Галерея
Интересные факты 6
Актеры 27
Съемочная группа 126
Рекомендуем 22
Похожие 16
Отзывы к
фильму
21
'Я не попала в сердце' ©
Снимая «Ханну», режиссер Джо Райт преуспел там, где был хорош всегда, а именно в постановке длинного плана. В первую очередь, мы способны отметить тот факт, что его боевик выглядит очень красиво, подчеркнуто и величаво, но, к большому сожалению, этого едва хватает, чтобы удержать зрителя возле экрана, потому что помимо визуальной части здесь особо не на что смотреть. Дело складывается паршиво, потому на этот раз создателей подвела слабоватая история.
Сюжет, грубо говоря, звезд с неба не хватает и продает публике весьма пустоватый рассказ о том, как в глухих американских лесах росла девочка, которую воспитывал отец-одиночка. Естественно, что живут они вдвоем посреди глухомани не просто так, ведь на это у них есть причина, которая по той или иной причине вынуждает столь малую семью держаться подальше от цивилизации. А что же такого случилось, спросите вы? Какая напасть приключилась с нашими героями?
По ходу пьесы мы осознаем, что Эрик Бана играет бывшего шпиона, совершившего в прошлом что-то очень опасное, за что его хотят вздернуть на ближайшем дереве его же сослуживцы, которыми верховодит сама Кейт Бланшетт. На побегушках у нее побегает Том Холландер, чей образ в «Ханне» напоминает заплечных дел мастера, то бишь наемного убийцу, лишенного всяких норм морали. И все, видите ли, из-за того, что в один божий день любимый папенька отпустит дочь восвояси.
Тут, знаете, сыр-бор закрутится такой, какого давно мир не видел, если только не брать в оборот агента 007 или Джеймса Борна. Одному Богу известно, чего так все перепугались, но по факту наш Гектор…тьфу ты, Эрик Бана поставит на ноги этакую мелкую версию Убивашки, чей местный аналог заменит совсем еще молоденькая Сирша Ронан. Девчонка вклинится в непонятную борьбу, когда престиж спецслужб поставят на карту, обхватив при этом чуть ли не половину всей географии.
Райт не скупится на пейзажи, успевая поместить зрителя и в Марокко, и в Испанию, и в Германию, в общем, везде сможете вы побывать. Только не забывайте о том, что несмотря на всю романтику, погони, драки и перестрелки, режиссер с треском проваливается в плане никудышного сюжета, где овчинка выделки не стоит. Артисты играют сносно, слов нет, однако весь фильм похож на видавшую виды жвачку, каким-то образом зацепившуюся за бордюр или чью-то штанину.
Публика ведь нынче-то избалована, она такое раскусит на раз, прожует и выплюнет, поэтому Райта весьма трудно понять. За его плечами были успешные картины («Искупление», например, тот же «Солист» или «Гордость и предубеждение»), с которыми он неплохо справился, используя рабочий материал на все сто процентов. Тут же по части сценария наблюдается явная проблема, потому что основной конфликт не стоит выеденного яйца и натянут, как сова на глобус.
С логикой опять-таки есть проблемы, ибо в какой-то момент шпион смог научить дочь нескольким языкам, стрельбе из различного оружия и рукопашным приемам, а вот о социализации в обществе совсем не позаботился. Нет, безусловно, Сирша Ронан хорошо изображает испуг героини, когда та впервые видит кричащий телевизор или свистящий чайник, но согласитесь, что на совершенное оружие она точно не тянет.
Лишь по волшебству ей удается избегать опасных преград и трудностей, хотя в реальной жизни это не сработало бы. Одинокий подросток слоняется по улицам, катается с незнакомцами, колотит изо всех сил врагов и еще постреливает, а местной полиции хоть бы хрен по деревне. Станиславский бы крикнул: «Не верю!». Хотя, о чем это мы? Таковы условности жанра, его границы неизменны и тверды, поэтому небольшой гротеск в чем-то слегка украшает «Ханну» с ее слабым сценарием.
К тому же в картине можно услышать динамичный саундтрек, задающий местами перца, так что в подборе музыки создатели не ошиблись. Меломаны останутся довольны, а потом хоть трава не расти! Ну, вышло сердито, скромненько, но со вкусом, так чего вам еще, собаки сутулые, надо? Не каждый день из похожих лент вырастают целые франшизы, поэтому отнесемся к промашке Райта с некоторой долей понимания.
Его «Ханна» напоминает взведенный курок, что ли, когда хочется от души пострелять, но спуск вечно дает осечку. То ли патроны кончились, то ли пружина соскочила, то ли вовсе от копоти ствол пришел в негодность. С виду смотришь, дорого-богато все, а по итогу фильм весьма стандартен. Не работают в нем механизмы, а все из-за блеклой идеи межслужебных разборок, где ребенок будет переходить из рук в руки как красноармейское знамя.
Зачем, почему, кому это надо? Создатели дадут понять, но как-то все больше вскользь, чтобы нам было над чем подумать. «Ханна» - продукт сносный, но чересчур одноразовый, когда на безрыбье и рак – рыба. Во время просмотра даже интересно, но стоит выключить и уже фиг чего вспомнишь. Такая вот она, эта милая, иногда наивная, но бойкая кинолента, где Джо Райт отошел от костюмов, Викторианской эпохи и балов, чтобы впоследствии поставить довольно проходной боевик.
Кто ж его знает, может быть, режиссер снимал его для себя любимого? Все возможно, этот вариант исключать не стоит. Так что запомните о том, что «Ханна» - это, в первую очередь, разухабистый и приятный аттракцион, где каждый кадр сочится красками и выглядит с иголочки. Актерский состав солидный, режиссура выверена и точна, оператор не плошает, а вот сценаристы в ус не дуют, желая выдать настолько серенькую закваску, что за них в очередной раз становится стыдно.
6 из 10
Знакомьтесь, это Ханна. Ей 15 и она живёт со своим отцом в избушке где-то в заполярье. И приехали они туда не на пару недель с целью оценить все прелести экстремального туризма. Нет, они живут здесь безвылазно уже лет двенадцать. Ханна бегает за раненными оленями, иногда бывает бита подкравшимся из ниоткуда отцом, который имеет свии представления о воспитании девочки-подростка. А ещё Ханна много стреляет из парабеллума, не жалея патронов - видимо, избушка в своё время была оружейным складом, раз уж боеприпасов хватило аж на десяток лет активных пострелушек. Вечером, усевшись у печи, родитель зачитывает ей факты из энциклопедии и тестирует девочку на знание языков. Когда выясняется, что Ханну уже не так просто отметелить, как в старые добрые, отец достаёт из под кровати шайтан-коробку и щёлкает зловещим тумблером. На другом конце планеты женщина со злым лицом профессиональной стервы не на шутку огорчается, когда узнаёт, что один неблагонадёжный субъект, память о котором уже давно припорошили нафталином, расщёлкался тумблерами. Являясь высокопоставленной ЦРУшной шишкой, женщина, чтобы вернуть душевное равновесие, отправляет целый отряд спецназа с целью помножить отца-одиночку на ноль. И тут понеслось!
Крайне странный фильм, который не выдерживает никакой критики. И говорю я сейчас не про отсутствие реализма (а откуда ему тут взяться?), а про явные прорехи в элементарной логике и здравом смысле. Ханна попадает из глуши, в которой провела всю жизнь в реальный мир. Вы думаете, это является для неё стрессом? И близко не было. Она катается по живописным местечкам, сбегает из секретных бункеров, общается с разными людьми и при этом не обнаруживает никаких признаков удивления. Сирша Ронан - вполне приличная актриса, но здесь её игра настолько же бесцветна, сколь и волосы Ханны. Ну и поступки 'совершенного оружия' зачастую более, чем странны. Она раскидывает целую толпу солдат в бункере, но позорно убегает от неспортивного немецкого бэдгая, оставляя семью своей новоявленной подруги в плену. Её с детства натаскивали на убийство конкретной личности, но когда она встречает эту личность ближе к концу, то начинает нести какую-то чушь про 'я не хочу убивать' и прочее, а уже через пару минут проявив чудеса ловкости, догоняет бедную (нет) раненую женщину и стреляет ей в голову. Эрик Бана в роли отца-героя ничуть не уступает своей... дочери. Перечислять все баги его поступков даже нет желания. Роль такая же посредственная, как и у Ронан. Подручные у мерзкой агентессы это просто недоразумение. Манерный персонаж Тома Холландера и парочка скинхедов, один из которых, похоже, ещё не вышел из пубертатного периода. С таким дебильным отрядом можно гопнуть бабульку у подъезда, но никак не охотиться за совершенным оружием и её папкой-оперативником. Единственный луч во всём этом гротескном дурдоме - это антагонист в виде паскудной агентессы Морисы Виглер, блистательно сыгранной Кейт Бланшетт. Тут без нареканий. Замечательная британка умудряется выжать из своей роли максимум и Мориса в её исполнении - настоящая фурия, жестокая, волевая и абсолютно непреклонная. Однако, на робота она тоже непохожа, ей свойственен страх и еле заметные сомнения, которые Бланшетт ювелирно отыгрывает.
Фильм стоит посмотреть лишь для того, что бы лишний раз убедиться в несомненном таланте Кейт Бланшетт и подивиться, как режиссёр таких достойных лент, как 'Искупление' и 'Гордость и предубеждение' умудрился снять такую скучную муру. Вот честно, даже Chemical Brothers не спасают.
5 из 10
Джейсон Борн на минималках
Фильм повествует о крутой девочке, которую готовил отец в условиях дикой природы к выживанию, скрывая истинное предназначение главной героини и смысл всего происходящего. В первую очередь, внимание привлекает отшельничество. Книги, рассказы отца – вот всё, что окружает Ханну. Антисоциальное положение играет ключевую роль. Такая идиллия долго не длиться, только чтобы привлечь зрителя.
Посредством ввода объекта в общество, картина обретает другой оттенок, более интересный и интригующий. Ханна – необычный ребёнок, а ее навыки не столько тренировки отца, сколько чудесная ДНК. Далее типичная подготовка злодеев, непонятные мотивы поиска девочки и охота. Сюжет реально следует «мэттодеймондской» тропой и показывает то, чем уже не удивить современного зрителя.
На фоне предсказуемых злодеев и поиска правды, выстраивается отличная постановка отношений с семьёй, которую Ханна случайно обнаруживает. Путь адаптации самый интересный в этом фильме. Чудная девочка, которая явно что-то скрывает, заинтересовывает путников, отчего мы видим сближение с обществом. Дикие навыки тоже стараются адаптироваться под современное общество. К сожалению, этому уделили мало внимания, кусками преподнесли дружбу, общение с противоположным полом, доверие секретов. Причём, судьба этих персонажей в один прекрасный момент становится неизвестной. Да вы что, в самом деле? Смутило.
Пустые слова и наивность девочки дарят ещё несколько второстепенных героев, чтобы в предсказуемом итоге свести главные силы зла с этим ребёнком. Тайна происхождения и цель такого эксперимента проскальзывают вскользь, за две минуты. То есть вы понимаете, режиссёр Джо Райт берёт очень интересные детали сюжета, но не доводит их до конца. Можно было заострить внимание на одном, но нам выдают всё подчистую, а так как хронометраж поджимает, следуют урывками важные моменты. Ломано и не завершено.
Зато приятная роль Сиршы Ронан. Вот она удивила и образом, и внешним видом, и судьбой героини. Понравилась девочка в такой необычной для неё роли. Кейт Бланшетт выдавала признаки актёрского таланта, но её было мало. Эрик Бана – эпизодически вписывался в фильм, чтобы мы не забыли про него. Том Холландер впечатлил своим злодеем. Грамотно, необычно и приятно. Возможно, бандюга и типичный, но внешность актёра и образ персонажа сделали что-то привлекательное.
Картина слишком скомканная, нового вы ничего не увидите, а предсказуемый сюжет будет отвлекать. Образы персонажей интересны, актёрская игра неплохая, но так в целом средненько.
Ханна. Совершенный солдат
16-летняя Ханна выросла вместе с отцом в горах, оторванная от общества и современных технологий, она готовиться к тому чтобы стать идеальным оружием. Ее цель-убить Мариссу, агента ЦРУ.
Поначалу фильм представляет некое странное почти нереальное зрелище, отец растит дочь в спартанских условиях лишь для того, чтобы отомстить. Снежное убранство леса, обагренное кровью, невероятное зрелище, и даже если этот фильм был драмой и борьбе с окружающим миром, фильм был бы все равно прекрасен, как в психологическом, так и эстетическом плане. Но фильм неожиданно меняет окраску, и превращается из семейной саги в лихо закрученный боевик, экшн- сцены которого по динамичности и драйву не уступают 'Джону Уику'.
Актерский состав, если не идеален, то близко к идеальному. Сирша Ронан — Ханна Хеллер, просто идеальное воплощение совершенного оружия, после 'Никиты' давно не было боевиков в котором главная героиня была столь мила и опасна, подчеркиваю мила а не сексуальна. Кейт Бланшетт — Марисса Виглер, ее героиня просто великолепна, она столь же прекрасна и опасна, как и ее героиня из другого всеми известного фильма. Идеальная соперница для идеального оружия. Эрик Бана — Эрик Хеллер, в роли отца смотрелся весьма солидно, хотя до уровня 'Леона' он был далек. Том Холландер — Айзекс, очень органично смотрелся в роли наемника садиста, в целом был изюминкой фильма и что очень важно не затерялся на фоне Ханны и Мариссы.
'Ханна. Совершенное оружие' мне безусловно понравился, фильм окутан густой атмосферой психологизма и некого артхауса, который делает фильм особенным, не похожим на американские боевики снятые в клиповой манере. А саундтрек от 'The Chemical Brothers' превратил боевик в невероятно шикарный фильм. В общем Ханна, на деле является свежим глотком, в огромном выборе боевиков.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ханна. Совершенное оружие 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Хрупкая на первый взгляд Ханна – идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия – отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Ханна. Совершенное оружие / Hanna 2011, США, боевик, драма, триллер