Галерея
Интересные факты 4
Актеры 15
Съемочная группа 78
Рекомендуем 20
Отзывы к
фильму
20
Сколько историй об экзорцизме и о проклятых предметах уже было снято в мировом кинематографе и не сосчитать. Тема изъезжена вдоль и поперек. И раз такие фильмы продолжают снимать и по сей день, можно сделать вывод, что они ещё востребованы и популярности свей почти не потеряли. Вероятно также, что всех привлекает фраза «основано на реальных событиях», поэтому её пихают в каждый третий ужастик, если не чаще. Хотя к данному фильму эта фраза не относится.
Хоррор «Шкатулка проклятия» не новинка, но до меня он дошёл только сейчас. Изобрести что-то новое в любом жанре всегда сложнее, чем эксплуатировать старые идеи, и эта картина, увы, оригинальностью не отличается. Собственно, это моя самая главная претензия к фильму. Она не несёт в себе ничего нового, свежего, того, чего ещё не было, такая же, как и большинство подобного кино, ни чем не отличается от оных и не выделяется на общем фоне. И если человек смотрел хотя бы один фильм на тему экзорцизма, то с большой долей вероятности сможет угадать сюжетные повороты, поведение и поступки героев. Создатели даже не придумали нового демона, терроризирующего людей на экране, а решили использовать того же, что фигурировал в похожем ужастике, вышедшем на три года раньше этого. Во всяком случае, его имя.
Но зато снято хорошо. И ещё бы, с таким-то бюджетом. Возможно, немалая часть ушла на гонорар Дину Моргану. Обычно, в такие ленты на роли берут неизвестных актёров, тут же случай противоположный. И вероятно, чтобы его заинтересовать, предложили большие деньги. Иначе я не понимаю, куда ушёл весь бюджет, ведь такое кино можно снять и за сумму втрое меньшую.
Также нельзя не отметить Н. Калис. Вот тут создатели полностью угадали с выбором актрисы. Она очень хороша и играет убедительно. Её персонаж — лучшее, что есть в фильме. А вот Дин Морган никак не впечатлил. Зная, что он может выдать приличную игру, здесь он, казалось, особо не напрягался.
В итоге, фильм неплохой, но до безумия вторичен, предсказуем и наводнён всевозможными клише. Атмосфера и саспенс созданы, но не цепляют как следует. Как по мне, можно глянуть разок вечерком, а поклонникам ужасов подобной тематики так вообще обязателен к просмотру.
6 из 10
«Шкатулка проклятия» — довольной неплохой хоррор, пусть и построенный сразу на нескольких избитых темах, но тем не менее вполне смотрибельный. Всем любителям маленьких одержимых девочек — добро пожаловать.
Итак, как услужливо подсказывает нам синопсис, в центре сюжета у нас история одной семьи, по сути уже распавшейся. Клайд и Стефани уже в разводе, однако от брака у них осталось двое дочерей, которых бывший периодически забирает себе на «отцовские выходные». В один из таких дней младшая дочка, Эм, на дворовой распродаже присматривает себе необычного вида шкатулку, которую отец ей с радостью покупает. Однако вскоре Клайд начинает замечать странные изменения в поведении дочки и понимает, что девочка стала одержима какой-то злой сущностью.
Сюжет. как видно, не блещет какими-то особыми изысками, классическая проклятая вещь, классическая одержимость, однако в целом картина работает как нужно. Напугать лента вряд ли напугает, однако «Шкатулка проклятия» может похвастаться очень неплохой атмосферой и саспенсом в определенные моменты.
Также в положительном ключе стоит отметить и отличный каст. В главной роли у нас Джеффри Дин Морган, которому в общем-то не впервой сталкиваться со сверхъестественным, и другие люди, которых я не знаю, но которые тем не менее мне вполне понравились в своих образах. Можно сказать, что актерам вполне удалось передать химию отношений, например, в случае с Клайдом и Стефани действительно веришь, что у них было общее и довольно счастливое прошлое, да и в настоящем чувствуется определенная симпатия. Юные актрисы, сыгравшие дочек, тоже показали неплохую игру, и особых нареканий не вызвали.
Забавно, что первоначально лента была рассчитана на рейтинг R, и я бы соврала, если бы сказала, что этого не видно. Несмотря на то, что фильм подогнали под столь нелюбимый мной рейтинг PG-13 (особенно в отношении ужасов), из него до сих пор торчат «уши» (и не только они) чего-то более взрослого. На мой взгляд, «Шкатулка проклятия» с R могла бы раскрыться в полной мере и стать куда более ярким представителем жанра. Но, как говорится, человек предполагает, а студийным боссам всегда мало денег.
Подбираемся к финалу — «Шкатулка проклятия» это интересная мистическая история, с которой можно ознакомиться. Я бы не сказала, что это обычный проходняк, все-таки сейчас в жанре присутствуют куда более худшие проекты, и я определенно советую обратить на фильм внимание.
Отец забирает к себе двух дочек на выходные, так как разведён с женой. Одна младшая, другая чуть старше. Проезжая мимо распродажи девочки покупают себе разные безделушки. Также младшая видит черную большую шкатулку, ей она нравится и отец её покупает. И приезжают они в новый дом отца. Открыть поначалу шкатулку не удаётся, но позже узнаётся как это сделать. И после этого зло вырывается наружу, завладевая маленькой девочкой.
Фильм начинается с титров, где нас уверяют, что фильм основан на реальных событиях. Честно сказать, мне всегда от этого смешно. Ну да, «основано на реальных событиях». Интересно, какой процент основы лёг на повествование и сюжет фильма, может 2%, а может 5%? Ну да, господа, основа-то есть, какие вопросы.
А если серьёзно, то фильм, конечно, плох. Ужасно плох. Это из разряда «бред на бреде и бредом погоняет». Всё-таки 2012 год, ну ребят, так нехорошо. Совершенно обыкновенный, непримечательный сюжет. Бездарный сценарий, написанный на коленке. Актёры не впечатляют. Да что там говорить, это кино даже не пугает. Абсолютно нелепые клише скримеры, саспенса никакого. Знаете, под середину я уже смотрел на фильм снисходительно и многое ему прощал. Но потом взял для себя очень интересную и важную мысль: Плохо не тогда, когда фильм ужасов не пугает, плохо, когда он до невозможности скучный. Да, кинематограф богат фильмами ужасов, которые вовсе не пугают. Но там прекрасно может быть выстроен сюжет, написан грамотный сценарий и актёры выкладываются на полную, вследствие чего и становятся культом. Здесь этого даже мало-мальски не наблюдается.
Сама по себе идея с одержимостью уже давно фигурировала не в одной сотне фильмов. Где-то был страх, где-то изобретательность. Креатив же создателей данного продукта сводится к черной шкатулке, где живёт злой демон, похищающий детей. Ого, вот идея, так идея! Но даже так можно было склепать хороший ужастик с интересным сюжетом. Но кино снимал, увы, не Джеймс Ван, так что перебьётесь. Руководил этим беспределом Уле Борнедаль. И мне так до конца не понятно, он случайно не перепутал жанры. Думается мне, он снимал комедию, очень такую смешную и забавную. Потому что фильм ни разу не держится на серьёзной ноте. Не хватает просто-напросто нужного настроя.
Весь такой в серых тонах, шёпот неизвестный, девочка выпучивает глаза, что вот-вот и лопнет. «Вот же страшно!» — кто-то ответит. «Бред сивой кобылы» — отвечу я. Знаете, я даже не буду тут тратить напечатанных букв на пояснение сюжетного мракобесия. Это будет видно любому мало-мальски знакомому с кино человеком. Да и к тому же, все эти жанровые атрибуты слеплены из рук вон плохо, а что самое непонятное, ну почему создатели не додумались хотя бы жуткую музыку наложить. Вон, вспомнить «Заклятие» или «Астрал», да успех этих картин уже наполовину зависел от сопровождаемого звука. Вместо страшной, навевающей ужас музыки тут какая-то неблагозвучная какофония.
Вообще фильм идеально подошёл бы для какого-нибудь трэш-обзора. Тут уйма потенциала, ибо фильм лютая дичь. Трудно найти что-то хотя бы интересное. Интриги никакой, саспенса тоже ноль. Только кричащая, выпучившая глаза девочка, которая как-то старалась из всей съёмочной команды отыгрывать. Но опять же, совсем забыли нагнетать обстановку и давить на зрителя, ужаса никакого, а для жанровой ленты это не совсем нормально. В итоге я хотел найти хотя бы какую-то интересную мысль, мораль. И нашёл. Конечно же не в этом фильме. Но связанную с темой шкатулки проклятия. Есть такой фразеологизм «Ящик Пандоры». Так говорят о чем-то, что может послужить источником бедствий. Пошло это выражение с Древне-Греческих легенд.
Когда Прометей выкрал с Олимпа огонь и отдал его людям, Зевс на того рассердился и наказал. Но было уже поздно, люди развивались и становились лучше. Тогда Зевс решил проучить землян и бог Гефест сотворил женщину Пандору. Боги дали ей всего понемногу. Кто — хитрость, кто — красоту. Затем дали ей в руки неизвестный ящик и пустили на землю, но Зевс строго-настрого запретил открывать ящик. Но Пандора была любопытна и открыла ящик. Тотчас же вся земля наполнилась бедами и несчастьями. В ящике же осталась лишь одна обманчивая надежда. Ну, так к чему я. Представьте, вы Пандора, а неизвестный ящик фильм «The Possession». Не открывайте его, как бы вам этого не хотелось!
Отец забирает к себе двух дочек на выходные, так как разведён с женой. Одна младшая, другая чуть старше. Проезжая мимо распродажи девочки покупают себе разные безделушки. Также младшая видит черную большую шкатулку, ей она нравится и отец её покупает. И приезжают они в новый дом отца. Открыть поначалу шкатулку не удаётся, но позже узнаётся как это сделать. И после этого зло вырывается наружу, завладевая маленькой девочкой. Фильм начинается с титров, где нас уверяют, что фильм основан на реальных событиях. Честно сказать, мне всегда от этого смешно. Ну да, «основано на реальных событиях». Интересно, какой процент основы лёг на повествование и сюжет фильма, может 2%, а может 5%? Ну да, господа, основа-то есть, какие вопросы.
А если серьёзно, то фильм, конечно, плох. Ужасно плох. Это из разряда «бред на бреде и бредом погоняет». Всё-таки 2012 год, ну ребят, так нехорошо. Совершенно обыкновенный, непримечательный сюжет. Бездарный сценарий, написанный на коленке. Актёры не впечатляют. Да что там говорить, это кино даже не пугает. Абсолютно нелепые клише скримеры, саспенса никакого. Знаете, под середину я уже смотрел на фильм снисходительно и многое ему прощал. Но потом взял для себя очень интересную и важную мысль: Плохо не тогда, когда фильм ужасов не пугает, плохо, когда он до невозможности скучный. Да, кинематограф богат фильмами ужасов, которые вовсе не пугают. Но там прекрасно может быть выстроен сюжет, написан грамотный сценарий и актёры выкладываются на полную, вследствие чего и становятся культом. Здесь этого даже мало-мальски не наблюдается.
Сама по себе идея с одержимостью уже давно фигурировала не в одной сотне фильмов. Где-то был страх, где-то изобретательность. Креатив же создателей данного продукта сводится к черной шкатулке, где живёт злой демон, похищающий детей. Ого, вот идея, так идея! Но даже так можно было склепать хороший ужастик с интересным сюжетом. Но кино снимал, увы, не Джеймс Ван, так что перебьётесь. Руководил этим беспределом Уле Борнедаль. И мне так до конца не понятно, он случайно не перепутал жанры. Думается мне, он снимал комедию, очень такую смешную и забавную. Потому что фильм ни разу не держится на серьёзной ноте. Не хватает просто-напросто нужного настроя.
Весь такой в серых тонах, шёпот неизвестный, девочка выпучивает глаза, что вот-вот и лопнет. «Вот же страшно!» — кто-то ответит. «Бред сивой кобылы» — отвечу я. Знаете, я даже не буду тут тратить напечатанных букв на пояснение сюжетного мракобесия. Это будет видно любому мало-мальски знакомому с кино человеком. Да и к тому же, все эти жанровые атрибуты слеплены из рук вон плохо, а что самое непонятное, ну почему создатели не додумались хотя бы жуткую музыку наложить. Вон, вспомнить «Заклятие» или «Астрал», да успех этих картин уже наполовину зависел от сопровождаемого звука. Вместо страшной, навевающей ужас музыки тут какая-то неблагозвучная какофония.
Вообще фильм идеально подошёл бы для какого-нибудь трэш-обзора. Тут уйма потенциала, ибо фильм лютая дичь. Трудно найти что-то хотя бы интересное. Интриги никакой, саспенса тоже ноль. Только кричащая, выпучившая глаза девочка, которая как-то старалась из всей съёмочной команды отыгрывать. Но опять же, совсем забыли нагнетать обстановку и давить на зрителя, ужаса никакого, а для жанровой ленты это не совсем нормально. В итоге я хотел найти хотя бы какую-то интересную мысль, мораль. И нашёл. Конечно же не в этом фильме. Но связанную с темой шкатулки проклятия. Есть такой фразеологизм «Ящик Пандоры». Так говорят о чем-то, что может послужить источником бедствий. Пошло это выражение с Древне-Греческих легенд.
Когда Прометей выкрал с Олимпа огонь и отдал его людям, Зевс на того рассердился и наказал. Но было уже поздно, люди развивались и становились лучше. Тогда Зевс решил проучить землян и бог Гефест сотворил женщину Пандору. Боги дали ей всего понемногу. Кто — хитрость, кто — красоту. Затем дали ей в руки неизвестный ящик и пустили на землю, но Зевс строго-настрого запретил открывать ящик. Но Пандора была любопытна и открыла ящик. Тотчас же вся земля наполнилась бедами и несчастьями. В ящике же осталась лишь одна обманчивая надежда. Ну так к чему я. Представьте, вы Пандора, а неизвестный ящик фильм «The Possession». Не открывайте его, как бы вам этого не хотелось!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Шкатулка проклятия 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Девочка покупает винтажную шкатулку на ярмарке в одном из соседних дворов. Поначалу родители не видят повода для беспокойства, когда их младшая дочь становится одержима новой игрушкой. Со временем поведение девочки становится все более странным, а реакции неожиданными, родители пытаются раскрыть секрет шкатулки. Они не подозревают, что в деревянной коробке живет злой дух, который творит страшные вещи со своими хозяевами - их было много и владели они этим «сокровищем» очень недолго. Отец девочки объединяется с бывшей женой в попытках найти способ снять проклятие с их ребенка.
Шкатулка проклятия / The Possession 2012, США, триллер, ужасы