С течением времени

Im Lauf der Zeit

1976, Германия, драма

Киномеханик разъезжает на своем фургоне вдоль границы ГДР, чтобы делиться с такими же чудаками своим черно-белым богатством и встречать в глубинке настоящую жизнь.

Страна
Германия, Германия (ФРГ)
UHD
18+   2ч 55м КиноПоиск  7.6 IMDb  7.7
Фильм С течением времени online на emblix

Галерея

Актеры 9
Съемочная группа 7
Подборка фильмов с Вим Вендерс online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Робби Мюллер online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Хейди Люди online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Аксель Линштедт online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Мартин Шефер online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Bernd Hirskorn online на Emblix
Постановщик
Рекомендуем 2
Фильм Тони online на emblix
1935, Франция, драма
Фильм У самого синего моря online на emblix
1935, СССР, драма, мелодрама, мюзикл
Похожие 21
Фильм Часы online на emblix
2002, США, драма, мелодрама
Фильм Тачки online на emblix
2006, США, комедия, мультфильм, приключения
Фильм И твою маму тоже online на emblix
2001, Мексика, драма, комедия, мелодрама
Фильм Операция «Валькирия» online на emblix
2008, США, военный, драма, триллер
Фильм Лучше не бывает online на emblix
1997, США, драма, мелодрама, комедия
Фильм Пока не сыграл в ящик online на emblix
2007, США, драма, комедия, приключения
Фильм Ничего себе поездочка online на emblix
2001, США, детектив, драма, триллер
Фильм Сексдрайв online на emblix
2008, США, комедия, мелодрама, приключения
Фильм Харакири online на emblix
1962, Япония, боевик, драма, история
Фильм Перекрестки online на emblix
2002, США, драма, комедия, мелодрама, музыкальный, приключения
Фильм 13 убийц online на emblix
2010, Великобритания, боевик, драма, приключения
Фильм Меланхолия online на emblix
2011, Германия, драма, фантастика
Фильм 1+1 online на emblix
8.8 1+1
2012, Франция, блокбастер, биографический, комедия, драма
Фильм Мой парень – псих online на emblix
2012, США, драма, мелодрама, комедия
Фильм Тупой и еще тупее 2 online на emblix
2014, США, комедия
Сериал Гусар онлайн на Эмбликс
2020, Россия, комедия
Фильм Супер Майк XXL online на emblix
2015, США, драма, комедия, музыка
Фильм Торт online на emblix
2014, США, драма
Фильм Соник в кино online на emblix
2020, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези, комедия, семейный
Фильм Прекрасный день по соседству online на emblix
2019, США, драма, биография

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Красочные горные ландшафты в стиле Каспара Давида Фридриха из фильма «Ложное движение» сменяются серыми лентами бесконечных дорог где-то на границе двух Германий, по которым время от времени проносятся туда-сюда случайные или не случайные четырёхколёсные путешественники. В одном из них — автофургоне с надписями «Мюнхен» и «Перевозка и хранение мебели», едут двое абсолютно не похожих друг на друга мужчин, познакомившихся более чем странным образом. Каждый со своими тайнами и своим взглядом на жизнь. Время от времени они разговаривают, иногда слушают рок-н-ролльные композиции, периодически отдыхают от поездки либо в машине, либо за её пределами. Но большую часть времени герои молчат. Они не знают, что ждёт их за поворотом, так же, как не знают ничего друг о друге, кроме имён…

Как и «Алиса в городах», третья часть условной дорожной трилогии Вима Вендерса снята в чёрно-белом цвете, при этом использовались как 35-миллиметровый, так и 16-миллиметровый форматы. Исполнитель главных ролей в двух предыдущих частях Рюдигер Фоглер, на сей раз предстаёт перед зрителями в образе брутального мрачноватого киномеханика с угасающим интересом к жизни, самолюбивого и саркастичного типа. Здесь он, скорее, свободный художник, предоставленный сам себе, далёкий от самой мысли о том, чтобы пройти творческий путь и относящийся к жизни как к «пустой трате времени», о чём не перестаёт думать даже во время сна. С этой стороны, несколько странным кажется то, что он нашёл в ней место, пусть и совсем небольшое, для совершенно чужого человека. Однако и в жизни «Камикадзе», как оказалось, не всё очевидно. Его образ, в исполнении Ханнса Цишлера — это отнюдь не менее сложный портрет на чёрно-белом полотнище Вендерса. Режиссёр в очередной раз безжалостно срывает маски с лиц своих персонажей, будь то благочестивого вида водитель утонувшего хэтчбека — всё тот же «Камикадзе», только что расставшийся с женой и на этой почве решивший свести счёты с жизнью или же удручённый внезапной гибелью своей жены автомобилист, который уже никогда не поговорит с ней, чтобы зритель увидел притаившихся под ними одиночество и отчаяние.

Можно сказать, что по драматизму «С течением времени» не сильно уступает предыдущим частям, в особенности, «Ложному движению». Однако, она более других наполнена довольно едкой критикой, векторы которой направлены как внутрь своей страны, так и наружу, за океан. Вендерс, как один из ярчайших представителей нового немецкого кино, отлично понимавший всю специфику развития кино в набравшей темп Германии, глазами своих героев с горечью демонстрирует стремительный упадок провинциальных немецких кинотеатров, с лёгкой руки дистрибьюторов пополняющихся порнофильмами как последствие американского влияния. По его мнению, корпоративный империализм кинопроизводства грозит Германии крахом всей традиционной системы ценостей, а смерть провинциальных кинотеатров — лишь одно из проявлений этого процесса. Примерно через десять лет Вендерс вновь поднимет тему захвата американцами чужого подсознания, но уже применительно к Японии.

Человек всегда рано или поздно расплачивается за свои действия, замечает ли он это или нет. Некоторым требуется пройти или проехать немало километров, пережить не одно горе или потрясение, чтобы подойти ещё ближе к истине и поверить в то, что «есть только жизнь», как поверил в это тот самый водитель, в одночасье потерявший свою жену. Но, кем бы ни считали себя люди в настоящий момент, по-настоящему понять и оценить свои поступки и жизнь можно лишь с течением времени.

И всё же, заключительная часть road-movie Вендерса наполнена куда большим зарядом жизнеутверждения, нежели предыдущие. В качестве доказательства можно привести слова одной из героинь «Алисы в городах» о том, что «слух со зрением покидают тех кто теряет ощущение самого себя». Думается, что угрюмый и циничный персонаж Фоглера, щеголяющий в несвежем комбинезоне поверх своего бренного тела и не стесняющийся ровным счётом ничего и никого, ещё не потерял этих качеств. И потому именно он имеет гораздо больше шансов обрести душевный покой или, даже, изменить что-то в своей среде, чем путешественник-фотограф и заблудившийся в дебрях самопознания персонаж Гёте в его же исполнении.

Знаете, что мне кажется? Кажется, что бы там не пытались донести создатели до зрителя, у них это не слишком получилось. Возможно, правда, ничего донести они и не хотели, и тогда я сам над собой начинаю смеяться. Смеюсь, когда вспоминаю свои поиски, поиски смысла, скрытой для всех сути.

Мы сидели в маленьким зале в удобных креслах, были совсем не против провести вместе следующие три часа. Все серьёзные люди, пришедшие сюда насладиться чем-то, не на нашем веку сделанном. Да, серьёзные, честное слово.

В фильме достаточно моментов, которые с детьми смотреть совсем не рекомендуется, но и не каждому взрослому которые покажутся приемлемыми. Предупрежу вас хотя бы о сцене «по большому в поле» с участием главного героя, когда оператор видимо забыл отключить камеру и показал нам этот ритуал во всех подробностях. Тут-то вся серьёзность и улетучилась.

Почему я не готов поставить этому фильму отрицательную оценку? Ну, мне он показался очень занятным. От начала и до конца картины я занимал себя поисками главного, того, что так старательно было спрятано всеми работающими над этой картиной. Я не нашёл, и это поразило! Поразило то, как сценаристу удалось обмануть меня. Много кто меня обманывал, но сценаристы (да ещё и так жестоко) ни разу. Удивительно!

Фоглер и Цишлер действительно хорошие актёры. Уж и не знаю, на них были написаны эти роли, или это актёров так подходяше подобрали, но всё кажется очень и очень натуральным. Впрочем, иначе и быть не могло. Фоглер вложил в фильм всего себя, делал на камеру то, что мы порой и наедине с собой стесняемся. К слову, будьте осторожны с героиней Лизы Кройцер: в красивых женщин свойственно влюбляться.

Однако старания актёров, наверное, единственное, чем получится насладиться, так это самое«отсутствие внутренне мотивированного сюжета» уже даже по определению ни к чему интересному привести не может, а так не хотелось бы.

5 из 10

Герои Фоглера и Цишлера путешествуют по Германии на грузовике и встречают разных людей.

Здесь затрагивается тема кинотеатров и их судьбы в мире нарастающей роли телевидения. На этом фоне показана проблема поиска своего пути в жизни. Два главных героя противоположны по своему взаимоотношению с миром. Один нашел себя и счастлив, другой пытается уйти от не решенных проблем.

В фильме проявляется любовь Вендерса к рок-музыке.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть С течением времени 1976 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Киномеханик разъезжает на своем фургоне вдоль границы ГДР, чтобы делиться с такими же чудаками своим черно-белым богатством и встречать в глубинке настоящую жизнь.

С течением времени / Im Lauf der Zeit 1976, Германия, драма