Счастливый Лазарь смотреть на emblix бесплатно

Lazzaro felice online без СМС и регистрации

2018, Италия, драма

Лазарь настолько чистосердечный юноша, что некоторые считают его дурачком. Может быть он и простак, но так не считает избалованный выходец из аристократичной семьи Танкреди, который заводит дружбу с Лазарем. Вскоре судьба проверит их дружбу на прочность.

Страна
Франция, Италия, Швейцария, Германия
HD
16+   2ч 8м КиноПоиск  7.3 IMDb  7.3
Счастливый Лазарь

Галерея кадров из фильма Счастливый Лазарь / Lazzaro felice

Интересные фактыиз фильма Счастливый Лазарь / Lazzaro felice 2

Адриано Тардиоло, исполнителя роли Лазаря, случайно нашли в старших классах одной из школ города Орвието. Это случилось после того, как кастинг прошли свыше тысячи юношей его возраста. Адриано в кино никогда не снимался. Согласиться на роль в этом фильме его убедила сама режиссёр Аличе Рорвахер.
В основу фильма положена реальная история, вызвавшая скандал в современной Италии. Хозяйка расположенных в отдалённой местности значительных земельных угодий держала своих крестьян в неведении относительно того, что систему издольщины в стране давно отменили (издольщина — вид аренды земли, при которой арендная плата взимается собственником земли в виде доли собранного урожая).
Актеры фильма Счастливый Лазарь / Lazzaro felice 23
Съемочная группа фильма Счастливый Лазарь / Lazzaro felice 86
Аличе Рорвахер
Режиссёр, Сценарист
Элен Лувар
Оператор-постановщик
Francesca Andreoli
Delegated Продюсер
Giorgio Gasparini
Line Продюсер
Мишель Меркт
Co-Продюсер
Оливье Пере
Co-Продюсер
Мартин Скорсезе
Исполнительный продюсер
Паскуале Каталано
Special Effects Supervisor
Maxence Ciekawy
Sound Re-Recording Mixer, Sound Effects Монтажер
Хавьер Лаворель
Boom Operator, Sound Монтажер
Barbara Tomada
Декорации
Лоредана Бушеми
Художник по костюмамer
Виола Фюген
Co-Продюсер
Gregory Gajos
Продюсер
Алессио Лаццарески
Associate Продюсер
Michael Weber
Продюсер
Мейнольф Зурхорст
Associate Продюсер
Эмита Фригато
Постановщик
Massimo Alteri
Prosthetic Designer
Brian Roncoroni
Assistant Makeup Artist
Dorissa Berninger
Production Manager
Simon Manzollino
Production Manager
Daniele Morini
Unit Manager
Андреас Шелленберг
Post Production Supervisor
Davide Spina
Location Manager
Daniela Baldasarre
Second Assistant Режиссёр
Alessandro Cacciamani
Third Assistant Режиссёр
Nicola Scorza
First Assistant Режиссёр
Rachele Meliadò
Assistant Постановщик
Miguel Barbosa
Foley Artist
Kevin Aragunde
Assistant Foley Artist
Франсуа Мюзи
Sound Re-Recording Mixer
Fabio Traversari
Special Effects Supervisor
Daphne Mereu
Visual Effects Coordinator
Родольфо Миглиари
Visual Effects Supervisor
Giulio Aspettati
Освещение
Shay Beinwoll
Clapper Loader
Lorenzo Capra
Clapper Loader
Helivr
Drone Operator
Simona Pampallona
Still Photographer
Filippo Toma
Video Assist Operator
Массимо Апполлони
Кастинг Assistant
Santina Cardile
Assistant Художник по костюмамer
Stefania Colombo
Assistant Художник по костюмамer
Eleonora Medolla
Assistant Художник по костюмамer
Gloria Guglielmo
Telecine Colorist
Claudia Panzica
Post Production Coordinator
Shara Spinella
Assistant Монтажер
Джорджия Вилла
Assistant Монтажер
Lina Cardillo
Музыка Consultant
Пьеро Кручитти
Музыка Consultant
Сара Кавани
Script Supervisor
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 13
Кулаки в кармане
1965, Италия, драма
Квадрат
2017, Германия, драма, комедия
Дикая груша
2018, Турция, драма
Рома
2018, США, драма
Фантастическая женщина
2017, Германия, драма
Холодная война
2018, Великобритания, драма, мелодрама, музыка
Фокстрот
2017, Германия, драма
Догмэн
2018, Италия, драма, криминал, триллер
Рэй и Лиз
2018, Великобритания, драма
Магазинные воришки
2018, Япония, драма
Меноккио
2018, Италия, драма, история
Отель у реки
2018, Южная Корея, драма
Она смеется
2018, Италия, драма
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 22
Принцесса Мононоке
1997, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, приключения, фэнтези
Танцующий с волками
1990, США, вестерн, драма, приключения
Восход солнца
1927, США, драма, мелодрама
Тачки
2006, США, комедия, мультфильм, приключения
Соломенные псы
1971, США, триллер, драма, криминал
Комиссар Рекс
1994, Австрия, боевик, детектив, криминал, сериал
Знаки
2002, США, драма, триллер, фантастика
Русалочка
1992, США, мультфильм, семейный, сериал, фэнтези
Типа крутые легавые
2007, Великобритания, боевик, комедия
Бэйб: Четвероногий малыш
1995, США, драма, комедия, приключения, семейный, фэнтези
Правдивая история Красной Шапки
2005, США, комедия, мультфильм, семейный
Уитнэйл и Я
1987, Великобритания, драма, комедия
Не бей копытом
2004, США, вестерн, музыкальный, мультфильм, семейный
Ученик чародея
2010, США, боевик, фэнтези, приключения, семейный
Пленницы
2013, США, драма, криминал, триллер
Интерстеллар
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Наше лето
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Книга джунглей
2016, США, драма, приключения, фэнтези
Альфа
2018, США, приключения, блокбастер, семейный, драма
Маугли: Легенда джунглей
2018, США, фэнтези, драма, приключения
Божья земля
2017, Великобритания, драма, мелодрама
Голая Джульетта
2018, США, драма, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 14

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Душевно. Князь Мышкин среди вышек сотовой связи.

Итальянский кинематограф — мой любимый, и сейчас мне удалось посмотреть картину «Счастливый Лазарь» 2018 года, от одной из лиц современного Европейского кино — режиссёра Аличе Рорвахер. Даже для фестивального уровня, фильм довольно необычный и имеет занятные особенности и авторские подтексты достойные обсуждения. Если говорить о жанровой принадлежности, то сюжет основан на реальных событиях, но притом считается фэнтезийным. Тут нет нереалистичных героев, как во «Властелине колец» или «Хоббите», ситуация скорее похожа на «Форреста Гампа», где история, происходящая в настоящем времени в нашем мире, в целях создания сказочного образа наполняется некими условностями и абсурдными персонажами. В крошечной итальянской деревеньке жители, незнающие об отмене издольщины (система по типу крепостного права), принадлежат маркизе де Луна, которая нещадно использует их труд. В один из визитов семьи патронов в Инвиолату молодой аристократичный Танкреди заводит дружбу с Лазарем — прекрасным и простодушным деревенским юношей. После череды небольших событий жители деревни возвращаются в город, где переживают остатки прошлой жизни. Сюжет долгий и тянущийся, но интерес представляет скорее не сама история, а отношение персонажей к ней. Она становится своеобразной притчей, где больший смысл выражен аллегорически, нежели прямым текстом. Фильм, к тому же, был награждён золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля за лучший сценарий.

Визуальный стиль фильма просто невероятен. Конечно, глаз сразу радует съёмка на плёнку, что позволить в наше цифровое время могут только такие мастодонты кинематографа, как Тарантино, Спилберг, Нолан и Томас Андерсен. Хотя, это и трудозатратнее, некоторые режиссёры продолжают снимать на плёнку и по сей день, считая, что это лучше передаёт жизнь на экране. Построение кадра и работа оператора выглядят эстетично и со вкусом. Аличе Рорвахер часто использует правило золотых третей, и в целом работает по всем канонам старой школы кино. Нельзя вместе с этим не отметь фактурность и необычную сейчас божественную красоту главных актёров. Цветовая палитра кадра делится вместе с фильмом на две части: первая — теплые зелёно-жёлтые оттенки, природный рай, изолированный от мира, медленный и непринужденный. По духу и атмосфере напоминает фильм «Назови меня своим именем». Вторая же половина фильма, проходящая в городе, наделена холодными и мрачными оттенками туманного дня и ночи, отдушина цивилизации, чувство пустоты и ненужности передаются на экране.

На фоне моды на конъектурное кино, «Счастливый Лазарь» приятно отличается своими, достойными для расшифровки, идеями и смыслами. С одной стороны, фильм даёт важный социальный комментарий на подобии «Паразитов» о классовом неравенстве. Но это не оканчивается рассуждениями о том, как мир несправедлив. Поднимается идея о подсознательном рабстве людей, выборе жить по принципу «всегда так было и всегда будет, к чему перемены, если и сейчас тут уместно вполне». Даже когда жизнь меняется и приходит, казалось бы, свобода, крестьяне продолжают жить в омерзительной бедности, а богатые аристократы едят за их счёт. Так, для нас фильм преподнесён, как житие святых. Лазарь — мученик, страдающий за некие абстрактные ценности, которому суждено прожить жизнь для других, во, так называемое, благо. Тем не менее, он живёт во лжи, ему комфортнее в ней. Пусть, и оставаясь лучом света среди тьмы. Но возникает вопрос, не скрывается ли за этим, желание пустого повиновения. Этот образ наивного, кудрявого, словно ангела хорошего паренька прячет за собой простое невежество и личностную недостаточность. По моему мнение, название «Счастливый Лазарь» напрямую показывает судьбу героя — быть счастливым, чтобы не происходило. Ведь счастье — это добро. А добрым быть правильно, не так ли?

В этом фильме реализовано большое умение показать сказку так, чтобы это не нервировало и не хотелось выкрикнуть «ну так же быть не может! почему музыка убегает, как полноценный герой!».

Режиссёр умело создает атмосферу магии, играя с атрибутами времени. С одной стороны крепостные, с другой мобильные телефоны.

Хоть это и притча, да и с библейскими мотивами, (куда же без религии, ведь итальянцы даже в брани упоминают деву марию), но нравоучения не чувствуется. ещё один парадокс в том, что основывая рассказ на плутовстве и немного уничижении, чувства от просмотра светлые и кино кажется добрым.

А ведь иначе и быть не может: итальянский быт, когда беднота и большая семья живёт вместе, это так очаровательно, потому что шумно, смешно и сплоченно. Деля одну лампочку и стирая границы личного пространства, выкрикивая жениху задиристо про толстый зад его невесты. Что-то цепляет в итальянском духе, не зря мой итальянский-русский друг говорит, что эти два народа похожи в своей душе нараспашку, что с нами легко подружиться сердечно.

Противостояние казалось бы вечное: буржуа и крестьяне. Первые относятся снисходительно, вторые умилительно. Ведь не будешь ты ребёнка ругать за наивный взгляд и неопытность. А привилегированные в то время играют в игры богов, даруя сладкое неведение (история, кстати, основана на реальных событиях). Конфликт отцов и детей тоже вечен. Вот и здесь сын бунтарь настаивает на правде и решает лукаво раздать по заслугам за бедных крестьян. Но не понятно какое здесь желание сильнее: справедливости или пойти наперекор маме. Да и в своей затее так или иначе проскальзывают манеры высшего общества — абсолютное отсутствие колебания в просьбе пролить кровь вместо себя. И своими руками даже рогатка не получается.

А вот Лазарь противоположность, угождает в любой просьбе. И совсем не различает кому помогает: другу, животному или кому похуже. И он, всем понятно как прототип кого, как будто бы и не играет главной роли, он ведь даже не стареет. А я является неким проводником или инструментом. Именно поэтому в конце Лазарь уходит, и его отсутствие не нарушает концовки. Коммуна, из крестьян трансформировавшаяся в городских кочевников, находит путь обратно. И всё циклично, лампочку делят до сих пор.

Говоря об этом фильме, стоит отметить то, что он оригинальный, хоть и построен на реальных событиях, режиссер стремится передать своё видение данной ситуации, на примере главного героя — безмятежного Лазаря, крестьянин, как и все другие подчиняется одной хозяйке, некий феодализм в 20 веке.

По поводу истории, она завязана на двух важных аспектах — дружбе и проблемах социализации. Сюжетная линия завязана на дружбе сына хозяйки Танкреди и крестьянина Лазаря, их дружба основана на том, что сыну не нравится то, что его мама использует крестьян, в частности Лазаря, как рабочую силу, он видел в Лазаре нечто большее, человеческую душу, собственный мир полный тайн и загадок. Но сама уникальность этой идеи заключается не только в их дружбе, но и в их взаимоотношениях, несмотря на разный социальный статус Танкреди пытается быть с Лазарем в равных отношениях, это отлично демонстрирует природу человеческого общения людей с разным социальным статусом и раскрывает вполне простой посыл — все люди равны, не стоит ставить себя выше других.

Также в данном произведении, так как оно основано на реальных событиях, присутствует и другая история, со своим смыслом и посылом, так как выяснилось, что Маркиза Де Луна просто напросто эксплуатировала всех людей, живших в этой деревне, ярко выражена идея о необходимости повышения правовой культуры населения, каждый должен знать свои права и не пренебрегать ими, а также следить за политическим состоянием страны, чтобы избегать подобных ситуаций.

Также хочу отметить, что режиссер Аличе Рорвахер умело использует символизм, так, например — курица, в доме Маркизы Де Луна символизирует властную женщину, кем она и являлась, а волк в городе — противопоставление Лазарю, который живя в неведении, не знакомый с законами и порядками общества, выглядит в глазах других людей несколько странно, не осознавая это, также благодаря этому и раскрываются проблемы социализации Лазаря в городе.

В целом, подводя итог, хочется сказать, что этот фильм определенно не для всех, он не манит закрученной историей дружбы и предательства, не пестрит звездным актерским составом, однако это не банальная история, этот фильм особенный, он многогранен, и этим уникален, отлично рассказывает историю крепкой дружбы людей разного социального статуса и необходимость повышения правовой культуры населения, эти 2 важных посыла, которые показаны на основе простых диалогов и взаимоотношений, немного символизма, делают этот фильм уникальным и изысканным, действительно стоящем вашего внимания

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Счастливый Лазарь 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Лазарь настолько чистосердечный юноша, что некоторые считают его дурачком. Может быть он и простак, но так не считает избалованный выходец из аристократичной семьи Танкреди, который заводит дружбу с Лазарем. Вскоре судьба проверит их дружбу на прочность.

Счастливый Лазарь / Lazzaro felice 2018, Италия, драма