Сумеречная страна

Skumringslandet

2014, Норвегия, детектив, криминал, фэнтези

Расследование преступлений таинственного серийного убийцы, происходящих в горной деревне Норвегии в середине 1300-х.

UHD
  1ч 30м КиноПоиск  5.1 IMDb  5.3
Фильм Сумеречная страна online на emblix

Галерея

Актеры 13
Съемочная группа 8
Подборка фильмов с Пол Магнус Лундё online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Ронни Ларсен online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Henning Høifødt online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Йоханнес Леонард Рустен online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Магне Эстбю online на Emblix
Монтажер
Похожие 20
Фильм Хэллоуин online на emblix
1978, США, триллер, ужасы
Фильм Изгнанные дьяволом online на emblix
2005, США, триллер, ужасы
Фильм Зодиак online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Идентификация online на emblix
2003, США, детектив, драма, триллер
Фильм Крик online на emblix
1996, США, триллер, детектив, ужасы
Фильм Крик 2 online на emblix
1997, США, триллер, детектив, ужасы
Фильм Крик 3 online на emblix
2000, США, детектив, ужасы
Фильм Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница online на emblix
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Без сна online на emblix
2001, Италия, ужасы, триллер, детектив
Фильм Мой кровавый Валентин online на emblix
1981, Канада, детектив, триллер, ужасы
Фильм Крик 4 online на emblix
2011, США, детектив, ужасы
Фильм Незнакомец online на emblix
1981, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Без компромиссов online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Кровавое посвящение online на emblix
1985, США, детектив, триллер, ужасы
Сериал Бриллиантовый любовник онлайн на Эмбликс
2015, Китай, драма, сериал
Фильм Номер 44 online на emblix
2015, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Незнакомцы: Жестокие игры online на emblix
2018, США, ужасы, триллер
Фильм Счастливого нового дня смерти online на emblix
2019, США, ужасы, детектив, триллер
Фильм Демон online на emblix
2019, Индия, криминал, триллер, боевик

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Детектив? Ну — ну. Главный герой по имени Вильхельм периодически устраивает забеги по помойкам, ныряет в местные речки — вонючки, а в свободное от этих увлекательных занятий время он таки да, расследует загадочные убийства. Манера расследования Вильхельма подкупает своей оригинальностью. Он роется в мусоре, облизывает пальцы, нюхает их, а затем… раскрывает сложнейшее дело. Забудьте Шерлока с его пронафталиненной дедукцией, для детективной работы мозг не требуется, нужен чуткий нос и пара вонючих пальцев.

Ким Бодниа демонстрирует блестящие грани своего актёрского таланта. Он (в порядке живой очереди) обходит всех действующих лиц этого фильма, широко расставляет ноги, по — рачьи выпучивает глаза, спрашивает что — нибудь наподобие: сюссельман? Затем следует разворот, и команда адресованная стражникам (судя по лицам, это пациенты местного ЛТП) — взять его! И те берут, берут с удовольствием, некоторых по несколько раз. Вся роль Бодниа в этом фильме, это — подходы, команды, развороты. Грандиозно!

Ещё в этом фильме наличествует похотливый аббат, смачно облизывающий страшных норвежских баб, и щеголяющий сальной чёлкой Юэн Бремнер (тот самый, что играл Спада в «Trainspotting». Действие тянется медленно, камера со смаком демонстрирует обглоданные тела местных скобарей. Грязные улочки, немытые аборигены, тусклая цветовая гамма, характерная для скандинавского кино. Режиссёр — дебютант вывалил на всеобщее обозрение всё, чем богата Норвегия. Нечем хвастать.

3 из 10

Настоящий средневековый (или даже «образца» 17—18 го веков) детектив, без примеси фэтези, вроде «Сонной лощины» или же «Видок»- довольно-таки редкий «поджанр» в современном кинематографе. Мне «на вскидку» вспомнились «Имя розы» (1986, по одноимённому классическому роману Умберто Эко, с Коннери и Слейтером) и венгерский «Золотые дукаты призрака» (1976, шёл в советском прокате). Есть и другие, более поздние работы, но всё равно их не больше, чем пальцев на двух руках… Общее у них одно: не смотря на угрожающую, пугающую «мистическую составляющую», наши «неформальные детективы» её отрицают, стоя на вполне материалистических позициях и уверяя всех, что троллей, призраков нет, а есть лишь злой и хитроумный преступный замысел обычных, алчных «людишек». Раскрыть его, отринув суеверия, и есть главная задача следователей-правдоискателей. На ней разумно основывается и фильм «Сумеречная страна», следуя своим предшественникам.

Другое дело, что это следование оказалось драматически, режиссёрски не проработанным, каким-то кусково-нарезанным, с минимальным акцентом на мозговую, именно детективную работу нашего следователя Вильхельма (я бы, например, дал ему побольше закадрового текста- на осмысление событий, предположения и т. д., с соответствующим подкреплением их видеорядом и актёрской игрой Ларса Могенса Осе, который, в таких условиях, был бы более убедителен- «ну дайте же актёру сыграть роль!»). Увы, картина получилась беглой, недожатой, сырой. Может, виной тому жёсткие продюсерские рамки хронометража? Учтём также, что мы смотрим прокатную версию картины, а не режиссёрскую, в которой все могло быть дольше, глубже…

… И кое-что ещё о художественных недоработках «Сумеречной страны». Вся эта натуралистичная «расчленёнка» впечатляет, но мало обыгрывается. Оттого и не так страшно (а страха как раз бы дополнила актёрская игра по системе «объект-оценка-действие»). Также всё-таки не конкретизируется, кто же творил все эти злодеяния «а ля тролли». Говорится вскользь- «те, кто…» (дальше уже будет спойлер!). И где они и суд над ними? А нам бы хотелось их увидеть крупно и очно, как и жителям той местности, которых они так старательно запугивали…

… А что лично мне здесь очень понравилось, так это то, что фильм- антикатолический. (В скобках специально замечу: речь идёт не о Вере и верующих, в данном случае христианах-католиках, а Именно о Религии, которая была и остаётся «опиумом для народа». Католицизм на протяжении всей Истории был тормозом мирового прогресса, а в начале Средневековья и мировым агрессором («крестовые походы»). Какая уж тут «святость», когда даже в наше время обнаруживается столько католических священников-педофилов, что их грехи перед Господом не замолит даже нынешний «демократичный» римский Папа… Вот и в нашем фильме действует один крутой аббат… Присмотритесь-ка к нему повнимательней, может, увидите у него над головой рога вместо нимба…

… Эх, вот чуть бы доработать, дожать фильм, и поставил бы я ему добрую «семёрку». Но не могу и ставлю-

6 из 10

Норвегия, 1348 год. Близ деревушки, зажатой между хребтами Скандинавских гор, жило два брата — Вильхельм и Ансгар. Вскоре Вильхельм покидает родной край и уезжает в Париж, где учится на юриста. Он оставляет свою часть имущества, а именно ферму и близлежащий рудник, Ансгару. Однако вскоре Вильхельм получает письмо от брата с просьбой о помощи, и возвращается домой.

По приезду выясняется, что округа кипит, как улей. В окрестностях находят изувеченные трупы. Ансгара обвиняют в колдовстве и сговоре с дьяволом, и брат Вильхельма вынужден скрываться. Вильхельм приезжает и начинает расследование, которое санкционирует Сусельман — наместник короля. Местный аббат — Гардар Гостраффсон — главный обвинитель и гонитель его брата, направляет местного «шерифа» — Бергтора по следам Ансгара, которые появляются то тут, то там.

По ходу фильма мы узнаем, почему Вильхельм уехал с фермы (а на то, как оказывается, были причины), виновен ли Ансгар, и кто именно стоит за всеми этими убийствами (а совершались они не без определенной цели).

Собственно, лента начинается с повествования от имени Вильхельма, поэтому постарайтесь не пропустить его содержания. По ходу развития сюжета мы еще будем периодически слышать этот голос, так как рассказ ведется от его имени. Сюжет поначалу развивается неторопливо, и порою даже слишком. Зато последние двадцать минут мчатся со скоростью курьерского поезда. И тот, кто прилежно посмотрел постепенное раскрытие сюжета вначале, думаю, будет вознагражден в конце. Наверно, потерпеть немножко стоит. Я вот, в принципе, не разочаровался.

Хотел бы отметить в данном фильме операторскую работу — хорошо показаны сумрачные виды норвежской природы, деревушка тонущая в грязи от дождя. Растерзанные трупы выпячены с пугающей откровенностью. Звукооператорам и композитору отдельное спасибо за достойную музыкальную составляющую в виде фольклорного сопровождения.

Актеры играют, в целом нормально, хоть им, может и не хватает некоторой яркости. Сверре Оусдаль (аббат Гардар Гостраффсон) органично показал нам человека с подленькой душонкой, а Ким Бордния (Бергтор) запутавшегося в положении принципиального служителя закона. Но вот Ларс Могенс Осе в роли Вильхельма получился уж слишком обыкновенным. Хотелось бы побольше выразительности.

В общем и целом все неплохо. Можно, конечно, поворчать о некоторой затянутости в первой половине, но после следует нормальная такая компенсация в виде метания по лесу с факелами под пробирающий до костей рев и раскрытия всех загадок. Фэнтези, кстати, тут нет ни на йоту. Гарантирую это.

Одним словом — мне, в принципе, понравилось. Вышел нормальный исторический детектив. Так что, после прочитанного, стоит это смотреть или нет — решать исключительно Вам.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сумеречная страна 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Расследование преступлений таинственного серийного убийцы, происходящих в горной деревне Норвегии в середине 1300-х.

Сумеречная страна / Skumringslandet 2014, Норвегия, детектив, криминал, фэнтези