Актеры 15
Съемочная группа 2
Рекомендуем 4
Похожие 19
Отзывы к
фильму
11
Неоднозначный фильм.
На протяжении всего просмотра я не могла определиться, кто же у меня вызывает больше симпатий и сочувствия: Герман Ховардс или его жертвы, из чего я могу сделать вывод о хорошей режиссуре при слабом сценарии.
Фильм местами сумбурный, даже где-то скомканный, но несмотря на это, я смотрела его на одном дыхании и не заметила, как пролетели почти 1,5 часа экранного времени.
Гаррет Бэкстром мне кажется очень гармоничным и естественным в роли школьного стрелка, особенно в последние 10—15 минут фильма. Одними глазами он смог передать все переживания героя: его триумф, ужас, страх, сожаление, и даже, местами, любовь.
Пожалуй, из всего актерского состава фильма я могу отметить только его, поскольку на его фоне все остальные актеры выглядели слишком статично, неестественно и серо.
Основная сюжетная линия становится понятна практически с первых минут фильма, все остальное, что мы видим дальше, является лишь ее обрамлением, пусть и не всегда самым удачным.
Несмотря на некоторые недочеты фильма, в целом, он произвел на меня хорошее впечатление.
Думаю, моя оценка сложилась из двух параметров: выбор актера на главную роль и работа режиссера.
9 из 10
Фильм Мишель Дэннер «Школьный стрелок», известный также названием «Стрелок в школе» и под более правильным названием «Привет Герман».
Фильм о хладнокровном убийстве обыкновенным школьником, своих учителей и соучеников. Тема без сомнения на сегодняшний день актуальная, по тому как проблема присутствует, и от неё нельзя просто так отмахнуться, хотя бы потому, что её пока, /будем надеяться, что только пока/, не так просто даже предупредить. Может подобное нас с вами никогда не коснётся, тем не менее давайте попробуем с этим разобраться.
О режиссёре фильма, актрисе Мишель Дэннер, скажу только, что она так же снимается в этом фильме в одной из ролей, а заодно и является его продюсером.
История, показанная в фильме придуманная, /такая себе фантастика, которую и не фантастикой язык не повернётся назвать, если хорошенько подумаешь/, потому как в вариантах история эта всё таки происходила, и по всей видимости произойдёт ещё не раз, причём дело не столько в конкретном месте, сколько во времени. В нашем времени.
Обычный американский школьник, шестнадцати лет от роду, Герман Ховардс, /Гаррет Бэкстром/, принёс в школу оружие и хладнокровно расстрелял 42 человека, при этом он сумел снять эту бойню на видео и отправить, отснятое по электронной почте своему кумиру, популярному блогеру Лаксу Моралесу, /Норман Ридус/, с просьбой включить, его Германа рассказ в популярное шоу.
Вот так просто и бесхитростно об убийстве 42 человек. И Лакс, как профессионал и, как заинтересованный в этом вопросе человек не может отказаться. Не имеет морального права.
Будьте уверены будут затронуты многие вопросы, и нацизм, и компьютерные игры, и отношения в семье, и детская преступность, и многое другое. Однако однозначный ответ получить не удастся, разобраться в причинах не так то и просто. Почему как нужно заглянуть в не только в душу малолетнего преступника, но и в свою душу. А там тоже бездна. Почему бездна, да потому, что поставив себя на место преступника, ты понимаешь, что этот преступник в чём-то такой же, как ты, /обыкновенный человек/, в чём-то оказавшийся слабым, легкомысленным, и потому сломавшимся. Как знать, окажись ты на его месте, может и ты б не выдержал. Вот такая она, изнанка популярного шоу.
И это не считая психологических, социальных и прочих причин. А это я к тому, что можно в качестве возражения сказать, что развиваясь экономически общество упускает из внимания главное составляющее этого общества, человека. Не до того, материальное, видимо на другом полюсе от морального аспекта. А сумасшедший ритм жизни, не даёт сосредоточиться, тем более не даёт подумать, разобраться в себе, в окружающих тебя людях, и близких и тех на короткое время свела жизнь. Подумать, что больно может быть не только тебе, и что больно может быть не только физически, и то, что боль, причинённая тобой может вернутся бумерангом, /и вот так от общества, мы ненавязчиво снова перешли к отдельному индивидууму/.
А заодно подумать о том, что жизнь несмотря ни на что, может иметь большую ценность.
И что вопросы жизненные решаются, но только не силой.
И что любовь, это не то, что тебе кто-то что-то должен, а наоборот, это то, что ты должен. Хотя бы затем, чтоб вписаться в этот мир. Хотя бы затем, чтоб назвать этот мир своим. Хотя бы затем, чтоб и этот мир принял тебя, как своего.
Но, скажет думающий зритель, в шестнадцать лет говорить о таких вещах рано. Возможно, отвечу я, но вот после того, как сделано непоправимое, когда пролилась человеческая кровь, не будет ли уже поздно. Слишком поздно.
Именно поэтому, /чтоб не оказалось поздно/, он нужен этот фильм. Именно поэтому тебе обязательно надо услышать исповедь Германа, почему он сделал это. Услышать и хорошенько подумать, потому, как все мы, хотим того, или нет являемся частью социума, частью культурного ландшафта, потому, этой земли. И нам на этой земле жить. Несмотря на то, что мы такие разные. А потому как, мы такие разные мы должны быть мудры и терпимы.
Вот так, и только так.
И если всё таки, /несмотря на то о чём мы сегодня говорили/ ты не желаешь смотреть подобные фильмы, /негатив и всё такое/, всё равно посмотри его при случае. Просто посмотри.
Хотя бы для того, чтоб в перспективе этот мир, /хотя бы в лице тебя/, стал чуть лучше, чуть человечнее, чуть добрее.
Попытаться понять и простить молодого человека, который убил тридцать девять студентов, двух учителей и офицера полиции конечно непросто. Мы видим в этой истории, как молодой парень совершает ужасное, массовое преступление. Гибнут люди, и теперь его ждет смертная казнь. Журналист пытается выяснить причину агрессии парня, и тот рассказывает ему свою правду, как над ним жестоко все издевались в школе и превратили его жизнь в Ад. Мы видим грустную историю парня, который совершил массовое убийство из-за того, что эти люди издевались над ним как могли.
Это кино намного глубже, чем кажется на первый взгляд. История трагична и полна скорби. Юного убийцу ждет смертная казнь, и мы видим его воспоминания, как над ним все в школе издевались. Этого парня конечно жаль. Подростки бывают очень жестоки и беспощадны, поэтому в школе ему было нелегко, и его ненависть к обидчикам была настолько сильна, что он пошел на убийство.
После этого фильма чувствуешь полное опустошение. Ничего хорошего в этой истории нет и ни какого урока тоже. Агрессия и злоба подростков встречается сплошь и рядом, но этот парень не выдержал давления и сорвался с катушек. Можно ли его понять и оправдать действия? Пожалуй, это решит каждый. Парня же ждал смертный приговор, и вся эта история просто ужасна.
Юного мстителя сыграл Гаррет Бэкстром. Он неплохой, молодой актер и играл вполне чисто и реалистично. Его героя начинаешь жалеть и пытаешься понять, но здесь палка двух концов, и вся история очень не проста. Журналиста сыграл звезда сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридус. Он талантливый актер и играет в кино давно, но своего звездного часа дождался недавно, сыграв охотника в культовом сериале про зомби. В этом фильме его было приятно увидеть, а его герой был далеко не простой человек, со своими тайнами и противоречиями.
«Hello Herman» — американская, независимая драма 2012 года режиссера Мишель Дэннер. Кино получилось грустное. После его просмотра чувствуешь душевную пустоту и неприятный осадок. На мой взгляд драма неплохая, и внимания она заслуживает.
7 из 10
Историй, подобных той, что зрители видят в фильме, огромное множество. Такие примеры можно найти как в реальной жизни, так и в творчестве писателей, режиссеров, сценаристов и т. д. и т. п.
Герман Ховардс — еще один Каспар или Йосеп, тот же униженный и оскорбленный, всеми обделяемый, нелюбимый никем, и вдобавок еще потерявший обожаемую сестру. Но «Класс» и «Школьный стрелок» — совершенно разные вещи и ставить их в один ряд можно только из-за происходящих в этих фильмах событий.
Начать, пожалуй, можно с того, что «Школьный стрелок» является просто пародией на то, что называется кинематографом. В нем вроде бы есть сюжет, который мог бы при удачном стечении обстоятельств тронуть до слез, заставить задуматься; вроде бы есть что-то похожее на актерскую игру; что-то похожее на музыку, добавляющую атмосферу, а также что-то похожее на стиль.
Однако сценарий — один большой комок непонятно чего, в ходе которого развиваются события не только бойни в школе, но и также (совершенно внезапно) личная жизнь видеоблоггера, берущего интервью у бедного паренька, и его расистское прошлое, раскрывающее якобы глубокие душевные чувства сего персонажа.
Кто-то восхищается игрой Гаррета Бэкстрома, но кажется, что даже сопли, текущие у него из носа в печальных и грустненьких сценах не показывают никаких эмоций, равно как и напыщенное красное лицо а-ля «я ненормальный» в сценах происходящей трагедии.
Музыка, как обычно и бывает в подобных фильмах, сюда добавлена, чтобы было смотрелось драматичнее, а местами добавляло крутости. Получилось, скажем так, не очень.
Единственное, что понравилось в стилистике фильма -моменты смерти учеников и учителей. Но и об этом можно сказать — где-то уже видели.
В итоге после полуторачасового просмотра ничего не остается внутри, никаких эмоций. Хотя и ясно было с первых пятнадцати минут, что ничего хорошего не будет, но надежда на лучшее всегда есть. Правда, как и везде, есть исключения.
Пока, Герман.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Школьный стрелок / Привет, Герман 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фанам всегда было трудно совладать со своей дурной головой. Что только они не делают ради того, чтоб их кумир обратил на них внимание. Герман Ховардс, например, притащил в свою школу пистолет и застрелил 39 учеников, 2 преподавателей и даже офицера полиции. Всё это кровавое действо 16-летний подросток заснял на видео и до ареста успел отправить по электронке Лаксу Моралесу – известному журналисту и кумиру Германа. В видео он обращается к объекту своего восхищения и просит его поведать свою историю в одном из выпусков шоу Лакса Мораленса. Не плохой способ привлечь к себе внимание, не так ли?
Школьный стрелок / Привет, Герман / Hello Herman 2012, США, драма