Поющие под дождем

Singin' in the Rain

1952, США, комедия, мелодрама, мюзикл

Основа этого легендарного фильма - дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд - популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе... но вдруг счастье покидает его - наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.

UHD
12+   1ч 43м КиноПоиск  8.0 IMDb  8.0
Поющие под дождем

Галерея

Интересные факты 27

Студия MGM хотела пригласить на главную роль Ховарда Кила.
Во время работы над фильмом съемочные дни, порой, длились по 19 часов.
Съемочный период: 18 июня – 21 ноября 1951, 26 декабря 1951 (дополнительные съемки).
Сначала для фильма Стенли Донена были написаны все песни. Потом создавался сценарий, с таким учетом, чтобы песни органично вошли в него.

Актеры 22

Мэй Кларк
Hairdresser (в титрах не указан)
Кэтлин Фримен
Phoebe Dinsmore (в титрах не указан)
Джои Лэнсинг
Chorus Girl (в титрах не указан)
Сильвия Льюис
Female Tango Dancer (в титрах не указан)
Снаб Поллард
Old Man Getting Umbrella in "Singin' in the Rain" Number (в титрах не указан)
Уильям Шэллерт
Messenger on Screen (в титрах не указан)
Elaine Stewart
Lady-in-Waiting (в титрах не указан)
Кинг Донован
Rod (в титрах не указан)
Лана Тернер
Actress in 'The Royal Rascal' (в титрах не указан)
Роберт Фулк
Matt - Policeman (в титрах не указан)
Брик Салливан
Policeman in "Singin' in the Rain" Number (в титрах не указан)
John George
Audience Member (в титрах не указан)

Съемочная группа 18

Стэнли Донен
Режиссёр, Choreographer
Джин Келли
Режиссёр, Choreographer
Адольф Грин
Сценарист, История
Бетти Комден
Сценарист, История
Гарольд Россон
Оператор-постановщик
Cedric Gibbons
Арт-директор
Walter Plunkett
Художник по костюмам
Артур Фрид
Продюсер, Songs
Рандалл Дуэлл
Арт-директор
Jacques Mapes
Декорации
Ленни Хейтон
Композитор оригинальной музыки

Рекомендуем 22

В джазе только девушки
1959, США, комедия, криминал, мелодрама
Квартира
1960, США, драма, комедия, мелодрама
Желтая пресса
2007, США, драма
Касабланка
1942, США, военный, драма, мелодрама
Гроздья гнева
1940, США, драма
Сансет бульвар
1950, США, драма, фильм-нуар
В порту
1954, США, драма, криминал, мелодрама
Всё о Еве
1950, США, драма
Огни большого города
1931, США, комедия, мелодрама, драма
Паровоз Генерал
1926, США, комедия, боевик, драма, вестерн, военный, приключения
Генерал
1998, Великобритания, биография, драма, криминал, триллер
Золотая лихорадка
1925, США, драма, комедия, приключения
Джонни Квест
1964, США, боевик и приключения, мультфильм
Мальтийский сокол
1941, США, детектив, криминал, триллер
Филадельфийская история
1940, США, комедия, мелодрама
Двойная страховка
1944, США, драма, триллер, фильм-нуар
Третий человек
1949, Великобритания, детектив, триллер, фильм-нуар
Эта замечательная жизнь
1946, США, драма, семейный, фэнтези
Вестсайдская история
1961, США, драма, криминал, мелодрама, мюзикл
Это случилось однажды ночью
1934, США, комедия, мелодрама
Мистер Смит едет в Вашингтон
1939, США, драма, комедия
Сокровища Сьерра Мадре
1948, США, вестерн, драма, приключения

Похожие 19

Всё о Еве
1950, США, драма
Чикаго
2002, США, мюзикл, комедия, криминал
Четыре танкиста и собака
1968, Польша, военный, приключения, сериал
Клуб «Коттон»
1984, США, драма, криминал, музыкальный
42-я улица
1933, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Продюсеры
2005, США, мюзикл, комедия
Спасите Грейс
2007, США, драма, сериал, фэнтези
Пули над Бродвеем
1994, США, драма, комедия
Любимчик
2004, США, биография, драма, музыкальный
Коты не танцуют
1997, США, комедия, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Артист
2011, Бельгия, драма, комедия, мелодрама
Рок на века
2012, США, драма, комедия, мелодрама, мюзикл
Лето. Пляж. Кино
2013, США, мюзикл, семейный
Антураж
2015, США, комедия
Да здравствует Цезарь!
2016, США, детектив, комедия
Другая сторона ветра
2018, США, драма
Премьера
2016, США, комедия, мюзикл
Ла-Ла Ленд
2016, США
Фанат
2019, США, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Джин Келли в 1952-ом году получил на церемонии «Оскар» золотую статуэтку вне программы с таким извилистым разъяснением такого нетривиального события: «в знак признания его универсального таланта актера, певца, режиссёра и танцовщика, и особенно за его блестящие достижения в искусстве кинохореографии». Причиной подобного, не имеющего аналогов по сей день случая, является фильм «Поющие под дождём». Фильм, который одновременно представляя карикатуру на Голливуд, сам из себя, в плане личного производства, являл все те скальные утесы славы, о которые разбиваются мечты незрелых личностей, стремящихся попасть на большой экран. Это кино без преувеличения легендарное. Притом не само по себе. Легендарен путь его создания, процесс, созданный продукт, и история его влияния. Этот фильм, показывая целую эпоху кинематографа, сам создал эпоху, частью которой он является. Но вместе с тем стоит всё же ответить более конкретно о том, что же в нём столь примечательно и неординарно.

Во-первых, что первым делом бросается в глаза — динамика картины. Тут было бы не столь удивительно, если бы не осознание времени, когда она создавалась — 1951-ой год. По сути, середина 20-го века для западного кинематографа представляла из себя также переходный этап из эпохи фильмов жанра «нуар» (что были вызваны упадническим настроением общества, находящегося в условиях финансовых кризисов, безработицы и мировых войн) в эпоху фильмов-мюзиклов и вестерном. Мюзиклы отвечали стандартам того времени по тем же причинам, по которым до них отвечали черно-белые детективы — войны кончились, прибыль, полученная Америкой от военных кампаний, помогла ещё сильнее закрепиться на мировой политической арене, народ процветает, а значит и грустить нет времени. Посему яркое, динамичное, красочное шоу, перенесённое с Бродвея на экран, тогда было необходимо как воздух. И этот воздух дали зрителям Джин Келли и Стэнли Донен. Они, вместе с авторами сценария Грином и Комденом, не ставили задачи прописать многоуровневую драматургию или сложную трагедию. Да что там говорить, когда даже как такового роста главного героя в картине не наблюдается (разве что героиня Дебби Рейнольдс претерпевает изменения к финалу). Весь фильм был воздвигнут на основе известных песен прямиком с Бродвея, что были написаны в разные годы и по разным причинам. Объединить их какой-никакой сюжетной линией — вот была главная задача. И с этим авторы справились, на второй план водрузив харизматичных героев и понятный, простой конфликт. А на первый поставив монумент из тех самых песен и неописуемых по сложности своей хореографии номеров.

Песни и танцы этого фильма — сплошное удовольствие. Если вспомнить, что «Поющие под дождём» в принципе состоят из них, то можно подвести к логическому итогу, утверждающему, чем является сам фильм. Однако не об этом. Ведь в большей степени следует признать, что даже если сегментально разобрать ленту, а потом брать и по отдельности смотреть сугубо музыкальнотанцевальные номера, то они так и останутся великолепными. Эти отрывки по пять и более минут хочется смотреть и пересматривать раз за разом, с каждым повтором всё более понимания, насколько это было тяжело. Такой уровень проработки движений, их синхронизация — это ещё один показатель мира кино «Золотой эры Голливуда»: улыбки не сходят с лиц актёров на экране, в то время как на съемочной площадке творится фирменный деспотизм в лице Джина Келли, вспоминая о репетициях с которым позже Дебби Рейнольдс сказала, что двумя самыми тяжелыми вещами в её жизни было вынашивание ребёнка, и съёмки в этом фильме. И я говорю это не ради того, чтобы очернить бесспорно великого творца кино. Я говорю это лишь для того, чтобы очередной раз явить, насколько безумен и разносторонен мир кинематографии. Являясь забавным шаржем на довольно невесёлые «последние дни немого кино», «Поющие под дождём» в своём нутре является панегириком актёрской выдержки и самоотдачи, играясь с которыми творцы зачастую ломали себе психику и здоровье.

Прекрасный фильм. О нём сложно сказать что-то новое. Лишь на эмоциях хочется вторично заявить: его нужно смотреть и пересматривать, наслаждаясь простой и красивой историей, превозносящей идею некой «высшей справедливости». И так, пожалуй, и есть. Этот фильм — восхваление эпохи, который сам по себе являет целую эпоху. В него углубляешься, а позже, уже изучая то, как он создавался, хватаешься за голову от осознания того, каких титанических усилий это требовало. Этот фильм — пример того кино, которого уже, пожалуй, не будет. Однако в рамках его сотворения даже задаётся вопрос «а нужно ли?». Но почему-то после просмотра хочется вместе с «браво!» воскликнуть «ещё!».

P.S. Спасибо за внимание.

1927 год. В Голливуд после огромного успеха «Певца джаза» стремительно приходит звук. Популярная пара звезд немого кино Дон Локвуд и Лина Ламонт вынуждены в новом фильме перестроиться под новые реалии. Вот только у Ламонт совершенно писклявый голос и озвучивать ее должна милая старлетка Кэти Селдон. Вскоре выясняется, что Кэти легко может заменить Ламонт не только в плане пения.

Я не поклонник мюзиклов, в том числе классических голливудских, но этот фильм считаю лучшим в своем жанре. Потрясающая работа Стэнли Донена и Джина Келли. Самое интересное, что при выходе фильм прошел довольно скромно, получил пару номинаций на «Оскар», а спустя несколько лет прочно оккупировал позицию лучшего мюзикла всех времен по мнению всевозможных рейтингов и критиков, с чем я согласен. Ну а песни и сцены из фильма повторялись и цитировались позднее в куче картин и знакомы даже тем кто ни разу не видел самой ленты.

Один из несомненных плюсов картины то, что здесь присутствует неплохой и внятный сюжет, что редкость для мюзиклов. Тема перехода Голливуда от немого кино к звуковому на самом деле довольно трагическая. Звук по сути уничтожил карьеры десятков звезд. Но Келли и Донен сосредоточились больше на забавной стороне процесса. А единственной жертвой звука стала стала самодурка Лина Ламонт.

Ну и конечно нельзя обойти внииманием великолепные музыкальные номера, многие из которых стали легендарными, как и песни из фильма. Достаточно назвать легендарный степ Джина Келли под дождем или Good Morning с трио Келли-О`Коннор-Рейнольдс. А эротичный танец того же Келли с длинноногой Сид Чаррис. Все актеры выступили прекрасно. Как главное трио Джин Келли, Дебби Рейнольдс и Дональд О`Коннор. Так и второго плана. Джин Хейген в роли капризной звезды Лины Ламонт единственная из актерского состава получила оскаровскую номинацию.

Получился энергичный, забавный и жизнерадостный фильм. Своей энергетикой он буквально заряжает тебя. Безусловный must see для любого киномана.

9 из 10

Классические мюзиклы всегда обладают каким-то шармом, несмотря на крайне скучную фабулу. Хотя, в общем, радует, что жанр развивался именно так, иначе мы бы и не увидели потрясающий «Ла-Ла-Ленд» или «Через вселенную».

«Поющие под дождём» — это несколько дней из жизни золотой эры Голливуда, с опаской воспринимающей звуковое кино, считая это глупой забавой, равно как под сомнение ставились зачатки искусства в люмьеровские времена.

Каждый музыкальный номер этого действа — классика, цитируемая повсюду. А стоит прочесть об истории создания — волосы на голове встают дыбом. Тут и танцы под дождём с температурой тридцать девять, и четыре пачки сигарет в день.

Джин Келли, один из режиссёров и исполнитель роли Дона Локвуда был настоящим деспотом на съёмочной площадке, заставляя актёров, да и самого сюда выкладываться на полную.

Именно по этой причине «Поющие под дождём» — это однозначно золотой фонд жанра с невероятными танцами, сложнейшей мимикой Дональда О`Коннора и, конечно же, главной сценой всей картины про пение и танцы под дождём. Но на мой взгляд — лучшие по всем параметрам номера — это «Good Morning» и «Make «em Laugh. Маствоч.

Топ-250

#223*

- Я бы лучше тарантула поцеловал, чем тебя!
- Ты же это не в буквальном смысле?
- Я? Джо, принеси-ка мне тарантула!

«Поющие под дождем» наверно один из самых известных фильмов-мюзиклов за всю историю кинематографа. Причем снят он достаточно давно, еще в 50-е. С тех пор снято сотни, а то и тысячи, музыкальных фильмов, но ни один даже близко не приблизился к популярности «Поющих». В России он не настолько известен, нежели в остальном мире, однако каким-то образом попал в Топ-250. Попробую разобрать его.

Заканчивается эра немого кино. Пытаясь идти в ногу со временем, звезды немого жанра Дон Локвуд и Лина Ламонт, пробуют себя на поприще звукового кино. Но Дон становится заложником изжившего себя жанра, чересчур переигрывая в новом амплуа. А у самоуверенной и эгоистичной Лины отвратительный голос, который никак не вяжется с ее экранным образом….

Не могу назвать себя поклонником мюзиклов (тем более таких старых), но в этом фильме что то определенно есть. Наверное, как минимум интересный сюжет. Про смену эпох в кинематографе если и сняты еще фильмы, то мне они не встречались до сих пор. Очень интересно наблюдать как все это делалось в те времена. Как методом проб и ошибок учились писать звук. Как выстраивали кадры, чтобы не было видно аппаратуру. Ну и конечно же, как тяжело было перестраиваться самим актерам.

Ну и помимо увлекательного сюжета фильму есть предложить еще много чего. Тут и красивые песни, и блестящая хореография (такую синхронность движений редко встретишь даже сейчас), да и просто отменно поставленные номера. Отличная актерская игра только усиливает впечатление всего этого. А легкость, с которой все делается на экране, просто невероятна. Естественно имеет место быть и любовная линия. Без нее никуда, в подобного рода проектах.

Пожалуй больше нечего говорить. Это лучше видеть самому. Смотреть всем!

9 из 10

*Cписок ТОП-250 на момент 30.11.2017

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поющие под дождем 1952 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Основа этого легендарного фильма - дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд - популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе... но вдруг счастье покидает его - наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.

Поющие под дождем / Singin' in the Rain 1952, США, комедия, мелодрама, мюзикл