Галерея
Актеры 18
Съемочная группа 16
Рекомендуем 21
Похожие 19
Отзывы к
фильму
5
Хорошими делами прославиться нельзя
'Самый лучший босс' - скорее поток иронии чем комедия в привычном смысле. В центре внимания - несравненный Хавьер Бардем в роли владельца крупного предприятия - 'Весы Бланко'. Все сотрудники находятся в предвкушении награждения от сторонней комиссии. Для этого требуется, чтобы все вокруг шло как нельзя лучше. Однако по известному закону подлости проблемы начинают накапливаться одна за одной.
Тут и рабочий мстящий за увольнение, и неожиданно привлекательная стажерка, и расклеившийся заместитель, и разбойное нападение сына одного из работяг. Подход босса: повторять мантру о семье и об общих проблемах. При этом кажется, что сотрудники доверяют своему начальнику. Так наивный охранник даже рассказывает про свои болячки, чем вводит босса в полнейшее удивление.
Но любопытно то, что благие намерения босса не заканчиваются фактически ничем. А бескомпромиссные и жесткие действия напротив приносят немедленный результат. Может быть люди уже не готовы к хорошему отношению? А может такая доброта - это всего лишь ширма.
В любом случае возникает закономерный вопрос: это такой капитализм или такие люди? И что-то подсказывает, что скорее второе. Человеческие пороки настолько обширны и вопиющи, что мало кому удастся отнестись к этому с пониманием. В конечном итоге каждый остается один на один со своими проблемами и несчастьями.
Прекрасный Хавьер Бардем, ненавязчивый юмор и прекрасная постановка.
7 из 10
Танец на костях
Босс, ставший для всех и каждого отцом, заботливый и участный — Бланко воплощает идеал, и не зря его компания по производству весов вышла в финал какого-то там конкурса. Ведь он, как никто другой, знает толк в справедливости. Постоянно приводя различные метафоры на тему весов и всего сопряжённого, фильм нарочно паразитирует на общей праздности и блаженности. Только вот перед приездом комиссии проблемы сыпятся одна за другой на голову бедного Бланко.
Казусы с другом детства, которому изменяет жена и который сам оказывается не чист на руку; недовольный сокращённый работник, разбивший лагерь прямо перед въездом в компанию и устраивающий бесконечные пикеты с громкоговорителем; проблемы с сыном работника по кличке Фортуна; проходящая красной нитью эпопея с неисправными весами на входе; да ещё и чертовски привлекательная стажёрка так и манит Бланко. Миллион проблем, ведь надо трудиться на благо компании, госзаказы и награды. Гонка превращается в уморительное приключение прямо внутри снежного кома. Постоянная суета, парадоксально граничащая с праздностью, делает фильм лёгким для просмотра, но не невесомым. Отдельные сцены, напичканные панчами, добавляют привычной качественной комедии.
Режиссёр развивает все линии параллельно, зазывая зрителя в пучину рутины Бланко, где он пришёл на работу, потом уехал с неё, поговорил с одним человеком, потом ещё куда-то поехал, встретился с женой. Новый день — новые титры на чёрном фоне... Во всей этой стройной неразберихе, где каждому событию найдётся своё применение, Бланко переплетает ниточки, чтобы в итоге получить максимально удобное для своей фирмы полотно. Он полностью срастается со своей фирмой, мешая свои цели и ценности с ценностями компании.
Властный босс испортил всё, что можно было испортить, но всё равно сумел сохранить лицо с напускной эмпатией — чудеса многозначительных метафор о справедливости и весах, монологи о семье, лишь поддерживающие в работниках тщеславие и иллюзии о собственной значимости. Никто не обращает внимание, что так называемая семья является семьёй лишь пока вы можете приносить ей пользу, а возвышенная справедливость насквозь прогнила. Красноречивее всего это иллюстрирует последний кадр фильма, словно портрет Дориана Грея. Сеньор Бланко мнит себя хирургом, который берёт на себя тяжёлую ношу ампутации конечности — берёт на себя это жестокое, но справедливое и, как он сам хочет думать, единственно верное решение. Но, увы, на деле у него лишь руки в дерьме. И ему уже не отмыться.
8 из 10
в мире весов без мер
Прошли времена феодалов. Люди теперь не должны слепо повиноваться другим. Свобода. Гражданские права. Высокие заработные платы. Социальные гарантии.
Взглянем на эту реальность в призме одного семейного бизнеса. Его владелец Бланко занимается крупным производством весов. Он пытается действовать в соответствии с духом времени - услышать каждого, помочь, поддержать.
Именно поэтому он рядом в трудную минуту с Мираллесом, которому изменяет его жена. Он готов даже вмешиваться в личную жизнь сотрудников, если это влияет на производительность.
Бланко старается терпеливо выслушивать и претензии от уволенного мужчины. Тот как разъяренный бык устраивает пикеты и громко оскорбляет своего бывшего босса.
При этом Бланко приятный семьянин. Дела семьи для него важны, но он не будет делать привилегии для своих друзей, дочь которых устроилась у него стажером. Впрочем, он без сомнения проявит к девушке внимание и поделится с ней своим опытом.
Разумеется вся эта хрупкая структура рушится. И Хавьер Бардем заставляет нас с сарказмом взглянуть на его героя, который оказывается карикатурой на свой достопочтенный образ. И вслед за этим мы получаем ерничество на тему так ценимых в Европе терпимости и лояльности к ближним, равно как и к недопустимости любых сексуальных объективаций.
Ближе к концу картины мне показалось, что морализаторства и критики стало больше нежели самого нарратива. Однако многое выровняла импозантная игра Бардема. В очередной раз он доказывает свой высокий уровень - одного из лучших актеров мира
7 из 10
Капитализм с человеческим лицом
Хулио Бланко – владелец семейного бизнеса. Он верит в капитализм с человеческим лицом, а также полностью согласен с тем, что тот, кто много трудиться рано или поздно добьётся успеха, например как он. Правда, его бизнес перешёл к нему от его отца, но это другое.
Вернёмся к самой 'демократичной' системе. Бланко неплохой человек. Да он, самовлюблён, честолюбив, но он ценит своих сотрудников и закрывает глаза на их небольшие косяки и на их странный (бедный) образ жизни, да и вообще, он им всячески помогает. И это правда! Более того он может помочь не только как начальник подчиненному, а как человек человеку. Благо у него свободного времени много, ведь вся его семья – всех своих сотрудников он считает своей семьёй – сколачивают ему капитал.
Но истинная причина его добродушия кроется в том, что проблемы сотрудников могут сказаться на их моральном состоянии. Моральное состояние может сказаться на их производительности. Производительность падает, а значит, падает скорость и качество товара. Уменьшается количество товара и его качество – это удар по бизнесу. А бизнес – это прибыль Хулио Бланко. И тут возникает проблема, что Бланко не сверхчеловек, и он не может решить все проблемы, чтобы не осталось обиженных, просто потому что корень всех проблем людей кроется в несправедливости системы, что проявляется в фильме в виде эксплуатации человека человеком. Вот и весь ваш капитализм с человеческим лицом.
Это отличный фильм. Он очень простой. Вся суть проблемы показана в стандартных бытовых проблемах человека, причём в жанре юмора. А всё потому, что синоним слова капитализм – это противоречие. Когда перед буржуем встаёт выбор: человечность или прибыль то, как думаете, что выберет Хулио Бланко в потрясающем исполнении Хавьера Бардема?
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Самый лучший босс 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Бланко, владелец семейной фабрики, ждет визита комиссии, которая должна решить, получит ли он награду за успехи в бизнесе. Для этого, разумеется, всё должно быть идеально, однако, как назло, проблемы возникают одна за другой.
Самый лучший босс / El buen patrón 2021, Испания, комедия