чего. Ведь важнее сконцентрироваться на рифмах да костюмах! Также, в фильме присутствуют ляпы и между прочим я их там 15 штук насчитал. Но когда увидел все ляпы, опубликованные на этом сайте, то я понял, что мелочами съёмочная группа заниматься не хотела. Но вернёмся к сюжету. Фильм примерно на половине меняет фарс на романтизм в стиле «Титаник». Но это не плохо, наоборот. Фарс устарел, нужно обновление. Вот и замена!
В фильме смысл наблюдается лишь в том, что любовь имеет порой жертвы, особенно когда она не знает границ и возникает между двумя враждующими семьями. Непредсказуемость? Есть. Сопереживания? Конечно. Но тем не менее, под конец, в одной из частей фильма, «Ромео+Джульетта» превращается чуть ли не в боевик. Но не волнуйтесь, наша драма и мелодрама на месте. И из всего этого я готов вынести Вердикт.
Вердикт: Фильму не помешала бы нормальное раскрытие характеров у героев, а также вы забыли упомянуть откуда эта борьба и почему. Также, актёрская игра немножечко вытянула фильм, но под конец сдулась. Вместо того, чтобы улучшить эти аспекты фильма, люди, работавшие над Ромео+Джульетта, решили сделать побольше неуместных рифм и подогнать Средневековье в современность. Получилось неплохо, но нелепо. Из-за этого душа просит хоть разок хихикнуть! А всё благодаря вашим рифмовкам, друзья мои! И всё это отдалённо напоминает «Великий Гэтсби», который хоть и вышел позже, но был намного качественней. В принципе, от фильма с такой постановкой (здесь говорится о Ромео+Джульетте) я многого не ждал. И фильм оправдал мои ожидания. Обычный неплохой фильм с перенесением времён.
6 из 10
P.s Скажите ещё спасибо ляпам. Они тоже кое-как подпортили впечатление.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ромео + Джульетта 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Верона стала огромным мегаполисом, Монтекки и Капулетти из дворянских кланов превратились в мафиозные, битвы на мечах теперь заменены уличными перестрелками.Но Ромео и Джульетта так и остались подростками, а божественные строки Шекспира теперь звучат из уст уличных боевиков и наркоманов. Времена меняются, люди меняются, жизнь меняется, а истинная любовь – вечна.
Ромео + Джульетта / Romeo + Juliet 1996, США, драма, криминал, мелодрама, триллер