Галерея
Интересные факты 12
Актеры 16
Съемочная группа 20
Рекомендуем 21
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Как мы с вами помним, сиквел оригинального фильма получился ну очень уж на любителя — там было все настолько перевернуто с ног на голову, что фильм с легкостью можно было бы назвать комедией. Однако, даже после такого сиквела вышло продолжение — и на этот раз не через 12 лет, а всего через 3 года. У руля хотели ставить Тома Савини, который делал грим для второй части, но тот предпочел снимать ремейк классики дядюшки Ромеро, поэтому в спешке был откопан «мистер сиквел» Джефф Барр.
Итак, перед нами хоррор Джеффа Барра «Техасская резня бензопилой-3: Кожаное лицо». Джефф Барр — человек, который очень любит копаться в продолжениях — на его счету «Отчим-2», «Повелитель кукол-4» и «Повелитель кукол-5», а к закату карьеры снимал Original Movie для SyFy. Человек интересный, но больно телевизионно-видеопрокатный, от этого и кино у него выходит соответствующее. Что вышло с третьей частью резни — сейчас узнаем.
В самом начале мы знакомимся с парочкой главных героев. Девушке нужно перегнать машину из точки А в точку Б, а парень просто выехал за компанию. Конечно, дорога пролегает по техасским местам убийств, куда без этого. Вот и 10 минут не прошло, как возникла остановка на бензоколонке, которой руководит совершенно поехавший тип. Вот и знакомство с Вигго Мортенсеном, который тут совсем молодой. И пошло-поехало — в пути героев застает не только ночь, но и звук бензопилы. Кто же это может быть?
Спойлерну сразу: это Кожаное лицо. Удивлены? И я нет, поскольку фильм вышел невероятно предсказуемым и… обычным. Первая часть выделялась тем, что это жуткая и мрачная классика, вторая часть хоть и многим не понравилась, но согласитесь, что она выделялась. Третья часть не выделяется ничем. Парочка в дороге — Кожаное лицо — знакомство с семейкой, попытки побега из дома. Штамп на штампе и штампом проставленный. Также в фильме куча нелогичных моментов в духе доверия к незнакомцам. Главные герои уверенно будут делать все, что им говорят люди, которых они видят первый раз — от выбора дороги до добровольного приема неизвестных лекарств. От этого становится дико скучно.
И именно скука — главный враг фильма, так как он не может предложить ничего нового. Начало у него действительно хорошее, бодрое. Но примерно на 25-й минуте начинается получасовое хождение по темному лесу, где ни черта не разобрать и фильм проседает с каждой минутой. Зритель прекрасно понимает, где сейчас окажутся герои, что будет дальше, а интрига «кто выживет» сводится почти к нулю, поскольку главных героев тут не пятеро, а всего двое.
Семейку каннибалов на этот раз выставляют не полными клоунами, как во второй части, но все равно дураками какими-то. Плюс зачем-то поменяли ей состав, добавили каких-то бабушек, девочек, вообще непонятно было кто есть кто. Я могу простить Бэнду логику в «Повелителе кукол» но не здесь. По ходу Барр к нему потом и пошел по причине того, что логику никакую в его фильмах соблюдать не надо.
В общем и целом — совершенно средний проходной фильм про парочку, которая очутилась в лапах Кожаного лица и всей этой дикой семейки. В принципе на вечер сойдет, если соскучились по ужастикам 80-х, ну либо отсматриваете все части франшизы, как и я. Но помните, что ничего нового и интересного вы здесь не увидите. И запаситесь терпением на сцену в лесу.
Спасибо за внимание
5 из 10
Посмотрев первые две части «Техасской резни бензопилой» (1974-го и 1986-го) я увидела заметную деградацию в третьем фильме.
Сюжет стал более предсказуем, появились «табу» американских фильмов: обязательно должен быть «супер-герой», кидающий различные фразочки вроде: «Счастливо оставаться, ублюдок!», которым выступил персонаж Бенни (Кен Фори); обязательно должен быть эпический взрыв (снятый с двух разных ракурсов, которые так и поместили в данное кино); обязательно добавить крутое оружие для эффектности; обязательно должна быть парочка, чтобы кто-то из них, задыхаясь, прошептал: «Оставь меня…»; обязательно должно быть «несколько» концовок, которые дадут понять, что «Это еще не конец!». А потом еще разок: «Это еще не конец!». И если вы еще не поняли: «Это реально еще не конец!».
Все это составило впечатление очень посредственного и одноразового кино.
В третьей части персонажей стало несколько больше. Некоторого шарма добавила маленькая девочка (Дженнифер Банко). Однако если вы добавляете в фильм героев, то сделайте так, чтобы на них было интересно смотреть. Раскройте их характер, их чувства и эмоции. И нет, это не было проблемой актеров: это была плохо поставленная задача режиссера (Джефф Барр).
Мне были понятны лишь три злодея:
1. Кожаное лицо (Р. Э. Михайлофф), воплощающий младшего больного ребенка, который во всем видит «еду». Сложилось впечатление даже некого психологического приема: каждый рождающийся ребенок в этой семье каннибалов становился все более сумасшедшим и жестоким. И самый младший сын стал реальным злом с бензопилой, показав окончательную деградацию семьи. И то! Спасибо титрам в начале, что немного рассказали его историю. То, что он страдал раздвоением личности понятно только по ним.
2. Мама (Мириам Байрд-Нетери). Милая женщина, любящая своих сыновей. Это добавило некоторой психологической нотки — такая любезная дама, воспитавшая жестоких каннибалов, однако внутри их семьи существуют правила, обязанности и уважение.
3. Альфредо (Том Эверетт). Так себе персонаж. Однако у него была история, был особенный характер, выделяющий его среди других: извращенец, вынужденный убирать за членами семьи.
Отдельно хотелось бы сказать о музыкальном сопровождении: оно не угнетало, не нагоняло ощущения тревожности и некой опасности. Как и весь фильм, в принципе. Но «спасибо» за музыку во время одного из сражений. Прям борьба рыцарей за руку принцессы.
3 из 10
Если вы пара молодых людей, чьи отношения, упаси бог, дали трещину, ни в коем случае не следуйте тропами примирения, что будут лежать через штат Техас. Наши герои, поступили именно так. Мишель и Райан, решив воспользоваться отцовским средством передвижения, крутым автомобилем, вместо безопасных авиалиний. Дескать, в дорожных беседах отношения наладятся. Не тут-то было, не судьба. Городским на бесконечных автострадах делать нечего. Цепи дорожных магистралей напоминают цепи уже пищевые. Желудки обитателей здешних мест интересует только один, определенный вид мяса. Это человечина. Пойманная в страхе, и замаринованная в агонии. Такова Техасская традиция, и будь на дворе самый прогрессивный век, здешние обитатели никогда, даже под страхом смерти, не изменят своей многолетней, привычной традиции. Строго мясо, всегда случайных прохожих, попутчиков, и всех подряд.
Они же по всему Техасу.
Третье пришествие семейства Сойеров, традиционно не имеет ничего похожего на предыдущие две картины. Оно во многом вообще напоминает отдельный перезапуск. Ибо логическая нить потеряна напрочь, да и продюсеры Нью-Лайн судя по всему, вложили большой, толстый, мясной шлейф кишок на логику. Судя по всему. Семейство из третьей части можно отнести к Сойерам очень условно, опять же условное отношение только по части логики. Ну да ладно, забудем о ней.
В этом жанре она и не нужна порою. Так уж повелось. Контингент каннибалов разросся, аж три брата-акробата, плюс верзила с бензопилой на перевес. Михайлов, играет очень посредственно, очень, и ведь при том, что все трюки помогал ставить маэстро Кейн Ходдер, Дело, скорее всего в выборе режиссера, Джеффри Барр парень средней ниши, и клепает такие же точно картины. Он определенно знал, с какого рода персонажами ему придется работать и что воплощать, и не стоит забывать, что это его, пока еще первые шаги в жанре, и предыдущие пара картин, триллеров не в счет. Ошибка Джеффри в том, что он снял третью часть совершенно в своем стиле. Никак не связав с двумя предыдущими, отчего «Кожаное лицо» и получилось напрочь самобытным слэшером. Безусловно, есть и пасхалки, знакомые, и отводящие к предыдущим фильмам, но выполнены они опятьже в стиле Бара, к которому никак не можешь привыкнуть. Странное семейство условных Сойеров, должно было взять количеством, но проиграло в качестве. Любимец Бубба еле передвигается, и играет скорее Майкла Майерса с бензопилой, (сугубо личное мнение), количественные прибавление не всегда идут в угоду качеству. Кен Фори не иллюзорно доставил своим образом бэдэсс выживальщика, вот это я понимаю харизма из других мест, вот это я понимаю актерские старания, не зря Кен носит негласный титул хоррор-айкон наравне с Моусли и прочей компанией, и так часто мелькает ныне в фильмах того же Роба Зомби. Виго Мортенсен, который походу, на заре карьеры не гнушался разнообразными триллерами да ужастиками, смотрится уверенно, и а вот остальное семейство нет. Михайлов халутрит. Дедуля и вовсе сгнил от скуки, прозябая в кресле и кадре для красоты и пасхального шарма. Накидать черепов да пару раз продемонстрировать ошметки плоти недостаточно. Хотя эффекты выглядят как надо, они не цепляют, не будоражат, они присутствуют, буквально валяясь, будто забытые группой ваятелей эффектов, свалившей на обеденный перерыв. Джеффри Барр не дружище Хупер и на детализацию актов кровавого насилия откровенно поскупился. Камера аккуратненько обходит насилие в кадре, оставляя зрителю звук и беготню, хотя должно быть в точности да наоборот.
Что поделать товарищи, не впечатлило, хотя и кассу кино собрало, и народу, возможно, нравиться, не увидел я той самой, любимой техасской резни, получилась лихая беготня по ночному лесу с болотами да, ошивающемуся поблизости детиной с бензопилой. Средненький фильм ужасов о той самой семье в кавычках, не более, должно быть Барру было стыдно. Должно было быть.
Оригинальная лента 74 года понятна. Сиквел тоже имел какую-то завязку и концовку. Но эта часть зачем? В прошлом фильме многие из той семьи людоедов погибли, но здесь уже другая семья, а Кожаное лицо все тот же. Да и подзаголовок «Кожаное лицо» не понятно к чему, он и в прошлых частях был запоминающимся персонажем. Здесь же в семье их больше. Как огромный парень с бензопилой вновь нашел семью, хотя в прошлом фильме он должен был погибнуть, непонятно. И титры в начале фильма, рассказывающие предысторию, толком ничего не объяснили.
Можно назвать этот фильм просто ремейком, хотя никто не осмелится это сделать. История связывается только из-за одного персонажа в кожаной маске. А так, парень с девушкой едут по Техасу и нарываются на семейку головорезов, и случайный человек Бенни, знающий уроки выживания, старается им помочь выбраться из этого ада. Что же касается актеров, то как и на постере к фильму, хочется сказать об одном. Вигго Мортенсен к 1990 году уже имел опыт в большом кино, но мир его узнал по роли Арагорна через 11 лет в экранизации книг Толкиена «Властели колец». Но тут его герой просто деревенский маньяк, в принципе, как и вся семейка людоедов. И уж по безумству МакКонахи в следующей части Мортенсен точно не сравнится.
В принципе сюжет высосанный из пальца можно и не ругать. А что еще можно придумать? Кто-то едет по дороге, они находят странных людей, и те на них по одному нападают и жрут. Это концепция фильма. Ну да, еще крики и звуки бензопилы. Взять тот же самый «Поворот не туда», где сюжет в каждой части не особо различается. И тут так же, нас ждет впереди еще два фильма, после которых следует новая картина, которую сняли в 2017 году. Кстати, с таким же подзаголовком, как здесь. И, надеюсь, больше я этот фильм не посмотрю.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Техасская резня бензопилой 3: Кожаное лицо 1990 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Два студента, едущие на машине от одного побережья к другому, съезжают на заброшенную техасскую дорогу. Ну а тут их и встречает «Кожаное лицо» и его людоедская семейка с кровавыми руками и одной мыслью в голове: как бы кого-нибудь сожрать! Единственный шанс спастись - это иметь достаточно огневой мощи, чтобы снести «Кожаное лицо» и его плотоядную семью с лица земли.
Техасская резня бензопилой 3: Кожаное лицо / Leatherface: Texas Chainsaw Massacre III 1990, США, триллер, ужасы