Высота

Vysota

1957, СССР, драма, мелодрама

На строительство комбината приезжает бригада монтажников-верхолазов, им предстоит осуществить монтаж домны по новому методу. Кое-кто с перепугу уезжает в командировку, а в целом предложение принято и верхолазы приступают к работе. Фильм о непростых характерах простых советских людей, умеющих трудиться, мечтать, любить – строить большое человеческое счастье.

HD
  1ч 34м КиноПоиск  7.9 IMDb  7.1
Фильм Высота online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1957 году.
На роль Дерябина пробовался Юрий Белов.
На роль Маши пробовались Элина Быстрицкая и Клара Лучко.
Актеры 12
Съемочная группа 8
Похожие 20
Фильм Интервью с вампиром online на emblix
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан online на emblix
2008, США, приключения, фэнтези, семейный, боевик
Фильм Баунти online на emblix
1984, США, боевик, мелодрама, история, драма, приключения
Фильм Большой побег online на emblix
1963, США, драма, приключения, триллер
Фильм Рождественская сказка Маппетов online на emblix
1992, США, комедия, музыкальный, мюзикл, семейный, фэнтези
Фильм Герцогиня online на emblix
2008, США, биография, драма, исторический, мелодрама
Фильм Удивительная легкость online на emblix
2006, США, биография, драма, исторический, мелодрама
Фильм Рождественская история online на emblix
2009, США, драма, мультфильм, фэнтези
Фильм Без компромиссов online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Номер 44 online на emblix
2015, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Королевская кобра online на emblix
2016, США, драма, криминал
Фильм Рифаген online на emblix
2016, Нидерланды, военный, драма
Фильм Отрицание online на emblix
2016, США, биография, драма
Фильм Виктория и Абдул online на emblix
2017, США, исторический, биографический, драма
Фильм Человек, который изобрёл Рождество online на emblix
2017, Ирландия, биографические, драмы, комедии
Фильм История Дэвида Копперфилда online на emblix
2019, США, комедия, драма

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вот так, к слову, выглядело пропагандистское творчество в послевоенные годы на советской территории. Мы, зрители-потомки, можем наблюдать спустя всего какой-то крошечный промежуток времени продолжение титанических усилий по формированию единых человеческих взглядов, призванных облегчить управление контролем масс. Однако, в отличие от абсолютно тождественных «крымских» историй, «Высота» всё же обладает душой и в прямом смысле слова конструктивностью.

История в ленте проста и тривиальна, даже более, сама является сборочной конструкций. Бригадир, начальник, рабочие, девушки, стремление к коммунизму и к личному счастью в пределах этого коммунизма одновременно. Будут здесь и интриги, будут и трагедии, и чуткость с умом, и природное вмешательство. А также любовь в совокупности со светлым будущим. Сейчас, если откинуть чисто политическую канву тех времён, которая предъявила собственную бесполезность, то всё в этом фильме выглядит сказкой. Красивой измеренной сказкой где-то посреди серого идеального мира.

Очень много мотивации в фильме. Лента прямо перегружена стремлениями и аффиляциями. И для человека, способного отделять зёрна от плевел, она будет до сих пор неплохим подспорьем развивать свои человеческие активы. И это применимо отнюдь не только к демонстрируемому рабочему классу. Хотя, если оговариваться, опять же, перехода между классами эта лента не предполагает, и во всё той же производственной конструкции ставит высшие чувства и стремления в рамки ограниченности масс.

В данный момент фильм может служить, с одной стороны, шаблоном для создания скалькованных лент о торжестве строя, с другой стороны — целой исторической закладкой, по которой, как и подобает новому поколению, следует учиться и набивать себе шишки. Оставаясь, в том числе, обычным трудолюбивым человеком.

25.11.2018

Как же я люблю этот фильм. Вообще все фильмы с участием Николая Рыбникова.Он просто невероятный. Его обаяние покоряет сердца, взгляд, улыбка, поступки. Фильм очень душевный, светлый, радостный, и немного грустный. Показана жизнь простых советских рабочих, не только работа, но и их интересы, дружба, любовь, предательство. О простых человеческих отношениях.

Главный герой Никола Пасечник (Николай Рыбников) человек добрый, отзывчивый, ответственный, не представляющий жизни без своей работы. После несчастного случая, он обрёл свою любовь, своё счастье, но, на неопределённый срок потерял свою работу. Отчего очень переживает. Но, концовка фильма неоднозначная, то есть подразумевается, что Никола окончательно поправиться и сможет вернуться к своей любимой работе. И это радует.

Главная героиня фильма Катя Петрашень (Инна Макарова) поначалу девушка грубая, даже немного невоспитанная. Она ведь среди мужчин работает и пытается им соответствовать, курит, ходит по ресторанам, ведёт себя очень легкомысленно с заигрывающими с нею мужчинами. Она круглая сирота, росла в детском доме, никогда не знала любви, понимания и заботы. Это и повлияло на её характер. Но, со временем она меняется, становится обычной девушкой, когда влюбляется в Пасечника и он отвечает ей взаимностью. Их любовь помогает им преодолеть все трудности. Два одиноких сердца соединяются и это меняет их характеры, их поведение. Мир вокруг прекрасен, жизнь налаживается.

Фильм очень жизненный, очень душевный. Недаром он уже 60 лет любим народом. Его смотрели, смотрят и будут смотреть всегда. Ведь во все времена людям нужна ЛЮБОВЬ, нужна Дружба, нужна Верность, нужно Понимание, нужна Доброта и нужно Сострадание.

Золотая коллекция Госфильмофонда СССР.

10 из 10

В советское время было снято огромное количество фильмов «производственного» жанра. Однако чтобы с ними познакомиться, вовсе не обязательно смотреть их все. Достаточно посмотреть этот фильм, в котором имеются все штампы и шаблоны, по которым делалась такая продукция.

Сразу скажу, что любители техники будут разочарованы. Формально подобные фильмы могли быть посвящены железной дороге, флоту, авиации или еще чему-то, что на первый взгляд интересно. Тем более, что в те времена была возможность бесплатно снимать на производственных объектах, не было ведь тогда рыночных отношений. Однако собственно производство там почти не показано. О профессии монтажника мы не узнаем ничего, кроме нескольких панорам стройки, да еще каскадерских трюков «аля Голливуд». Хотя это было бы намного интереснее пьяного подростка, комсомольских собраний или перепалок двух неадекватных личностей.

Отдельно следует сказать про женских персонажей. Здесь мы имеем классический пример того, что называется «дискредитация традиционного образа женщины» и «дискредитация людей интеллектуального труда» (причем все это, так сказать, в одном флаконе). Главная положительная героиня — обычная работяга, явно не блистающая умом. Да и вообще трудно отнести к женскому полу вот ЭТО, которое курит как паровоз, внешностью и поведением совершенно не отличаясь от своих коллег мужского пола. За кадром остаются малоприятные подробности, вроде того, каким лексиконом пользуется подобная публика (сапожник позавидует). Ну а поскольку данный персонаж здесь является положительным, зрительницам явно предлагается брать пример именно с него (даже интересно, какие дети будут у такой мамы, которая одновременно работает на вредном производстве и отравляет себя убойным количеством никотина).

Легко догадаться, что отрицательная героиня представляет собой ее полную противоположность. Она как раз похожа на женщину, не курит, на стройке не работает, да еще и принадлежит к прослойке интеллигенции. Соответственно она тунеядка, в мужья себе выбрала негодяя, а в конце еще и хочет сбежать к любовнику. Одним словом, картина неприглядная. Один из рецензентов удивлялся, дескать как цензура вообще пропустила этот фильм. А почему она должна была его не пропускать, если он соответствовал тогдашней идеологии? Хотя, конечно, здесь нет такой явной дискредитации, как например в фильме «Бессонная ночь», где красивая женщина интеллектуальной профессии является главным злодеем и показана максимально отвратительно.

Следует отметить еще интересный момент — в сюжете активно не участвует ни один инженер высшего звена. Надо полагать, что все строительство этого комбината (включая разработку проекта и технико-экономического обоснования) — это заслуга исключительно компании рабочих во главе с прорабом.

В целом подобные фильмы напоминают какой-то штампованный водевиль, причем в постановке сельского клуба. Сразу понятно, что действие происходит в некоем параллельном мире, не имеющем к реальности никакого отношения. Хотя приличная литература на производственную тему тогда была, например повесть А. Соболева «Штормовой пеленг». Вот там и близко нет всяких партийно-комсомольских разборок, очень реалистично показана тогдашняя морская отрасль со всеми ее неприглядными сторонами. И конфликт реальный: один капитан нарушил технику безопасности, чтобы перевыполнить план, а второй — чтобы спасти судно и команду. А посадят в результате обоих, причем второго на больший срок. В 70-х эту повесть экранизировали, но цензура ее так изрезала, что и не узнать, все эти конфликты оттуда выбросили.

В итоге, этот фильм интересен тем, что посмотрев его можно ознакомиться со всем жанром производственного кино тех времен. Но не более того.

«Высота» — это один из самых любимых фильмов моей мамы. Фильм ее детства. Поэтому она любит его пересматривать с такой ностальгией в глазах. Я не знаю, так ли было все на самом деле. Скорее всего, приукрашено, да еще как приукрашено. Для меня «Высота» — это Николай Рыбников, наверное, самый первый герой советского экрана; это герой, в улыбку которого влюбилась вся прекрасная половина Союза; его простота в общении настолько обращает к себе, что невольно проникаешься симпатией к этому человеку. А еще «Высота» — это песня «Не кочегары мы, не плотники…». Бодрая веселая композиция, которая очень быстро поднимает настроение мне, и с годами не стареет. Поэтому давно уже мною переведена в категорию «душевных».

Фильм акцентирован на строительстве домны, любовные линии лишь дополняют его. В то время герои фильмов — это рабочие, их энтузиазм, их вера в светлое будущее и ничем неисчерпаемый оптимизм. Интеллигенция не очень пропагандировалась и получала в свой адрес немало иронии. По поводу этого я уже рассуждал в рецензии на «Диму Горина». Как и во многих советских фильмах конца 50-х — начала 60-х, так и здесь присутствуют некоторые обязательные сюжетные ходы и атрибуты. В частности: а) «перевоспитание» некоторых персонажей; б) четкое разделение на «плохих» и «хороших»; в) Дружный веселый рабочий коллектив (за исключением одного «недопропорядочного»); г) Главная героиня (Катя) — наивная простушка, которая не лезет за словом в карман.

Также отмечу некоторые сцены. Ведь именно в этом фильме я, будучи еще ребенком, услышал слово «простава», смысл которого я понял намного позже. Так вот откуда пошли эти традиции и обычаи. А еще запомнилось дефиле платья-светофора, которое «лишь Рио-да-Жанейро подходит или другим городам Латинской Америки». Все та же пресловутая борьба со стилягами и попытка создания серой массы людей похожих друг на друга. Не обойду своим вниманием партсобрание, где принимали в комсомол Катю. «-А курить бросила? -Бросила!» Вот такими, честными, пропагандирующими ЗОЖ, трудолюбивыми, люди вступали в комсомол на экранах в то время. Время, когда ради красного флага на древке рисковали в мирное время жизнью, чтобы выиграть соц. соревнование; когда готовы были ставить домну в дождь и ветер только для того чтобы выиграть 2 дня стройки и уложиться в план; когда ради обычного прораба бросали перспективного инженера, перебирающегося в Москву…

Фильм пользовался бешеной популярностью. На КП прочитал, что он стал лидером по опросу «Советский экран» в 1957 году. Прошло более полувека. Мы узнали, что не все так было безоблачно, что были перегибы, что комсомольцы не все честные и порядочные люди… Но каждый раз, когда по телевизору идет «Высота», мама снова садится на диван и смотрит не отрываясь… Я не знаю как было там на самом деле, но глядя на нее, очень хочется верить, что трава была зеленее, воздух чище, люди добрее и человеческими руками создавалась лишь красота…

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Высота 1957 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

На строительство комбината приезжает бригада монтажников-верхолазов, им предстоит осуществить монтаж домны по новому методу. Кое-кто с перепугу уезжает в командировку, а в целом предложение принято и верхолазы приступают к работе. Фильм о непростых характерах простых советских людей, умеющих трудиться, мечтать, любить – строить большое человеческое счастье.

Высота / Vysota 1957, СССР, драма, мелодрама