Галерея
Актеры 24
Съемочная группа 20
Рекомендуем 17
Похожие 2
Отзывы к
фильму
6
Отдушина для любителей группы Oasis
Сейчас в разговорах об Oasis принято говорить, что их вклад в музыку преувеличен, да и сама музыка переоценена – группа заурядная, а прославилась только благодаря стечению обстоятельств. Но новые фанаты у группы появляются и по сей день, а вышедший в 2016 году документальный фильм наделал немало шума – а значит, в этих ребятах все-таки что-то было.
И это самое «что-то» как раз и можно разглядеть в фильме, если вся шумиха вокруг Oasis прошла мимо вас. Хотя даже для заядлых фанатов найдется парочка новых кадров, которых раньше не было в Сети – из личного архива братьев Галлахеров, которым они решили поделиться. Как и истории, о которых они раньше не рассказывали. Кстати, воссоединения в этом фильме нет, Лиам и Ноэл не согласились встретиться даже ради совместного кадра. Впрочем, после просмотра ленты понимаешь, как так вообще вышло.
В фильме вообще много внимания уделено именно взаимоотношениями между братьями, где любовь и ненависть как-то уживались на протяжении долгих лет. Только вот такой формат совсем не вписывался в рамки шоу-бизнеса, что и погубило их связь, а следом и всю группу. Но, к счастью, фильм не про то, как группа распадалась, а скорее больше про то, как она создавалась и расцветала. К слову, драмы в этом не меньше, чем в их последнем концерте.
Уделили должное внимание всем участникам группы, которые регулярно менялись и часто воспринимаются лишь как декорации для братьев Галлахеров, но в фильме четко прослеживается роль каждого, кто успел побывать в группе Oasis.
А помимо историй, рассказанных самими участниками Oasis, зрителей и поклонников группы ждет заряжающая атмосфера того времени, после которой захочется врубить альбом Definitely Maybe на полную громкость, наплевав на всех вокруг, как это всегда делали братья Галлахеры.
Симуляция оргазма
Как молоды мы были, как искренне любили, как верили... Подождите! Надо так - как молоды мы были, как верили и искренне любили. Потому что первое это молодость и глупость, второе наивность, и как итог - любовь. Любовь к дешевой выпивке, сигаретам и поношенным женщинам, все это результат глупости и максимализма молодости. Любовь к этой группе - была именно тем самым, ошибкой.
О группе - простая трехаккордовая музыка, глупые тексты и много пиара. Пиара на всем - образе рок-звезд, ориентации, достижениях. Все что могло помощь заработать денег - все шло в ход похулиганить? Нате. Поцеловаться? Нате. Если бы группа раскручивалась сейчас, то наверное Ноел бы подал в суд на Лиама по обвинению в домогательстве, а Лиам бы сказал что на 17- летие его изнасиловал дедушка. Надо отдать должное рекламщикам, их раскусили только через два года, до этого, глупая молодежь велась и покупала диски и футболки, даже на концерты ходили.
Собственно именно об этом фильм, о том как из двух абсолютно бесталанных людей сделать героев подростков. Таких истории много - Битлз, Секс Пистолз, Лед Зеппелин, Егор Крид, Ольга Бузова. На одного Йорка таких тысяча. Нужно ли снимать о них фильмы? Смотря для кого, для тех кто хочет дозаработать последние десять фунтов - нужно. Для истории - нет. Потому что невозможно снять грандиозную историю о пустышке, если ты не гений. А так как над этим фильмом работали такие же бесталанные люди как и сама рок-банда, у них и не получилось. Вернее получилось - дерьмо о дерьме.
Абсолютно плоский юмор Галлахеров, абсолютно гнусное музыкальное сопровождение, абсолютно глупая трата времени на фильм. Хотите посмотреть байопик который перевернет вашу душу - то вам фильм о группе One Direction, вышедший несколькими годами раньше.
Мне уже не 26, мне 26 и одиннадцать месяцев. И с высоты этих лет я понимаю, что иногда восхищение группой переполняющее тебя, это просто запор. Меня пронесло, а вас? С облегчением.
0 из 10
Please Brother Take a Chance
Oasis - это не просто группа, это герои своего поколения. Простые парни из рабочих районов, которые сумели стать кумирами целой Британии и всего мира. Данный фильм подробно исследует ранний период творчества Oasis и демонстрирует нам ту безудержную энергию, которой уже тогда обладали парни. Драки, наркотики и, конечно же, рок-н-ролл, а вернее бритпоп и его короли во всей красе.
Моя любовь к этим незаурядным и харизматичным парням началась лет с 17 и вот сейчас, по прошествии N-ного количества времени, она ни капли не угасла, до сих пор классические хиты сочетаются с би-сайдами и прочими коллаборациями, которые можно бесконечно откапывать в творчестве братьев.
Для тех, кто следил не только за творчеством Oasis, но и за их закулисной жизнью, Supersonic вряд ли продемонстрирует что-то кардинально новое, ведь многие из интервью и видеофайлов давно гуляли в сети и были облюбованы всеми пользователями, но те кадры, которые показаны в фильме вновь окунают в атмосферу, когда Oasis были не просто группой, а культурным феноменом. Фильм демонстрирует лучшие времена группы: 2 культовых альбома, череда фантастических концертов, где группа действует как единое целое и голос Лиама звучит как дар свыше. Не стоит забывать, что и после Небуорте группа выпустила 5 классных альбомов, пусть некоторые из них и не так хороши, как первые 2, но в них столько достойного материала, что хватит минимум на ещё один достойный фильм об Oasis.
В конце фильма просто невозможно не прослезиться, когда вместе с титрами играет The Masterplan и приходит осознание, как же было чертовски круто и пусть эти двое уже наконец помирятся, не для реюниона группа, а просто чтобы братская любовь ожила с новой силой.
Обязательно к просмотру, 2 часа пролетят на одном дыхании, а послевкусие ещё долго вас не отпустит.
Look at you now, you're all in my hands tonight ©
Свет не только великолепен и священен, он еще жаден, хищен и безжалостен. Он беспристрастно пожирает весь мир целиком, не делая различий
Дж. М. У. Тернер, заметки к «Ангелу, стоящему на солнце»,
And I love him and I hate him and he twists my melon man* – что в переводе с лиамезе (изящнейшего из языков, сочетающего в себе манкунианский акцент и сюрреалистичность сознания) означает «Многие знания – многие печали». Мне можете не верить, но сами столкнетесь с этим, сами убедитесь – в тот самый момент, когда перед вами начнут листать детские альбомы с пухлявыми детишками, а потом рассказывать, как эти малыши превратились в чудаков на букву М той величины и плотности, что сделает честь вывеске любого придорожного Макдональдса. Мы точно знаем, что все когда-нибудь закончится. Ярчайшие из огней погаснут, грохочущие звуки потонут в шуме толпы, чтобы затем и вовсе исчезнуть из людской памяти, которая наводит порядок в воспоминаниях методами домовитой тетушки – выбрасывая все ненужное. Послушайте… вдруг вам запомнится…жил-был мальчик по имени Ноэль и был у него братик по имени Лиам…
Документальные фильмы про музыкантов – это канатная дорога из киношек про Индиану Джонса: рваная-драная, с изъеденными термитами ступеньками, еще и обязательно висит в стратегически важном месте. Идти нужно аккуратно, потому что неровен час упадешь в ямищу претенциозности, пафоса и голословности, которая кишит опаснейшими из зубастых – фанатами. Режиссерам отчаянно хочется всем угодить и всем понравиться, а в результате чаще всего выходит продукт, который для фаната уж слишком очевиден и потому неинтересен, а для человека нового открывает космические грани нереализованных возможностей: если группа или музыкант действительно были «нунастолькохороши», то почему наше бренное человечество до сих пор имеет три основные религии и дюжину дюжин политических деятелей, коль уж наш мир посещало «это»? Но что если отринуть все эти нагнетания во имя простой как банка Гиннесса истории, где были отношения бензина со спичкой, вера в свое предназначение, музыка, заставляющая утюг, из которого звучит, расцветать британским триколором, и… история вырисовывается не такой уж простой.
Первые минуты приоткрывают для нас, зрителей, Небуорт – Эверест музыкального влияния братьев Галлахеров, тот момент, когда неприкасаемость их можно было вопреки самой неприкасаемости потрогать ладонями, выпить до дна и ею всласть надышаться. Через какую-то великолепную, но быстротечную минуту мы уже теснимся в комнатенке, где идет новичково-дребезжащая репетиция, кто-то кого-то куда-то посылает (то ли за пивом, то ли в проктологическую разведку – поди разбери). Тремя годами ранее. И как-то не хочется избитого «из грязи в князи» - хочется просто пройтись с шумными парнями по этим трем годам, потому что годы эти выглядят странными, безумными и чертовски веселыми.
Заинтригованы, чего скрывать. Наглые пареньки с городских окраин с гитарами и чувством собственного достоинства размером с Бетельгейзе готовы воевать с вашими ушами (спойлер – они победят), а попутно расскажут так тонко, насколько умеют (спойлер – не умеют) о том, что считают себя лучшей группой на планете. И это факт. Сложно проиграть битву за лидерство на своей собственной планете, верно? А уж если становишься голосом эпохи, то добавкой к величию и халявным веществам получаешь бонусом настоящую планету, состоящую из блестящих обожающих глаз, летящих вверх рук, хором спетых строк, что ты написал у себя в комнате каким-то серым хмурым утром. Получаешь ненадолго (нет, кататься с гастролями можно до седин, но значимость утратишь – таков закон). И все же ты успеешь как следует повеселиться, разочароваться, влюбиться, разозлиться…
Здесь всего понемногу, щепотками и дольками: сложное детство, бессмысленная юность, чаяния/отчаяния и, наконец, луч солнца, озаривший промышленные туманы Манчестера – нагрянувшая популярность, признание, возможность двигаться дальше. Было бы только куда: разрушать или творить, срывать концерты или совершенствовать мастерство, драться или брататься, употреблять или завязать. Человек в одиночку, попеременно шагая то туда, то сюда, свой путь находит – метод проб и ошибок, если не загонит в болото, то на полянку выведет. Если же рядом идут двое, и каждый тянет в свою сторону, то велика вероятность, что можно и не дойти. Не дошли. И это тоже факт. Но зрителям об этом знать не обязательно – фильм начинается и заканчивается Эверестом, никаких падений, спадов, спусков и пикирований в нем не предусмотрено. Что было на Килиманджаро и заплывали ли в Марианскую впадину – открытые источники интернета в помощь. А у нас тут Эверест.
По причине, трактуемой говорящим латинским словом duritiam, братья Галлахеры не изволят разговаривать друг с другом уже много лет. Значит ли это, что им нечего друг другу сказать? Несчастный режиссер несколько вспотел, но придумал решение – и в фильме словно бы звучит диалог, которого в обычной жизни быть не может. Вопросов в диалоге нет – слишком хорошо его участники знают друг друга, им ни к чему спрашивать. Это, скорее, тянущееся с ожиданием «а помнишь ли ты?» и бесстрастное «А как тут забыть». А что до правды, то она как всегда примостилась посерединке и сверкает глазами – тоже чего-то ждет.
Рациональный человек, глядя на все это, лишь усмехнется и вспомнит тысячи тысяч примеров о сотрудничестве и коллаборациях, без которых талантливые упрямые знаменитые головы остались бы единственное что талантливыми и упрямыми. Романтик задумается о том, что душевные привязанности порой способны дарить искры и огни, тлеющие потом и в других людях не менее ярко и тепло. Сочувствующая душа чуть содрогнется от надломанного «Я любил каждую минуту моей жизни в Oasis». Свободные духом убедятся в том, настолько бесценно было быть молодым в 90е. А истинно мудрые поправят – насколько бесценно быть молодым в любое время. И глядя в синие огни небуортовской Champagne Supernova, вслушиваясь в эти полные жизни строки, как никогда ясно ощущаешь ценность одно единственного момента – неповторимого, а потому – незабываемого. И мы, перебирая в памяти плакаты, фанатские майки и пластинки, оставляем их со вздохом, умаливая домовитую тетушку не трогать до поры до времени. Кто знает…вдруг пригодятся?
Приятного просмотра
*всего лишь отсылка к песне Step On - Happy Mondays
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Суперсоник 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История группы Oasis: их стремительный взлёт, хаотичные времена на самой вершине и эпичное падение.
Суперсоник / Supersonic 2016, Великобритания, музыка, документальный