Супермен: Человек завтрашнего дня

Superman: Man of Tomorrow

2020, США, мультфильм

Действия фильма разворачиваются в начале супергеройской карьеры Кларка Кента, который недавно устроился репортёром в Daily Planet. По сюжету на Землю нападают Лобо и Паразит, с которыми предстоит сразиться Супермену и Марсианскому Охотнику.

HD PG13   1ч 26м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.4
Фильм Супермен: Человек завтрашнего дня online на emblix

Галерея

Актеры 14
Подборка фильмов с Закари Куинто online на Emblix
Lex Luthor (озвучка)
Подборка фильмов с Нил Флинн online на Emblix
Jonathan Kent (озвучка)
Подборка фильмов с Беллами Янг online на Emblix
Martha Kent (озвучка)
Подборка фильмов с Даррен Крисс online на Emblix
Kal-El / Clark Kent / Superman (озвучка)
Подборка фильмов с Кристина Уллоа online на Emblix
Maya (озвучка) / Petey (озвучка) / Kaylie (озвучка)
Подборка фильмов с Эйприл Стюарт online на Emblix
Mrs. Ross (озвучка)
Подборка фильмов с Сисси Джонс online на Emblix
Nurse (озвучка)
Подборка фильмов с Айк Амади online на Emblix
J'onn J'onzz / Martian Manhunter (озвучка)
Подборка фильмов с Райан Хёрст online на Emblix
Lobo (озвучка)
Подборка фильмов с Бретт Далтон online на Emblix
Parasite / Rudy Jones (озвучка)
Подборка фильмов с Юджин Бирд online на Emblix
Ron Troupe (озвучка)
Подборка фильмов с Пётр Майкл online на Emblix
Perry White (озвучка)
Подборка фильмов с Дэвид Чэнь online на Emblix
Med Student (озвучка) / Scientist (озвучка)
Съемочная группа 12
Подборка фильмов с Крис Палмер online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Джерри Сигел online на Emblix
Персонажи
Подборка фильмов с Батч Лукич online на Emblix
Supervising Продюсер
Подборка фильмов с Сэм Реджистер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Уэс Глисон online на Emblix
Кастинг, Sound Режиссёр
Подборка фильмов с Джо Шустер online на Emblix
Персонажи
Подборка фильмов с Тим Шеридан online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Брюс Кинг online на Emblix
Монтажер
Рекомендуем 2
Фильм Дедушка нелегкого поведения online на emblix
2020, США, комедия, семейный
Фильм Восход Марвел: В погоне за призраками online на emblix
2019, США, боевик, мультфильм
Похожие 20
Фильм Возвращение Супермена online на emblix
2006, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Железный человек online на emblix
2008, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Первый мститель online на emblix
2011, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Супермен online на emblix
1978, США, фантастика, боевик, драма, приключения
Фильм Халк online на emblix
2003, США, боевик, фантастика
Фильм Супермен 2 online на emblix
1980, США, фантастика, боевик, приключения
Фильм Фантастическая четверка online на emblix
2005, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Фильм Железный человек 2 online на emblix
2010, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Тор online на emblix
2011, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Фильм Блэйд online на emblix
1998, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Фильм Мстители: Эра Альтрона online на emblix
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Первый мститель: Другая война online на emblix
2014, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Лига справедливости online на emblix
2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Фильм Люди Икс: Апокалипсис online на emblix
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Первый мститель: Противостояние online на emblix
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Лига Справедливости: Трон Атлантиды online на emblix
2015, США, мультфильм, боевик, фантастика, приключения
Фильм Люди Икс: Тёмный Феникс online на emblix
2019, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Бэтмен: Дурная кровь online на emblix
2016, США, мультфильм
Фильм Лига Справедливости против Юных Титанов online на emblix
2016, США, боевик, мультфильм, фантастика

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Человек завтрашнего дня». Название не слишком удачное, особенно учитывая, что фильм переполнен пришельцами и уродами, а тема инородного происхождения Супермена здесь является одной из ключевых. Это хороший мультфильм, и в данном случае постановщики сами так решили, потому что, в отличие от многих прочих работ «DC» в анимации, здесь постарались сделать всё на лучшем уровне. Хороший художественный стиль, насыщенная цветовая гамма и плавная анимация — на всё это приятно смотреть, особенно на контрасте с несоразмерно более убогой «Смертью Супермена» 2018-го, конвейерным ширпотребом, от которого не так часто отходят, чтобы создать что-то приличное.

Визуальными достоинствами «Человек завтрашнего дня», конечно, не ограничивается, ибо что есть красивая картинка без, пусть простой, но любопытной истории. Вопреки существующим положительным примерам, супергероика, по моему мнению, это совершенно не кинематографический жанр — истории о суперсильных людях в ярких костюмах это настолько концептуально специфическая вещь, что идёт в разрез со всеми нормами объективной действительности, какие тщетно пытаются соблюсти в кино, но зато в комиксах и анимации, где в силу художественных приёмов и особенностей повествования мир и персонажи куда более условны и лаконичны, а границы реального и невозможного смазаны, супергеройский жанр чувствует себя прекрасно. Иначе говоря, данный сюжет о Супермене ни за что не смог бы стать предметом для кинопроизводства, но в рамках анимации он удивительным образом чувствует себя прекрасно, успевая рассказать и показать огромное множество всего и сразу, сохраняя связность своих компонентов и равномерность происходящих событий, а так же их логику, почти всегда. В кино, где принимают участие живые актёры, само появление стольких инопланетян показалось бы дурновкусной шуткой, а здесь, в силу этой неосознаваемой специфики мультипликации, благодаря стилистике, настроению и темпу картины, появление Лобо, а затем и марсианина воспринимаются как что-то может и странное, но в целом уместное. Благодаря этой же жанровой абстрактности за полтора часа хронометража рассказывается полная законченная история, в которой успевают проявить себя все действующие лица, и особенно Супермен, который здесь не спаситель мира, ведь в данном случае у него не получается, а именно что чужак, боящийся, что когда люди узнают, кто он такой, то отвергнут его, воплощением чего так же успевает предстать и Лекс Лютор, далеко не такой умный и властный, как принято его изображать, что даже к лучшему.

При этом мультфильм достаточно приземлённый и не уходит в абсурд и крайности, он достаточно камерный и создаёт впечатление живого мира, а щепотка насилия и смертей добавляет необходимой серьёзности. Сюжет конечно не гениальный, о пришельце, что хочет быть человеком, о человеке, что превратился в чудовище, о третьем, кто видит угрозой их обоих, но он складный и в меру глупый, а главное достаточно завлекательный и динамичный, чтобы за ним следить, обрамлённым в хороший визуальный ряд. Мультфильм, где Супермен это не занудный неуязвимый герой, а персонаж, который терпит поражения, но которого определяют его намерения продолжить то, во что он верит и что отстаивает. Герой, которого можно полюбить, картина, которую не будет лишним посмотреть

В мае текущего года наступил конец единой анимационной вселенной DC, которая была начата в далеком 2013 году лентами «Лига справедливости: Парадокс источника конфликта» и «Лига справедливости: Война». Анимационная вселенная получила внушительное количество работ. Далеко не все из них получилось достойными, но успехов у анимационной вселенной было больше, чем поражений и свою армию поклонников она однозначно завоевала. Однако поставив трогательную и одновременно с этим масштабную и жесткую точку в анимационной вселенной лентой «Тёмная Лига справедливости: Война Апоколипса» студия не стала останавливаться на достигнутом и решила совершить её полный перезапуск, но уже не в рамках New 52. Каким получился его дебют в исполнении режиссера Криса Палмера? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты развивается вокруг криптонца Кал-Эла, который был отправлен на Землю его родителями еще в раннем детстве. Будучи воспитанным в семье Джонатана и Марты Кент, он растет обычным человеком и даже устраивается на работу в престижное газетное издание. Однако его желание защитить человечество даёт о себе знать и он решает стать супергероем, которого моментально называют Суперменом.

Главная проблема многочисленных ремейков всегда заключается в том, что снова и снова необходимо рассказывать ориджен того или иного персонажа. В связи с чем, рано или поздно даже самый интересный ориджен будет заучен до дыр и сильно приестся. Что и произошло в данной ленте. Мало того, что авторы картины не попытались немного переосмыслить ориджен добавлением определенных новых деталей, так и рассказали его максимально сухо и скучно. Особенно это сказалось на личностной драме Кал-Эла с принятием себя как Супермена и Земли как своего нового дома. Что озвучивается на экране максимально сухо. Не говоря уже о центральном сюжетной конфликте, который возникает из ниоткуда и ни к чему не ведет. Тем самым, превращая одного злодея (Лекса Лютора) в воплощение понятия «злодей, потому что злодей», а другого (Паразита) в типичного балванчика с размером в Годзиллу. Отлично себя показали Лобо и Марсианский охотник, но их роль в истории мизерна и их персонажи кажутся попросту лишними в истории.

Еще на стадии производства фильм вызывал сомнения своей анимацией. Создатели картины решили максимально абстрагироваться от околоанимешной анимации предыдущей анимационной вселенной и решили воплотить новую очень близко к анимации хита «Спецагент Арчер». Однако если в статике картинка смотрится любопытно, то в динамике воспринимается немного нелепо и скучно. Собственно как и экшн, за которым не чувствуется размаха. Также режиссер данной ленты Крис Палмер попытался воссоздать атмосферу классических комиксов о Суперменом с воплощением понятий надежда, свет и так далее. Но в технически и на уровне эмоциональной отдачи фильм получился слишком стерильным.

Сам Супермен как персонаж вызвал абсолютно стерильное впечатление. Фактически не вызывая ни отрицательных, ни положительных эмоций. Тоже самое можно сказать и про всех других персонажей. За исключением Лобо и Марсианского охотника. Оба персонажа действительно удались и наблюдать за ними интересно. Пусть даже их роль в истории фактически мизерна.

5 из 10

Супермен: Человек завтрашнего дня — это далеко не самое лучшее начало новой вариации анимационной вселенной комиксов DC, которая получилась абсолютно серой, стерильной и безжизненной как с технической точки зрения, так и с точки зрения эмоциональной отдачи. Не вызывая ни положительных, ни отрицательных эмоций.

После закрытия анимационной вселенной DC эпичной, масштабной, но жестокой «Тёмной Лигой справедливости: Война Апоколипса» у боссов наверняка встал вопрос: куда же двигаться дальше? Дело в том, что в конце «Войны Апоколипса» вселенную вполне обоснованно «перезагрузили». Кажется, что «Супермен: Человек завтрашнего дня» становится первой главой в новой (которой по счету?) анимационной вселенной DC. Новая история происхождения, новый анимационный фильм, новые идеи вроде попыток Кларка Кента, также известного как Супермен, влиться в человеческое общество. Так или иначе, эмоциональность и эпик зашкаливают, несмотря на мелодраматические нотки и слабую кульминацию.

Итак, в этой итерации Кларк Кент — всего лишь стажер в крупной газете Daily Planet. Пока он разносит кофе, а его альтер-эго вместо красно-синего трико наряжается в тёмный костюм летчика. Кларк использует свои невероятные способности во благо, хотя и обеспокоен, что люди могут его неправильно понять или откровенно бояться. А вот дальше всё идет не совсем так, как мы привыкли: запуск ракеты Лекса Лютера (озвученного, между прочим, Закари Куинто!) пошел не так, как надо; Лоис Лейн (с голосом Александры Даддарио) выводит Лекса на чистую воду и того арестовывают. Супермен получает ценный урок об источнике своей силы, а затем встречает первых опасных врагов — космического байкера Лобо и Паразита, способного поглощать любую энергию.

«Человек завтрашнего дня» опускает наиболее скучные и очевидные сюжетные мотивы. Вообще, Супермен — личность культовая и интересно посмотреть на новую историю его происхождения, которая слабо отличается от общеизвестной, но всё же имеет свои нюансы. Проводя аналогию с Бэтменом, «Человек завтрашнего дня» — это такой «Супермен: Год первый». Такие персонажи, как Лекс Лютер и Лоис Лейн, вообще получают свои собственные сюжетные линии, раскрывающие героев в рамках «перезапуска» в новой форме. Главным антагонистом же оказался Паразит, чья легенда происхождения изображена более эффектно, чем в прошлых анимационных произведениях от DC.

К счастью, новый образ Супермена, с учетом игнорирования трагического происхождения криптонца, работает: это пока ещё неопытный герой, ищущий свое место в мире. На протяжении всего фильма он только знакомится с культовыми персонажами DC, осмысливает свое предназначение и готовится преодолеть множество препятствий, чтобы стать Человеком из стали. Главным оказывается, как ни странно, не победа над злодеями, а борьба с предрассудками, принятием двойной идентичности и неуверенностью в себе.

Иногда сценаристы не уклоняются от серьезных эмоциональных ударов, обеспечивая баланс в тональности происходящего. Забавные и обнадеживающие моменты также присутствуют, что, опять же, делает эту версию Супермена гораздо ближе к известному и каноническому образу, чем у того же Снайдера. При этом, следует понимать, что «Человек завтрашнего дня» — первая запись в новой вселенной, поэтому оставшиеся без ответа сюжетные линии намекают на потенциальные продолжения и всё больше новых фильмов от DC, в которых, наверняка, и другие герои получат свои, неожиданные трактовки.

Благодаря новому стилю анимации с яркой и смелой цветовой палитрой, этот «Супермен» кажется более свежей версией, особенно по сравнению с последними мрачными фильмами DCAU. Конечно, кому что ближе, но именно для произведения о Супермене яркие цвета — лучший выбор; сразу всплывает в памяти мультсериал конца 90-х. Экшн также не подкачал: в «Человеке» есть много битв между героями и злодеями, включая взрывной третий акт. Следует отметить и дизайн.

Понять любопытные, а иногда и ставящие в тупик, творческие решения группы создателей вполне можно: им всё же поручили «оживить» культового персонажа. Наверное, им это удалось. Новое начало положено для биографии главного супергероя и в целом для всей вселенной DC в анимационном формате. Старт имеет свои перспективы: если к такому, по общему мнению, скучному герою смогли найти правильный, творческий подход, то что сделают с более многогранными персонажами, как Бэтмен?

7 из 10

«Это птица? Это самолет? Нет, это Супермен!» — ну вы все помните эту известную фразу, которую в отношении всей серии подобных полнометражных мультфильмов хотелось бы переиначить как «Это сиквел? Это завершающая часть трилогии? Нет, это опять всё сначала!». И именно в этом кроется главный минус «Супермен Человек завтрашнего дня» (Superman: Man of Tomorrow) (2020).

Дело в том, что вселенная нашего старого знакомого Человека из стали в плане персонажей весьма объемная и даже не фанат сразу назовет пару тройку его друзей и врагов (не так много как об антиподах Человека-паука или Бэтмена, но всё же). Скажу больше: спросите даже не сведущего в комиксах зрителя что он (или она) может рассказать о Супермене — и в итоге услышите… услышите в общих чертах тоже самое что увидите в данной картине. Опять всё сначала, опять первое знакомство, опять становление самого известного супергероя… И да на ваши небезосновательные возражения мол говоришь так, как будто полнометражки про Супермена выходят каждый год и каждый раз это «первый раз в первый класс», но на первых кадрах этого нового мультфильма, совсем на поверхности, не напрягая фантазию и ни капли не задумываясь каждый расскажет сюжет и чем всё кончится. Загадкой останется лишь кого на этот раз впихнут на подмогу или в качестве противостояния главному герою (забегая вперед по хронометражу скажу что помимо устоявшихся спутников в прелестном лице Лоиз Лэйн и известной лысине Лекса Лютера здесь преподнесут Марсианского охотника и Лобо).

Наверное именно здесь стоит сделать шаг в сторону от моего личного голода по развитию характера героя в «трилогии-квадрологии-пожалуй трилогии было достаточно» и всё-таки похвалить работу сценариста здешнего мультфильма (первой части серии — можно же мне помечтать?). Появление Марсианина стало приятным сюрпризом (путь и по мультсериалам я его хорошо помню, но чтобы внедрить его вот так сразу — приятно и самое главное: к месту). Лобо такой же каким мы его себе и представляем — и это не минус. Супермен такой же каким мы его себе и представляем — и это уже скорее минус, но опять же легко спишется за завязку и начало пути. Есть небольшая интрига по поводу слежки, есть драма — да, да, настоящая драма пусть и в паре кадров, которая заставляет взглянуть на пришельца другими глазами и в человеке из стали увидеть человека с чувствами и переживаниями. Есть капля юмора и есть реализм в плане того что случается с обычной одеждой на необычном герое в пылу сражения (этот эпизод давно уже напрашивался на экранизацию). Злодей здесь, скажем так, в квадрате и не так прост… Пишу этот абзац и даже самому мультфильм нравится всё больше и больше! Хотя объективно, оригинальность подхода вышеназванными, пусть и многочисленными, но все же нотками сюжета и ограничивается.

Ну и подводя итог, мне хочется всё-таки однозначно порекомендовать данный мультфильм не только фанатам, которые и так взахлеб смотрят всё и вся под этикетками Marvel и DC, но и простому зрителю, который лишь вскользь знаком с нашумевшим Криптонцем. В конце концов под незамысловатой прорисовкой оказалась пусть и априори знакомая, но качественная история становления самого известного супергероя.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Супермен: Человек завтрашнего дня 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Действия фильма разворачиваются в начале супергеройской карьеры Кларка Кента, который недавно устроился репортёром в Daily Planet. По сюжету на Землю нападают Лобо и Паразит, с которыми предстоит сразиться Супермену и Марсианскому Охотнику.

Супермен: Человек завтрашнего дня / Superman: Man of Tomorrow 2020, США, мультфильм