Дэйзи Бриллиант

Daisy Diamond

2007, Дания, драма

Анна мечтает стать актрисой, она уверена в своем таланте. Но незапланированный ребенок становится преградой на ее пути. Можно ли пожертвовать самым большим чудом в жизни ради сомнительного успеха на сцене? И останется ли такой обмен безнаказанным? Переплетая реальную жизнь с актерскими пробами героини, режиссер пытается ответить на эти вопросы.

HD
18+   1ч 34м КиноПоиск  6.6 IMDb  5.9
Фильм Дэйзи Бриллиант online на emblix
Актеры 37
Съемочная группа 14
Подборка фильмов с Симон Стахо online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Ким Далум online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Петер Поссне online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Томас Грев online на Emblix
Постановщик, Арт-директор
Подборка фильмов с Joachim Holbek online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Эрик Кресс online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Stine Gudmundsen-Holmgreen online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Майкл Флейшер online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Rune Palving online на Emblix
Sound Designer
Рекомендуем 20
Фильм Куб Зеро online на emblix
2004, Канада, детектив, драма, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Умница Уилл Хантинг online на emblix
1997, США, драма
Фильм Американский психопат online на emblix
2000, США, драма, криминал, триллер
Фильм Добейся успеха 3: Всё или ничего online на emblix
2006, США, комедия, спорт
Фильм Мстители online на emblix
2012, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Фильм Прометей online на emblix
2012, США, приключения, ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма
Фильм 12 лет рабства online на emblix
2013, США, биография, драма, история
Фильм Стражи Галактики online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик
Фильм Интерстеллар online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Фильм Звёздные войны: Последние джедаи online на emblix
2017, США, боевики, приключения, фантастика, фэнтези
Фильм Высотка online на emblix
2016, Бельгия, драма
Фильм Пассажиры online на emblix
2016, США, приключения, фантастика, мелодрама, драма
Фильм Малыш на драйве online на emblix
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, музыка
Фильм Спасатели Малибу online на emblix
2017, США, комедия, боевик, драма
Фильм Джуманджи: Зов джунглей online на emblix
2017, США, приключения, фэнтези, блокбастер, семейный, комедия, боевик
Фильм Тайна Коко online на emblix
2017, США, приключения, фэнтези, мюзикл, полнометражный, семейный, комедия
Фильм Пожар на помойке online на emblix
2016, США, драма, мелодрама, ужасы
Фильм Прочь online на emblix
2017, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Богемская рапсодия online на emblix
2018, США, биография, драма, музыка
Фильм Джокер online на emblix
2019, США, триллер, драма, криминал
Похожие 17
Фильм 9 песен online на emblix
2004, Великобритания, драма, мелодрама, музыка
Сериал Братц онлайн на Эмбликс
2005, США
Фильм Грязные танцы online на emblix
1987, США, драма, мелодрама, музыка
Фильм Дурное воспитание online на emblix
2004, Испания, драма, криминал
Фильм Презрение online на emblix
1963, Италия, драма
Фильм Воспитатели online на emblix
2004, Австрия, боевик, драма, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Бартон Финк online на emblix
1991, США, детектив, драма, триллер
Фильм Наука сна online на emblix
2006, Франция, фэнтези, драма, мелодрама, комедия
Фильм Лиссабонская история online на emblix
1994, Германия, драма, музыкальный
Фильм 8 с половиной online на emblix
1963, Италия, драма, фэнтези
Фильм Покидая Лас-Вегас online на emblix
1995, Великобритания, драма, мелодрама
Сериал Аквила онлайн на Эмбликс
1997, Великобритания, семейный
Фильм 36-й для девочек online на emblix
1988, Франция, драма, мелодрама
Фильм Эд Вуд online на emblix
1994, США, биография, драма, комедия
Фильм И твою маму тоже online на emblix
2001, Мексика, драма, комедия, мелодрама
Сериал В поле зрения онлайн на Эмбликс
2011, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал, сериал
Фильм Вознесение online на emblix
1991, США, детектив, драма, фэнтези

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Тень In Motion, или Инструкция по саморазрушению
В классификации Доктора Карла Густава Юнга, Персона – один из центральный архетипов человеческий психики, в котором сосредоточиваются черты характера индивида, выносящиеся им на всеобщее обозрение. Другими словами, это алиас, маска, которую носит каждый из нас. В противоположность Персоне, архетип «Тени» воплощает все то, что нас в нас самих приводит в отвращение. Все обиды, комплексы и негативный жизненный опыт синтезируются в этом образе, встретив зеркального отражение которого в другом человеке, мы бежим прочь.

Но есть еще одна очень важная составляющая – Эго, залог равновесия и баланса между полярными точками трансцедентного. В Бергмановской «Персоне», мы могли наблюдать виртуозную репрезентацию внутреннего диалога психических сфер на самом глубинном уровне океана подсознательного, первооткрывателем которого стал Доктор Юнг.

Диалога с конструктивным исходом. Но, как известно, у любого феномена и процесса, всегда есть вариация в два сценария. И авторы «Дейзи Бриллиант», предлагают нам посмотреть на деструктивный вариант ситуации, в котором эго оказывается затравлено фатумом. При активном соучастии самой героини и «сочувствующего» окружения.

Анна – начинающая актриса, которой отчаянно не везет. Она проходит кастинг за кастингом в надежде заполучить хотя бы крошечную роль в театральных постановке, фильме, или озвучке. Но ей постоянно что-то мешает – реже это шведский акцент. Чаще – незапланированное чадо, которое она, за неимением вариантов, всюду таскает с собой. При этом, настоящий ад начинается дома, где диапазон воздействия на Анну вечно вопящего, плачущего и гадящего существа, можно приравнять к настоящей психо-атаке.

На первый взгляд может показаться, что мы имеем дело с социально-политически ангажированной картиной. Однако ребенок в роли корня зла держится на поверхности недолго. Актерство (настоящее) - профессия требующая от психики степени двойственности, граничащей с состоянием шизофрении. Напряжение, в котором при этом оказывается психика, может навсегда оставить лицедея, как шизофреника, по ту сторону действительности.

В блестяще оформленном художественном приеме двойной проекции, мы можем наблюдать за тем, как рушилась шаг за шагом жизнь Анны и как также последовательно женщина дистанцировалась от реальности в актерство. Прямые цитаты из «Персоны» (героиня дважды смотрит этот фильм на экране) и стилистическая выдержанность, придают этой горькой пилюле четкое ощущение культурной ценности, без которой, безусловно, фильм скатился куда-то в область репортажной эквилибристики.

Бездействие – это тоже действие, и модель поведения Анны тому ярчайшее свидетельство. Постепенно мы понимаем, что стоицизм Анны на самом деле это защитная реакция, отстраняющая ее от понимания очевидного. В ее случае, актерство оказывается не спасительной терапией, а смертельно опасным ядом, приближающим, а не отдаляющим интоксикацию.

В конце концов, Анна все-таки принимает сознательное, акцентированное решение. Которое знаменует собой точку невозврата и начало конца. Действие в чисто скандинавской, натуралистичной манере, и до того вызывавшее шоковую реакцию, доходит в своей безжалостности к героине и зрителю до пароксизма. Падение Анны проходит по спирали через все круги ада. Если в первой части картины происходящее еще можно было охарактеризовать как испытания, то во второй это уже сущая пытка, мучительная, жестокая, как избиение ногами инвалида-паралитика. Не будет преувеличением сказать, что кинематограф знал мало, если вообще знал, столь детальных и психологически дискомфортных сцен морального и физического унижения, чем те, через которые проходит героиня Нуми Рапас.

Отдельно стоит упомянуть невероятное погружения актрисы в жизнь персонажа. Крупные планы с такой выразительностью мимики усиливают эффект во сто крат. Каждый аспект личности Анны, каждая ее патологическая, или напротив, бытовая реакция, была прожита актрисой с потрясающей самоотверженностью. Так проставленные в сценарии акценты обретают рельеф и образуют многогранность как персонажа, так и самого фильма.

А осознание придет, почти в самом конце, в виде еще одной насмешки, ставшей хлесткой, если бы удар пришелся по живому. Но к этому времени Анна уже морально мертва. Провидение демонстрирует ей, что решение всегда было, и совсем рядом, стоило ей только выглянуть из кокона и осмотреться. В так называемом сужении сознания в депрессивном состоянии, для такой вылазки обычно требуется «рука помощи». Поэтому и окружение виновато, но в ничтожной, сотой доле, относительно самой женщины. Ведя себя как жертва, сохраняя инертность, принимая удары судьбы не безропотно, но безучастно, она сама выбрала себе свой путь. Тень победила.

Трагедия одного безумия
Не знаю, что побудило меня посмотреть эту картину, учитывая, что я знала, о чем она. А детская тема в кино - для меня это очень трудно..Это безумно тяжелое кино, кино гнетущее, кино страшное, - после просмотра у меня было только одно желание - умыть лицо. Сняться в такой картине - это или надо смелость иметь колоссальную или быть безумцем...Здесь очень много грязи, низости, больных извращенцев, - и все это в лучших традициях датского кинемотографа: мрачные, серые краски, отлично передающие все оттенки боли, страха, отчаяния и безысходности. Что мне понравилось в 'Дэйзи Бриллиант'? Крупные планы...Умеют датчане снимать кино о людях: Нуми Рапас здесь очень естественна, очень натуральна, - без косметики, без прически, ей удалось передать все эмоции своей героини так, что ей веришь...Я бы дала ей не одну награду за эту роль...Анна хочет стать актрисой, она верит в свой талант, но она не готова к появлению в ее жизни ребенка: она не может, она не знает как заботиться об этой крошке, она совсем одна, без чьей-либо помощи, и в момент отчаяния она совершает то, на что раньше 'не хватило мужества'...А дальше Анна начинает свой путь в никуда, это дорога в пропасть: она словно наказывает себя за совершенное, намеренно соглашаясь на все те мерзости, которыми кишит реальность, она убивает себя. Сначала порно-кино, затем салонная проституция, и, наконец, проституция на улице...Здесь нет надрывного плача, истерик, здесь только крупный план - глаза, слеза, а дальше поступки, говорящие красноречивее слов. Эта трагедия одной запутавшейся, одинокой девочки, которая очень хотела воплотить свои мечты в реальность, но ей не хватило сил: и за тридцать секунд она лишила себя всего. В ее жизни больше нет дочки, а вместе с ней нет и надежды, есть только тело, боль и отчаяние...

Очень интересно режиссерское воплощение: реальная жизнь Анны переплетается с пробами в кино, где она, устами разных героинь, рассказывает зрителю свою собственную историю. И еще не могу не отметить диалоги Анны с ее маленькой Дэйзи: она просит прощения у своей дочки, говорит с ней в минуты отчаяния, - это просто душераздирающие сцены.

Я не посоветую никому смотреть это кино, потому что после него на душе мерзко...Потому что для меня это стало пыткой...

Ради всего святого, не путайте Божий дар с яичницей, или трагедия матери стремившейся стать актрисой
Этот фильм является свидетельством авторской зрелости молодого и талантливого датского режиссёра. Продолжение, не подражание или копирование, а именно продолжение Бергмана. Правда, Симон Стахо несколько иначе расставляет акценты, и мне это нравится. Уместно вспомнить также земляка Симона, Ларса целого Триера, обладателя целого веника пальмовых ветвей. Что, данная картина имеет меньшую кинематографическую ценность чем работы любимца фестивальной публики? Ни в коем случае. Скорее, разница в том, что не смотря на обилие обнажёнки и антиэротичных сексуальных сцен, а так же шокирующее содержание, 'Дэйзи' не является эпатажем и провокацией. Это серьёзный разговор, с привлечением к нему зрителя, о преступлении и наказании. О ложных идеалах, завладевших умами и сердцами молодёжи, о 'мотыльках' устремляющихся не к тёплому и живому свету семейных ценностей, а к убивающему не только тело но и душу люминисцентному свечению славы и карьеры. Это поистине многомерное и многогранное кино. А именно тема 'преступления и наказания' раскаяния, моральной озабоченности, крайне не популярна в нынешних Каннах, ставших конъюнктурным рупором толерантности. Даже намёк на понятие греха, вызывает у тамошней публики скуку и неприятие.

Очень интересна сама режиссура, где зритель постоянно попадается на том, что смотрит не реальную историю горе-матери а её кинопробы. Однако, вскоре становится ясно, что это и есть авторский приём фильма в фильме, и в пробах на самом деле раскрывается предыстория, и её последующие хождения по кругам ада.

Можно, конечно, задать уничтожающий вопрос: 'А зачем было огород городить, что не могла ребёночка в приют сдать?' У простых всё просто, можно им только позавидовать. Не считаю историю надуманной, ничуть. Наоборот, от реализма аж скулы сводит. Чего стоит всего лишь одна аллегория. Избавившись от 'обузы и препятствия' на карьерном пути, не выдержав испытания плачем и памперсами, героиня стала таки 'звездой'... порно-фильмов. А вместо баюкания дочурки, 'нянчится' теперь с клиентами-извращенцами, играя в сексуальных играх роль их мамочек. Цинично? Да, но эффект потрясающий.

Довольно жёстко автор прошёлся по кинематографачиским закулисам, содрав с них гламурно-глянцевую вуаль. Конечно, здесь он далеко не первый, но в конструкции фильма эти элементы находятся чётко на своём месте. Жаль только об одном, что те, кому это кино могло бы помочь уберечься от ложных, зачастую ломающих всю дальнейшую жизнь шагов, его смотреть не будут. Для них оно слишком сложно, и совершенно не привлекательно.

Трагедия несостоявшейся матери, совершившей то, что уже никогда не вернёшь и не исправишь, предстаёт во всей своей 'красе', вернее ужасе. Скатившись на самое дно, преступница-мать 'исповедуeтся' в страшном грехе старому трансвеститу. Совесть, голос Бога в душе, кричит внутри главной героини, а она уже не в силах кричать, и боясь поднять глаза к небу с мольбой о прощении, втаптывает свою жизнь в грязь. Сам же фильм пронизан пронзительным криком: 'берегите истинное сокровище (детей) они ценнее целого мира.

'Дэйзи' - бенефис Нуми Рапас. Голливуд снимает актёрские сливки со всего мира, но он не даёт возможности раскрыться драматическому таланту актрисы подобного уровня. Здесь он реализован во всей полноте. Не справедливо, что она не получила ни одной награды за эту роль, как и за роль в фильме Перниллы Аугуст 'По ту сторону'. Впрочем, о фестивальной 'справедливости' я уже говорил, не стоит возвращаться. Фильм достаточно тяжёл, спросите себя готовы ли вы. Однако посмотреть стоит, с учётом, почему-то отсутствующего возрастного ограничения.

10 из 10

Спектакль одного актера
Шокирующий с первых же минут, фильм представляет собой историю грехопадения молодой женщины, пытающейся стать актрисой. Такого обилия 'чернухи', жестоких и откровенных сцен мне еще не доводилось встречать в кино.

Главная героиня проходит все круги ада. В ее жизни есть только один луч света- ее малышка, но ужасный поступок, совершенный в минуту отчаяния, лишает ее сил и желания сопротивляться погружению на дно.

После этого события она добровольно встает на скользкую дорожку. Почему? Потому что ради карьеры актрисы готова на все? Или потому что нет денег, от безысходности? Или таким образом она наказывает себя за совершенный поступок? Тут мне вспоминается героиня 'Рассекая волны', и вообще - ощущается влияние фильмов Ларса Фон Триера - в манере и в желании шокировать, провоцировать зрителя. Мне кажется пугающим, с каким равнодушием героиня относится к мерзостям, которые с ней происходят - в самые тяжелые моменты жизни она вспоминает свою дочку. Эти моменты, когда она говорит с малышкой, уже ближе к концу фильма, просто душераздирающие, невозможно не заплакать.

На мой взгляд очень убедительно переданы чувства молодой женщины, она не хорошая и не плохая, мотивы ее поступков неоднозначны. От Нуми Рапас взгляд не отвести, весь фильм держится на ее обаянии, ее эмоции заставляют сопереживать, страдать вместе с ней. Она дает фильму какую-то душевность. Не знаю, как вообще можно было согласиться сыграть в таком фильме. Сыграть Такое, можно только пережив что-то подобное.

Очень понравилось как построен сюжет фильма, с точки зрения композиции. За развитием истории наблюдаешь с ужасом и интересом. Отлично вливаются в фильм актерские пробы главной героини, все они описывают ее судьбу - удачный прием режиссера.

Фильм хорош с педагогической точки зрения. Показана неприглядная изнанка актерской профессии. Нет романтизации жизни проститутки (типа 'Красотки')- что мы обычно встречаем на экране. Все показано как есть, без прикрас.

Если Вам нравятся социальные драмы или Нуми Рапас, то это фильм для Вас. Надо быть очень смелой, чтобы сниматься в таком фильме.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дэйзи Бриллиант 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Анна мечтает стать актрисой, она уверена в своем таланте. Но незапланированный ребенок становится преградой на ее пути. Можно ли пожертвовать самым большим чудом в жизни ради сомнительного успеха на сцене? И останется ли такой обмен безнаказанным? Переплетая реальную жизнь с актерскими пробами героини, режиссер пытается ответить на эти вопросы.

Дэйзи Бриллиант / Daisy Diamond 2007, Дания, драма