Галерея
Интересные факты 5
Актеры 35
Съемочная группа 125
Рекомендуем 21
Похожие 12
Отзывы к
фильму
24
Дорогой, а где ты был? Бегал во времени.
Когда я собирался смотреть этот фильм, я надеялся увидеть красивую и созерцательную фантастическую мелодраму, так как я люблю такой жанр. К моему разочарованию, я не увидел того, чего ожидал.
Фильм мне показался глупым, пустым и не досказанным. Как будто ты вместо хорошей книги читаешь гламурный журнал, который к тому же ещё утомительно скучный.
Герои пустые и шаблонные, не вызывающие никаких эмоций. Режиссура выглядит слабо, мол давайте сделаем и отвяжемся. Наблюдая за этим глупым сюжетом, так и хочется сказать: «Что за бред? Я не верю в это». У фильма как будто нет 'души'. Он 'приторный' и не может передать те самые нужные чувства.
Посыл фильма говорит о том, что любить и ценить нужно здесь и сейчас, не откладывая на потом. Учит бороться за свою любовь. Это неплохая идея сама по себе, но её реализация очень хромает, 'на мой взгляд'. В этом кино много лишнего и ненужного, и это напоминает какой-то дешёвый сериал категории Б. Хотя актёрская игра хорошая, особенно мне понравилась игра Рэйчел МакАдамс. На актрису можно любоваться, как и на красивую картинку фильма. Правда, персонаж её довольно противоречивый, плохо прописанный, как и весь фильм. А вот герой, путешественник, мне вообще не понравился. Какой-то 'душный', нудный, неинтересный и также нераскрытый персонаж. Если брать героев с похожей деятельностью, так скажем, то я буду с интересом наблюдать и сопереживать отцу Джона Коннора из фильма «Терминатор». А этого героя мне хочется отправить в ещё один скучный фильм «Начало». Думаю, там бы от него было больше пользы.
Некоторые вещи в фильме выглядят странно и глупо, к примеру. (Он) Я принял решение поступить вот так. (Она) Как ты мог? (Он) Так надо. (Она) Знаешь, я видела тебя молодого, и с ним я договорилась. (Он): Ну ладно, может быть, это к лучшему. В фильме не было таких диалогов, это примерный и образный пересказ. Для кого-то это покажется чем-то своеобразным, оригинальным. По мне, ерунда.
Возможно, здесь будет маленький спойлер! Так что можете пропускать этот абзац. Представьте, что вы маленькая девочка, которая сидит у себя на даче и играет в саду, и тут к вам телепортируется голый дядька, будто бы из бани, только веника не хватает. Он просит вас дать ему одеяло, вы даёте. Он начинает рассказывать, что он из будущего. При следующей встречи вы уже хотите, чтобы он на вас женился, когда вы повзрослеете.
Кто-то может увидеть для себя мораль в этой картине. Я ничего нового для себя не узнал. По крайней мере, меня этим не удивишь и не растопишь. Опять-таки из-за плохого повествования, которое всё портит, как нелюбимые анчоусы в пицце.
Есть фильмы в похожем жанре, которые, 'на мой взгляд', более интересные и проработанные. Приведу пример того, что я смотрел. Эффект бабочки, Дом у озера, Пиджак, Машина времени, Назад в будущее.
В общем, мне было очень скучно наблюдать за отношениями главных героев на протяжении всего фильма. Более занудная и неинтересная пара в кино для меня это, наверное, Малькольм и Мари. Хотя, может, и у них диалоги поинтереснее были. В целом подобные фильмы не люблю. Я остался разочарован этим фильмом. Он не смог доставить мне ту эмоциональную гармонию, которую я ожидал. Хотя, конечно, каждый имеет свои предпочтения, и возможно, есть люди, которые найдут в этом фильме что-то ценное и интересное. Но для меня он оказался просто 'пустышкой'. Я бы не рекомендовал его другим зрителям, особенно тем, кто ценит качественные и интересные фильмы.
5 из 10
Ах какая женщина, мне б такую.
С трудом получается найти интересный фильм скрасить вечерок из выходящих в последнее время. Поэтому видимо потянуло пересматривать киноленты, что уже ранее смотрел когда-то. Удивительно что фильмы, которые раньше прошли мимо, как не сильно значимые, сейчас играют яркими красками при просмотре.
Участь быть просмотренным выпала 'жене путешественника...'. Смотрел его настолько давно, что уже почти ничего в памяти не осталось. Запомнились только некоторые сцены, да ощущение тягомотности фильма.
Пересматривая его сейчас, восприятие сильно отличается. Наоборот вижу, что динамика у фильма высокая. И не удивительно, потому что около трех десятков лет жизни героя было впихнуто в хронометраж.
Еще помню, что меня тогда удивило название, что акцент на жене, ведь способности то у мужа. Пересматривая сейчас, конечно понимаю, что все тут выстроено вокруг персонажа красотки Рейчел Макадамс, хоть центральной фигурой истории является месье Бана. Именно она основа вообще всей истории.
И да, очень жалко героиню. Даже не столько потому, что ей пришлось пережить всякое. Жизнь далеко не сахар у многих. Тут скорее, жалко ее потому что у нее не было по сути выбора или свободы воли если хотите.
Вкратце она сама рассказывает, что её семье на нее по большому счету наплевать. Даже сцена знакомства, так и кричит об этом. Шестилетняя девочка, приходит к лесу, где водятся звери, абсолютно одна и никто даже не спохватывается куда же она пропала. Даже если она отпросилась, можете ли вы представить, чтобы адекватные родители отпустили ребенка в такие условия, в одиночку? Я вот нет.
А там дальше из кустов появляется взрослый голый мужик. Хоть и не было акцентированно, но я думаю психологическое воздействие на шестилетнюю девочку было колоссальным. Да и потом он так же появлялся, уделял ей внимание, разговаривал, уверен давал советы и т.д. Думаю, понятно к чему я клоню, вот девочка с дефицитом внимания к ней, получает хоть и не на долго, но собеседника, который в полной мере в эти моменты посвящает все общение ей и только ей. Плюс он не урод. У нее просто не было шансов не привязаться к нему.
Муж же, не сильно приятный тип, если прям разбираться. Были проблемы с алкоголем. Он довольно жесткий, что видно по драке на улице. Ворует и обносит разные заведения, без особых рефлексий. Да ради выживания, но опять же это не могло не повлиять на ментальное состояние. Плюс все проблемы вертятся вокруг него, жене только приходится подстраиваться. Но это и стало лучшим в его ситуации, девочка-одуванчик, очень сильная характером, сделала его жизнь счастливой. Отсюда и название.
В способности авторы особо не вникали, сколько бы было создано парадоксов при таких спонтанных перемещениях, прям очень сложно предсказать. Зато попытались научно пояснить само отклонение.
По итогу могу сказать, что история хоть и мелодраматичная, весьма интересная и очень трогательная. Актеры отыграли великолепно. Даже дети, с чем бывают обычно проблемы. Фильм прям пестрит разными отличными сценами. Смотреть можно одному, но думаю лучше со своей мадам)
Один из лучших фильмов человечества
Когда вы хотите показать любовь на все времена, вам необходима неземной красоты актриса. Без нее ничего не получится. И такая актриса нашлась - Рэйчел Макадамс. Девушка с выразительными чертами лица, большими голубыми глазами, в которую невозможно не влюбиться. Беззащитная, чистая, чувственная.
Надо сказать, что актриса умеет выбирать фильмы, либо это делает за нее агент, но в любом случае, когда смотришь список работ Макадамс, результаты впечатляют.
Несмотря на то, что рецензия начата совершенно неестественно, с дифирамбов актрисе, надо, во-первых, отдать должное тем, кто ее пригласил, а, во-вторых, заметить, что фильм сам по себе близок к идеалу.
Сценарно и идейно фильм представляет собой глубокое художественное произведение, где основная идея фильма раскрывается в конце. Ее осознание пронзает зрителя в самое сердце. Остаться равнодушным невозможно. Это идея, которую люди проносят через всю жизнь, с которой живут. Это то, что делает нас людьми.
Создатели фильма смогли найти ключи к тому, чтобы передать зрителю эти ощущения. И не только показать, но и раскрыть кому-то неведомые доселе чувства.
Немного слов по по поводу Эрика Бана, исполняющего роль Генри, того самого путешественника. Он в этой роли выглядит не столь органично как его партнерша. Есть информация, что на роль Генри рассматривался Эдриан Броуди. Сложно сказать как бы в кадре смотрелась пара Макадамс - Броуди, но при взгляде на фотографии Броуди кажется, что он бы в фильме был более органичен. Возможно, правда, что излишняя утонченность во внешности актера затмила бы в определенной степени Макадамс и это бы сместило акценты.
Но вернемся к фильму. Помимо Рэйчел Макадамс, наиболее удивительным в нем является его общая композиция и те выразительные средства, которые использовали создатели, для передачи идеи. Мы видим практически все стадии любви, и переданы они настолько выразительно, что щемит в кульминационные точки каждого из этих этапов.
Эмоциональный баланс фильма также вызывает восхищение: легкость и свет, ранимость, первые трудности и переживания, сложные решения, ссоры и поиск путей выхода, отсутствие контроля над жизнью и смирение, глубокое и настоящее чувство в конце.
В кадре прекрасно переданы эмоциональные трансформации героев фильма, очень точно переданы акценты.
Техническая сторона съемок безупречна. Это качественное голливудское кино с прекрасным светом, операторской работой, правильно выстроенными кадрами, звуком, музыкой. Больше тут и добавить нечего.
Теперь небольшая критика. Некоторые сцены в фильме, например, когда Клэр впервые видит Генри, как кажется, слегка переиграны. В оправдание можно сказать, что обстоятельства их встречи весьма нестандартны, поэтому и сказать заранее, как бы вели себя реальные люди, сложно. В одной из сцен обнажено чуть больше, чем это необходимо для передачи ее сути.
Вот, пожалуй, и все. 'Жена путешественника во времени' - это фильм, который надо иметь в библиотеке и периодически пересматривать как прививку от черствости и витамин для души. Нельзя назвать его уникальным, но это точно один из лучших фильмов человечества. Финал гениален!
Муж перемещающийся во времени
Данную картину я смотрел первый раз очень давно. В тот раз она мне показалась очень даже сильной драмой с претензиями на слезоиспускание. Именно тогда я полюбил Рэйчел МакАдамс, а вот Эрика Бану я даже не запомнил. И вот, спустя большое количество времени, я решил снова посмотреть «Жену путешественника», чтобы узнать, что же такого замечательного в этой картине, что заставило меня помнить о ней все эти долгие годы.
Главным героем этого фильма является никто иной, как муж жены путешественника во времени – Генри, которого сыграл Эрик Бана. Генри не простой парень, а волшебный, способный на какое-то время перемещаться во времени. В какой-то момент его находит любовь всей его жизни – Клэр в исполнении Рэйчел МакАдамс. Клэр, как оказалось, знакома с Генри с самого детства, ведь он каким-то чудом переместился однажды к ней и с этого момента Генри и Клэр полюбили друг друга, а петля времени замкнулась.
Сюжет, прямо скажем, не обычный. Фильмов с перемещениями во времени полно, но тех, которые крепко завязаны на взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, не так уж много, хотя, как раз Рэйчел МакАдамс такие фильмы «расплодила».
Сначала все кажется не так уж и плохо, обыкновенная драма с примесью романтики помещенная в вакуум фантастики и фэнтези. Но со временем начинает приходить осознание, что не так уж тут все и гладко. Все перемещения начинают казаться нелепыми от того, что они возникают в тот самый момент, когда следует нагнать побольше драмы. А Генри то перемещается на пять минут, а когда очень надо, чтобы создать конфликт, находится в прошлом две недели.
Введение в сюжет какого-то доктора кажется совсем лишним и не нужным. От того, что он появился, фильм не проясняет главную причину всех этих перемещений во времени, а просто говоря умные слова объясняет, что «вот так вот бывает». На сюжет он ровным счетом никак не влияет.
Отдельные претензии у меня есть к маленькой девочке, которая рассказывает еще более маленькой девочке страшную тайну о Генри. Это какой же надо быть бесчувственной, чтобы вдруг сообщить такое. Ну а финальный твист с оленем уже кажется настолько заезженным в наше время, что он попросту смешон. Я уже не говорю про всякие разные там «эффекты бабочек». И почему главный герой не может менять будущее? Спаси мать, встань перед грузовиком или скажи ей, чтобы она никуда не ехала такого-то числа в такое-то время. Не поверит? Можно убедить рассказав свое или ее прошлое и будущее. Или все его действия остаются без изменения кроме тех действий, которые направлены на Клэр? Это не объясняется, главный герой просто говорит, что не может ничего сделать.
В целом, фильм неплохой. Докапываться до каких-то неточностей, связанных с временем, я думаю не стоит. На переднем плане здесь все-таки отношения между Клэр и Генри, которые развиваются при таких вот обстоятельствах. Рэйчел МакАдамс великолепна, а Эрик Бана просто находится в кадре изображая эмоции и преображаясь от 20+ лет до 40 путем изменения стрижки. «Жена путешественника во времени» неплохая и необычная драма, которую можно глянуть со своей второй половинкой, но не более.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жена путешественника во времени 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему - тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Жена путешественника во времени / The Time Traveler's Wife 2009, США, фантастика, фэнтези, мелодрама, драма