Женщина-кошка

Catwoman

2004, США, боевик, триллер, фэнтези

Пейшинс Филипс работает дизайнером в крупной косметической компании, которая готовится выпустить на рынок новый продукт, замедляющий старение. Но у этой революционной новинки есть существенный недостаток, который компания тщательно скрывает и о котором случайно узнает Пэйшинс. Дальнейшие события меняют ее жизнь самым невероятным образом...

HD 12+   1ч 44м КиноПоиск  5.8 IMDb  3.4
Женщина-кошка

Галерея

Интересные факты 7

При съемках фильма было использовано 43 дрессированных кошки, одну из которых Холли Берри впоследствии оставила себе.
При тест-просмотрах выявились кое-какие недочеты, вследствие чего съемочной группе пришлось в срочном порядке переснять пару сцен всего лишь за месяц до премьеры.
Первый рекламный трейлер, запущенный за несколько месяцев до премьеры, вызвал бурный шквал критики и был сразу же изъят из обращения. Вскоре вместо него появился новый трейлер, не раскрывающий деталей сюжета и не содержащий ни одного диалога.
По задумке продюсеров Warner Bros. картина должна была выйти на экраны в формате IMAX, однако продюсеры посчитали, что из-за многочисленных спецэффектов, присутствующих в фильме, сроки релиза непременно сорвутся, и решили не рисковать. Решение об отмене IMAX — релиза было обнародовано 30 июня 2004 года. Кроме того, пришлось изменить одно из промо-названий «Женщина-кошка: Опыт в стиле IMAX», а также парочку слоганов, основанных на игре слов.

Актеры 58

Холли Берри
Patience Phillips / Catwoman
Ларри Салливан
Warehouse Supervisor
Брук Тисс
Ferris Wheel Mom
Дагмар Мидкап
Television Reporter
Беннита Ха
Forensics Technician
Эшли Эрл
Performance Dancer
Leigh Bush
Woman at Carnival
Энн Флетчер
Woman at Carnival
Аарон Мико
Basketball Player
Мисси Перегрим
Beau-line Graphics Model
Лори Фанг
Performance Dancer
Алисун Пейн
Performance Dancer
Лоренс Расин
Performance Dancer
Holly Eglinton
Woman at Party
Bobby Silva
Thug / Thief

Съемочная группа 207

Питоф
Режиссёр
Клаус Бадельт
Композитор оригинальной музыки, Музыка Продюсер
Стив М. Дэвисон
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Тьерри Арбогаст
Оператор-постановщик
Джон Роджерс
Сценарист
Боб Кейн
Персонажи
Брюс Берман
Исполнительный продюсер
Майкл Э. Услан
Исполнительный продюсер
Доан Грегори
Still Photographer
Бо Бордерс
Sound Effects Монтажер
Tom Holkenborg
Additional Музыка
Рави Д. Мехта
Executive In Charge Of Production
Крэйг Бэррон
Visual Effects Supervisor
Шеперд Франкель
Supervising Art Режиссёр
Гарсон Ю
Title Designer
Кэтрин Крец
Second Assistant Режиссёр
Kristie Sills
Second Assistant Режиссёр
Миха Келпин
Second Assistant Production Coordinator
Zarah Chun
Craft Service
Майкл Фоттрелл
Исполнительный продюсер
Роберт Кирби
Исполнительный продюсер
Бенджамин Мельникер
Исполнительный продюсер
Марк Рестегини
Associate Продюсер
Ангус Стрэти
Художник по костюмам
Билл Брзески
Постановщик
Роб Янг
Production Sound Mixer
David E. Campbell
Sound Re-Recording Mixer
Грегг Рудлофф
Sound Re-Recording Mixer
Джон Т. Рейц
Sound Re-Recording Mixer
Ричард Химнс
Supervising Sound Монтажер
J.R. Grubbs
Sound Effects Монтажер
Эддисон Тиг
Sound Effects Монтажер
Sharon Thompson
Art Department Coordinator
Дэн Бронсон
Costume Supervisor
Peter Ochotta
Art Department Assistant
Дэн Хермансен
Арт-директор
Дон Маколэй
Арт-директор
Frank Varela
Арт-директор
Майра Кавено
Assistant Art Режиссёр
Charles Leitrants
Construction Coordinator
Уоррен Флэнаган
Production Illustrator
Крис Бич
Set Designer
Cam North
First Assistant Camera
David Crone
Steadicam Operator
Courtney Daniel
Assistant Художник по костюмамer
Sean Wimmer
Post Production Supervisor
Ann Shimabukuro
Set Production Assistant
Brian W. Smith
Software Engineer
Грег Кёртис
Special Effects Coordinator
David Holm
Transportation Captain
Jeff Budnick
Transportation Co-Captain
Скотт Ирвин
Transportation Coordinator
Joe Everett
Unit Publicist
David Kurvers
Video Assist Operator
Элейн Адрианос
Visual Effects Монтажер
Кэролл Ален
First Assistant Монтажер
Ryan French
Electrician
Brian Bartolini
Освещение
Дана Арнольд
Rigging Освещение
Rod Haney
Rigging Grip
Эррин Лэлли
Кастинг Associate

Рекомендуем 24

Бэтмен навсегда
1995, США, боевик, приключения, фэнтези
Бэтмен и Робин
1997, США, боевик, фантастика
Флинтстоуны
1994, США, комедия, семейный, фэнтези
Человек-Паук
1994, США, боевик, фантастика, триллер, фэнтези, мелодрама, драма, криминал, приключения, семейный, мультсериал
Призрачный гонщик
2007, США, боевик, триллер, фэнтези
Возвращение Супермена
2006, США, боевик, приключения, фантастика
Легенда Зорро
2005, США, боевик, вестерн, приключения
Халк
2003, США, боевик, фантастика
Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни
2003, США, боевик, приключения, фэнтези
Флинтстоуны
1960, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал, фантастика
Доктор Дулиттл
1998, США, комедия, семейный, фэнтези
Практика
1997, США, драма, мелодрама, триллер
Ангелы Чарли
2000, США, комедия, боевик, триллер, криминал, приключения
Мистер Бин
1990, Великобритания, комедия, семейный, сериал
Каратель
2004, США, боевик, драма, триллер
Лига выдающихся джентльменов
2003, США, боевик, приключения, фэнтези
Чокнутый профессор
1996, США, комедия, мелодрама, фантастика
Царь скорпионов
2002, США, боевик, триллер, фэнтези
Маска Зорро
1998, США, боевик, мелодрама, триллер
Ангелы Чарли 2: Только вперед
2003, США, комедия, боевик, криминал, приключения
Сорвиголова
2003, США, боевик, триллер, фантастика
Электра
2005, США, боевик, триллер, фэнтези
Вокруг света за 80 дней
2004, США, боевик, комедия, приключения
Смокинг
2002, США, боевик, комедия, фантастика

Похожие 20

Бэтмен
1989, США, боевик, триллер, фантастика
Бэтмен: Начало
2005, США, криминал, приключения, боевик, драма
Бэтмен возвращается
1992, США, боевик, фантастика
Бэтмен навсегда
1995, США, боевик, приключения, фэнтези
Бэтмен и Робин
1997, США, боевик, фантастика
Возвращение Супермена
2006, США, боевик, приключения, фантастика
Супермен
1978, США, фантастика, боевик, драма, приключения
Супермен 2
1980, США, фантастика, боевик, приключения
Бэтмен: Под колпаком
2010, США, боевик, криминал, мультфильм, триллер
Зеленый Фонарь
2011, США, боевик, приключения, фантастика
Темный рыцарь: Возрождение легенды
2012, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Человек из стали
2013, США, фантастика, боевик, приключения
Лига справедливости
2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
2016, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Шазам!
2019, США, приключения, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Отряд самоубийц
2016, США, блокбастеры, боевики, криминал, приключения, триллеры, фантастика, фэнтези
Чудо-женщина
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Аквамен
2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Капитан Марвел
2019, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Темная Вселенная
2017, США, приключения, фантастика, фэнтези, мистический, полнометражный, боевик

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ну, довольно посредственный фильм, да нет, очень даже посредственный. Хуже всего — это непомерный пафос, с которым нам показывается вся из себя крутая кошка. И здесь уже даже не имеет значение отхождение от канона. Хотя вполне понятно, почему авторы решили сделать главную героиню не девочкой из приюта, кошатницей и воровкой, днем прикидывающейся проституткой, а художницей и дизайнером. Иначе из нее сложно было бы сделать такую всю из себя положительную и замечательную главную героиню, которой нужно восхищаться на каждом шагу. Особенно забавляют диалоги перед драками, да и сами драки. Создается впечатление, что фильм снимала закомплексованная 14-летняя девочка-подросток.

«Женщина-кошка» — проект многострадальный, отпочковавшийся от фильма Бертона «Бэтмен возвращается». Изначально это должен был быть спин-офф с Мишель Пфайффер, но как-то не сложилось. А потом серия про Бэтмена, как писали тогдашние критики, «исчерпала свой коммерческий потенциал» и благополучно закрылась. А проект «Женщины-кошки» остался. Питоф несколько раз бросал его, но все же доделал. И то, что получилось, обложили матом еще на стадии первого трейлера. Кассу фильм не собрал, и его до сих пор считают чуть ли не худшим фильмом по комиксам DC: и не по канону, и актерская игра плохая, и остальное не пойми как сделано. Но так ли это?

От комиксов действительно остался только образ героини (и то костюм, имя и предысторию поменяли). Кошку выдернули из истории и поместили в собственный мир, и не будет больше выяснения отношений с Бэтменом, ограблений и хождения по краю пропасти. В отличие от каноничной Селины Кайл Пейшинс Филипс — героиня абсолютно положительная, хоть и вынужденная скрываться от закона, да и украшения любит. А еще (вот этого в комиксах не было) ведет себя по-кошачьи: прячется от дождя и шипит на собак (вот эта сцена действительно выглядит глупо, зато смешно). Но сам факт расхождения с комиксами — не преступление: как показал через четырнадцать лет «Джокер» Тодда Филипса, отход от оригинала позволяет взглянуть на героев по-новому. А говорить о каком-то каноне применительно к комиксам DC вообще сложно — столько в них альтернативных сюжетных арок. Это уже целый мультиверсум — так почему бы в нем не найти мир, где живет такая Женщина-кошка? Что до игры Холли Берри, тут все прекрасно. Играть плохо она не умеет, и досталось ей, скорее всего, заодно с героиней.

А вот героям-мужчинам не повезло: практически все они откровенно карикатурны. Кривляющийся злодей, роботообразные охранники, типичный честный коп. Вы серьезно? Для сравнения: подруга главной героини тоже комический персонаж, но в ходячую карикатуру ее не превратили — она просто веселая по жизни. А куда более важные для сюжета персонажи выглядят клоунами при галстуках. Обидно.

Зато — и об этом почему-то никто не вспоминает — есть злобная героиня Шэрон Стоун. И она в отличие от множества коллег по жанру может похвастаться нестандартной, но при этом четкой мотивацией. Уже ради этого фильм стоило снимать.

Ругали и картинку, но зря. Свой стиль у фильма есть, и ночной город, пожалуй, показан неплохо. Это не неоновый мегаполис, а тихий и спокойный город, в котором кошка, пускай даже в человеческом обличье, может спокойно разгуливать по крышам и делать кусь преступникам. Кстати, про кусь. По фильму выходила видеоигра, и она имела успех. Драться в образе героини многим показалось более интересным, чем смотреть про нее фильм. Фильм, который вовсе не плох — это просто развлекательное кино, которое далеко отошло от первоисточника. Ненавидеть его не за что.

8 из 10

Супергеройские фильмы! Хотя первые представители данного жанра появились ещё в 1940-ых гг. полноценный рассвет жанра случился только в начале 2000-ых г. г. в те времена, когда ещё не думали о киновселенных и просто создавали отдельные фильмы о супергероях, тестируя жанр. Результаты были разные. Были хорошие супергеройские фильмы: Люди Икс, Человек-паук, Блэйд и были плохие: Халк 2003г., Сорвиголова и конечно же недоспин-офф «Бэтмен Возвращается» — «Женщина-кошка» 2004г.

И знаете, если «Халк» и «Сорвиголова» были плохими фильмами, но они были попытками экранизировать историю персонажей, просто что-то пошло не так; то «Женщина-кошка» это фильм, вопрос к которому возникает ещё в самом начале: «Нафига он нужен был?».

По названию можно догадаться, что фильм экранизирует историю любовной пассии Бэтмана, тем более и сюжет каноничный. Главная героиня — неказистая работница одной косметической фирмы, которая случайно узнаёт о злобных планах своего начальника и тот пытается убить её, но она выживает, благодаря кошкам и обретает их способности. Вроде бы всё по канону, только главную героиню теперь зовут не Селина Кайл, а Пэйшен Филипс; действие происходит не в Готэме и в фильме вообще нет ни одного намёка на Бэтмена. Мне кажется это странным, делать фильм про героя вселенной Бэтмана и не делать его героем этой самой вселенной. За последние три года у нас тоже было два сольника про второстепенных персонажей: «Веном» и «Джокер», но там как раз показывалось, что эти герои — части каноничной всленной.

Ну да ладно с этим отсутствием Бэтмана. Те же «Веном» и «Джокер» показали, что сольники могут быть интересными сами по себе. Но «Женщина-кошка» это не тот случай. Первая проблема — Холли Берри. Она хорошая актриса и в тех же «Людях Икс» она хорошо играла Шторм, но здесь… Я не знаю, сценарий ей это прописывал или в ней проблема, но весь фильм она ходит с лицом а-ля Кристен Стюарт и оно не меняется. Это лицо у неё всегда: когда он работает, когда супергероиня.

Что касается её костюма, он вроде хорош, но с другой стороны мне кажется латексный костюм Мишель Пффайфер был куда красивее и соблазнительнее чем открытый костюм Берри.

Но самая главная проблема, что фильм полностью и безнадёжно скучный! С одной стороны стоит похвалить создателей за нуарную атмосферу фильма. Вот за что обожаю супергероику начала 00-ых г. г. за нуарную атмосферу: постоянная ночь, реалистичная мрачность и др. Никакому жанру так не идёт нуар как супергероике. Но проблема «Женщины-кошки», что это тот случай, когда создатели перешли грань между нуаром и скукотой как тот же «Халк» или «Каратель» 2004г. Весь фильм скучный. Да, в нём есть неплохие экшен битвы и сражения, но это всё через призму скукоты. Все герои говорят почти шёпотом, все битвы они вроде есть, но они как будто переваливаются с ноги на ногу. Одним словом — с-ку-ко-та.

Вывод: Отвечая на вопрос в начале: «Зачем это нужно было создавать?». Понятно, что для денег, заманивая ажиотажем вокруг «Бэтмана». Все фильмы создаются ради денег, но согласитесь, одно дело зарабатывать деньги, создавая «Супермена» 1979г. или «Бэтмена» 1989г. и другое дело создавая «Женщину-кошку». Абсолютно скучный, неинтересный, невыразительный фильм со скучной главной героиней и фильм в котором даже не удосужились вместить если не Бэтмана, то хотя бы Готэм. «Женщина-кошка» — это пример фильма в котором плохо абсолютно всё и было плохо с самого начала. Считаю, что вся его печальная слава в лице золотых малин и подорванной репутации Холии Берри, которая так и не восстановила свой статус после этого фильма, заслуженна.

5 из 10

Непонятно, зачем Питоф, известный как талантливый супервайзер по сотрудничеству с Клодом Зиди и Триером, полез в режиссуру. Непонятно, зачем Шерон Стоун согласилась на эту сомнительную компанию, обладая таким внушительным профессиональным опытом. Непонятно, что употребляла вся техническая съемочная команда, выдавая за место супергеройской картины настоящий кислотный трип, с эпилептическим монтажом. И если последнее ещё можно как-то объяснить составом истории про дерзкую чернокожую «кошечку», то сам сюжет (совершенно отвлеченный, по некоторым сведениям, от своих истоков) обладает метеорическими сценарными дырами, которые не заделают ни привлекательные пируэты Холли Берри, ни сексуальные кожаные костюмы на её прекрасном теле. И это отступление звучит не в пользу актрисы — как сказал один мудрец: «если женщине нечем блеснуть — она начинает блистать своим телом». Не то, чтобы это грубость в сторону протагонистки, но персонаж Берри получился откровенно плохим. И это не говоря уже о второстепенных ролях, с «манекенами» Бенджамина Брэтта и Ламбера Вильсона.

Сама схема, как бы это ни звучало, минималистична. Если совсем вкратце: холодная блондинка и горячая брюнетка дерутся из-за крема для лица. Персонаж Холли превращается из тихони в страстную и свободолюбивую женщину и сталкивается с силами по характеру равными. Этот притянутый конфликт разворачивается вяло, не имея плавности, словно повествование рубили топором. Как дополнение ко всему, конечно же, существует любовная линия, в равной степени странная, как и основа сюжета. Метания взрослого детектива Тома и Пейшинс похожи на какие-то донельзя примитивные детские игры, которые вызывают лишь умиление в смысле своей несерьезности.

Понятное дело, «Женщина-кошка» — своего рода открытие. Открытие не в плане жанра, а в плане самой героини — до 2004 года, женщин со сверхъестественными способностями можно было увидеть лишь эпизодически («Бэтмен возвращается» 1992, «Бэтмен навсегда» 1995). Но именно неказистому творению Питофа довелось открыть новый век такой вульгарщиной. Что ещё более печально, релиз, вынашиваемый чуть ли не с середины 90-х, выпал на этакие r&n’бишные годы — любой попсовый хит, что выходил в то время, нашёл своё пристанище в известной «кошатнице». Тут хочется привести в пример «Сорвиголову», где ведущий саундтрек чуть ли не спас картину от полного провала, лаконично вписываясь и в героя, и в саму (какую ни какую) драму. Тут же ситуация происходит обратная. Клаус Бадельт, на плечи которого легло композиторское бремя, пропитал аутистичный фильм «звуками» стразов, джинсами-клёш, милированными чёлками и брутальными походками от бедра. Выглядит это до нелепости смешно, не имея в сюжете и капли серьёзности (а причин было достаточно).

И данный текст не имеет и намёка на женоненавистничество, ведь проблемы кроются далеко не в форме, а именно в содержании. Но данный пример показывает, что красоткам вроде какого-нибудь Ядовитого Плюща ещё рано в большое кино по причине отсутствия талантливых адаптаторов. Подтверждением оному служит «Электра» Роба Баумана, что выйдет годом позже. А там уже Дженнифер Гарнер будет воображать себя шаолиньской монахиней с вырезом до пупка, где от монахини останется только наигранное сострадание. Впрочем, наигранности хватает и тут.

3 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Женщина-кошка 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Пейшинс Филипс работает дизайнером в крупной косметической компании, которая готовится выпустить на рынок новый продукт, замедляющий старение. Но у этой революционной новинки есть существенный недостаток, который компания тщательно скрывает и о котором случайно узнает Пэйшинс. Дальнейшие события меняют ее жизнь самым невероятным образом...

Женщина-кошка / Catwoman 2004, США, боевик, триллер, фэнтези