Галерея
Актеры 35
Съемочная группа 88
Рекомендуем 17
Похожие 20
Отзывы к
фильму
2
Как же мы падки на моменты из фильмов, в которых вдруг совершенно неожиданно для нас начинает играть чудесная, знакомая (или нет) и восхитительная песня. Если ловко постараться описать ощущения в сей замечательный миг, то в душе разгорается настоящий бурный пожар, в барабанных перепонках появляется слуховая эрекция, а низ живота крепко наполняет-таки любовью. Народец здешний, мы не шутим, всё происходит именно так. Один из основных мощных якорей, которые заставляют не разочароваться в кинематографе, представляет собой прекрасно подобранный для волшебной сцены трек. Кадры и музыкальная дорожка ещё должны удачно лечь друг на друга, чтобы слух получил свою негу.
В «Взрослеть на полную» описанный выше аспект находит своё место в начальных титрах, когда ни с того ни с сего громыхает хит Molly Nilsson — Hey Moon! из альбома 2008 года These Things Take Time, в то время как на экране в замедленном режиме юные ребята беззаботно тратят своё время на пустой парковке в череде одинаковых вечеров. Но разве это так сильно заботит шпану? Пока разливается нектар сочной мелодии, режиссёр благодаря особенному отрезку возрождает в душе зрителя вроде нас дух озорства, веселья и влюбленности, будто бы нет в жизни преград никаких. Ностальгия? Определённо. Желание точно вернуться назад во времени? Возможно. Закурить там травку? Вряд ли.
Фильм Джейсона Орли внезапно может показаться проходной инди-драмой об очередных душевных тяготах никому не нужного американского тинейджера, в чьей стране Капитолий уже не может считаться несокрушимой крепостью. Ну, растёт себе паренёк в заштатном городишке, для которого потереться о промежность девушки, с которой только поцеловался, сродни доселе неслыханному достижению. Ну, увлекается временно спиртными напитками, сигаретами и общением с крутыми старшеклассниками. Ну, попадается в руки той полиции за нарушение конкретного закона. Спросите, что здесь интересного? Станет интересно, если увидите на экране Гриффина Глюка и Пита Дэвидсона.
Эти двое, разница в возрасте между которыми семь лет, магическим образом смогли создать дуэт, который не может не понравиться. Совершенно повседневными диалогами, бытовыми ситуациями и серьёзными действиями история даёт понять, что «повзрослеть» никак не означает «стать круче с целью спокойно покупать алкоголь, менять девушек каждую неделю и забивать косячок каждые выходные». Такого рода прелести взрослой жизни всегда имеют один и тот же итог: беспробудные будни нужны лишь для того, чтобы с придыханием вспоминать, как классно тусовалось в былые деньки. Бунты против родителей и учителей, драки с пацанами из другого района, потеря девственности в машине.
Пока что малоизвестный Джеймс Орли с помощью своего маленького фильма вполне недурно даёт посыл зрителям: либо ты сегодня остаёшься вчерашним ребёнком, либо ты переходишь на следующий уровень и становишься взрослее. Вот не надо потом обвинять взрослую пору в том, что она разрушает ребёнка внутри. Комфортно себе можно жить в теле взрослого человека с душой ребёнка, который умеет радоваться всему лучшему на свете. В случае персонажа Пита Дэвидсона сложно сказать, что он проживёт счастливую полноценную жизнь. Хотя кто мы такие, чтобы выдавать такого рода сентенцию? Сидим тут, пишем и умничаем подолгу. Но фильм хорош, поверьте. Давайте смотреть.
В девять лет Монро (Мо) познакомился с Айзеком (Зиком), когда тот ещё был бойфрендом его старшей сестры. Но и после того, как тот стал для неё «бывшим», Монро продолжил встречаться с великовозрастным приятелем, проводя время в компании старших парней, валяя вместе с ними дурака, развлекаясь, наблюдая, как они балуются пивком или запрещённым куревом, но в шестнадцать лет начал переоценивать авторитет своего взрослого покровителя.
Мо смог понять, что настала пора взросления. Не сразу, не от просьб родителей, но у него зародились сомнения в адекватности образа жизни беззаботного лоботряса, использовавшего младшего друга для своих нехороших дел, зарабатывая на его чистом доверии. Мо, после стольких лет общения, оказался способен критически посмотреть на себя и своего товарища — это, пожалуй, главная натяжка этой картины, призванная обеспечить общественно полезную ориентацию её сквозной идеи о переходе от инфантильного баловства к ответственности.
Непринуждённо разыгрывая распущенность, Гриффин Глюк и Пит Дэвидсон с воодушевлением представляют повесть о затянувшейся юности молодого человека, и этим молодым человеком является не доверчивый Мо, а двадцати двухлетний Айзек, упускающий лучшие возможности, продолжая пребывать в образе застрявшего в детстве ребёнка, чьи взрослые шалости не слишком поощряет строгий закон.
Попытка Джейсона Орли наложить подростковую драму на подростковую комедию несёт в себе старинное «не пора ли мужчиною стать», спрятанное в клубке мелких безобразий, совершая которые главные герои переоценивают антиобщественный образ своей жизни, что, прямо скажем, положительно характеризует режиссёра, но серьёзно портит впечатление от его картины, говорящей в финале воспитательным тоном умного наставника, что, наверно, необходимо для демонстрации по каналам общественных телевизионных сетей, где хулиганские провокации должна компенсировать строгая общественная мораль.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Взрослеть на полную 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Подросток из образцовой семьи попадает под влияние своего нового друга, бросившего колледж и бесцельно прожигающего свою жизнь...
Взрослеть на полную / Big Time Adolescence 2019, США, комедия