Ребекка

Rebecca

1940, США, детектив, драма, мелодрама, триллер

Максимиллиан Де Уинтер - богатый мужчина, примерно год назад потерявший свою жену, Ребекку Де Уинтер. Он приезжает в Монте-Карло, где встречает миссис Ван Хоппер и её юную компаньонку. Постепенно Максимиллиан так увлекается молодой особой, что в конце концов женится на ней. Максимиллиан и новоиспеченная миссис Де Уинтер возвращаются в Мэндэрли, владение семьи Де Уинтеров в Корнуэлле. Там девушку начинает преследовать и подавлять «присутствие» Ребекки, которое она находит абсолютно во всём.

HD
12+   2ч 10м КиноПоиск  7.9 IMDb  7.9
Ребекка

Галерея

Интересные факты 12

Альфреда Хичкока можно заметить в сцене, где Джек Фавелл звонит по телефону незадолго до окончания фильма.
«Ребекка» стала первым голливудским фильмом Альфреда Хичкока и его единственной картиной, награждённой премией «Оскар» в номинации «Лучший фильм года».
«Ребекка» стала первой картиной, которую Альфред Хичкок сделал в сотрудничестве с Дэвидом О. Селзником.
В отличие от большинства своих фильмов Альфред Хичкок не принимал участия в написании сценария.

Актеры 25

Joan Fontaine
Mrs. de Winter (2nd)
Reginald Denny
Frank Crawley
Gladys Cooper
Beatrice Lacy
Florence Bates
Edythe Van Hopper
Билли Беван
Policeman (в титрах не указан)
Джино Коррадо
Manager of Princesse Hotel (в титрах не указан)
Эгон Бречер
Hotel Desk Clerk (в титрах не указан)
Альфред Хичкок
Man Outside Phone Booth (в титрах не указан)
Лейланд Ходжсон
Mullen (в титрах не указан)
Альфонсе Мартелл
Hotel Headwaiter (в титрах не указан)
William H. O'Brien
Hotel Waiter (в титрах не указан)
Ronald R. Rondell
Hotel Dining Room Guest (в титрах не указан)
Филлис Вудворд
Little Girl (в титрах не указан)

Съемочная группа 36

Franz Waxman
Композитор оригинальной музыки, Orchestrator
Robert E. Sherwood
Сценарист
W. Donn Hayes
Монтажер
Джордж Барнс
Оператор-постановщик
Лайл Р. Уилер
Арт-директор
Arthur Johns
Sound Designer
Jack Noyes
Sound Designer
Ллойд Кнехтель
Second Unit Cinematographer
Арчи Стаут
Second Unit Cinematographer
Vincent J. Farrar
Camera Operator
Arthur E. Arling
Camera Operator
Эрик Стейси
Assistant Режиссёр
Эллис В. Картер
Second Unit Cinematographer
Хэл С. Керн
Supervising Film Монтажер
Joseph Nussbaum
Музыка
Эдмонд Ф. Бернуди
Assistant Режиссёр
Monte Westmore
Makeup Artist
Albert Simpson
Matte Painter

Рекомендуем 22

На север через северо-запад
1959, США, боевик, детектив, триллер
39 ступеней
1935, Великобритания, детектив, комедия, триллер
Дурная слава
1946, США, драма, мелодрама, триллер
Поймать вора
1955, США, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Головокружение
1958, США, детектив, мелодрама, триллер
Марни
1964, США, детектив, драма, мелодрама, триллер
В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Окно во двор
1954, США, детектив, триллер
Грозовые камни
1999, Австралия, приключения, фантастика, фэнтези
Всё о Еве
1950, США, драма
Незнакомцы в поезде
1951, США, фильм-нуар, триллер, криминал
Лучшие годы нашей жизни
1946, США, военный, драма, мелодрама
Леди исчезает
1938, Великобритания, детектив, триллер
Двойная страховка
1944, США, драма, триллер, фильм-нуар
Веревка
1948, США, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Молодой и невинный
1937, Великобритания, триллер, мелодрама, криминал, детектив
Это случилось однажды ночью
1934, США, комедия, мелодрама
Завороженный
1945, США, детектив, мелодрама, триллер
Тень сомнения
1943, США, триллер
Гиперпространственная крепость Макросс
1982, Япония, аниме, боевик, мелодрама, музыкальный, мультфильм, сериал, фантастика
Без вести пропавшая
2010, США, детектив, боевик и приключения, криминал

Похожие 22

Форрест Гамп
1994, США, драма, мелодрама
Танцующая в темноте
2000, США, драма, криминал, мюзикл
Пятый элемент
1997, США, фантастика, боевик, триллер, комедия
Метрополис
1927, Германия, драма, триллер, фантастика
Убить Билла
2003, США, боевик, триллер, криминал
Апокалипсис сегодня
1979, США, военный, драма
Вечное сияние чистого разума
2004, США, драма, мелодрама, фантастика
Война миров
2005, США, приключения, триллер, фантастика
Американские истории Фивела
1992, США, вестерн, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Бегущий по лезвию
1982, США, драма, триллер, фантастика
Энни Холл
1977, США, драма, комедия, мелодрама
Найти Форрестера
2000, США, драма
Четыре свадьбы и одни похороны
1994, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Мистер и миссис Смит
2005, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Синий бархат
1986, США, детектив, криминал, триллер
Жестокие игры
1999, США, драма, мелодрама
На несколько долларов больше
1965, Германия (ФРГ), боевик, вестерн, драма
Тропы славы
1957, США, военный, драма
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Печать зла
1958, США, фильм-нуар, триллер, драма
Элли МакБил
1997, США, драма, комедия, мелодрама, музыкальный, сериал, фэнтези

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Как сделать гениальный фильм? Продюсеры во всех краях света и во все времена задавались этим вопросом. Дэвид О. Селзник выбрал следующий путь: он пригласил из другой страны гениального режиссёра (Альфред Хичкок), дал ему денег, чтобы купить права на экранизацию его любимого романа, которые он хотел выкупить уже несколько лет, и просто дал тому творить. Хичкок не растерялся, он позвал одного из самых талантливых актёров той поры — Лоуренса Оливье (позже игравшего в не менее известных Генрих 5, Гамлет, Спартак, Игра на вылет) на главную мужскую роль, нашёл актрису точь в точь, как представлял себе читая роман, на главную женскую, и выдал…

РЕБЕККА (1940) — фильм по одноимённому роману Дафны Дю Морье, повествующий о молодой девушке, которая устраивается компаньонкой к старой прожигательнице жизни, и впервые попадает в Монте Карло… Разумеется на нетронутую богатством и не развращенную светом особу обращает внимание вдовец Максим Де Винтер, и после непродолжительного романа просит её руки. Свет поражён, зачем ему эта простушка? Ещё больше поражены слуги в Мендерли — родовом поместье Де Винтеров, куда молодожёны возвращаются после медового месяца. В нем героиня начинает все чаще себя сравнивать с прошлой «мисис Де Винтер», и все сравнения, увы, не в её пользу. Она пробует соревноваться с казалось бы идеальной покойницей, выбивается из сил, но…

Дальше смотрите. Невероятно крутой фильм. Хичкоковская атмосфера, гнетущая обстановка, крутой звукоряд. Но что самое интересное, в отличие от других триллеров Альфреда, это ещё и мелодрама, что делает кино очень многогранным. Блестящая игра актёров совокупно с операторским и композиторским мастерством делают картину столь чувственной, что иногда ощущаешь происходящее кожей. Я заново влюбился в Хичкока. Это его ранняя работа, но единственная забравшая Оскар, как лучший фильм года. Это кино, которое нужно посмотреть всем…

На минутку: фильму 80 лет! Да, и Лоуренс Оливье не всегда убедителен (чтобы не сказать больше), и актриса переигрывает вечно вздернутыми плечами, хотя режиссер сделал все, чтобы она передала на экране нужную ему эмоцию загнанного, неуверенного в себе зверька. Для этого он, узнав об открытой антипатии к ней Оливье дал команду всем на площадке вести по отношении к ней себя ровно так же, создав вокруг актрисы атмосферу неприятия и травли.

Актеры — не самая сильная сторона фильма. Но каков вечный плут Хичкок. Он поистине велик. Вне каких-либо моих оценок он велик в своих Психо и Птицах (и в моих любимых Окне, Вертиго, Веревке и На север в том числе), но он был велик уже в 40 годы, сняв Страх сцены, Исповедь и Ребекку.

Да, фильму 80 лет, но он не смотрится устаревшим и неактуальным. Скорей нынешние 99,9% современных фильмов устарели, даже еще не выйдя в прокат. А Хичкок смотрится как в первый раз.

Величайший режиссер!

«Её тень была между нами с первого дня, — сказал он. — Её проклятая тень отталкивала нас друг от друга. Как я мог прижать тебя к себе вот так, девочка моя, моя маленькая любовь, когда в душе у меня всегда был страх, что это случиться? Я помнил её глаза, когда она взглянула на меня перед смертью. Я помнил её медленную коварную улыбку. Ещё тогда она знала, что это случится. Знала, что в конце концов она победит.»

Как создавались шедевры кино? Посмотрите фильм «Ребекка» Альфреда Хичкока, и все поймете. У знаменитой книги «Ребекка» Дафны Дюморье множество экранизаций в мире кино, но факт остается фактом — лучшей и любимой является как раз фильм Хичкока.

Всегда завидую тем, кто только начинает открывать для себя фильмы Альфреда Хичкока и смотрит их в первый раз. Нет нужны повторять, что он был гениальным режиссером. «Психо», «Ребекка», «Веревка», «Головокружение», «Птицы» у него столько много шедевров, которые со временем можно пересматривать и пересматривать. Открыть для себя Хичкока, как открыть уникальный мир кино, особую стезю, которая ни на что не похожа.

Данное кино я смотрел много раз. Когда его досматриваешь, всегда хочется с кем-то им поделиться, кому-то его показать — настолько этот фильм хорош. Как интересно, атмосферно и тревожно перенес роман Дафны Дюморье Хичкок в напряженный триллер. Его фильм получился на все времена, и в нем нет не единого греха, оплошности или нтки фальши — все безупречно. Конечно, это большая редкость, когда кино настолько уникально и хорошо по своей художественной стороны.

Владелец огромного поместья Мэндерли богатый вдовец Максимилиан де Винтер знакомится в Монте-Карло с милой и доброй компаньонкой одной тоже богатой женщины. Компаньонка настолько чиста и прекрасна, что вдовец влюбляется в нее и делает девушке предложение. Все для нее как в сказке, и скоро они едут к нему в поместье. Главная героиня становится здесь хозяйкой, но омрачняет ее жизнь тень погибшей первой жены Максимилиана — Ребекки, да и главная домоправительница боготворит Ребекку. Девушке все время кажется ее присутствие в доме, но она любит своего мужа и хочет быть с ним, поэтому решает идти до конца и узнать все тайна связанные с таинственной Ребеккой…

«Счастье не приз, который получаешь в награду, это свойство мышления, состояние души.»

Забавный факт, что родные сестры Джоан Фонтейн и Оливия Де Хэвилленд сыграли главных героинь романов Дафны Дюморье. Фонтейн в «Ребекке», а Оливия в «Моя кузина Рейчел». Обе сыграли безукоризненно хорошо, просто браво. Одно наслаждение, всегда пересматривать эти две экранизации. Но «Ребекка» Хичкока, конечно, сильнее, чем «Моя кузина Рейчел».

Хичкок снял глубокий, напряженный и масштабный фильм. Спустя больше восьмидесяти лет это кино смотрится также напряженно, тревожно и на одном дыхании. Недавно показал это кино подруге и маме — обе были в восторге. Так в чем прелесть этого фильма? Убежден, что в дальновидности и хорошей руки режиссера. Хичкок потрясающий, и «Ребекка» у него получилась идеальным фильмом.

Джоан Фонтейн практически взяла Оскар за лучшую женскую роль тут, но все-таки критики отдали статуэтку в тот год Джинджер Роджерс за «Кити Фойл». Забавно, что Джоан снялась через год в новом фильме Хичкока «Подозрение» с Кэри Грантом, и все-таки получила заветный Оскар. Кстати, тот фильм тоже особенный.

«Кажется, существует теория, что страдания облагораживают людей, делают их сильнее и, чтобы шагнуть вперед, мы должны пройти искус огнем.»

Максимилиана тут играет Лоуренс Оливье. Муж Вивьен Ли на тот момент ждал заслуженной славы и удачных ролей в кино, и получил свой шанс благодаря именно «Ребекке». Сколько бы не смотрел фильмов с Оливье, но это картина одна из любимых с его участием.

Мне нравится этот фильм своей загадочностью и атмосферой. Весь фильм смотришь с большим удовольствием, тревогой, пытаешься во всем разобраться. По мне это идеальное кино.

Кстати, забыл упомянуть Джудит Андерсон. Она шикарно исполнила роль зловещей мисс Холловей, боготворящей свою хозяйку Ребекку. Скоро выйдет новая экранизация «Ребекки», и эту роль будет играть Кристен Скотт Томас. Тоже, думаю, удачно подобрали актрису. Они похожи.

Я не могу критиковать этот фильм, к чему-то придираться — он мне правда очень нравится. Это редкий случай действительно хорошего и проверенного времени кино. Мне остается лишь посоветовать его к просмотру и пожелать приятного просмотра зрителю, фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

«Ребекка» — американский, черно-белый, детективный триллер 1940 года Альфреда Хичкока. Итог, мощный и классный фильм с хорошей режиссурой, интересной историей и отличной игрой актеров. Спасибо…

«Как вы думаете, мертвые возвращаются, чтобы следить за живыми?»

10 из 10

Общее впечатление: Альфред Хичкок априори ассоциируется с саспенсом. Его ленты пронизаны тревожностью, и зритель буквально ощущает все переживания на себе, переживая жизни героев. «Ребекка» не стала исключением!

Экранизация романа Дафны Дю Морье «Ребекка» вышла весьма увлекательной. Я ни на что не рассчитывала, и прочитав синопсис решила что это обычная история любви. Но каково было мое удивление, что здесь хитро вплетен триллер с элементами детектива. Диалоги между персонажи целая история, заслушиваешься их парированием.

Не могу до сих пор определиться кто же здесь главный герой) Поэтому разберем сразу 3-х. Максим Де Уинтер (Лоренс Оливье) — богатый мужчина примерно год назад потерявший свою жену, Ребекку Де Уинтер. Он приезжает в Монте-Карло, где встречает миссис Ван Хоппер и её юную компаньонку (Джоан Фонтейн). Постепенно Максим так увлекается молодой особой, что в конце концов женится на ней. Все происходит довольно таки быстро, и можно не особо поверить в такую мгновенную любовь, однако есть аспекты, на которые обращаешь внимание и понимаешь почему эти двое влюблены. Максим мужчина властный, строгий, с характером, покорил не только компаньонку миссис Ван Хоппер (за весь фильм мы так и не узнаем имени девушки, но и меня. Лоренс Оливье с легкостью изобразил роль своего персонажа, показав терзания героя.

Что касается новоиспеченной жены мистера Де Уинтера, то это девушка скромная, добрая, с детской наивностью и простотой. Сама нежность! Когда супруги приехали в поместье Мэндерли, то для девушки было уготовано немало испытаний. Ее начинают преследовать и подавлять «присутствие» Ребекки, бывшей жены Максима, которое она находит абсолютно во всём. Согласитесь, для девушки напоминание, а тем более сравнение с предыдущей пассией хуже острого ножа. А тут и слуги, и сам Максим невольно вспоминают о былом. За героиню переживаешь на протяжении всего фильма, и то как она страдает, и постоянная опасность, нависшая над ней будоражит воображение. Так и хочется узнать чем же все кончилось!

Ребекка Де Уинтер — ее незримое присутствие постоянно в фильме, но это непростая девушка, которая покрыта тайнами с ног до головы. Чем ближе финал, тем интереснее происходящее.

Фильм черно-белый, но это абсолютно не портит его, столько эмоций дарит картина, что увлекая в свои сети, следишь за героями и их поступками, как завороженный. Весьма атмосферная картина!

Проникая все глубже в сюжет, вкусите же настоящее искусство Золотого века Голливуда, настоятельно рекомендую!

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ребекка 1940 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Максимиллиан Де Уинтер - богатый мужчина, примерно год назад потерявший свою жену, Ребекку Де Уинтер. Он приезжает в Монте-Карло, где встречает миссис Ван Хоппер и её юную компаньонку. Постепенно Максимиллиан так увлекается молодой особой, что в конце концов женится на ней. Максимиллиан и новоиспеченная миссис Де Уинтер возвращаются в Мэндэрли, владение семьи Де Уинтеров в Корнуэлле. Там девушку начинает преследовать и подавлять «присутствие» Ребекки, которое она находит абсолютно во всём.

Ребекка / Rebecca 1940, США, детектив, драма, мелодрама, триллер