Галерея
Интересные факты 30
Актеры 10
Съемочная группа 11
Рекомендуем 26
Похожие 23
Отзывы к
сериалу
8
‘Дальний космос 9’ сильно отличается от других сериалов вселенной ‘Звездного пути’. В первых двух сезонах он еще придерживается девиза ‘Смело идти туда, куда не вступала нога человека’, а затем приходится забыть про исследования иных миров, по причине развивающиеся событий. Однако даже в тех сезонах будут серии, совсем непохожие на классический ‘Star Trek’, в которым нет неоднозначных концовок. Во всяком случае, тут они явно выделяются, благодаря чему и запоминаешь.
‘Deep space 9’ непросто можно и, я сказал бы, нужно сравнивать с культовым сериалом ‘Вавилон 5’. Потому что у них относительно схожий сюжет, и они шли на телеэкранах одновременно. И там, и там события происходят на космических станциях, где полно разного народа. На мой скромный взгляд ‘В5’ во многом проигрывает к своему конкуренту.
Главная причина состоит в том, что интерес к ‘DS9’ с появлением Донимиона резко возрастает, и не снижается до конца. Это достигается небанальным развитием сюжета, на протяжении которого будет много неожиданностей, благодаря чему сериал приятно удивляет. Героем предстоит принимать непростые решения, столкнуться с предательством. В ходе войны с Донимионом, в течение пяти сезоны будут и победы, и тяжелые поражения, которые вынудят отступать. Все это делает сериал мрачным к концу четвертого сезона, что работает только на пользу.
Не могу не отметить персонажей. Они здесь отнюдь не картонные, почти у каждого есть характер и своя история. Один портной Garak что стоит. Однако здесь есть свой шут — бармен и контрабандист по имени Quark. Иногда он меня просто раздражал, но когда наступили тяжелые времена, забавные серии про него — стали в своем роде маленькой передышкой.
Графика и спецэффекты в ‘DS9’ может, и кажутся смешные сейчас, но для меня это почти ничего не значит. Потому что гораздо больше ценю хороший сюжет, ярких персонажей, которые запоминаются надолго, и чтобы не исчез интерес до последнего. Поэтому сериал ‘Дальний космос 9’ является одним из любимых!
Для меня один из самых нуднейших сериалов из франшизы, хотя сам фанат Трека.
Весь сериал — это РАЗГОВОРЫ!!!, разговоры, разговоры и разговоры. Три-четыре локации, в которых персонажи что? Разговаривают!!!
Бредовейшая псевдофилософия приправленная нудными шизофреническими и скучнейшими религиозными откровениями.
Весь сериал строиться на пяти сценариях:
1. Вирус, 2. Заложники, 3. Расследование, 4. Атака станции, 5. Религиозный бред
Вся драматургия состоит из заунывнейших стонов, воспоминаний и проживаний по поводу чьих-либо семей. Мама пришла к папе, брат убил дедушку, дочь потерялась на другой планете, папа пришёл и семейная идиллия воссоединилась. Все запели и затанцевали и гитара на стене заиграла. Санта-Барбара в индийских традициях. Жуть, скучнейшая жуть. Мне пришлось даже одну серию перемотать, насколько нудно в очередной раз начали раскрывать семейные желудочно-кишечные переживания.
Где космические бои? Агрессия инопланетян, боль и движение повествования? Где накал страстей, «включить щиты», «варп девять», «вторжение инопланетян»? Вместо этого очередная серия про религиозных террористов.
Нет, были серии, которые запомнились, например серия, когда Кварк с друзьями оказываются в прошлом Земли. Но это крупицы сериала, таких серий может пять насчитать можно. Есть серии в которых есть интересный сюжет, диалоги, развязки, но они во многом перекрываются чем? Разговорами!!! Разговорами и ещё разговорами.
По поводу актёров считаю сыграли все отлично, всё достойно, все запоминающие персонажи.
В итоге, космическая Санта-Барбара в антураже Вавилона 5, для девочек любящих рассказы из популярных дамских детективов.
Поставлю 7 из 10, из-за уважения к франшизе и отменной игры актёров.
Star Trek: Глубокий Космос Девять по праву можно назвать гордостью телевизионной фантастики не только 90-х годов, но и сегодняшних дней. Этот проект в какой-то момент взял такую высокую планку для американского научно-фантастического телесериала, что встал не только в один ряд с культовым предшественником Star Trek: Следующее Поколение (1987—1994), но и до сих пор смотрится очень и очень достойным примером как по визуальной части, так и по драматургии.
Конечно, славы «Следующего Поколения» так и не удалось повторить этому творению Бермана и Пиллера. Дело тут не столько в качестве материала, сколько в его спорной принадлежности к каноничному видению Джина Родденберри, автора саги Star Trek. Идеализированное, безмятежное будущее Родденберри, которым пропитаны TOS (the Original Series) и TNG (the Next Generation) обернулось здесь в милитаризированное, мрачное и неоднозначное сегодня. Более точного и красноречивого отражения нашей действительности в Star Trek`e, пожалуй, не найти. Ну, может быть, «Энтерпрайз» в данном случае сможет составить конкуренцию. Но DS9 был первым шагом к расширению рамок вселенной Star Trek и первым, проявившим дерзость к первоисточнику. Джин был уже тяжело больным, когда продюсер Рик Берман ознакомил его с сырым вариантом сюжета нового сериала. Сделать местом действия не коридоры космического корабля, а инопланетную станцию на пограничной зоне квадранта было намеренным решением Бермана и сценариста Пиллера, поскольку это могло бы дать большую свободу в создании новых, интересных историй, не ограниченных идеалистическим видением Родденберри. В этом плане авторы преуспели. Но и полностью отходить от канонов Родденберри тоже не стали, ибо держать марку было первостепенной задачей Paramount. В итоге, сериал начиная с третьего сезона становился всё мрачнее и мрачнее, темы затрагивались всё серьёзней и серьёзней. С тех пор, девиз «смело идти туда, где не ступала нога человека» стал личным лозунгом сценаристов сериала. Поэтому приготовьтесь к насыщенному и мощному действию на протяжении семи сезонов!
Актёрский состав. Харизматичная команда станции Deep Space Nine и её сопутствующие завсегдатаи стали второй семьёй для зрителей 90-х, как и команда «Следующего Поколения» в своё время. Возможно даже, что они смотрятся более «реальными», нежели подлинно футуристическая команда Пикара. Во многом благодаря условиям и очень разным характерам, при которых все эти существа оказались в одном месте на перипетии грандиозных событий, которые развернутся в четвёртом сезоне. Воля, горе утраты, доблесть, дружба, самопожертвование, честность и любовь — все аспекты, присущие разумному живому существу, будут раскрыты на протяжении более чем 150 серий.
Эвери Брукс, который играет командующего станцией Бенджамина Сиско, а позже и кораблём Defiant, из скупого на эмоции персонажа вскоре превратится в сильного и яркого героя, получив возможность продемонстрировать свой актёрский опыт. Жаль, что спустя два года после окончания сериала, Брукс решит уйти с экрана. Его немногочисленные кино или теле-работы доказывают, что без этого афро-американского театрала мир кино и телевидения заметно поредел.
Рене Обержонуа, ветеран кино и телевидения, один из постоянных актёров Роберта Олтмэна на протяжении десяти лет, проделал грандиозную работу по созданию образа своего персонажа — метаморфа Одо. В особенности, работа голосом (в жизни у актёра он совсем не такой «хриплый»).
Майкл Дорн, вернувшийся в роли Уорфа сразу же после завершения «Следующего Поколения», не дал закиснуть фанатам команды «Энтерпрайза», объединившись, таким образом, с другим героем TNG — шефом Майлсом О`Брайеном, в исполнении популярного ирландского актёра Колма Миней. Ко времени четвёртого сезона он был самым активно работающим актёром в Голливдуе среди своих коллег по DS9.
Терри Фаррелл, чудесно влившаяся в образ Джадзии Дакс, показала, что модели, всё-таки, умеют играть.
Армин Шимерман, великолепно воплотивший на экране образ «самого любимого ференги во вселенной Star Trek» бармена Кварка, также стал частью другой известной франшизы — «Баффи», не говоря уже о его ранних эпизодических, но заметных ролях в большом кино (чего только стоит его официант в комедии «Свидание Вслепую» (1987) с Уиллисом и Бэсингер).
Александр Сиддиг — доктор Башир — стал активно работать в кино после съёмок в сериале. Благо, родственные связи с Мальколмом МакДауэллом (он его дядя) и экзотическая внешность (Сиддиг — арабо-англичанин) позволяют.
Нана Визитор прекрасно справилась с воплощением на экране сильной и принципиальной баджорки Киры Нерис, в результате чего после второго сезона получила награду от американского Sci-fi Magazine в категории «лучшая актриса второго плана в жанровом телесериале».
Марк Алаймо, блистательно сыгравший главного кардассианского «плохого парня» Гула Дуката, навсегда будет ассоциироваться со своим персонажем. К сожалению, во время съёмок в сериале Марк больше не работал в кино, а после и вовсе ушёл из кино-бизнеса. Надо сказать, на достойной ноте завершил свою карьеру. Жаль, что премиями актёра всегда обделяли.
Так можно продолжать тему об актёрах DS9 до бесконечности, на самом деле. Добавлю лишь, что с гостевыми ролями Star Trek`y всегда везло, что подтверждали неоднократно и продюсеры сериала. Вот только некоторые из них: Эндрю Робинсон, Джеффри Комбс, оскароносная Луиза Флетчер, Уильям Садлер, Брайан Томпсон, Стивен Махт, Томас Копач, Клифф Де Янг, Джон Гловер, Крис Сарандон и многие другие. Не стоит говорить, сколько удивительных работ было представлено в сериале приглашёнными актёрами, достойных, как минимум, номинации на «Эмми».
О технической части достаточно сказать, что в то время она выполнялась на самом высоком для телевидения уровне. Поэтому спец. эффекты и грим в DS9 претензий не вызывают, что неоднократно было отмечено премией «Эмми». Как и музыкальная составляющая, выполненная на соответствующем уровне. Это касается не только оркестровых тем Пола Бэллэрджона, Дэвида Белла, Грегори Смита и других композиторов сериала, но и замечательных ретро-номеров 30—50-х годов, появившихся в сериале с введением персонажа Вика Фонтэйна — голограммы певца из Лас-Вегаса — в исполнении Джеймса Даррена. Это экзотическое дополнение во вселенную Star Trek очень органично вписалось в картину, явно не без участия Эвери Брукса, известного также как страстный любитель джаза.
Вот такие моменты, неожиданные и проникновенные, делали Deep Space Nine только лучше. Расширяя рамки вселенной, авторы очень рисковали, но всё же… Это Star Trek. Именно эту команду хотелось бы видеть в последующих полнометражках, которым не суждено было состояться. После завершения сериала вышла последняя полнометражная картина по оригинальной вселенной, где зрители могли встретиться, лишь, с одним членом команды станции DS9 — командером Уорфом, вернувшимся в ряды «Энтерпрайза». Участие кого-либо ещё из актёров «Глубокого Космоса» в новом кино-воплощении Star Trek остаётся под большим вопросом, но ведь так хотелось бы снова увидеть полюбившихся персонажей на экране… Ибо они того стоят.
9 из 10
После переосмысления просмотренного сериал оставляет у меня очень смешанное впечатление после всех лет с момента выхода. Расширение и продолжение вселенной Star Trek сделано очень грамотно и даже натянутые моменты касательно новых рас весьма неплохи. Плюс пара героев TNG(ну и Великий Кирк к истории параллельной вселенной) и даже Ворф, постоянно там оставшийся, ну, про главтехника вообще молчу, он скорее тут, чем там[в TNG] в принципе. Основная сюжетная линия идёт плавно и не спеша, со скачками на переходе сезонов как положено. Раскрытие характеров той же компании ференги по ходу сериала, или забавной морали кордасианцев — всё сделано достойно со стороны основной сюжетной линии.
А теперь минутка того, что недостойно. Весь сериал напоминает попытку вернуться в юность сериала, а клоунада цветных костюмов очень раздражает, принимая вид который тут абсолютно не в тему и местами откровенно раздражает. Этому способствует всё — ситком формат(да-да, герой ушёл-герой пришёл, никого не убивают[за исключением предыдущего правила], ничего, совсем ничего не меняется), всё те же лица все 7 сезонов, почти полное отсутствие или халтурная игра гостевых актёров и актёров второго плана, просто никакая 3D графика во всех, абсолютно всех сценах, даже последнего сезона(1999 год, так их, а графика на уровне 1993 по прежнему), чудеса для натяга в формат ситкома чтобы сохранить героев(как вам пропажа всей флотилии Доминиона просто потому, что Сиско это попросил?), и вообще — все беды сериала от низкобюджетности и ситкомовости, причём в таком формате клоунада цветных костюмов ToS смотрелась — как сцена, как театр, даже в TnG где отступы лирические в голокамере вытягивались серьёзностью Пикара тут не вытягиваются ничем, хотя сделаны ощутимо лучше, они смотрятся как посторонние вставки не в тему, причём отчасти от того, что сделаны в основном качественно, чего не скажешь о самой станции и сюжетных натяжках, Q, появившийся 1 раз за сериал не может спасти всю унылость ситкома.
В общем, замахнулись на серьёзное начинание, но не вытянули технически и актёрским составом, ну и главную сюжетную линию запарывали очень много раз из-за того, что «в следующей серии всё должно стоять как было в начале этой». Было бы много лучше, если бы к героям относились как в Wing Commander — вот тогда бы сериал удался. Скорее всего, помешал бюджет, и так очень раздражает появление тех же самых актёров на третьих ролях, не говоря уже о регулярном превращении и вселении, сериалу не хватает лиц и характеров.
Актёры — ну тут всё просто, чёткий лидер исчез, (новый мессия вполне нормален, но как капитан и лидер — просто ничто[Сиско]) вторичный(первый помошник) тоже исчез, и опять приходим к ситкому, мне больше всего понравилась игра актёров, играющих персонажей новых рас, ну и ференги конечно же, люди просто никак сыграны, Ворф их не спасает. Ещё из сильных типажей — Одо, которого тем не менее тоже потаскало волей недосценаристов по ипостасям, а в русском дубляже(неофициальном) ещё и его характерный голос продолбали.
Последний довод — это параллельность, параллельность c Вавилоном 5 не оставляет сериалу просто никаких шансов если начать сравнивать. Отвлечёмся на минутку для факта — фильм Star Trek: Generations сравнивали с двухсерийкой TNG, настолько был плох фильм? Нет, настолько был хорош TNG(уровень игры актёров и технический уровень, а глобальный сюжет там отсутствовал и не мешал), этот же сериал можно сравнивать с каким-нибудь Альфом или Зачарованными, почему — думайте как хотите. Тем не менее, абстрактно оценивая этот опыт как бета версию B5[B4, lol] — можно смело сказать — сериал стоит смотреть(но пропуская некоторые серии), но не забывая — это всё-таки ситком по Star Trek, а не полноценное повествование.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Звездный путь: Дальний космос 9 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие сериала разворачивается в 2369—2375 годах на космической станции «Дальний Космос 9» , находящейся на орбите только что освобожденной от оккупации Кардассианской Империи планеты Бэйджор. Волею случая в непосредственной близости от станции обнаруживается пространственная аномалия — коридор, связывающий Бэйджор с Гамма-квадрантом галактики. Это открытие превращает «Глубокий Космос 9» из фактически бесполезной станции в торговый центр. Совершенно неожиданно через аномалию на орбиту Бэйджора вступают войска нового врага — Доминиона. Станция «Глубокий Космос 9» под командованием Бенджамина Сиско фактически оказывается на передовой военных действий и становится главной опорной точкой войск Федерации и ее союзников…
Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine 1993, США, боевик, драма, приключения, сериал, фантастика