Фантастическая четверка

Fantastic Four

2005, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези

Четыре астронавта в далеком космосе попали под действие неизвестных лучей и приобрели каждый свою отдельную суперспособность. После возвращения на Землю четверка начинает активно мешать врагам цивилизации, которые усиленно портят жизнь всего прогрессивного человечества.

Страна
США, Германия
HD
12+   1ч 46м КиноПоиск  6.7 IMDb  5.7
Фантастическая четверка

Галерея

Интересные факты 13

В сцене, где Виктор и Бен в ходе драки проламывают бассейн, видно, что в коридоре один мужчина пытается зайти в квартиру рядом с окном, но когда волна воды несёт Бена и Виктора (время фильма — 1:29:00) по направлению к окну, видно, что в коридоре никого нет.
Данная картина отнюдь не первая экранизация «Фантастической четверки». Предыдущая была осуществлена в 1994 году, однако до сих пор не была выпущена в прокат и, скорее всего, этого не произойдет никогда. Единственной причиной создания данной версии были условия получения авторских прав. Если бы проект не был бы запущен в определенное время, студия навсегда потеряла бы права на экранизацию.
На режиссерское кресло в равной мере претендовали Крис Коламбус, Пейтон Рид, Стивен Содерберг и Шон Эстин.
На роль Джонни Сторма пробовался Пол Уокер.

Актеры 96

Йоан Гриффит
Reed Richards / Mr. Fantastic
Джессика Альба
Sue Storm / Invisible Woman
Крис Эванс
Johnny Storm / Human Torch
Майкл Чиклис
Ben Grimm / The Thing
Джулиан МакМэхон
Victor von Doom / Doctor Doom
Laurie Holden
Debbie McIlvane
Kevin McNulty
Jimmy O'Hoolihan
Паскаль Хаттон
Nightclub Girlfriend
Colin Lawrence
NYPD Bridge Cop 2
Тони Алькантар
Compound Reporter #1
Brenda Crichlow
Compound Reporter #2
Питер Брайант
Lame Joke Businessman
Lorena Gale
Old Lady With Car #1
Nicole Muñoz
Little Girl
Daniel Bacon
Bridge Reporter
Кенни Бартрэм
Играет самого себя
Doug Abrahams
Truck Driver
Стэн Ли
Willie Lumpkin
Ben Mulroney
Etalk Daily CTV
Дж. Майкл Грэй
Nightclub Boyfriend
Бобби Байсауф
Compound Reporter #3
Ронни Реннер
Играет самого себя
Jamie Little
X Games Reporter
Эд Ходсон
Construction Worker
Бетэнн Шебеце
Newsstand Pedestrian
Kathleen Mullan
Elevator Lady
Sienna Rose
Storm's Fan
Марк С. Аллен
KMAX-TV(IND) Sacramento
Джон Брэйди
Fox Network News
Sara Edwards
The Comcast Network
Heidi Eng
King-TV(NBC) Seattle
Джим Фергюсон
ABC-KGUN 9-TV Tucson
Майк Вако
Fox Network News
Ричард Хо
Wizard: The Comics Magazine
Lisa Fuller Magee
KTVK-TV(IND) Phoenix
Брет Мартин
Fox 5 / WAGA Atlanta
Лиам Майклем
KRON-TV(IND) San Francisco
Scott Patrick
KUSA-TV(NBC) Denver
Мария Салас
NBC Entertainment Reporter Miami
Патрик Стонер
WHYY-TV Philadelphia
Lee Thomas
Fox 2 Detroit
Тони Тоскано
Talking Pictures / KJZZ-TV(IND) Salt Lake City

Съемочная группа 212

Tim Story
Режиссёр
Стэн Ли
Исполнительный продюсер, Комикс
Уильям Хой
Монтажер
Шеперд Франкель
Supervising Art Режиссёр
Ави Арад
Продюсер
Кевин Файги
Исполнительный продюсер
Джон Оттмен
Композитор оригинальной музыки
Chris Columbus
Исполнительный продюсер
Mark Radcliffe
Исполнительный продюсер
Майкл Франс
Сценарист
Oliver Wood
Оператор-постановщик
Брайан Смрз
Second Unit Режиссёр
Майкл Барнатан
Исполнительный продюсер
Jack Kirby
Комикс
Dave Jordan
Музыка Supervisor
Питер С. Эллиот
Visual Effects Монтажер
Caitlin McKenna
ADR Voice Кастинг
Марк Фрост
Сценарист
Эрик Аадаль
Sound Effects Монтажер
Casey Stone
Scoring Mixer
Rebecca Adams
Production Coordinator
Кэтрин Крец
Second Second Assistant Режиссёр
Leslie McMichael
Utility Трюки
Эшли Белл
Third Assistant Режиссёр
Росс Фангер
Unit Production Manager, Co-Продюсер
Jim Van Dijk
Steadicam Operator, First Assistant "A" Camera
Lee Cleary
Associate Продюсер, First Assistant Режиссёр
Кент Бейда
Additional Editing
Стивен Киршофф
Special Effects Coordinator
Александра Альтрокки
Digital Effects Продюсер
Jeffrey A. Okun
Additional Visual Effects
Эрик Батут
Production Sound Mixer
Elizabeth Wilcox
Декорации
Джон Мюррей
Foley Supervisor
Джастин Берглер
Second Assistant Camera
Patrick Esposito
Post-Production Manager
Ed Anders
Stunt Driver
Джейми Кларк
Post Production Assistant
Charles Maynes
Sound Designer
Дон Маколэй
Арт-директор
Берж Баннаян
Visual Effects Supervisor
Билл Боэ
Постановщик
Керри Хейс
Still Photographer
James W. Tyson
Costume Supervisor
Dawn Y. Line
Key Costumer
Jason Farrar
Assistant Location Manager
Йонас Кирк
Construction Coordinator
Блейк Р. Корнет
Second Assistant Sound
Рей Макинтайр-мл.
Digital Effects Supervisor
John A. Larsen
Supervising Sound Монтажер
Steven J. Winslow
Camera Technician
John B. Keys
Scenic Artist
David Holm
Transportation Captain
Дэнни Рафик
First Assistant Монтажер
Ron Barr
Digital Intermediate Монтажер
Марк Чоу
Additional Camera
Эми Бересфорд
Digital Продюсер
Dave Emmonds
Head Greensman
Пол Гриффин
Animatronics Supervisor
James Bolt
Additional Sound Re-Recording Mixer
Джаррод Тиффин
Rigging Освещение
Joe Everett
Unit Publicist
Брент Боатес
Production Illustrator
Майра Кавено
Assistant Art Режиссёр
Скотт Ирвин
Transportation Coordinator
Kurt Williams
Associate Продюсер
Мелисса Брокман
Visual Effects Продюсер

Коллекция фильмов серии Фантастической четверки

Фантастическая четверка
2005, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези

Рекомендуем 20

Человек-паук 2
2004, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Человек-паук 3: Враг в отражении
2007, США, боевик, приключения, фантастика
Мумия
1999, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Люди в черном 2
2002, США, боевик, комедия, фантастика
Шрэк 2
2004, США, мультфильм, комедия, фэнтези, мелодрама, приключения, семейный
Призрачный гонщик
2007, США, боевик, триллер, фэнтези
Ночь в музее
2006, США, комедия, приключения, фэнтези
Мумия возвращается
2001, США, фэнтези, боевик, триллер, приключения
Трансформеры
2007, США, боевик, фантастика
Халк
2003, США, боевик, фантастика
Сокровище нации
2004, США, приключения, детектив, боевик, триллер
Люди Икс: Начало. Росомаха
2009, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Трансформеры: Месть падших
2009, США, приключения, фантастика, боевик, триллер
Хэнкок
2008, США, комедия, боевик, фантастика, драма
Сорвиголова
2003, США, боевик, триллер, фантастика
Люди Икс
2000, США, приключения, фантастика, боевик
Люди Икс 2
2003, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Люди Икс: Последняя битва
2006, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Зеленый Фонарь
2011, США, боевик, приключения, фантастика

Похожие 20

Возвращение Супермена
2006, США, боевик, приключения, фантастика
Невероятный Халк
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Супермен
1978, США, фантастика, боевик, драма, приключения
Халк
2003, США, боевик, фантастика
Супермен 2
1980, США, фантастика, боевик, приключения
Зеленый Фонарь
2011, США, боевик, приключения, фантастика
Человек из стали
2013, США, фантастика, боевик, приключения
Лего. Фильм
2014, США, боевик, мультфильм, фэнтези
Лига справедливости
2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Фантастическая четверка
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
2016, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Люди Икс: Апокалипсис
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Логан
2017, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Стражи Галактики. Часть 2
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик
Чудо-женщина
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Мстители: Война бесконечности
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Капитан Марвел
2019, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Лего Фильм: Бэтмен
2017, США, боевик, мультфильм, фэнтези
Бэтмен: Дурная кровь
2016, США, мультфильм

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Фантастическая четвёрка» была создана Стэном Ли и Джеком Кирби, выпущенная в 1961 году, ставшая первой командой супергероев комиксов компании Marvel.

Они были одними из не многих супергероев, которых я очень любила в детстве, хотя я комиксы не читала, но вот мультики смотрела с удовольствием. И когда в 2005 году вышел фильм я сразу же отправилась его смотреть.

История вращается, как и в комиксах, вокруг доктора Рида Ричардса (он же мистер Фантастика), Сью Шторм (Женщина-невидимка), Джонни Шторм (Человек-факел) и Бена Гримм (Существо). В фильме, в отличие от оригинала, главные герои решаются на эксперимент в космосе, который финансирует Виктор Дум. Но, как обычно бывает, всё идет не по плану. Когда наши герои возвращаются на Землю, они начинают обнаруживать в себе проявления странных способностей.

Данный фильм, в своё время, стал для меня первым фильмом про супергероев от Marvel, до этого я в основном смотрела мультики. Мне фильм очень понравился своей лёгкостью, непринужденностью и отличным актёрским составом.

Роль доктора Ричардса исполнил Йоан Гриффит. Йоан шикарно смог воплотить роль талантливого гения, красивого и расчётливого.

Сью Шторм в исполнение Джессики Альба, получилась очень женственная и достойная пара для доктора Ричардса, хотя она не особо вписывалась в мир науки. Но если это не брать во внимание, то она была очень хороша.

Джонни Шторм сыграл, тогда ещё малоизвестный, Крис Эванс. В исполнение Криса Джонни получился очень лёгким и положительным, думаю он именно таким и должен быть. В своё время я была покорена этой ролью и после этого фильма стала поклонницей Криса Эванса.

Бен Гримм (Майкл Чиклис) получился положительно приятным, всегда готовый сражаться за друзей, хотя ему было тяжелее всего примирится со своими способностями.

Главным злодеем, как и в комиксах, стал Виктор Дум в исполнения Джулиана МакМэхона, который блистательно смог воплотить злодея на экране, хотя в начале он даже вызвал симпатию, но в этом ещё больше коварства. Говоря, что внешность бывает обманчива.

«Фантастическая четвёрка» один из моих самых любимых фильмов, который я смотрела множества раз и не устаю пересматривать.

10 из 10

Серия комиксов «Фантастическая четверка» в Америке была популярна на уровне «Людей Икс» и «Человека-паука», благодаря чему издательству Марвел не составило сложности продать права на экранизацию студии 20 Век Фокс. Первый фильм об удивительных героях появился в прокате в середине 90-х годов и был откровенно плох. А в 2005 году вышла уже масштабная экранизация от Тима Стори.

Фильма рассказывает нам о группе ученых во главе с Ридом Ричардсом, который задумал отправиться на орбиту ко своему другу Виктору фон Думу, чтобы произвести определенные испытания. Вместе с Ридом и Виктором в компании исследователей оказались Сью и Джонни Сторм, а также Бен Гримм. Но в результате непрогнозируемого выброса энергии, герои получили изрядную долю облучения.

Вернувшись домой, Рид и компания начали обнаруживать в недрах своего тела поразительные возможности. Рид отныне превращается в резинового человека и способен менять форму своего тело. Джонни научился летать и зажигается, словно факел. Сью получила невидимость и сдерживающую ауру. Бен превратился в каменное существо с особой силой. Но самое печальное то, что Виктор фон Дум также стал непростым человеком и теперь может направлять свои возможности против человечество. Именно его и нужно остановить образованной «Фантастической четверке», пока не произошла беда.

В отличии от «Людей Икс» с драмой отношений Росомахи с Джин Грей, или же напряженности в дружбе Питера Паркера и Гарри Осборна, в «Фантастической четверке» нет никакого намека на драму. Фильм можно считать в некоторой степени комедией, которая без проблем рассказывает свою историю и выглядит предельно предсказуемой. Современные экранизации комиксов ушли гораздо дальше, но при этом ленту Стори легко смотреть без лишних претензий.

Понравился мне актерский состав с актерами, которые на момент съемок фильма не были звездами первой величины. Ну разве что если не брать в расчет Джессику Альбу. Интересно, что Джонни Сторма сыграл Крис Эванс, затем ставший Капитаном Америкой. Но больше всего мне понравился Йоанн Граффад, он же Рид Ричардс. Сыграв классического ученого, который не может жить без лаборатории, Граффад оставил для себя полигон для юмора и иронии, что просто великолепно.

В целом фильма получился занятным. Конечно, в нем стоило бы много чего поменять, но для своего времени это было веселое приключение, которое не забивало голову лишними мыслями и просто развлекало.

7 из 10

- Если он прав — мы получим огромную прибыль.

Фантастическая четверка

Это комикс, который породил Марвел, сделав его отцом для таких более известных брендов, как Человек-паук, Люди Икс и Невероятный Халк. Причина, по которой «Фантастическая четверка» была отнесена к роли «уродливой сводной сестры», проста: отсутствие здравомыслия. В то время, как эти, другие комиксы были удостоены своими собственными голливудскими фильмами, Фантастическая четверка томилась, имея только два анимационных сериала и не вышедшую картину 1994-го года. В 2005-ом это изменилось. Фантастическая четверка получила свой собственный фильм на 100 миллионов долларов. Жаль, что прилагательное в названии не является метким дескриптором. Я буду честен с вами: я никогда не давал шанса Фантастической четверке. Я знаю, что это ересь для определенного количества поклонников, и мне все равно. Их семейное товарищество, добродушные пререкания и главенствующее послание добродушия, никогда не вдохновляли меня. Как любой острый продукт для меня, её изначальный вкус маскирует изжогу. Стэн Ли и Джек Кирби создали команду еще в 1960-х годах, подняв пласт культуры на новый уровень психологического реализма… даже, когда они набили его пустоголовыми инопланетными вторжениями, завоевывающими мир диктаторами, и злыми братьями/сестрами/родителями/соседями по комнате в колледже. Ли и Кирби проделали лучшую работу позже, когда создали Людей Икс…

Скажем так, Ли и Кирби просто задали тон и создали ключевой ряд трендов и перестановок, которые воплощают то, что мы сегодня называем «Серебряным веком комиксов». Десять лет в написании, десятилетия в создании, фильм упал на экраны мира в середине июля и быстро пошёл ко дну. И теперь я знаю почему. Мы встречаемся с доктором Ридом Ричардсом и Беном Гриммом. Они идут, чтобы повидать старого друга из колледжа — Виктора. Рид обнаружил космическую бурю, которая прошла через Солнечную систему. В последний раз, несколько миллиардов лет назад, это, возможно, спровоцировало развитие органической жизни на Земле. Детальное наблюдение за бурей может дать кладезь научных прорывов. Если, конечно, Виктор позволит Риду полетать на его личном звездолете. Первые пять минут являются памятником хамской экспозиции и «ироничным» предвещанием. В каком-то смысле, весь фильм — это всего лишь продолжительная экспозиция, прозрачная установка для его сиквелов и их неизбежных, уменьшающихся отдач. Тем не менее, история здесь более обтекаемая, чем в комиксах. Виктор получил полное обновление до Лекса Лютора, в комплекте с внушительным небоскребом, гигантской статуей себя и горячей блондинкой по имени Сью Сторм. Жаль, что устранение пролога, рассказывающего о Четвёрке в колледже, спровоцировало информирование аудитории лиши в словесной форме о том, как все связаны между собой. Жаль, что Джулиан МакМэхон ничего не делает со своей ролью, кроме, как следуя траектории Нормана Осборна из «Человека-паука» Сэма Рэйми. Жаль, что МакМэхон не Уильям Дефо, хотя, он перенимает привычки Гоблина на протяжении всего фильма, пытаясь скрыть своё истинное лицо.

В общем, расчеты Рида были катастрофически плохи, и его космическая буря попадает на станцию. Все чудесным образом выживают и еще более чудесным образом возвращаются на Землю. Вскоре, все пятеро начинают проявлять чрезвычайные силы, которые мы ждали с 60-х годов. Рид становится резинкой. Сью может стать невидимой. Джонни загорелся. Кожа Бена превращается в оранжевый камень, и он приобретает хардкорный голос вместе с сопутствующей суперсилой и неуязвимостью. Сью решает отстранится от Виктора и провести все свое время с Ридом и тремя другими, ища лекарство от их «мутации». Естественно, все, кроме Виктора и Джонни, хотят снова быть нормальными, но судьба (и надуманный сюжет) вмешивается, подвергая Фантастическую четверку публичной огласке. Создатели должны были снова пойти и посмотреть «Человека-паука», подумать о 2002-ом году и поразиться, как далеко Марвел за такой короткий промежуток ушел. Чем больше в фильме происходит, тем больше они полагаются на избитые клише и другие примеры ленивого сценария. Фильм полностью превращается в расширенный монтаж спецэффектов, когда наши герои трансформируются. Этот час безвозмездной вырвиглазности предназначен для передачи некоторых характеристик, т. к. он (и несколько замученных диалогов между Ридом и Сью, когда они работают над их отношениями) — это все, что мы получаем, между умопомрачительными перфомансами Джонни.

Рид Ричардс, возможно, не имеет своей собственной космической станции, но у него есть Стэн Ли и болезненно-искренняя любовь к науке, единственное смутно-привлекательное в нем. Не то, чтобы Сью это ценит. Правильно, дамы и микробы: анти-интеллектуализм на пороге, живой и актуальный в кинокомиксе 21-го века. А ты думал, что безопасно быть «умником». Вы думали, что можете часами сидеть в своей лаборатории, без Джессики Альбы, пытаясь продвинуть эволюцию человека вперед на несколько миллионов лет. Затем, приходит горячая блондинка без уважения к вашим трудам, которым вы посвятили всю свою чертову жизнь. Вы должны пожертвовать своими желаниями и мечтами. Прекрати пытаться сделать какую-нибудь глупую вещь, вроде «работы на благо человечества». Потому что, если ты не работаешь над глупыми отношениями со Сью, ты, очевидно, наполовину мужчина. Дальше, нас бросают в невзгоды Бена Гримма, вечно любящего, голубоглазого. Он всегда будет сердцем Фантастической четвёрки: хороший человек, попавший в ловушку монстра. К большому сожалению, историей Бена Гримма должны пренебрегать каждые пять (+/-) минут, чтобы уступить место другим персонажам.

Этот фильм страдает от недостатка внимания и отсутствия настоящего таланта за камерой. Этот фильм — негативный последователь предшественников. Читая о его производстве, я нахожу, что на кухне было слишком много поваров. Пустая, тщеславная и, в конечном счете, жалкая попытка заработать на тогдашней волне супергероики. Мы уже знаем через какие ужасы мы ещё пройдем благодаря Крису Эвансу в роли Стива «не называй меня фашистом» Роджерса. Но нам надо будет еще встретиться, чтобы рассмотреть Серебряного Серфера.

Меня не удивляет любовь людей к кинокомиксам, дающим им честный расслабон, но две вещи не дают мне покоя: знает ли слон, что он слон, и почему в Америке можно стать ученым в любом возрасте? Что, американская нация такая одаренная? Или из-за того, что там свобода, равенство и демократия, любой гарлемский негр, знающий азбуку и считающий до 10, имеет право на ученую степень? Если ученый некрасив, не накачан, а усат, седоват, толстоват, ему не светит в американском кино! Правильно, задача науки — источать сексуальность. Вот возьмите хоть Джессику Альбу! Ну чем не жрица науки? А как сложена! А какие губки! А какая походка! Не беда, что в больших глазах проносится лишь одна мысль — как бы так поэффектней встать в кадре, а губки нежно произносят слова, значения которых голова не понимает: «молекулярный», «субстанция», «аномалия».

Вот команда наших красавцев, гордо именующих друг друга «докторами», «профессорами» и «руководителями научных проектов» в составе 5 человек отправляется в Космос. Цель благая — выделить что-то, что может излечить всех больных на Земле! И в Космосе пятерых гениев облучает радиоактивным облаком. (Знаете, в космосе носится куча таких облаков, поэтому космонавты все сплошь мутанты. Ну, вы же видели Деревянко в «Салюте-7»!). Облучило всех. Они, конечно, поорали чуть-чуть, но вернувшись домой, отметили, что с ними все в порядке. Правда, через пару дней горе-ученые начинают со страшной силой мутировать. Почему-то считается, что, облучившись радиацией, все должны сразу превращаться в супергероев, а не медленно и мучительно умирать от лучевой болезни. Вероятно, это случается только в Америке с их человеколюбивой американской радиацией. Там радиация, которая не убивает, делает сильнее!

Один из монстров интеллекта превращается в резиновую колбасу, способную растягиваться на любое расстояние. Очень полезное перевоплощение для лодыря -можно, сидя в кресле, одновременно пить пиво, стирать носки и чесать пятку (ходят слухи, что Никулин был тайным членом «Фантастической четверки» и случайно продемонстрировал свои способности в «Кавказской пленнице»). Недостаток: как и любые резиновые игрушки, парень трескается на морозе и плавится на жаре.

Второй мастодонт мысли — премилая моделька — получила возможность становится невидимой и образовывать вокруг себя силовое поле. В хозяйстве удобно — сквозь нее можно смотреть телевизор и посылать воровать коньяк. Недостаток: как и все невидимое, ее можно ударить, раздавить и облить помоями совершенно случайно.

Третий гигант мозга стал огнеизвергающим летающим факелом. Теперь он может кипятить чайник, разжигать костер бойскаутам, давать прикурить, и забавно лопать попкорн. Недостаток: как и все горящее, он тушится водой, пеной, песком, грязью и солдатским сапогом 47-го размера.

Самая страшная беда постигла Бена. Бен был мускулистым лопухом — безмозглым, преданным исполнителем. В отличие от всех вышеназванных героев, которые могут принимать человеческий облик, Бен навсегда остался мутантом достаточно неприятной наружности. Не найдя за что схватиться в пустой голове Бена, радиация превратила тело здоровяка в груду непробиваемого камня. Недостаток: тяжел на подъем, для секса не пригоден, пол ломает, пугает детей, забивает унитаз.

Позвольте, а пятый? А пятый, ребята, стал злым. Он был двуличным ублюдком, а с радиацией вконец обублюдился. Почему одинаковая радиация на всех подействовала по-разному, неизвестно, но Виктор, получив способность собирать в себе энергию, стал очень злым мутантом, задумавшим, (О, оригинал!) — захватить Землю!

И, конечно, героям придется, постигая свои новоприобретенные способности, остановить злого Витю и понять, что…(зевает) с большой силой приходит большая ответственность.

«Четверку» я смотрел в год выхода и абсолютно ее забыл. И сейчас, пересматривая, по правде говоря, ожидал худшего. Однако, фильм оказался в определенной степени забавным. Я никогда не читал комиксы про эту команду, но в детстве краем глаза смотрел мультсериал. Надо сказать, очень интересные супергерои эти четыре лодыря — сразу можно выбрать себе любимчика и следить за его эволюцией. Лично мне всегда нравился Бен — он чуть-чуть выбивается за рамки стандартного супергероя. Во-первых, он глуп, во-вторых, наивен, в-третьих, уродлив — аутсайдер среди героев, который совершенно не хочет быть героем. Его жизнь — постоянное услужение кому-то. Мистер «принеси». Ему как-то сочувствуешь, кроме того, Майкл Чиклис, сыгравший Бена, был единственным, кто попытался хоть что-то сделать с ходульностью и шаблонностью своего персонажа. Остальные, как и положено комиксам — аморфные, бестелесные и скучные до скрежета зубов. Их сделали учеными как и принято во многих комиксах, чтобы они сами искали пути выхода из ситуации и постоянно изобретали какую-то фигню, но с таким же успехом их могли сделать рок-звездами, полицейскими или швеями — ни характеров, ни рода занятий, ни жизни за ними не наблюдается. Плоско и пусто.

О сценарии и режиссуре говорить бессмысленно — чего нет, того, как говорится, нет. Все банально, тупо, глубоко посредственно и без огонька. Ни одна сюжетная линия не доведена до конца. Абсолютно лишняя и невнятная любовная линия, хорошо начинавшаяся, но скатившаяся в подростковую мораль линия о адаптации «не таких как все» (особенно в лице Бена — намечалась даже трагическая история его отношений с женой, прямо как в «Робокопе», но все кончилось за секунду). Все в фильме оборачивается звенящей пустотой, пропадает втуне. Картонные герои сами по себе мало кого могут заинтересовать, а неожиданными сюжетными поворотами или какими-то особенно залихватскими приключениями фильм не блещет.

Однако, что-то все-таки теплится в этом кино. Оно легкое, ненапряжное, добродушное и в меру безмозглое. В нем есть несколько забавных шуток и эффектных сцен. Фильм достаточно зрелищный, хотя и смотрится в линейке марвеловских картин совершенно незначительным. Некоторые места, как, например, спасение народа на мосту, выглядят ярко, а использование мутантами своих способностей — интересно. Почти бескровный и не содержащий ни единой мысли фильм рассчитан на детскую и подростковую аудиторию больше, чем какой-либо другой из фильмов Марвел. И морды там бьют крайне редко. Финальная заваруха так вообще откровенно разочаровывает.

Однако в нем есть та попкорновая легкость, которая хоть и заставляет фильм выветриваться из головы на следующую секунду после просмотра, все-таки дарит два часа более-менее занятного развлекалова, далеко не худшего среди себе подобных. «Фантастической четверке» как-то не особо везет с киноадаптациями, и, стоит признать, пока — это лучшее воплощение известного комикса на экране, которое, возможно, не особо затронет ваши мысли и чувства, но вполне может помочь употребить ведро попкорна. Собственно, рефреном этого фильма, определяющим его смысловую нагрузку и место в кинематографе стала гордая надпись, красующаяся на борту грузового лайнера в финале фильма — «Головка пальца ноги».

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Фантастическая четверка 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Четыре астронавта в далеком космосе попали под действие неизвестных лучей и приобрели каждый свою отдельную суперспособность. После возвращения на Землю четверка начинает активно мешать врагам цивилизации, которые усиленно портят жизнь всего прогрессивного человечества.

Фантастическая четверка / Fantastic Four 2005, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези