Мы всем чужие

All of Us Strangers

2023, США, драма, мелодрама, фэнтези

Сценарист Адам возвращается в дом своего детства на окраине Лондона и заводит отношения с загадочным соседом Гарри. Вскоре Адам обнаруживает в доме своих родителей — они живы и выглядят так же, как и 30 лет назад.

Страна
США, Великобритания
HD
18+   1ч 45м КиноПоиск  7.1 IMDb  7.7
Фильм Мы всем чужие online на emblix

Галерея

Актеры 6
Съемочная группа 170
Подборка фильмов с Эндрю Хэй online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Эмили Левинази-Фаррух online на Emblix
Композитор оригинальной музыки, Музыкаian
Подборка фильмов с Олли Мадден online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Сара Бленкинсоп online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Джэми Рамсей online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Matt Curtis online на Emblix
Title Designer
Подборка фильмов с John Houlihan online на Emblix
Executive Музыка Продюсер
Подборка фильмов с Nicola Buck online на Emblix
Makeup Supervisor, Hair Supervisor
Подборка фильмов с Зои Браун online на Emblix
Hair Designer, Makeup Designer
Подборка фильмов с Ander Luque online на Emblix
Foley Монтажер, Assistant Dialogue Монтажер
Подборка фильмов с Sarah Harvey online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Бен Найт online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Диармайд Маккиоун online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дэниел Батсек online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Фархана Бхула online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Jonathan Alberts online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Сара Финлэй online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Marian Murray online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Йоаким Сундстрём online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Diana Wyand online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Maurizio Detomaso online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Jorge Alarcón online на Emblix
Диалоги
Подборка фильмов с Marco Petrucco online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Arizona Eastwood online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Michael King online на Emblix
Third Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Мартин Джонс online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Скотт Макинтайр online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Carla Morris online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Пер Бустрём online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Кристер Мелен online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Paul O'Hara online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Dearbhaile Collins online на Emblix
Camera Trainee
Подборка фильмов с Katie Goodson online на Emblix
Head of Production
Подборка фильмов с Emma Mager online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Amaka Ugwunkwo online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Bill Brown online на Emblix
Supervising Art Режиссёр
Подборка фильмов с Stevie Hayward online на Emblix
Production Sound Mixer
Подборка фильмов с Stu Laurie online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Susie Bookers online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Конни Фарр online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Люк Диринг online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Eliza Heslop online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Max Clarke online на Emblix
ADR Mixer
Подборка фильмов с Erdem Gonulay online на Emblix
Digital Compositor
Подборка фильмов с Olivia Hulme online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Katie Lovie online на Emblix
Extras Кастинг
Подборка фильмов с Anthony Benjamin online на Emblix
Best Boy Grip
Подборка фильмов с Джейсон Уингров online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Roland C. Phillips online на Emblix
Second Assistant Camera
Подборка фильмов с Nick Kenealy online на Emblix
Video Assist Operator
Подборка фильмов с Edward Johns online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Chloe Kilby online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Freddie Robarts online на Emblix
Production Assistant
Подборка фильмов с Исидзака, Такуро online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Lauren Doss online на Emblix
Assistant Декорации
Подборка фильмов с Alysia Daly online на Emblix
Makeup Trainee
Подборка фильмов с Olivia Ashman online на Emblix
Makeup & Hair
Подборка фильмов с Alistair Hopkins online на Emblix
Post Production Supervisor
Подборка фильмов с Ismael Abdulahi online на Emblix
Assistant Режиссёр Trainee
Подборка фильмов с Paolo De Battista online на Emblix
Additional Third Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Angus Carter online на Emblix
Standby Art Режиссёр
Подборка фильмов с Alice Field-Rayner online на Emblix
Petty Cash Buyer
Подборка фильмов с Сара Флетчер online на Emblix
Art Department Trainee
Подборка фильмов с Adio Fok online на Emblix
Graphic Designer
Подборка фильмов с Andrew Holland online на Emblix
Dressing Prop
Подборка фильмов с Oliver Gillen Toon online на Emblix
Standby Art Режиссёр
Подборка фильмов с Эмили Робертс online на Emblix
Art Department Assistant
Подборка фильмов с Том Андерсон online на Emblix
Second Assistant Sound
Подборка фильмов с George Elliott online на Emblix
Sound Mix Technician
Подборка фильмов с Joe Gidley online на Emblix
Second Assistant Sound
Подборка фильмов с Maisie Goodreid online на Emblix
Sound Mix Technician
Рекомендуем 14
Фильм Уик-энд online на emblix
2011, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Зона интересов online на emblix
2023, США, драма, история, военный
Фильм Вот-вот что-то произойдёт online на emblix
2023, Испания, драма, комедия, триллер
Фильм Некий мужчина online на emblix
2022, Япония, детектив, драма
Фильм Пассажир online на emblix
2023, США, триллер, драма
Фильм Солнце моё online на emblix
2022, США, драма
Фильм Женщина online на emblix
2023, Великобритания, драма, триллер
Фильм Учительская online на emblix
2023, Германия, драма
Фильм Нежный восток online на emblix
2023, США, комедия, драма
Фильм Новый Олимп online на emblix
2023, Италия, мелодрама, драма
Фильм Наследник online на emblix
2023, Франция, драма, триллер
Фильм Плюшевый кролик online на emblix
2023, Великобритания, мультфильм, семейный, фэнтези
Похожие 15
Фильм Игры патриотов online на emblix
1992, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Как стать принцессой online на emblix
2001, США, драма, комедия, семейный
Фильм Вампиры online на emblix
1998, США, боевик, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Храбрец online на emblix
1997, США, драма
Фильм Повелитель мух online на emblix
1963, Великобритания, драма, приключения, триллер
Фильм Империя Солнца online на emblix
1987, США, биография, военный, драма
Фильм Стюарт Литтл online на emblix
1999, США, комедия, приключения, фэнтези
Фильм Харви Милк online на emblix
2008, США, биография, драма, исторический
Фильм Хроники Нарнии: Покоритель Зари online на emblix
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Забытое online на emblix
2004, США, детектив, драма, триллер, фантастика
Фильм Плохой Санта online на emblix
2003, США, драма, комедия, криминал
Фильм Ведьмы online на emblix
1990, США, комедия, ужасы, фэнтези, детектив, приключения, семейный
Фильм Рождественский обмен online на emblix
2018, США, фэнтези, семейный, комедия, мелодрама, драма
Фильм Соблазн online на emblix
2019, Франция, триллер, драма
Фильм Евангельское Рождество Кирка Франклина online на emblix
2021, США, телевизионный фильм, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Барьеры, которые мы выстраиваем
Этот фильм лишь ОСНОВАН на романе Таити Ямады 'Незнакомцы'. Этот фильм НЕ повторяет сюжет картины в точности, как было в книге. А потому, если вы читали книгу, и сейчас решили посмотреть экранизацию, вы можете быть немного разочарованы увиденным.

Но это так, просто информация, чтобы вы понимали, что ожидание и действительность могут отличаться.

Итак, Адам (Эндрю Скотт) живет в большом многоквартирном доме, в котором пока не так много жильцов. Среди таковых - Гарри (Пол Мескал). Между ребятами завязывается нечто большее, чем просто дружба (КХМ, думаю, вы понимаете какая именно дружба), а еще Адам часто ездит к своим родителям домой. Но только родителей нет.

Почему именно так происходит - вы узнаете из просмотра.

Фильм Эндрю Хейга - многогранен. Он рассказывает о многих элементах современного общества, о том, с какими барьерами приходится сталкиваться. Причем барьеры эти имеют совершенно разный характер. Какие-то выстраиваются годами, появляясь вследствие очень сильной связи между родителями и детьми. Другие человек выстраивает сам, либо намеренно, либо вынужденно отстраняясь от общения с другими. Третьи барьеры вырастают не по воле такого человека, но по воле других людей. Ну то есть одни люди не принимают других и первые становятся своего рода изгоями.

Как уже было написано выше, фильм основан на романе 'Незнакомцы', но Хейг использовал лишь незначительную толику романа. Ту, что связывает главного героя с родителями. Нужно уметь отпускать и жить дальше. Жизнь одна и ее нужно проживать настоящим, а не прошлым. Воспоминания - это естественно хорошо и даже важно для каждого из нас. Но нужно уметь отпускать и идти дальше.

Посыл что в книге, что в фильме понятен. Равно как и понятны душевные мучения Адама, который остался один слишком рано. Ему не удалось пообщаться по душам с отцом, ему не удалось пооткровенничать с мамой, ему не удалось вкусить в полной мере радости семейных праздников.

Возвращение в родительский дом для Адама - это возможность 'получить' то, чего он был лишен на протяжении многих лет. Что так и не получил, и что повлияло на его взрослую жизнь.

Про родителей - это то, что было взято из романа. Остальное очень похоже если не на исповедь самого режиссера, то может на отображение его собственной жизни, какого-то жизненного опыта либо его самого, либо кого-то из его близких.

Эндрю Хейг является геем или как выражались персонажа этой картины - квиром (о, как популярно называть вещи не своими именами, а вычурными словечками, чтобы либо подменять понятия, либо вводить в заблуждение).

Показанные в фильме события - это своего рода стремление выжать слезу у зрителя за счет демонстрации того, какими могут быть одинокими и несчастными люди нетрадиционной ориентации. С какими проблемами они могут столкнуться (что можно уяснить из беседы Адама с мамой), как они могут страдать.

На мой взгляд режиссер намеренно делает акцент на сексуальной ориентации, осознанно делает именно такой выбор, чтобы именно на этом примере показать несовершенство современного мира в отношении квиров.

Хотя о том, что этот мир несовершенен для них - можно поспорить, верно? Но ведь одинокими, несчастными, не находящим поддержки и понимания в обществе могут быть и люди традиционной ориентации, верно?!

Но выбор пал на квиров. Опять же, не берусь утверждать, что режиссер преследовал ту цель, о которой сказано выше, это лишь мое предположение. И наверное не случайно сценарист и режиссер Эндрю Хэйг, не только поставивший фильм, но и написавший к нему сценарий, назвал его 'своим самым личным фильмом'.

Бескрайне одинокими могут быть не только квиры, но и те, кто познал горечь неудачных отношений (может даже неоднократно), что может привести к тому, что такой человек попросту не захочет более никого впускать в свою жизнь. И такую позицию понять можно. Такие одиночки как раз и представлены в этой картине.

Два мужчины в почти пустом доме, в большом городе, виды на который открываются из окон (кстати весь фильм снимали в павильоне и виды за окном - это экраны). Кажется, что одиночество кричит дурниной, ломится из душевной клетки, которая стала для него постоянным домом.

И такой человек-одиночка намеренно и добровольно заточил одиночество в самом себе. Потому что ему так комфортно. Ему так нравится. Быть одиночкой. Одиночество поселилось в таком человеке на фоне пережитого. А этим пережитым может быть многое: утрата близких, непринятие в обществе, творческий кризис, наконец - голые стены квартиры, находящейся словно на другой планете, хоть и в мегаполисе. В случае с Адамом - у него накопилось много факторов одиночества.

ВНИМАНИЕ!

В этой картине есть несколько весьма откровенных сцен между мужчинами. Здесь конечно нет обнаженных гениталий, однако в какой-то степени эти сцены можно назвать шокирующими (вспоминаем 'самый личный фильм' режиссёра). Не факт, что вам подобные эпизоды понравятся.

Если честно, я их не осилил полностью и перематывал дальше, ибо видеть двух обнаженных мужчин в обнимку - лично для меня - такое себе удовольствие.

***

Фильм сам по себе хорош. На самом деле. Тот факт, что главные герои - квиры - не особо понравился. Но в целом - фильм хорош.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

Осязаемое одиночество
С самого начала фильма, казалось бы, все «карты раскрыты» и тот факт, что Адам (Эндрю Скотт) регулярно ездит в дом детства к своим родителям, которые, по его же собственным словам, погибли в автокатастрофе, когда он был ребёнком, вызывает некий шок. Непонимание самой этой ситуации постепенно сходит на «нет», потому что начинаешь погружать всё своё внимание и заинтересованность в долгие крупные планы Скотта и Мескала, заслушиваться чувственными диалогами Адама со своими родителями, которые, как ни в одном из всех просмотренных мной фильмов, не раскрывают настолько сильно и эмоционально тоску и боль от потери родителей.

Весь фильм окутан теплотой и нежностью, грустью, недосказанностью между ребенком и родителями, которая уходит только лишь потому, что произошло самое страшное – их смерть. И других шансов на раскаяния и признания больше нет.

Фильм откровенный своими сексуальными сценами, признаниями своей гомосексуальности, и, в то же время, душераздирающий своими диалогами между Адамом и Гарри, между Адамом и его родителями. Невероятные глаза Эндрю Скотта, кажется, могут выразить любую эмоцию, но в этом фильме я видела в его глазах исключительно боль, тоску и одиночество.

Этот фильм «в лоб» говорит о смерти, о гомосексуальности, об одиночестве, но раскрывает это в пронзительных взглядах и монологах главных героев.

И в одной из финальных сцен прозвучала фраза героя Пола Мескала, которая однозначно разбила мне сердце: «Почему меня никто не искал? Где мои папа и мама?»

Однозначно к просмотру!

Боль, которой нет конца
Я знал, что в основе фильма, рассказывающего о телесценаристе Адаме, который начинает посещать дом детства и беседовать в видениях с погибшими родителями, заодно налаживая контакт с разбитным соседом Гарри, лежит роман японского писателя Таити Ямады «Незнакомцы». Он уже был экранизирован режиссером Нобухико Обаяси в 1988 году под названием «Лето с призраками», но я решил начать просмотр именно с версии Эндрю Хэя, некогда подарившего нам чудесную «возрастную» драму «45 лет», чтобы взглянуть на события с его точки зрения незамутненным сравнениями глазом. В итоге я получил сокрушительно печальное, горькое и необъяснимо опустошающее кино о подлинной трагедии одиночества и невозможности повернуть время вспять.

Как сценарист, Хэй отлично адаптировал книгу под европейские реалии и сохранил при этом пронзительную ноту отчаяния, охватывающего человека, что создает себе фантомов, которые призваны хотя бы немного ослабить боль незаживающей раны. Хэй по обыкновению соблюдает важный баланс между глубиной и легкостью, откровенностью и деликатностью, без труда проникая в потаенные уголки чужой души. Пол Мескал после «Солнце мое» вновь поражает феноменальной тонкостью в изображении глубоко запрятанного трагизма, но меня просто поразил великолепный Эндрю Скотт, сумевший не просто заставить сопереживать своему Адаму, но и испытать какой-то собственный внутренний катарсис. Благодаря его чуткой, эмоциональной игре он позволил осознать, насколько травмирующий опыт может ждать многих из нас в будущем, особенно тех, кто не успел провести с близкими как можно больше времени или побоялся впустить в свою жизнь нового человека из страха близости. Ведь даже если найдутся защитные способы проработать травмы прошлого, найти подобие мира с самим собой и проститься с призраками, безжалостная мысль о том, что все могло быть иначе, будет вонзаться в сознание острым ножом, раз за разом вырезающим на сердце только два слова — слишком поздно.

О ПТСР и детских травмах, влияющих на взрослую жизнь
После просмотра авторской драмы Эндрю Хэя сложилось впечатление, что я ознакомился с автобиографией режиссера в формате полнометражного фильма. Наверняка в этом есть некий бэкграунд, понятный узкому кругу лиц, и поэтому стоит оценивать сие произведение разве что 'само в себе'. На деле - вполне увлекательное, отчасти фэнтезийное высказывание о современном представителе квир-движения, страдающего от ПТСР и пытающимся закрыть свои 'детские Гештальты'.

Да, для кого-то подобный синопсис, а так же сценарий в целом, может оттолкнуть, но авторский сегмент на то и авторский, что радикальные и репрезентативные мнения тут приветствуются. Лично мне не было дискомфортно, а отчасти даже интересно, что будет дальше по сюжету. Камерное действо в рамках полу-пустого небоскреба, рефлексия по детским травмам, одиночеству, а так же рассуждения на тему отпускания прошлого, даже если это эмоционально и психологически невозможно. Захватывающая история на глубоко интимную тему, которая в итоге оказывается меланхоличной и грустной на финальных титрах.

Актерские работы отличные: Эндрю Скотт и Пол Мескал - прекрасный дуэт, который всячески двигает историю вперед. Джейми Белл и Клэр Фой - персонажи третьего плана - здорово разбавляют историю и добавляют 'сайд'-ветку с личной потерей, которое остается всегда с тобой. Операторская работа и монтаж хорошие: плавные проезды камерой, подавляющее большинство крупных планов, чтобы мы могли видеть весь лицедейский перформанс как можно пристальнее. Саунд-дизайн и пост-продакшен ок.

'Мы всем чужие' идет в ногу со временем и без пиджаков 'вещает' со своей 'республиканской колокольни' на тему однополых отношений, а так же о современных представителях ЛГБТК+ движения и их месте в современном английском обществе. Изобилуя ритмичным сценарием, хорошим 'кастом' в кадре, а так же общим горьковато-тоскливым настроением, картина способна подарить вам хорошее времяпрепровождение на без малого два часа. В полку 'Горбатой горы' пополнение, и это не может не радовать.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мы всем чужие 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сценарист Адам возвращается в дом своего детства на окраине Лондона и заводит отношения с загадочным соседом Гарри. Вскоре Адам обнаруживает в доме своих родителей — они живы и выглядят так же, как и 30 лет назад.

Мы всем чужие / All of Us Strangers 2023, США, драма, мелодрама, фэнтези