Вита и Вирджиния

Vita & Virginia

2018, Ирландия, драма, мелодрама, биография

В эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и контрабандного алкоголя, светская львица Вита Сэквилл-Уэст знакомится с «королевой литературы» Вирджинией Вульф. Ярое противостояние перерастает во взаимную симпатию, а симпатия — в головокружительный роман, который потрясет высшее общество и навсегда изменит их жизни.

Страна
Великобритания, Ирландия
HD
18+   1ч 50м КиноПоиск  6.3 IMDb  5.8
Фильм Вита и Вирджиния online на emblix

Галерея

Актеры 11
Съемочная группа 24
Подборка фильмов с Кати Холли online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джемма Артертон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Айлин Аткинс online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Кристофер Фигг online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Кирон Дж. Уолш online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Арно Хазебрук online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Изобель Уоллер-Бридж online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Чания Баттон online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Саймон Бакстер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дэйв Бишоп online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Селин Хаддад online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Мика Киуссис online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Robert Whitehouse online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Николя Д. Сампсон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Norman Merry online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Питер Хампден online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Карлос де Карвалью online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Марк Тренд online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Колин Джонс online на Emblix
Кастинг Режиссёр
Подборка фильмов с Ноам Пайпер online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Нилл Трейси online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Therese O'Leary online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Лорна Мари Муган online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 1
Фильм Только ты online на emblix
2018, Великобритания, драма, мелодрама
Похожие 18
Фильм Боги и монстры online на emblix
1998, США, биография, драма
Фильм Харви Милк online на emblix
2008, США, биография, драма, исторический
Фильм Молитвы за Бобби online на emblix
2009, США, биография, драма
Фильм Я убил свою маму online на emblix
2009, Канада, биография, драма
Фильм Жизнь Адель online на emblix
2013, Бельгия, драма, мелодрама
Фильм Том на ферме online на emblix
2013, Канада, детектив, драма, триллер
Фильм Игра в имитацию online на emblix
2014, США, военный, драма, триллер
Фильм Кэрол online на emblix
2015, США, мелодрама, драма
Фильм Ты и я online на emblix
2014, Германия, мелодрама, драма
Фильм Это всего лишь конец света online на emblix
2016, Канада, драма
Фильм Ниже её губ online на emblix
2016, Канада, драма, мелодрама
Фильм Лунный свет online на emblix
2016, США, драма
Фильм Когда тебе семнадцать online на emblix
2016, Франция, драма, мелодрама
Фильм Ты никогда не будешь один online на emblix
2016, Чили, боевик, драма
Фильм Богемская рапсодия online на emblix
2018, США, биография, драма, музыка
Фильм С любовью, Саймон online на emblix
2018, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Экстаз online на emblix
2018, Франция, драма, мюзикл, ужасы
Фильм Мужской взгляд: Жар ночи online на emblix
2019, Великобритания, драма

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Вита и Вирджиния» — биографическая лента британского женщины-режиссёра Чаньи Баттон, рассказывающая об отношениях двух классиков современного феминизма, Вирджинии Вульф и Виты Сэквилл-Уэст. Фильм практически полностью основан на личной переписке писательниц, из-за чего становится интересным всем поклонникам их творчества, а так же тем, кто хотел бы просто понять историю этих женщин и тех импульсов, благодаря которым они создавали свои работы. Интерес режиссера к ним, безусловно, понятен, в особенности сейчас, в эпоху популярности феминистического движения, но картина, прямо скажем, вызывает смешанные чувства. Лента не является классической историей-биографией, не акцентирует внимание на каком-то одном предмете, а старается вместить в себя и проблему однополой любви, и психологического расстройства, и непонимания со стороны общества, из-за чего повествование становится смазанным и очень утруждающим.

Фильм красив и эстетичен, хорошо передаёт атмосферу двадцатых годов прошлого века. Он отлично воссоздаёт так же и настроение богемы того времени, ее весьма прогрессивный образ жизни. Даже электронная музыка, не очень гармонирующая с интерьерами той эпохи, говорит нам о том, что главные герои повествования чересчур современны для своего времени, чтобы быть понятыми, они словно родились не в то время и не в том месте, чтобы быть по-настоящему счастливыми.

Режиссёр использует довольно смелый ход, вставляя в фильм много сцен, где писательницы, смотря на зрителя, читают свои письма друг к другу, а камера в это время постепенно переходит от губ к глазам, словно показывая, какие органы чувств затрагивают их слова. Конечно же, это нужно для того, чтобы сделать зрителя невольным участником истории, создать видимость, что главные героини читают именно для смотрящего на экран человека. Этот довольно таки интимный момент подглядывания в чужую переписку, сначала создаёт хорошее впечатление, но к концу фильма от этого приема уже хочется сбежать. Такое чувство, что режиссёр, слишком увлёкшись изображением их страсти, теряет чувство меры. Помимо постоянного чтения переписки, зрителя сопровождают довольно претенциозные диалоги, где опять же звучат строчки, не предназначенные для чужого уха, довольно много показано их близости и чисто визуально. К концу фильма начинает болеть голова из-за непрекращающегося потока слов, становится невыносимо скучно и душно, будто ты копаешься в чужом белье и не можешь никак из него вырваться. Душевные терзания Вирджинии и Виты выглядят как-то неубедительно и наигранно, а проблемы явно утрируются. Героиням, несмотря на прекрасную игру актрис, сложно сопереживать. Например, у меня намного больший интерес вызывали второстепенные герои, их семьи и мужья, эти поистине прогрессивные и понимающие люди, умудряющиеся не только молча терпеть поступки главных героинь, но и поддерживать их несмотря не на что. Но других персонажей в картине очень мало. К тому же, у режиссёра какое-то странное представление о том, как выражаются ментальные расстройства. Нарисованные листочки и птички, которые почему-то возникают у Вирджинии во время ее многочисленных панических атак, выглядят хоть и красиво, но очень нелепо и по-детски наивно. Проблемы с ментальностью, конечно, можно изображать по-разному, даже сюрреалистически (как в «Меланхолии» Фон Триера), но тут, к сожалению, подобная инициатива выглядит нелепо.

Итак, «Вита и Вирджиния» — неплохой фильм с красивой картинкой, но довольно скупым содержанием. Данная картина не смогла выполнить ни одну из своих задач полностью, хотя, если у вас такое настроение, что вы просто хотите полюбоваться красивыми актрисами и костюмами, он вам подходит. А на самом деле, лучше посмотрите «Кэрол» с Руни Марой и Кэйт Бланшетт. Тема схожа, но реализация куда лучше.

'Вита и Вирджиния» — увлекательная биографическая драма британской режиссёрки Чаньи Баттон. Этот фильм изображает сложные отношения между двумя литературными иконами двадцатого века, Вирджинией Вулф и Витой Сэквилл-Уэст, роли которых исполнили Элизабет Дебики и Джемма Артертон. Этот фильм — экранизация одноименной пьесы Айлин Эткинс, полностью основанной на переписке между женщинами. «Орландо», Один из самых известных романов Вулф, описанный Найджелом Николсоном как «самое длинное и самое очаровательное любовное письмо в литературе», был вдохновлён её чувствами к Вите, и фильм изображает процесс его создания, используя яркий, образный язык и уникальные визуальные метафоры.

Что мне особенно понравилось в этом фильме, так это его тщательное внимание к деталям. Несмотря на низкий бюджет, объём работы, проделанной для изображения атмосферы богемного Лондона в 1920-ые годы, впечатляет. Аутентичные костюмы эпохи, живописные декорации и великолепие интерьеров, не говоря уже о съёмке подлинных писем: печатная машинка Виты и элегантный почерк Вирджинии погружают зрителей в литературную вселенную другой эпохи.

Сцены, в которых актрисы читают письма вслух, сняты в мягком фокусе, подчеркивая нежность, с которой женские слова ласкают друг друга. Неудивительно, что некоторые могут счесть чтение переписки неуместным для просмотра. Действительно, писать любимому человеку гораздо более интимно, чем заниматься любовью в физическом смысле, и фильм прекрасно передаёт это впечатление. Зрители, очарованные эпистолярным обольщением, чувствуют себя вовлечёнными в роман, созерцая огненную страсть и мрачную меланхолию, неспешно раскрывающиеся перед их глазами.

Несомненно, сложно вместить десятилетие отношений в сто минут экранного времени, и поэтому многие примечательные события, такие как поездка Виты и Вирджинии в Париж в сентябре 1928 года, к сожалению, были упущены. Тем не менее, невозможно не оценить творческую идею показать хронологию романа через литературные произведения Вирджинии, а не явные временные маркеры. Потенциальным недостатком этого подхода (который, тем не менее, становится преимуществом для знающих зрителей) является то, что не все знают точные даты публикации романов Вулф. Например, между выходом в свет «Комнаты Джейкоба» и завершением «Орландо» прошло шесть лет. Таким образом, неподготовленные зрители могут невольно проигнорировать течение времени и не до конца осознать причину глубокой тоски, таящейся в письмах.

Оригинальный электронный саундтрек Изобель Уоллер-Бридж создаёт драматический диссонанс между консервативным временем и нешаблонными главными героинями, подчеркивая, что Вита и Вирджиния значительно опережали своих современников. В интервью для «Curzon Cinemas» Чанья Баттон отметила, что «ритм музыки следовал за сердцебиением актрис». По словам «IndieWire», сама Изобель подтвердила, что была вдохновлена «…их сердцами, бьющимися вместе, а также по отдельности.» Таким образом, музыка обеспечивает тесную связь с исполнительницами главных ролей, преодолевая пространство и время.

Вита Сэквилл-Уэст, исполненная Джеммой, может быть, и не обладает андрогинностью, вдохновившей «Орландо», но у неё, безусловно, есть соблазнительное очарование в сочетании с пылкой уверенностью и юношеской энергией, которые оживляют её версию этой своевольной поэтессы. Вита похожа на «розовое сияние, виноградные гроздья, перламутровый жемчуг»- такой Вирджиния видела её в начале их романа в 1925 году. К сожалению, сценарий ограничился поверхностными упоминаниями о творчестве Виты, не отдавая её произведениям должной справедливости, хотя у сценаристок была непревзойденная возможность — включить в повествование отрывки из поэмы Сэквилл-Уэст «Земля» (1926), на создание которой оказали сильное влияние гениальные творения Вирджинии.

Вирджиния Вулф, изображённая Элизабет, одновременно холодна и уязвима. «Отрешённая и вместе с тем человечная» — с восхищением говорила о ней Вита вскоре после их первой встречи в 1922 году. Несмотря на то, что сама актриса намного моложе сорока и лишь отдалённо напоминает оригинал (стройность, бледная кожа, пронзительный взгляд и длинные тонкие пальцы), её мистическая, эфирная энергия соответствует описаниям Вулф теми, кто знал ведущую фигуру модернистской литературы лично. Эвелин Айронс, например, встретив Вирджинию в 1932 году, вспоминала её как «Луну в дневном небе», отмечая, что «возраст не имел никакого отношения к её внешности; она, должно быть, выглядела так всегда». Подобно призрачной луне, Вирджиния воспаряет над окружающими: величественная, но недосягаемая и хрупкая. Её интеллектуальная свобода завораживает своей необъятностью, и каждое слово, произнесённое глубоким голосом с изысканным британским акцентом, запечатлевается в памяти навечно.

Несмотря на то, что многие критиковали изображение психического заболевания Вулф в этом фильме за то, что оно было показано излишне «сюрреалистично», как человек, испытавший ментальное расстройство, я нашла этот образ невероятно точным. Яркие видения писательницы представлены одновременно тревожными и захватывающими, тем самым побуждая аудиторию погружаться всё глубже в «самые сильные волны эмоций.»

В заключение, рекомендую этот кинематографический шедевр поэтическим душам, знакомым с творчеством Вирджинии Вулф и группы Блумсбери. К сожалению, неподготовленный зритель может быть не в состоянии оценить этот фильм во всём его блеске.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вита и Вирджиния 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и контрабандного алкоголя, светская львица Вита Сэквилл-Уэст знакомится с «королевой литературы» Вирджинией Вульф. Ярое противостояние перерастает во взаимную симпатию, а симпатия — в головокружительный роман, который потрясет высшее общество и навсегда изменит их жизни.

Вита и Вирджиния / Vita & Virginia 2018, Ирландия, драма, мелодрама, биография