Галерея
Актеры 63
Съемочная группа 161
Рекомендуем 14
Похожие 11
Отзывы к
фильму
2
Риск как образ жизни.
Грандиозный успех 'Смоки и Бандита' подтолкнул Нидэма к тому, о чём он вероятно грезил всю жизнь - фильму, показывающему изнанку нелёгкого каскадёрского труда. Чтобы воспеть свою главную профессию, Нидэму понадобилось всего ничего - заново собрать практически всю группу, работавшую над взрывным дебютом Хэла - что с учётом собранных первой частью денег было делом плёвым. Так свет увидела ещё одна кассовая сенсация, трибьют Нидэма всем каскадёрам - 'Хупер'.
Фильм сохранил расслабленный (не смотря на весь драйв) тон повествования, доставшийся прямёхонько от 'Смоки и Бандита', с непременным добавлением фирменного Нидэвского мультяшного юмора в некоторых сценах, что лично по-мне оказалось серьёзным недостатком. Просто сцены ежедневного риска немного контрастируют с пердящей на машину лошадью, я считаю. Разбавлять серьёзность картины таким образом было просто ни к чему - хотя бы потому, что как я упомянул - сам тон повествования здесь сам по себе достаточно игривый и расслабленный. С этой стороны к картине надо было отнестись серьёзнее, что показал вышедший немногим позже культовый 'Трюкач'.
Ну, зато с остальным Хэл в принципе не промахнулся - под забористое каунтри, предоставленное композитором Биллом Джастисом, старый-добрый Берт Рейнольдс с привычной тонной обаяния под мышкой выполняет когда смертельно опасные, а когда не очень трюки, нервируя этим всю ту же незаменимую Салли Филд, легко препирается - а затем дружит - с молодым Яном-Майклом Винсентом, у которого 'Воздушный волк' ещё впереди, и смеётся в лицо заносчивым режиссёрам, их подхалимам-помощникам и недалёким сотрудникам пиндосского ГИБДД (как раз от этих трёх типов персонажей и идёт тот ненужный поток излишнего комедиантства, о котором я упоминал).
А в конце Хэл взорвёт к чертям целый город, что собственно и делает весь фильм - отличная эффектная сцена, увенчанная до кучи ещё и красивым полётом автомобиля. Собственно, после этой сцены я практически начисто забыл все претензии к фильму. Плюс я был бы несправедлив, если бы сказал, что весь фильм целиком будет снят в пресловутом расслабляющем ключе - пару действительно не комедийных и заставляющих немного подумать моментов сценарий таки преподнёс - это и старые травмы Хупера, сказывающиеся явно не лучшим образом, и размышления насчёт 'А стоит ли оно того?'.
Но большая часть картины всё-таки сделана так, чтобы её можно было смотреть с интересом и задором, а не вечным сочувствием и гробовой печалью. 'Хупер'. Ещё один безусловный успех Хэла Нидэма на режиссёрском поприще.
9 из 10
Человек по фамилии Хупер .
Работа каскадёра тяжела, опасна и не предсказуема. Он никогда не гадает, и старается как можно меньше задумываться о завтрашнем дне. Каждый день он встает, смотрит на себя в зеркало, в свои уставшие и практически ничего не выражающие и нечему не удивляющиеся глаза и задаёт себе один и тот же вопрос : ' Не последняя ли работа в моей жизни будет сегодня на съёмках ' ? Каждый божий день он сталкивается с фатальным риском при создании очередного фильма, каждый день он падает, ударяется обо что-то, загорается бешеным пламенем, мчится как умалишённый по заполненной автомобилями трассе, каждый день попадает под обстрел и взрывы и каждый раз задумывается о том, что эти 'трюки' могут стать для него последними. Но ради денег и успеха фильма он будет работать, независимо от того хорошо ему или плохо, молод он или он уже староват для этого, самоотверженно будет выполнять свою тяжёлую работу и готовится к безумным кульбитам, которые будут запечатлены в 'строящемся' фильме.
Он игрок, он пешка, он герой
Такова образно пересказанная фабула и тематика фильма известного комедианта Хэла Нидэма - 'Хупер', режиссёра, наиболее знакомого зрителю по работе с такими бесшабашными комедиями, как 'Смоки и бандит' и 'Гонки пушечное ядро' , в принципе и этот фильм является неким подобием комедии о бесбашенном каскадёре, который не щадит себя ради профессии, уверяю, это обманчивое впечатление будет вплоть до середины ленты, но а затем, ближе к кульминации событий, фильм покажет всю свою глубину, и многие жизненные вопросы поднимаемые любым человеком, чья профессия целиком и полностью состоит из риска : тут и вопросы соотношения целостности семьи и любви к работе, тут и понимание того что не все действия, которые легко даются молодому поколению, дадутся человеку в возрасте, нужно быть по настоящему преданным своему делу, чтобы производить подобные 'ненормальные ' поступки, а таковым является главный герой. И это вызывает дань уважения к его персоне.
Что касается личности героя то, Сонни вызвал у меня скорее только положительные эмоции, чем отрицательные, у него много 'сильных ' черт: он предан своему делу, не забывает о своих друзьях, он энергичен, забавен и способен любить. и это несмотря на то, что он держится на болеутоляющих таблетках, его позвоночник в плачевном состоянии и его глаза еле-заметно выражают печаль... Хотя есть и отрицательные : он невероятно упрям, остр на язык и несколько тщеславен.
На мой взгляд образ Сонни Хупера одна из лучших ролей Берта Рейнолдса за всю его типично комедийную карьеру, здесь его бунтарско - гоночная внешность как нельзя кстати подошла к общему перфомансу ленты, пожалуй одна из самых сильных и ярких его работ.
Великолепна в фильме и потрясающая, запоминающаяся музыка композитора Билла Джастина, вполне справедливо, что фильм был номинирован на 'Оскар' в 1979 г. за лучший звук.
Вердикт : Очень хороший, своеобразный фильм представляющий крайне интересное сплетение нескольких жанров, с интересным сюжетом, отличными диалогами, гениальным музыкальным сопровождением и отличной операторской работой.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хупер 1978 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сонни Хупер — стареющий, но пока еще непревзойденный и незаменимый кинокаскадер. У него появляется молодой и талантливый конкурент — Ски, которому удаются новые, эффектные и сложные трюки. Если объединить опыт Хупера и отчаянность Ски, то от этой парочки можно добиться самых немыслимых результатов — это хорошо понимают режиссер и продюсер нового остросюжетного фильма.
Хупер / Hooper 1978, США, боевик, комедия