Ты — яд

Toi, le venin

1958, Франция, детектив

Загадочное ночное происшествие вынуждает Пьера Менда предпринять собственное расследование. Следы ведут в дом к двум женщинам — сестрам.

Страна
Франция, Италия
BD Rip
16+   1ч 32м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.9
Фильм Ты — яд online на emblix

Галерея

Актеры 10
Съемочная группа 11
Подборка фильмов с Робер Оссейн online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Пьер Бальмен online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Jean André online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Gilbert Natot online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Жак Хайм online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 12
Фильм Отдыхай, Скуби-Ду! online на emblix
2007, США, детектив, комедия, криминал, мультфильм, семейный
Фильм Наше Рождество online на emblix
2001, США, драма, криминал
Фильм Геракл и затерянное королевство online на emblix
1994, США, боевик, приключения, фэнтези, телевизионный фильм
Аниме Призрак в доспехах: Синдром одиночки – Одиннадцать индивидуалистов онлайн на emblix
2006, Япония, аниме, боевик, детектив, криминал, мультфильм, фантастика
Фильм Анимированная жизнь online на emblix
2016, США, документальный, драма, мультфильм
Фильм Семейка вампиров 3 online на emblix
2016, Германия, приключения
Фильм Стальная страна online на emblix
2018, Великобритания, детектив, триллер
Фильм Клинический случай online на emblix
2017, США, триллер
Фильм Лоро 2 online на emblix
2018, Италия, биография, драма
Фильм Когда ангелы спят online на emblix
2018, Испания, драма, триллер
Похожие 13
Фильм 2001 год: Космическая одиссея online на emblix
1968, США, приключения, фантастика
Фильм Анатомия убийства online на emblix
1959, США, криминал, драма, детектив
Фильм Имя розы online на emblix
1986, Германия, детектив, драма, криминал, триллер
Сериал Шоу Фрая и Лори онлайн на Эмбликс
1987, Великобритания, комедия, музыкальный, сериал
Фильм Ребекка online на emblix
1940, США, детектив, драма, мелодрама, триллер
Фильм 39 ступеней online на emblix
1935, Великобритания, детектив, комедия, триллер
Фильм Таинственная река online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Сериал Причуды науки онлайн на Эмбликс
1997, США, нф и фэнтези
Фильм С широко закрытыми глазами online на emblix
1999, США, детектив, драма, триллер
Сериал Мой маленький пони и друзья онлайн на Эмбликс
1986, США, мультфильм
Фильм Дьявол в голубом платье online на emblix
1995, США, детектив, драма, криминал, триллер
Аниме История финала: Продолжение онлайн на emblix
2018, Япония, аниме, детектив, комедия, мультфильм, фэнтези
Фильм Хуфия online на emblix
2023, Индия, биография, боевик, детектив, криминал, триллер

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Эти опасные блондинки
Где-то на юге Франции мужчина (Робер Оссейн) бредёт куда-то по дороге в ночи... Рядом с ним притормаживает белый кабриолет и блондинка за рулём предлагает его подвезти. Мужчина садится в машину. Незнакомка завозит его куда-то под дерево, обнажает перед ним своё роскошное тело и.. овладевает им.

Бедняга отчаянно сопротивляется, всеми силами пытается сбежать, кричит, зовёт на помощь...

Шучу. Конечно, месье не отказывается от такого подарка судьбы. Но блондинка, насытившись, выкидывает его из машины. Подталкиваемый то ли обидой, то ли влечением, то ли любопытством, Пьер, так зовут персонажа Оссейна, начинает поиски машины, номер которой он запомнил. Они приводят его на прекрасную виллу, где его встречает её не менее прекрасная белокурая хозяйка и... её такая же прекрасная белокурая сестра.

Но вот беда, Пьер не разглядел в ночи лица своей похитительницы...

Кто же из сестёр окажется ею?

И кто в этой истории яд?

Женщины очень радушно принимают гостя, и уговаривают его остаться на вилле. Обе, естественно, знать не знают ни о каком ночном приключении... В общем, дело мутное. Пьер всё время чувствует, что здесь что-то не то, но вот что?

Фильм, которому Оссейн приходится не только главным актёром, но и режиссёром, получился весьма аппетитным. Две легендарные красавицы, две сестры ( как в фильме, так и в жизни) Марина Влади (на тот момент жена Оссейна) и Одиль Версуа, остроумный сюжет и великолепная операторская работа, тонкое музыкальное оформление делают эту картину украшением (чем-то типа стильного перстня, в котором носят яд) классики французского кинематографа.

Французского, но с русским лицом - всё-таки, забавно получается, что все три главных исполнителя, а фильм можно было бы назвать спектаклем трёх актёров (все остальные персонажи лишь часть декора) - дети русской, точнее российской эмиграции - Татьяна и Марина Поляковы-Байдаровы, и Абрахам Гусейнов.

Что касается названия фильма... а ведь некоторые люди действительно яд - они отравляют существование других постепенно, долго и незаметно. Или 'убивают' быстро и болезненно. Но большая часть, к счастью, просто вымывается из вен водой времени.

Робер Оссейн несколько раз обращался к литературному творчеству популярного французского писателя Фредерика Дара, включая режиссёрский дебют «Мерзавцы попадают в ад». Ставя третью картину, он вновь адаптирует произведение Дара, решая не оставаться за камерой или ограничиваться эпизодическим участием, как ранее, а отведя себе ключевую роль. Кинокартина вообще любопытна по части наличия в ней людей, связанных с семьёй режиссёра. Следует отметить отца Андре Оссейна, чей дар композитора традиционно сопровождал начинания не менее одарённого сына. Его музыкальные мотивы гармонично украшают историю, обладая игривыми и тревожными настроениями, помогая погружаться в пикантную, однако пугающую ситуацию. Две главные актёрские партии отведены сёстрам Поляковым-Байдаровым, известным в мире кино под псевдонимами Влади и Одиль Версуа. Надо ли говорить, что Марина (на тот момент супруга режиссёра) и Татьяна были буквально созданы для роли очень похожих сестёр на экране? Думаю, надо, ведь безупречная актёрская игра в фильме, ограняющая тонко выписанные образы, занимает важную нишу, помогая насыщать лицедейскими красками и без того увлекательный на сюжет детектив.

Всё начинается стремительно с ведущего на телевидении, который прогуливается по ночному пляжу. Его подсаживает в автомобиль незнакомка со светлыми волосами, предлагая предаться поцелуям и страсти. Не успел кавалер завести беседу, как оказался выброшен на улицу, словно быстро надоевшая игрушка. Воспоминания о странном рандеву побуждают отыскать таинственную даму, сокрывшую лицо в тени. Руководствуясь номером машины, наш герой очутился в богатом доме, где проживают две сестры – очаровательные блондинки, обе подходящие на роль ночной проказницы. Подобная завязка выстраивает весьма напряжённый любовный треугольник, переполненный гаммой чувств с подозрениями, ревностью и обидами. Каждый персонаж таит в себе скрытое внутри, ведя борьбу меж багажом прошлого и часто переменчивыми реалиями настоящего. Гость, обуреваемый задетым мужским самолюбием, смешанным с неким презрением и одновременной страстью к загадочной красавице, сталкивается с какой-то обескураживающей шарадой. Он встречает старшую сестру – серьёзную и обходительную женщину, посвятившую себя заботе о младшей, находящейся в инвалидном кресле, чей характер капризен, однако подобное её лишь украшает в силу юного возраста и некой психологической защиты от недуга. Первая являет эталон утончённой мадам, которая заметно истосковалась по мужскому вниманию и любви, неся бремя опеки за родным и дорогим человеком, вытеснившим надежду на личное женское счастье, тем самым вызывая уважение. Вторая мадемуазель кажется белокурым ангелочком в женском лике, будучи глубоко несчастной, заслуживая снисхождения ко всем своим мелким прихотям пред какими трудно устоять, ведь её охота оберегать от всех тревог, жалея и по-отечески любя. Кто из этой пары симпатичных особ прячет полную противоположность по ночам?

Пожалуй, определить можно достаточно скоро, ведь режиссёр в своём пикантном прологе продемонстрировал в кадре женскую грудь, невольно становящуюся весомой подсказкой, исходя из отличающихся антропометрических данных двух сестёр, несмотря на схожие черты лица и одинаковые волосы. Однако зрительское любопытство не ослабевает ни на минуту в желании выявить причину самого обстоятельства, которое так виртуозно разыграно достоверным актёрским составом и выписано хитроумным сценарием, что невозможно оторваться от экрана. История очень мало вбирает в себя от среднестатистического триллера, избегая всякой криминальной темы с убийством, денежной корыстью, богатым наследством, расследованием преступления – этого нет совершенно. Даже сам антураж переполнен ярким солнцем, красивыми цветами, заводной музыкой, а особняк пронизан свежим воздухом от открытого простора стеклянных стен и дверей, которые не запираются. Робер Оссейн виртуозно играет от противного, не прибегая к жанровым приёмам, вселяющим страх. Не случайно мелькнувший пистолет никогда не выстрелит, показательно нарушив буквальный принцип драматургии о ружье на стене. Автор тончайше рассматривает саму людскую психологию, препарируя её без ненужной угрозы или явных остросюжетных приёмов. Однако и в слезливую мелодраму совершенно не скатывается, гениально выдерживая остроту взаимоотношений в троице героев. Смак постановки состоит в розыгрыше авантюрного ребуса, постепенно раскрывающего всё новые грани личности персонажей, живущих бок о бок с коварным злом, скрытно заставляющим подозревать каждого, вызывая отвращение к себе за ложь. Двоякость образов и некая абсурдность поведения вынуждает всюду искать подвох, выискивая злобное начало в добрых поступках. «Чужая душа – потёмки» - примерно слетает с уст доктора в одной из сцен, который разводит руками, что физические болезни проще в понимании, чем загадки людской психологии. До самой развязки зрителю сложно определиться в истинной сущности сестёр, ведь старшая может подсознательно ненавидеть младшую и даже собственную доброту, мешающие личной жизни, а бедняжка способна оказаться тираном, манипулирующим всеми за счёт инвалидного кресла, превращая слабость в силу. К тому же обе инстинктивно по-женски соперничают за мужчину – как человека или попросту приз, чтобы утереть нос другой, заполучив всё внимание к себе, точно он заменитель их отца. Добавить к этому возможный вариант с расстройством психики, балансирующим на грани откровенного сумасшествия, что аккуратно вплетено режиссёром, и получим увлекательную загадку, которую так охота разгадать. Не каждый детектив способен на подобное, тем более создающий напряжённость сюжета без различных остросюжетных приёмов жанра, правдиво играя лишь на психологии, характерах и чувствах.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ты — яд 1958 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Загадочное ночное происшествие вынуждает Пьера Менда предпринять собственное расследование. Следы ведут в дом к двум женщинам — сестрам.

Ты — яд / Toi, le venin 1958, Франция, детектив