Лига справедливости

Justice League

2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения

Брюс Уэйн, вдохновленный самопожертвованием Супермена, вновь обретает веру в человечество. Он заручается поддержкой новой союзницы, Дианы Принс, чтобы сразиться с еще более могущественным противником. Бэтмен и Чудо-Женщина быстро набирают команду сверхлюдей для борьбы с пробудившейся угрозой. Но несмотря на уникальный состав отряда супергероев – Бэтмен, Чудо-Женщина, Аквамен, Киборг и Флэш, – быть может, спасать планету от вторжения катастрофических масштабов уже слишком поздно.

Страна
США, Великобритания, Канада
UHD 16+   1ч 50м КиноПоиск  6.1 IMDb  6.1
Лига справедливости

Галерея

Интересные факты 13

В октябре 2007 года Джордж Миллер набрал актёрский состав фильма. Он включал Д.Дж. Котрона в роли Супермена, Арми Хаммера в роли Бэтмена, фотомодель Меган Гэйл в роли Чудо-женщины, рэп-исполнителя Коммона в роли Зелёного фонаря — Джона Стюарта, Адама Броди в роли Флэша — Барри Аллена, Сантьяго Кабрера в роли Аквамена — Артура Карри и Хью Кияс-Бёрна в роли Марсианского Охотника — Дж'онна Джо'нзза. Но Миллер не смог немедленно приступить к съёмкам, и утверждённые на эти роли актёры занялись другими проектами.
В январе 2008 года кинокомпания Warner Brothers объявила о замораживании проекта на неопределённый срок и роспуске уже набранных на роли в фильме актёров. Там посчитали, что сюжет будущего фильма требует существенной доработки, что на тот момент не представлялось возможным из-за объявленной Гильдией сценаристов США забастовки (2007-2008).
Работа над проектом заняла 10 лет.
Крис Террио закончил работу над сценарием в июле 2015 года.

Актеры 102

Бен Аффлек
Batman / Bruce Wayne
Генри Кавилл
Superman / Clark Kent / Kal-El
Галь Гадот
Wonder Woman / Diana Prince
Эзра Миллер
The Flash / Barry Allen
Джейсон Момоа
Aquaman / Arthur Curry
Рэй Фишер
Cyborg / Victor Stone
Дж.К. Симмонс
Commissioner James Gordon
Киран Хайндс
Steppenwolf (озвучка)
Френсис Маджи
Ancient King of Men
Мэтью Бейтс
Old Bailey Hostage
Marc McClure
Officer Ben Sadowsky
Энтони Уайз
Howard the Janitor
Martin Troakes
Welsh Tavern Barkeep
Джанпьеро Коньоли
Central City Prison Guard
Jérôme Pradon
Louvre Conservationist
Орион Ли
Star Labs Scientist
Линн Энн Роджерс
Star Labs Cleaning Staff
Джек Янг
Garret Bowman
Томи Мэй
Russian Father
Келли Берк
Air Force Security
Гари А. Хэккер
Creature Vocals (озвучка)
Холт Маккэллани
Burglar (в титрах не указан)
Билли Крудап
Henry Allen (в титрах не указан)
Лампрос Калфунцос
Tourist (в титрах не указан)
Eleanor Matsuura
Epione (в титрах не указан)
Джесси Айзенберг
Lex Luthor (в титрах не указан)
Joe Manganiello
Slade Wilson / Deathstroke (в титрах не указан)
Даниэль Стизен
Ancient Warrior (в титрах не указан)
Робин Райт
Antiope (в титрах не указан)
Аль Кларк
Smart Passeby (в титрах не указан)
Björt Sigfinnsdóttir
Young Icelandic Woman
Хетер Имбеа
Old Bailey Clerk
Серин Ангус
School Girl's Friend
Анна Бёрджесс
School Girl's Friend
Миа Берджесс
School Girl's Friend
Алисон Чанг
School Girl's Friend
Констанс Боле
School Girl's Friend
Шахла Аяма
School Girl's Friend
Rebecca C. Perfect
New Reporter at Isle of Crete
Védís Vífilsdóttir
Icelandic Child (Girl)
Snæfríður Rán Aðalsteins
Icelandic Child (Girl)
Оливер Гац
Star Labs Scientist
Оливер Пауэлл
Star Labs Cleaning Staff
JK. Glynn
Furious Young Man
Тара Уорд
Janitor's Wife
Bruce Johnson
Prison Guard
Stephanie Haymes-Roven
Amazon Cavalry General

Съемочная группа 419

Зак Снайдер
Режиссёр, История
Крис Террио
Сценарист, Исполнительный продюсер, История
Лорен Хадавэй
Supervising ADR Монтажер, Supervising Dialogue Монтажер
Danny Elfman
Композитор оригинальной музыки
Кристофер Нолан
Исполнительный продюсер
Эмма Томас
Исполнительный продюсер
Бен Аффлек
Исполнительный продюсер
Боб Кейн
Персонажи
Майкл Уилкинсон
Художник по костюмам
Майкл Э. Услан
Исполнительный продюсер
Martin Walsh
Монтажер
Joss Whedon
Сценарист
Jack Kirby
Персонажи
Джерри Сигел
Персонажи
Joe Shuster
Персонажи
Caitlin McKenna
ADR Voice Кастинг
Уэсли Коллер
Исполнительный продюсер
Deborah Snyder
Продюсер
Джей Олива
Историяboard Artist
Билл Фингер
Персонажи
Джефф Джонс
Продюсер
Фабиан Вагнер
Оператор-постановщик
Дэймон Каро
Stunt Coordinator
Джим Роу
Исполнительный продюсер
Maurice Lee
Трюки
Theo Morton
Трюки
Erol Ismail
Трюки
Роберт Канигер
Благодарность
Курт Свон
Благодарность
Mark Archer
Трюки
Moe Sasegbon
Трюки
Carmel Jackson
Hair Supervisor, Makeup Supervisor
Мишел Пазер
Диалоги, ADR Монтажер
Зои Тахир
Makeup Department Head, Hair Department Head
Сара Гриспо
Makeup Artist, Hairstylist
Карен Коэн
Hair Supervisor, Makeup Supervisor
Эмми Бич
Makeup Artist, Hairstylist
Gabor Kerekes
Makeup Artist, Hairstylist
Dorey Cilia
Makeup Artist, Hairstylist
Sarah Hamilton
Makeup Artist, Hairstylist
Бенджамин Мельникер
Исполнительный продюсер
Кит Пэйн
Арт-директор
Talila Craig
Трюки
Юнис Хутарт
Stunt Coordinator
Скотт Геккер
Supervising Sound Монтажер
Lisa Jaime
Supervising Музыка Монтажер
Kristy Carlson
Кастинг

Рекомендуем 22

Тор
2011, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Человек из стали
2013, США, фантастика, боевик, приключения
Тор 2: Царство тьмы
2013, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Мстители: Эра Альтрона
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Человек-муравей
2015, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Звёздные войны: Последние джедаи
2017, США, боевики, приключения, фантастика, фэнтези
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
2016, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Люди Икс: Апокалипсис
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Логан
2017, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Первый мститель: Противостояние
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Стражи Галактики. Часть 2
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик
Доктор Стрэндж
2016, США, приключения, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Тор: Рагнарёк
2017, США, комедия, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Чёрная Пантера
2018, США, боевик, приключения, фантастика
Чудо-женщина
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Мстители: Война бесконечности
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Человек-паук: Возвращение домой
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Kingsman: Золотое кольцо
2017, США, боевик, комедия, приключения
Джуманджи: Зов джунглей
2017, США, приключения, фэнтези, блокбастер, семейный, комедия, боевик
Человек-муравей и Оса
2018, США, фантастика, боевик, приключения, комедия
Дэдпул 2
2018, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Жил-был Дэдпул
2018, США, боевик, комедия, фантастика

Похожие 23

В поисках Немо
2003, США, мультфильм, комедия, приключения, семейный
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
2003, США, боевик, приключения, фэнтези
Симпсоны в кино
2007, США, комедия, мультфильм, приключения
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
2006, США, приключения, фэнтези, боевик
Марс атакует!
1996, США, боевик, комедия, триллер, фантастика, фэнтези
Два парня и девушка
1998, США, комедия, мелодрама
Навсикая из Долины ветров
1984, Япония, аниме, драма, мультфильм, фантастика, фэнтези
Армагеддон
1998, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Баффи – истребительница вампиров
1997, США, боевики, драмы, приключения, фэнтези
«V» значит Вендетта
2006, Великобритания, боевик, триллер, фантастика
Шрэк Третий
2007, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Аладдин
1992, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Остин Пауэрс: Человек-загадка международного масштаба
1997, США, комедия, криминал, фантастика
Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил
1999, США, боевик, комедия, фантастика
Остин Пауэрс: Голдмембер
2002, США, боевик, комедия, фантастика
Маска
1994, США, комедия, фэнтези, криминал
История игрушек 2
1999, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Тачки
2006, США, комедия, мультфильм, приключения
Смертельное оружие 3
1992, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Освободите Вилли
1993, США, драма, приключения, семейный
Каппа Майки
2006, США, нф и фэнтези, мультфильм, комедия, боевик и приключения
Легенда Зорро
2005, США, боевик, вестерн, приключения
Доказательство смерти
2007, США, боевик, криминал, триллер

Отзывы к фильму 40

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Принял решение, что все же стоит написать об этом фильме, точнее об этой версии фильма.

Лига, которую не ждали! Хоть в титрах и указанно имя Зака Снайдера, теперь мы прекрасно знаем, что он не имел никакого отношения к выпуску это версии фильма. За выпуск отвечали Братья Ворнеры, которые и наняли Джосса, когда Зак ушел. Джосс же в свою очередь хорошо так прогнулся, переснял часть материала, сменил цветокор, сменил композитора на Дэнни Эльфмана, не сказал бы, что у него получился хороший саунд, затронула только тема Бэтмена, но она то написана еще очень давно.

Так же фильм страдает в плане графона, не понятно зачем нужно было переделывать дизайн Степного Волка, у Снайдера он смотрится куда интереснее, да и сам персонаж куда лучше проработан, понятна его мотивация, понятно зачем ему эти Материнские Кубы, тут же вообще ничего не понятно, обычный злодей без мотивации.

Так же сильно отличается начало фильма, Уидон сделал все по своему, хотя сцена с Бэтменом сморится очень по-Снайдеровски, хотя начало фильма, пожалуй самая сильная сторона в этой версии фильма.

С остальными персонажами вообще творится что-то непонятное, Флэша сделали глупым, но смешным, правда местами юмор не уместный, Киборг же, персонаж у Уидона мягко говоря слит, а у Снайдера это один из главных героев.

Так же из-за пересъемок, не смогли нормально убрать усы с лица Генри Кавилла, получилось просто ужасно, не было ни одного человека, который бы не проехался по этому.

Исходя из того, что теперь все видели обе версии фильма, я считаю, что версия Джосса Уидона просто не имеет права на существование, но что больше огорчает, все сделали крайним Уидона, но это не его вина, он просто делал то, что говорят и все, виной всему студия, которая хотела угнаться за студией конкурентом, а зачем? Многим нравился мрачный DC, да и продолжает нравится, Снайдеркат это доказал, жаль, что студия скорей всего не примет поражение и не вернет Снайдеру возможность закончить свою работу до конца, хотя, когда-то и в Снайдеркат не верилось…

4 из 10

После того, как на малые экраны вышла долгожданная всеми «Лига Справедливости Зака Снайдера», есть резон вспомнить тот сущий кошмар, который происходил с Вселенной DC в 2017 году. Продюсеры студии Warner хотели моментально достичь кассовых результатов франшизы «Мстители» от Marvel и все чаще стали отмечать, что режиссер Зак Снайдер не подходил для роли творца, который снимает поп-корн аттракционы с радужными красками и веселыми шутками. В разгар финальных работ над «Лигой справедливости» Снайдера уволили, а его место занял другой режиссер.

Разорвавший отношения с Кевином Файги Джосс Уидон прибыл в расположение студии Warner для того, чтобы подхватить недоделанную «Лигу справедливости». Чтобы изменить тональность фильма, Уидон провел серьезные пересъемки и соединил их с тем, что успел наснимать Снайдер. И как вы можете понять, итоговая версия фильма оказался очень плохой. Ее не спасли ни спецэффекты, ни актеры, ни ажиотаж, который образовался вокруг блокбастера.

Главным злодеем фильма оказался завоеватель Степпенвульф, или Степной волк. Он прилетел со своими войсками на Землю, чтобы найти материнские кубы и при их помощи обратить нашу планету в пепел. Когда-то давно Степной волк проиграл силам Земли, но теперь он решил, что настало время для реванша. Так что Бэтмену нужно собрать свою Лигу справедливости, чтобы остановить захватчика. Ну а далее мы видим, к чему все это противостояние привело.

Очень сложно переживать за героев, которые не вызывают у тебя особого интереса. Особенно это касается Киборга и Флэша. Первый слишком серьезный, трагичный, но его история толком не раскрыта. Второй наоборот до предела комичный, но опять, же, Флэш просто появился и все, мы не знаем его и не можем понять, за что его, собственно, можно любить. Уидон вырезал самые интересные сцены с этими персонажами, и это пошло фильму в большой минус.

А какой ужасный тут Супермен. Нет, мне нравится Генри Кевилл, но пересъемки «Лиги справедливости» привели к очень плохой графике, замазавшей усы актера, который на тот момент был связан контрактом с «Миссией Невыполнимой» и не имел права сбривать то, что так долго отращивал на своем лице. Неудивительно, что корявая компьютерная графика полностью уничтожила всю серьезность и драму вокруг Супермена.

Мне понравились только Бэтмен и Чудо женщина, и то в основном потому, что их играли хорошие актеры, которые идеально пришлись к своим ролям. Но ни Бэтмен, ни Чудо женщина не смогли самостоятельно вытянуть фильм из трясины. но хотя бы за ними было приятно наблюдать, это плюс.

«Лига справедливости» 2017 года оказалась большим провалом, который тем не менее подарил надежду на то, что Зак Снайдер вернется и покажет нам фильм, каким он был изначально. Так что версию Уидона стоит забыть, или посмеяться над ней. Далее, к счастью, все стало гораздо лучше.

4 из 10

Я всегда любил DC больше, чем Marvel. Да, подбор актёров хуже. Да, музыка не такая запоминающаяся (кроме темы Чудо-женщины). Вселенная менее цельная. Вернее, пока это даже не Вселенная, а так, наброски, несколько планетарных систем, которые, я надеюсь, однажды, удастся связать воедино общими законами физики кино. Но мне бесконечно нравились 2 вещи:

1) В DC меня не кормят фансервисом, намекая на то, что неплохо было бы купить очередную фигурку Халка

2) В DC есть особая, нуарная серьезная взрослая атмосфера. И у тебя до самого конца нет веры, что всё закончится хорошо. Что справедливо. Чем-то напоминает «Хранителей» того же Снайдера…

Возможно, это будет самая странная рецензия из всех. Но я считаю, что она должна быть. Чтобы справедливость торжествовала.

Теперь объясню, к чему было такое затянутое вступление. Когда-то я посмотрел обычную «Лигу справедливости». И был в восторге. Брызжа слюной, доказывал фанатам Марвел, что они чего-то не понимают, и это кино — действительно, крутое. Поставил фильму оценку 8/10 и до сего дня считал его замечательным продуктом DC.

Сегодня я посмотрел Лигу справедливости Зака Снайдера», так любезно предоставленную Кинопоиском.. и внезапно понял, как сильно я ошибался. Конечно, стоит написать хвалебную оду оригинальному творчеству Снайдера, но нельзя забывать про эту жалкую подделку, которая когда-то многим пришлась по душе, на безрыбье. Теперь многое стало ясно.

Данному произведению фатально не хватает хронометража (чем, по мнению некоторых, хватает ЧЕТЫРЁХЧАСОВАЯ версия Снайдера). Конечно, есть герои, есть злодеи, есть воскресший Супермен и много спецэффектов. Но!

1. Хронически не хватает описания персонажей (что за Новый Флэш, почему не Барри из сериала, которого я люблю? / Что за Киборг? / Что за Степной Волк и чего он вообще хочет?). Поэтому сопереживать им очень трудно. Фильм временами крайне скучный.

2. Не хватает описания ключевых моментов (что за Материнские Кубы, как они работают, зачем нужны?). А вот неуместных шуток (хаха, российская семья, хаха) многовато.

3. Маловато.. извините.. фансервиса. Нет химии между Чудо-женщиной и Бэтсом. Нет таких сильных намёков на развитие Вселенной.

В целом, фильм неплохой. Хорошие спецэффекты, затягивающий сюжет и любимые персонажи. Однако после выхода Режиссёрской версии Зака Снайдера — не нужен чуть более, чем полностью. Там есть всё, что есть в этой версии, а в качестве бонуса — еще пара часов отличного фильма, устраняющего большинство косяков этого.

Фильм, конечно, объективно неплохой. Но лучше бы его не было.

«Лигу справедливости» определенно и вполне заслуженно можно назвать самым многострадальным фильмом киновселенной DC, а также ярчайшим и печальным примером того как продюсеры способны собственноручно убить потенциально мощный и интересный проект в зародыше. Сначала вставляя палки в колеса Заку Снайдеру после не столь впечатляющей (по их мнению) кассы «Бэтмена против Супермена», а потом уже и Джоссу Уидону, которому одновременно приходилось идти на поводу продюсерам, творить нечто свое и связывать это с частями отснятого Снайдером материала. Как итог, скромные для фильма такого калибра кассовые сборы, целое цунами негативных отзывов зрителей и критиков, а также «изгнание» киновселенной в творческий тупик», из которой она не может выбраться по сей день. В свете долгожданного выхода режиссерской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера, я решил пересмотреть данный фильм и обновить о нем свое мнение.

События данной ленты разворачиваются практически сразу после окончания «Бэтмена против Супермена». После смерти Супермена, на землю вторгается могущественный Степной Волк, который начинает собирать материнские кубы для преобразования и захвата планеты. Бэтмену и Чудо-женщине не остается ничего другого, кроме как найти и собрать в команду Аквамена, Киборга и Флэша для того, чтобы дать отпор захватчику и его армии парадемонов.

Думаю никто не будет спорить с тем, что главным спорным и пожалуй даже слабым элементом данной ленты является именно сценарий. Что не удивительно учитывая то, как много его переделывали разные люди с разным «видением» того, каким должен быть фильм. Создатели данной ленты пытаются успеть за два часа экранного времени рассказать как минимум захватывающую и интересную историю, раскрыть персонажей (часть которых еще не получила сольных фильмов и пересказа ориджена), а также заложить лазейки для последующих картин. Однако преуспеть во всем этом за два часа экранного времени им не удалось. Не смотря на богатый и внушительный послужной список Джосса Уидона в качестве «сценарного доктора».

История получилась крайне неоднозначной. С одной стороны, она развивается достаточно спешно и динамично. С другой же стороны, перегружена обилием абсолютно лишних и смехотворных сюжетных веток, которые либо призваны затыкать сюжетные дыры (как с сюжетной веткой польской/украинской семьей спасающейся от парадемонов) или же спешно двигать сюжет в нужном направлении (как с «палевным» графити с материнскими кубами в обычном рыбацком пабе и парадемонами, которые взорвавшись оставляют после себя изображения кубов). С персонажами тоже беда. Бэтмен превращается из одного из самых умных и крутых героев вселенной в беспомощного старика, который с трудом расправляется с одним парадемоном. Куда уж с целой армией. Флэш пытается стать тем самым забавным и веселым Флэшем из комиксов, но превращается в настоящего шута и клоуна образца Человека-паука Тома Холланда. Киборг так вовсе оказывается самым скучным и не нужным персонажем истории. Не говоря уже о Супермене, который «ложится в гроб» интересным и многообещающим Генри Кавиллом, а «вылезает из него» до тошноты приторным и преисполненным позитивом Кристофером Ривом. Лишь подчеркивая «гениальность» (сарказм) этой идеи тем, что продюсеры до сих пор не знают, что теперь делать с «таким» Суперменом.

Различность творческих видений сказалась и на режиссуре. Эффектное и атмосферное вступление под Everybody Knows настраивает на творчество Зака Снайдера, но с каждой новой сценой начинаешь все более сильно сомневаться в этом. Возможно Снайдер и не столь талантливый драматург (рассказчик), но визионер из него просто выдающийся и его работы всегда поражают потрясающей картинкой и отличным экшном. Чего не скажешь про данный фильм. За исключением финального экшн ряда и сцены сражения Степного волка с амазонками фильму похвастаться нечем. Да и их Уидону с продюсерами удалось знатно испортить (что видно в сравнении с трейлерами). Поменяв мрачную картинку Снайдера на желтое месиво, Уидон превратил финальный экшн ряд в однородное «мыло», а сцену сражения Степного волка с Амазонками испортив мультяшными визуальными эффектами. Собственно как и почти весь фильм. Предпочитая потратить время и деньги не на визуальные эффекты после ухода Снайдера(почти сразу после окончания съемок),а на замазывание усов Кавилла. Да и тут добившись такого «качественного» результата, что Супермен моментально стал жертвой мемов почти сразу после премьеры картины. Единственной действительно идеальной и отличной сценой является сцена с Флэшем и Суперменом в спидфорсе. Аж загляденье. Но и ее судя по режиссерской версии снял исключительно Снайдер.

Все актеры без исключений сыграли хорошо. Но часть впечатления от их игры портит то, насколько скудно прописаны персонажи. Что как и было написано выше сказалось больше всего на Бене Аффлеке, Генри Кавилле, Эзре Миллере и Рэе Фишере. С минимальными потерями обошлись Галь Гадот и Джейсон Мамоа, персонажи которых получились более ли менее не плохо прописанными.

Главным кошмаром картины же на мой взгляд стал Степной волк. В отличии от киновселенной Marvel, которая в 99% случаев сливает даже самых потенциально интересных злодеев, экранизации комиксов DC всегда подкупали интересными злодеями. Однако Степной волк с его картонными мотивами, наитупейшими одами некой «матери» и сильно регрессировавшим дизайном смотрится обычным скучным и ходячим CGI монстром. Не говоря уже о том, как тупо он был слит и побежден в финале ленты.

Еще одной визитной карточкой экранизаций комиксов DC всегда был отличный саундтрек, который в отличии от работ Marvel можно было бы с огромным удовольствием послушать и вне просмотра фильма. Не говоря уже о том, какой эффект создавала музыка в самих фильмах. Замена Junkie XL на Дэнни Элфмана на посту композитора тоже ни к чему хорошему не привело. Потрясающие музыкальные мотивы Ганса Зиммера для Супермена и Чудо-женщины остались на свалке, а сама музыка получилась абсолютно невзрачной и не запоминающейся. Не говоря уже о возвращенной главной теме Бэтмена из фильма Тима Бёртона от самого Элфмана, которая отлично «работала» в дилогии Бёртона, а в данном случае кажется абсолютно не подходящей, лишней и до жути странной.

5 из 10

Лига справедливости — это не фильм ни Зака Снайдера, ни Джосса Уидона, ни продюсеров, а полноценное чудовище Франкенштейна, которое оказалось сотканным из различных идей каждой из трех сторон, имевших свое «видение» того, каким должен быть фильм. Отсутствие верности изначальной задумки, творческой свободы режиссера и постоянные вмешательства продюсеров сделали свое дело. Превратив потенциально мощный и многообещающий проект в обычный проходной блокбастер с тупым сценарием, картонными персонажами и уймой упущенных возможностей. Полным провалом фильм назвать нельзя. Да и смотрится он вполне на уровне обычного поп-корн блокбастера. Но и пересмотреть его вряд ли захочется. Разве что спустя одну, а то и пару лет.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лига справедливости 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Брюс Уэйн, вдохновленный самопожертвованием Супермена, вновь обретает веру в человечество. Он заручается поддержкой новой союзницы, Дианы Принс, чтобы сразиться с еще более могущественным противником. Бэтмен и Чудо-Женщина быстро набирают команду сверхлюдей для борьбы с пробудившейся угрозой. Но несмотря на уникальный состав отряда супергероев – Бэтмен, Чудо-Женщина, Аквамен, Киборг и Флэш, – быть может, спасать планету от вторжения катастрофических масштабов уже слишком поздно.

Лига справедливости / Justice League 2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения