Галерея
Интересные факты 1
Актеры 43
Съемочная группа 88
Рекомендуем 18
Похожие 8
Отзывы к
фильму
10
Современные европейцы забудут всё, лишь бы были сигареты и алкоголь
Это скучная драма. Это драма для онлайн аудитории. Сразу видно по продюсерам (их 22 человека), что фильм сделан для толерантной европейской аудитории. Это моноспектакль матери, которая не знает что хочет. То ей хочется есть, то ей хочется безопасности, то ей хочется бежать в неизвестность, то ей хочется обязательно вернуться. Этот апокалипсис на многое не претендует. Здесь есть семья, и главная там женщина. У неё есть ребёнок, и он должен жить. Вот и вся драма режиссёра-женщины Бело. Женщины, режиссёр, сценаристы, главная героиня – это как бы прощание с традиционными семейными ценностями в потоке голливудских проектов. Мать с сыном – это что значит в Британии? Это материнские инстинкты, которые тащат главную героиню туда, где есть безопасность. Продюсер и актёр Бенедикт Камбербэтч в этом проекте выступает движущей силой британской культуры. Современные европейцы забудут всё, что случилось, лишь бы были алкоголь и сигареты. Наверное, правду люди говорят: «В трудную минуту апокалипсиса или войн махорка и водка всех ценней».
Это драма идёт 102 минуты, но как же медленно они тянутся. Однообразные виды, неопределённый характер героини дают невнятность сюжету. Было тяжело сидеть всё экранное время в кинозале и смотреть эту жвачку. Режиссёр Махалия Бело сделала то, что любят европейцы и продюсеры онлайн-кинотеатров. Она связала трагедию вселенского масштаба с семейной драмой. Мать с ребёнком мечется в потопе, как утка с утятами на озере. Занудный сюжет, нединамичный монтаж говорят о том, что успеха никто из продюсеров не ждёт. Таких малобюджетных драм Голливуд штампует тысячами. Они все тонут в потоке контента интернета. Раньше фильмы категории «Б» выходили на VHS, DVD минуя кинотеатры. Но раз продюсеров 22 человека. Они протолкнут фильм и в кинозалы, и на ТВ, и в интернет. Актриса Комер играет без огонька. Она играет депрессию.
Комер не вытягивает моноспектакль матери. От фильма веет депрессией и безысходностью. Глупый сюжет, где у главной героини улыбка только после алкоголя. Сигареты, как разрешённый протест против системы, в этом фильме-катастрофе выливается во что-то человеческое, что осталось после потопа.
Мне фильм не понравился. Всё затянуто. Всё, как жвачка, тянется и тянется. Актрисе Комер уделили много экранного времени, а шанс на надежду ей не дали.
Земля кочевников
Крайняя режиссерская работа Махалии Бело - вполне конъюнктурное и феминистически-заряженное кино. Местами сумбурное, местами шероховатое, местами неубедительное, но при всех своих вводных - самостоятельное и нужное. Выдался вполне зрительский и увлекательный конкурент 'Nomadland' Чжао.
Я не просто так сравниваю 'Всемирный потоп' с 'Землей кочевников': картины, в принципе, об одном - ностальгия по дому в правильном смысле этого слова. Каждый из нас стремится вернуться к истокам, ведь ощущаем мы себя спокойно и в безопасности только в родных стенах. Помимо явной и простой истории в формате фильма-катастрофы зрители получили и вполне неплохой Библейский подтекст как о вселенском потопе в наказание человечества за абстрактные и метафоричные грехи, так и о 'блудном сыне' в рамках межполовых отношений. Удачный сеттинг играет на руку как сюжету, так и сценарию в частности: на фоне всеобщего хаоса Бело 'прокидывает спич' о том, что мир, так или иначе, действительно держится на сильных и независимых женщинах, которые пытаются адаптироваться под новые реалии и двигаться дальше, несмотря ни на что, когда как мужчины сбегают, как крысы с тонущего корабля, либо в буквальном смысле, либо при помощи крайних мер а-ля суицид. Мне нравится и форма, и содержание 'The End We Start From': неплохой темпо-ритм, при котором картина не теряет тебя, как зрителя на протяжении без малого двух часов хронометража, вполне логичный сюжет с отличной открытой концовкой, а так же съемки на натуре, которые радуют глаз и уши.
Актерские работы нормальные: Комер перетянула все одеяло на себя и всячески ворует экранное время. Фрай и Уотерсон помогают двигать историю вперед на втором плане. Приятно было увидеть Камбербэтча и Стронга. Операторская работа, монтаж и саунд-дизайн на высоком уровне.
'Всемирный потоп' (очередная 'гениальная' локализация в отечественном прокате) - это картина о важном: о защите своих близких в экстремальных ситуациях, когда зона комфорта позади, а двигаться нужно вперед. Изобилуя далеко не глупой смысловой нагрузкой, а так же профессиональными лицедеями в кадре, фильм способен доставить Вам не только положительные эмоции, но и немного пищи для ума. Популистское мнение в самой красе: 'зелено-голубой шарик' держится на милых и любимых женщинах, и поэтому их нужно ценить, несмотря ни на что, ведь если они исчезнут с лица Земли, то не долог тот час, когда наше бытие окончательно прекратится.
7 из 10
Это конец, с которого мы начинаем
В прошлом наша планета знала немало вселенских катастроф, которые практически уничтожили нашу цивилизацию. И тем не менее, люди всегда находили выход и продолжали построение своего общества с необходимыми для выживания, а также процветания перспективами. Однако если оглядываться на историю, то нам, вроде как, необходимо раз в несколько тысяч лет переживать большую встряску, чтобы не забывать о том, что в жизни самое главное. Все потому, что общество имеет свойство забывать верные ориентиры и начинает разрушать само себя. Так что одним из вариантов подобной катастрофы очищения становится длительный ливень, который заливает все вокруг. Как раз его мы и видим в фильме Махалии Бело «Всемирный потоп».
События этой истории переносят нас в Англию, а точнее Лондон и его окрестности, и знакомят с Женщиной в исполнении Джоди Комер. Я специально написал это слово с большой буквы, так как в этом фильме только один персонаж имеет имя, тогда как все остальные получили лишь условное обозначение. Так вот Женщина находится в доме, за окном идет дождь и у нее начинаются схватки. Необходимо как можно быстрее добраться до больницы, что сделать непросто – дороги размывает, скорая помощь так просто не приедет. Тем не менее, Женщина добирается до лечебницы и рожает сына по имени Зэд (тот самый единственный человек с именем в этой истории). Но это еще далеко не конец.
Вернуться домой уже не получается, дождь превращает всю местность в очень опасный лабиринт, до которого не каждая машина доедет. Женщина очень хочет добраться хотя бы до родителей своего супруга, однако туда путь тоже не близкий. Так что героине приходится точечно прокладывать свой путь от одного безопасного места до другого и посещать специально оборудованные властями лагеря, где живут выжившие. Но мест в таких лагерях все меньше, а делающих попасть туда, соответственно, больше, и это становится для Женщины и ее ребенком большой проблемой.
Примечательно, что в оригинале «Всемирный потоп» называется, как «Конец, с которого мы начинаем». Фильм поставлен по одноименному роману писательницы Меган Хантер и он был довольно популярен в Англии, в связи с чем продюсеры, включая Бенедикта Камбербетча, купили права на экранизацию и вот мы видим уже готовый результат. Не скажу, что история получилась предельно зрелищной и масштабной, но точно можно утверждать то, что она напряженная. Несчастной Женщине в исполнении убедительной Джоди Комер придется на своем пути столкнуться с гибнущей цивилизацией и люди тут показывают самые разные стороны своего характера, включая слабость и ненависть. Но именно слабость Женщина проявить не может, так как она должна несмотря ни на что спасти своего ребенка.
В этом фильме наибольшее значение имеют не спецэффекты, а люди. Некоторые из них заслуживают доверия, а другие наоборот ведут себя откровенно неподобающе и их хочется видеть на экране как можно меньше. И тут очень важно, как в той или иной ситуации поведет себя Женщина, ведь неправильные слова или поступки, и проблем у нее будет очень много, что может повлечь за собой неприятности для Зеда. Смотреть было действительно интересно и напряженно. И немного обидно, что в фильме нашлось место для Бенедикта Камбербетча и Марка Стронга, но роли у них совсем небольшие и скорее эпизодические. Но это не критичные моменты, если говорить о фильме в целом.
«Всемирный потоп» получился достойным фильмом, который рассказывает очень напряженную историю. Зрелищности и саспенса тут порой не хватает, но в целом интересно было следить за Женщиной и ее сыном, которые пробираются к спасению в утопающем мире.
С ребенком вне очереди!
Потоки дождя обрушились на Англию - дома и города уходят под воду. Только что родившая ребёнка героиня пытается спастись...
Во время просмотра меня накрывало чувство дежавю: Европа, природный катаклизм, семья пытается спастись, вокруг хаос и неразбериха, ресурсов нет, куда бежать?.. Всё это было на экране совсем недавно во французской 'Кислоте' (в нашем прокате 'Катастрофа'). И вот - практически то же самое, только в Англии. Однако французский фильм легко топит англичан - там и катаклизм опаснее (проливной дождь и паводки - это неприятно, но это же не кислота с неба!), и драма острее (если герои во 'Всемирном потопе' и гибнут, то за кадром), и чувство безнадёги безнадёжнее.
'Всемирный потоп' словно нарочно варит события на медленном огне - сначала у героини все более-менее под контролем (ванна, телевизор, телефон - все работает), потом вырубается электричество, а вот влаги становится слишком много - и воды отходят. Шаг за шагом героиня выходит (почти выплывает) из зоны комфорта, но почти никогда не оказывается в ситуации жизни и смерти. Более того, в некоторых ситуациях героиня (и её расхлябанный муж) начинают 'искать от добра добра' - так, в общежитие мы не пойдём, там много народу, в в коммуне слишком скучно, надо поискать чего-то ещё, и т.д. Сама героиня при этом достаточно пассивна - она то сидит и ждёт спасения, то идёт вслед за подругой. Про мужчин в фильме без слез не взглянешь - муж героини явный невротик и боится толпы (его жене приходится идти за продуктами самостоятельно), отец героини выглядит крепким, но быстро 'ломается'. Герой Бенедикта Камбербетча появляется на пять минут и растворяется, ничем толком не помогая героине.
Весь фильм авторы используют одну и ту же ноту для создания напряжения и сочувствия героине - плач младенца. Именно он гонит героиню вперёд (или назад), не даёт сдаться. При этом герои выглядят настолько слабыми, что в их выживаемость в новом жестоком мире просто не веришь - показателен кадр, где они выходят из роддома с ребёнком в переноске под зонтиком и идут, будто вокруг вообще ничего не происходит. Они слишком зависимы - от родителей, от волонтёров, от персонала общежития, от более сметливых попутчиков, и везде требуют помощи, произнося, как мантру: 'У нас ребенок'. Как будто в апокалипсис это все еще будет что-то значить. По сути, за весь фильм героиня совершает только два самостоятельных поступка - один глупый, второй жестокий. И если жестокость ради спасения сына ей можно простить, то глупость - нет.
И все же есть у фильма 'Всемирный потоп' плюс. Это надежда. Если настолько слабые и нелогичные герои могут выжить, значит, и у нас есть шанс. Мы-то тоже себе бункер с припасами во дворе еще не выкопали, и кроме мольбы 'У нас ребенок' мало что сможем сделать. Значит, будем жить!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Всемирный потоп 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В будущем наступил всемирный потоп. В день, когда вода проникает в дом Женщины, она рожает долгожданного ребёнка. Из больницы по размытым дорогам они переезжают в дом родителей мужа. Но не выдержав их трагической смерти, муж отправляется отстраивать разрушенный Лондон. После известия о постигшем Лондон пожаре, а потом эпидемии Женщина отправляется на райский остров, где беженцы якобы устроили коммуну. Связи с мужем нет, она пытается выжить в диких условиях нового мира и не знает, но верит, что увидит своего мужа ещё когда-нибудь.
Всемирный потоп / The End We Start From 2023, США, драма, триллер