Галерея
Интересные факты 4
Актеры 24
Съемочная группа 29
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
«Дом в конце улицы» — отличный триллер, который достаточно медленно раскачивается, но по итогу оставляет сугубо положительные впечатления. Всем поклонникам милой щекастенькой Дженнифер Лоуренс — добро пожаловать в дом в конце улицы.
Девушка Алиса вместе со своей матерью переезжают из мегаполиса в тихую гавань — небольшой городок где-то в заповедном лесу. Новый дом достается им по весьма дешевой цене — в доме напротив когда-то произошло страшное убийство, из-за чего вокруг него образовалась дурная слава. Впрочем, наши героини не суеверные, и вполне способны мириться с таким соседством. Однако вскоре Алиса окажется втянута в настоящий кошмар, непосредственным участником которого ей предстоит оказаться.
«Дом в конце улицы», как я уже сказала, довольно долго раскачивается, знакомит с ключевыми персонажами, раскрывает их межличностные конфликты, вводит в историю новых героев. В один момент даже забываешь, что смотришь именно триллер, а не какую-нибудь подростковую драму про отношения матери и дочери. Однако фильм спохватывается и начинает отрабатывать свой жанр на полную катушку. Следует признать, что картина действительно умело создает правильную атмосферу, саспенс в отдельные моменты заставляет невольно приблизиться ближе к экрану, переживая за героев. Не в последнюю очередь такое напряжение создается благодаря прекрасной работе со звуком. Очень часто хорроры рушат атмосферу неумелым использованием звукового сопровождения, но «Дом в конце улицы» таких проблем не имеет. Все звуки в фильме стихают, когда это действительно необходимо, или наоборот запускается тревожное музыкальное сопровождение, заставляя зрителя переживать из-за происходящего на экране. Просто браво.
Про персонажей и актерский состав я не могу сказать ничего особого. Помимо Дженнифер Лоуренс, я не знаю ни одного актера, задействованного в касте. Их игра неплоха, но не более, сами персонажи по большей части это обычные клише своего жанра. Но что я могу сказать совершенно точно, герои создают какую-то уютную домашнюю атмосферу, когда фильм переключается с жанра «хоррор». Персонажи не вызывают какого-то отвращения к себе (ну кроме тех, кто был создан для этих целей), за ними приятно наблюдать, они быстро запоминаются, и в этом пожалуй еще одно преимущество «Дома…» перед другими хоррорами.
Картина предлагает еще несколько второстепенных сюжетных линий, которые завершаются с разным успехом с точки зрения написания сценария, но их наличие тем не менее вносит некоторое разнообразие в повествование, хоть порой и от этого страдает динамика ленты. Впрочем эти и другие грехи простительны благодаря развязке основного сюжета, который подбрасывает аж два твиста, делающие историю цельной и закрывающие все возникшие по ходу повествования вопросы. Это тот случай, когда финал истории по сути открывает второе дно картины, практически все события переворачивая с ног на голову.
Подбираемся к финалу — «Дом в конце улицы» это достойный представитель своего жанра. Фильм разумеется нельзя назвать идеальным, но он вполне крепкий и многим своим коллегам по жанру способен дать фору. Я ничуть не пожалела о просмотре, чего и вам желаю.
Признаться, ещё до начала просмотра фильма «Дом в конце улицы», он не вызывал особого воодушевления. А всё потому, что жанр молодёжного триллера и хоррора на данный момент пребывает в глубочайшем кризисе. Подобные картины выходят с завидной регулярностью, но точно с такой же регулярностью набирают негативную критику. Поэтому теплилась лишь малюсенькая надежда, что «Дом в конце улицы» окажется приятным исключением из сложившихся правил. Однако, забегая вперёд, скажу, что этой надежде не случилось сбыться. Режиссёр Марк Тондерай ещё до «Дома…» встал на скользкую дорожку, снимая «бэшные» фильмы ужасов (его дебютом послужила малозначительная лента «Шёпот дороги ужасов» — название само за себя говорящее), а после Тондерай отправился в плавание по волнам телевидения, работая в различных сериалах. А сценарист Дэвид Лука даже с фильмом «Дом грёз», где главные роли сыграли Дэниел Крэйг, Наоми Уоттс и Рэйчел Вайс, не смог доказать, что он может принести что-то новое и хорошее жанру.
Хотя предпосылки к тому, что фильм, возможно, подарит хорошее впечатление от увиденного были. Связано это с тем, что одним из сценаристов был Джонатан Мостоу. В своё время он зарекомендовал себя сильным специалистом, когда снял картины «Авария» и «Ю-571». Но прохладно принятый фантастический боевик «Терминатор 3: Восстание машин» чуть было не растоптал его кинокарьеру. Лишь «Суррогаты» несколько реабилитировали Джонатана Мостоу в глазах зрительской аудитории, но всё же она имела право требовать большего, а вдруг молодёжный хоррор «Дом в конце улицы» вернёт уверенность Мостоу и о нём снова будут много говорить? Второй удачей для фильма стало участие молодой, но очень талантливой актрисы Дженнифер Лоуренс, которая успела заявить о себе благодаря картинам «Пылающая равнина» и «Зимняя кость» (за последнюю Лоуренс даже удостоилась номинации на «Оскар»!). Но, как уже говорилось выше, даже это не выручило «Дом в конце улицы».
Всё в фильме идёт по шаблонному развитию, соответствующему нормам жанра. Юная школьница вместе с матерью переезжает в типичный городок, условно называемый «одноэтажной Америкой». Девушка не особо ладит с матерью, которая постоянно пропадает на работе, друзей главная героиня никак не может завести, и лишь к одинокому пареньку, живущему по соседству она чувствует странное влечение. Её даже не пугает тот факт, что парень живёт в доме, где некогда было совершенно ужасное преступление, унесшее жизни его родителей. Зритель даже ощущает некоторое подобие «стокгольмского синдрома» по отношению к парню, но всё равно чувствуется и то, что какая-то опасность нависла над молодыми людьми. Не правда ли, что сюжет довольно банален и уже не в одном десятке фильмов жанра подобное обыгрывалось. Помочь «Дому в конце улицы» мог лишь более лихо закрученный сюжет, чтобы никто не мог догадаться, кто же (или что же) стоит за страшными событиями, повергающими в ужас главную героиню. Что-то такое создатели «Дома…» попытались сделать, но попытка явно не удалась.
Кроме того, что сюжет легко считывается любым зрителем, который более или менее знаком с канонами жанра молодёжный хоррор, так ещё и кульминационный момент, когда всё скрытое становится явным, снят как-то скупо, главная тайна вообще не раскрыта перед глазами зрителя и ко всему происходящему можно задать не мало интересующих вопросов, но ответов в «Доме в конце улицы» не будет, ожидать этого не стоит. Не особо выручают фильм и актёры. Если к Элизабет Шу, приглашённой в статусе опытной звезды, нет претензий, так как её героиня не основное действующее лицо, а то, что надо было показать Шу — она показала, то вот молодые Дженнифер Лоуренс и Макс Тириот не впечатлили. Можно, конечно, списать съёмки в «Доме…» на их молодой энтузиазм и максимализм, ведь молодёжь любит пощекотать себе нервы, а тут такой шанс, но лучше уж ребята брались бы за более серьёзное кино (что, впоследствии, Лоуренс и сделала). И даже номинация на специфическую награду телеканала MTV у Дженнифер Лоуренс не должна вводить в заблуждение.
В общем и целом, «Дом в конце улицы» — это типичный представитель своего жанра и поколения, который вряд ли завоюет сердце поклонника. В сценарии явно были неплохие моменты, но достойно раскрыть и показать это режиссёру ленты Марку Тондераю не удалось. Молодые тогда и потенциально звёздные актёры Дженнифер Лоуренс и Макс Тириот неплохо выполнили свою часть работы, но вместе с тем назвать их роли в «Доме…» вряд ли придётся прекрасными и достойными частого упоминания. В плюсы же фильма всё-таки впишу хорошую визуальную картинку и отличный звук с музыкальным сопровождением, но на общую оценку «Дому…» это всё же мало влияет.
5 из 10
«Дом в конце улицы» — типичный представитель своего жанра. Семья переезжает в новый район, где живет мальчик «с тяжелой судьбой». Мальчик, естественно, изгой, в связи с тем, что в его доме произошли очень странные события и иметь с ними дело никто не хочет. Но новенькая на районе решает не верить в слухи и доверяет странному мальчику. Что из этого вышло… можно узнать в конце фильма.
Фильм откровенно скучный. Знаете почему? Потому что финал не бомба. К очень скучному финалу ведет очень скучный сюжет. Ради него не стоило снимать целый фильм. Достаточно было бы вполне одной серии какого — нибудь сериала про копов. Сюжет очень сильно провисает. Провисает потому что в нем нет никакой загадки. Обычно в фильмах подобного жанра главный герой шаг за шагом начинает приоткрывать завесу тайны, разгадывать загадку. В данной картине получилось так, что весь фильм главная героиня ничего не делала, да и вообще разгадку узнала случайно. И то, что она ничего не делала растянуто на час фильма. Дальше, чтобы фильм пустили в кинотеатры, начинается раскатанная на 40 минут возня, скучнейшие кошки — мышки с не убиваемыми персонажами.
Итог, картина является не лучшим представителем своего жанра. Растянутая, скучная, сырая. Не советую тратить время, если хотите посмотреть стоящий фильм.
4 из 10
Я не любитель ужастиков. Но, это не потому, что ужастики плохи как отдельный представитель жанра, а потому, что некоторые из них могут лишить сна, аппетита, и. т. д.
Вот Уэйс Крейвен снимал такие фильмы ужасов, которые я с одной стороны люблю, а с другой не люблю. У него срабатывал принцип неожиданности, присутствовал саспиенс, плюс постоянно нарастающее напряжение. Когда смотришь фильм ужасов Дэвида Линча « Голова-ластик», вообще тяжко передохнуть. Все время боишься. Причем сам не зная чего. Я уж не говорю о японских фильмах ужасов. Там вообще жесть полная попадается!
Я рада была, что фильм «Дом на конце улицы» начинался шаблонно. Да и вовремя как-то поняла, что это не ужастик никакой. Да, триллер, с элементами драмы. Но, боги! Настолько скучный, что уже в момент, когда Алиса играет на гитаре, я пошла за лаком для ногтей.
Как говорится «Если в фильме показывают оружие, то в конце оно обязательно должно выстрелить». Фильм «Дом на конце улицы» строго сумел соблюсти эту традицию. Впрочем, как и многие другие традиции, шаблоны, избитые приемы типичных триллеров про то, как семья переезжает в новый дом. А дом-то непростооой! Хотя, нет! Подождите! Дом обычный и простой, и в нем не было жуткой резни, и паранормальных явлений.
Вот тут авторы решили соригинальничать. Пока не узнаешь, что резня-то все-таки была. У соседей. И наши главные героини -(мама и дочка в лице неприятной мне Лоуренс, и обаятельнейшей Элизабет Шу, которую хоть и возраст берет, но оставляет по своему прекрасной) знают и про резню, и про темное прошлое того дома. Но, у Шу и Лоуренс другие проблемы. Их дом тоже наполнен всякой всячиной. Две женщины в огромном доме копят обиды, и не могут ужиться. С учетом того, что мать практически постоянно на работе. А дочь может гулять хоть всю ночь, ибо звонки с домашнего телефона перевела к себе на сотку, это кажется странным.
А потом оказывается, что дом (который мистический) не пустой. Соседи рассказывают, что там обитает парниша.
А дело было так.
Ненормальная девочка прирезала родителей, а братишку не успела. Ибо он был отослан к родственникам. Разумеется, братишка вырос, и остался жить там одиночкой. А сестричка исчезла. Либо утопилась, либо затерялась в лесах. Все шугаются при виде него, о нем ходят слухи, сплетни, легенды, но местный шериф его защищает, да и парниша выглядит довольно-таки милым.
Хотя, вопрос как можно жить в доме, где прирезали твоих родителей, возник бы у многих. Ответа внятного не последует! А ну и фиг с ним. Потому, что важней проблемы и комплексы героинь Лоуренс и Шу. У наших леди напряженные отношения. Шу хочет для Лоуренс уверенного в себе, перспективного парнишу, сына успешных соседей. Но, тот довольно непорядочен, лицемерен, и хочет только секса. И лишь на людях он такой крутой! В общем, у Шу поверхностный взгляд на людей, что бесит Лоуренс. Прямо, проблема отцов и детей.
Лоуренс же приглянулся милашка-сосед, с философскими взглядами на жизнь. Но, конечно, мы особо не видим напряженку между матерью и дочерью, пока Алиса не начинает вести себя как полная стерва. Чтобы понять, почему она себя так ведет, авторам надо было, пожалуй, дать полную характеристику героини Шу. Прописать ее. Но, мы ничего не слышим от нее, кроме: « я была плохой матерью!», и все! Шу боится, что одиночка сосед станет жертвой ее дочери. (???)
Да и фильм-то не про то, черт подери! Фильм про другой дом. Дом парниши, чья сестренка когда-то обезумела. А там еще таятся секреты. Между тем, Алиса поет, пытается реализоваться в этом плане. Комплексует. Такое ощущение, что авторы не знали совсем чем забить хронометраж, и забивали всем, что в голову придет, до того момента, когда должно случиться что-то странное в жизни Алисы. Что-то жуткое. Поворот! Концовку можно угадать спокойно. Не переживайте! Тут нет твистов. Триллер стандартен, но скучен, не остросюжетен и банален. А самое главное, НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ он!
В общем, если быть честной, не советую никому смотреть этот фильм.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дом в конце улицы 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса...
Дом в конце улицы / House at the End of the Street 2012, США, триллер, ужасы