Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 1
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
сериалу
16
Дэвид Боуи, грибной флот и кусок «гудрона»
Зрителю показывают четыре сюжетных линии, которые существуют параллельно:
1. Девушку инженера JASA, лесбиянку, у которой роман с женщиной космонавтом. Я всё понимаю, пропаганда ЛГБТ в последние годы стало чуть ли не обязательным атрибутом на Западе… но вот так сразу, с первых серий?
2. Американскую семью арабов, в которой муж изменник и говнюк, да ещё вдобавок в экстремальных ситуациях пускает сопли как ребёнок. Мужчины в фильме выставлены просто исчадиями ада: избивающими своих жён, изменниками, бросающими своих детей и т.п. Всё в духе нездорового западного феминизма, который давно превратился в «борьбу с мужиками».
3. Добрый нерешительный мальчик, над которым издеваются сверстники, не способный дать достойный отпор, влюбившийся в одноклассницу метиску. Ну, хоть девочка симпатичная. Но опять же, любовь белого мальчика к белой девочке встречается в американских сериалах последних лет всё реже и реже. Явно тоже политический заказ.
4. Спецназовец в Афганистане, отряд которого столкнулся с нечто инопланетным. Видели такое уже ни раз. Правда, концовка этого сюжетного ответвления эмоционально насыщена и не без эффектных сценарных драматичных решений. Крутой афроамериканец, само собой, сугубо положительный герой. Кто бы сомневался.
Реализм? Его тут нет. Школьники-«альпинисты», которых на уроках труда никто не обучал лазать по отвесным скалам (тем более без снаряжения это просто невозможно!). Блокпосты военных, которые вроде бы есть, но на деле их нет. Афганцы, которые мажут по морпехам хлеще косых имперских штурмовиков из «Звёздных Войн». Автомобиль, который буксует когда это необходимо для сценария, и вдруг волшебным образом перестаёт пробуксовывать, когда эпизод закончен и надо трогаться в путь. Президент США – женщина. Очень много минусов у сериала. Из плюсов могу отметить лишь неплохую актёрскую игру детей (!!!), английского школьника Билли Бэррэтта (14 лет) и его подруги английской школьницы по имени Индия Браун. Их актёрская игра, на мой взгляд, превосходит игру взрослых. Дети симпатичные, промелькнула даже искорка, химия между ними.
Половину первого сезона страданий и размышлений на тему непонимания и неприятия обществом лиц нетрадиционной сексуальной ориентации чуть ли не больше, чем самого «вторжения» инопланетных тварей. Всё «идеологически верное» новым радужным ценностям западного мира, всё что нужно было впихнуть, создатели сериала не забыли показать. Вторжение же пришельцев идёт как-бы фоном. Ничего оригинального на этом поприще придумать так и не смогли. И только во второй половине первого сезона начинается некоторый драйв, связанный непосредственно с вторжением пришельцев. Заимствованы идеи фильма «Тихое место», правда по сравнению с монстром из того фильма, у пришельца из «Вторжения» явно проблемы со слухом. А у героев проблемы с головой: когда надо прятаться и быть тише воды ниже травы, взрослые переговариваются почти в полный голос, а дети так и вовсе кричат. Инопланетянин, который как семечки щёлкает военных, вдруг становится нерешительным и медлительным при виде главной героини. С чего бы это? Ощущения тревоги что «вот-вот, сейчас это щупальце тебя заметит, схватит и утащит» не было даже близко.
Очень затянуто и скучно. Хорошо смотреть перед сном, ведь во время просмотра веки начнут автоматически тяжелеть, а глаза закрываться. Грустная музыка погружает в состояние уныния, скуки и тоски. Особенно тоскливо от неумелой игры главной героини Аниши, которая в любой непонятной ситуации хмурит брови. Складывается впечатление, что смотришь не первый сезон, а десятый… про мир угрюмого постапокалипсиса, а не про начало эпидемии в наши дни. Масштабность катастрофы не ощущается вовсе, хоть зрителю по новостям и втирают, что «это по всему миру». Как бы ни так.
Весь сериал заряжен пропагандой, которой настолько много, что аж тошнит. Даже высказана человеконенавистническая мысль, что «все люди сумасшедшие, ненормальные». Что завуалировано оправдывает вторжение пришельцев, устроивших планетарный геноцид.
Финальная стадия борьбы с пассивными пришельцами не выдерживает никакой критики: всё происходит ещё более банально и тупо, чем в фильме «Война миров». Однако затем, в последней серии первого сезона, сценаристы попытались реабилитироваться и как-то всё это непотребство обыграть. Но что концовкой хотели сказать, видимо, они и сами толком не знают.
3 из 10
Ничего нет
Авторы и создатели гениальные люди - они умудрились создать всех персонажей даже не взывающих к сочувствию, и тем более к переживанию к их судьбе, они создали настолько неинтересных, скучных, серых участников сериала, что прямо диву даёшься.
Все персонажи, кроме разве что Аниши блеклы, серы, игра актёров скучна, всё затянуто неимоверно, японка постоянно переигрывала саму себя, она просто стала аватаром слова 'крутость', хотя основания для этой крутости я так и не увидел, амбиции её непомерны, и зиждятся ни на чём.
Дань современным традициям понятна, ЛГБТ, феминизм, сильные женщины и всё такое, пусть. Хорошо, уже привычно, ладно. Но нет логики. Постараюсь без спойлеров.
Если сотрудник нарушает все уставы, не выполняет приказы, взламывает комнату и запирается в ней, далее выполняя какие-то только ей понятные действия, не реагируя на начальство, военных, что спрашивается по окончанию взлома с ней надо сделать? Запретить ей любой доступ? Ограничить права? Арестовать? Ответ - наоборот, надо дать ей все права, а самим всем тихонько сидеть в сторонке, ожидая от гения решения. Назначить её начальником, это же естественно! Ведь мы очень крутые, очень напыщенные, очень любящие, объяснять ведь некогда, мы ценим каждую секунду (хотя до этого пару суток просто бухали слоняясь по улицам). Это за рамки логики выходящие действия, и далеко выходящие, ставящие прямо в тупик.
Ну и далее, много вопросов возникает в ходе просмотра. Ведь ход просмотра оооччченннь мммееедддлееннный. Есть время задуматься, и задать эти вопросы.
Как можно упасть с 15 высоты автобусу и пострадать только одному человеку? Как назад влезть всем школьникам на 15 метровую скалу и опять же никому не пострадать? Какими нужно быть тупыми чтобы выбегать по оному из-за угла и дать в себя выстрелить афганцам? Откуда взялся кусок железки, которой можно убить миньона? Зачем похищать женщину, организовывая целую военную операцию с убийством кучи людей? Кто так быстро умудрился это организовать? Пятая колонна? Агентура? За два дня? Зачем прилетели? Что надо? Ну да ладно, не спрашиваем, забудем два последних вопроса...
Почему, до этого убивая людей просто проходя по ним или прыгая, или просто задевая, миньоны в коридоре просто не убили спецназовца? Ведь надо было прыгать по стенам, его впечатляя, чтобы у него было время как-то отличиться? Или это надо было чтобы какую-то хоть одну сделать экшен-сцену?
Ммм... Объяснения? Любым действиям? Любым происходящим событиям, за 10 серий в общей сложности почти за 10 часов? Нет, не слышали.
Экшен-сцены? Да вот же, только что же в коридоре! Мало? За 10 часов одна только сцена? Ничего себе! Вам что, в сериале, названном 'Вторжение' пришельцев подавай? Вторжение показывать? Детали какие-то раскрывать? Давать любые объяснения? Ну вы даёте! Вот же вам пожалуйста, крутые, красивые, сильные женщины, проблемы семейной жизни и развода, проблемы с принятием в обществе ЛГБТ, дети со своими проблемами, проблемами со здоровьем, проблемами у их родителей, спецназовцы со своими проблемами, есть на что посмотреть и задуматься об их нелёгкой судьбе! А вы, бессовестные, на что хотели посмотреть?
Главное в сериале что? Хочется узнать, что же дальше! Ну честно, здесь неинтересно, с первых же серий ещё какое-то было любопытство, но потом, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Всё скучней и напыщенней, дальше становится всё высосанней из пальца, всё пресней и всё хуже, до просмотра второго сезона глаза и руки боюсь не дойдут.
Не на что посмотреть, не за что зацепиться, актёрской игры нет, режиссуры нет, сценария нет, драйва нет, объяснений нет, логики нет. Есть название, и какие-то красивые местами картинки, довольно скучные, ибо без привязанности к сюжету, которого нет, это всё бесполезно. Увы. 0 из 10.
Золотое время фантастики позади. По моему там же и серебряное. Последняя вспышка Edge of tomorrow засмотрена мною до дыр. Каждый появляющийся проект — а вдруг?
Затравка сюжета: Красной нитью Невидимый Хищник меедленно и неотвратимо подкрадывается всё ближе. Он не милый котик, он силён, он убивает. Животный страх заставляет зрителя вжаться в кресло и надеяться. Надеяться на подход защитников. Надежда в жанре обычно зиждется на крутых мужиках с шестиствольными пулемётами или на мужиках-слабаках которые в эпичный момент жертвуют собой чтобы спасти всех. Женщины молча подносят патроны и без соплей бинтуют оторванные руки-ноги…
Что же у нас?
Несколько персонажей со своими сюжетными линиями, которые в теории должны сойтись в центральной точке.
Чтобы не путаться в линиях и персонажах они максимально разные, прямо с краёв человеческих характеристик.
От задействованных в сценарии граждан уверенно тошнит. По мне нууу слишком выпукла повесточка. Тут и азиатки, и афроамериканец, и ЛГБТ, и сильная и решительная, и тюфяк-предатель. Заявленный как нормальный мужик шериф ничего не успевает сделать, слит сразу после входа в сюжет. Участники событий пестрят заявлениями типа «Без женщин ничего не могут», «Не ешьте меня, пришельцы! У меня жена и дети. Съешьте их!» или при поисках убитых сослуживцев вояки с улыбками от уха до уха «пхаха твоя мама мне написывает пхахаха».
Первая серия мне понравилась, приятная картинка, приятный нарастающий саспенс, отличный шериф. Дальше не смотрите, дальше будет даже не олово.
Ну и зачем вторгались?
10 декабря на платформе Apple TV+ закончился 10 серийный сериал «Вторжение» от сценариста франшизы «Люди Икс» Саймона Кинберга и Дэвида Вейла, работавшего над «Охотниками» с Аль Пачино. Фантастический сериал рассказывает о вторжении на Землю опасных и агрессивных инопланетян. История о людях из различных стран, которые по разному справляются со сложной ситуацией. В результате «Вторжение» можно назвать драмой с разношерстными героями. На Землю вторгаются инопланетяне: они атакуют города и нападают на людей. Их мотивы неясны, да и сама природа и внешний вид пришельцев остаются загадкой. Но большинство жителей это мало волнует. После взрывов, отключения электричества и прочих жутких происшествий во многих странах начинается паника.
«Вторжение» рассказывает сразу пять историй о героях из разных уголков мира. Стареющий шериф Тайсон (Сэм Нил), который в день вторжения готовится выйти на пенсию, обнаруживает странные следы на полях и мигрирующую саранчу. Живущая в США эмигрантка из Сирии Аниша (Гольшифте Фарахани) вместе с мужем-изменником и двумя несовершеннолетними детьми отправляется на поиски убежища. Отряд американских военных в Афганистане сталкивается с кораблём пришельцев. Выживает только Треванте Уорд (Шамир Андерсон), если бы не титры я бы мог подумать, что это сын Дэнзела Вашингтона постоянно мельтешит в кадре и кажется только что сбежал со съёмочной площадки Нолана «Довод», который теперь пытается выбраться из пустыни и стремится к жене. В Японии в космос запускают очередной пилотируемый космический аппарат с астронавтами, но он перестаёт выходить на связь. Мицуки (Сиори Куцуна), работающая в JASA, разбирается в происшествии, попутно она любимая пассия главной астронавтки из Японии. А в Великобритании в пригороде Лондона автобус с группой школьников падает с обрыва, и детям приходится справляться с бедой без взрослых. Сюжет постоянно и лихорадочно скачет с одного события на другое, наслаиваясь друг на друга и перебивая. Клиповость и фрагментарность во всём. Вроде метраж в 10 часов должен был бы эту проблему решить, но режиссёры с этим явно не справляются. Сериал начинает жить своей жизнью и к тому же монтаж серий из рук вон, как плох. Такой ощущение, что команда хотела сделать сериал в стиле «Восьмое чувство» Ланы Вачовски, но они явно играют в другой лиге.
Причём нужно понимать, что никаких пришельцев мы не видим до шестой серии, половина сериала прошла, а мы даже их не видели в кадре, это как? Чехарда в кадре утомляет, понятно, что сериал строится на том, что ближе к финалу весь пазл сойдется воедино. Ближе к восьмой серии зритель сможет собрать полную картину инопланетного вторжения. Одни герои столкнутся с врагами лицом к лицу, другие будут изучать их в лаборатории, третьи — пытаться понять речь инопланетян. Постепенно из разрозненных деталей и сложится рассказ. Кто хочет смотреть фантастический боевик, лучше «Вторжение» не смотреть, слишком мало движения и боевых столкновений с пришельцами. Поэтому тем, кто хочет увидеть именно боевик со спецэффектами, лучше пересмотреть «Грань будущего» с Томом Крузом.
«Вторжение» снимали в четырёх странах: США, Великобритании, Марокко и Японии. Поэтому в разных сюжетных линиях индивидуальные пейзажи: например, жаркая пустыня, пасмурное английское небо, небоскрёбы азиатского мегаполиса. Даже разнообразие локаций не спасает сериал.
«Вторжение» может порадовать всех, кто любит драму и неспешное развитие сюжета, проект наверняка покорит зрителя своей простотой. Еще большой недостаток — это постепенный релиз: Apple TV+ выпустила в первый день три эпизода, остальные выходили раз в неделю, а такой проект лучше смотреть сразу целиком. Надеюсь, второй сезон будет динамичнее, а он, несомненно, будет на это указывает концовка десятой серии, хотя, возможно проект могут и закрыть из-за низких рейтингов.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вторжение 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Вторжение инопланетян глазами нескольких людей с разных континентов.
Вторжение / Invasion 2021, США, фантастика, фэнтези, драма