Галерея
Актеры 4
Съемочная группа 37
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
сериалу
20
Не разделяю всеобщего одобрения (первый сезон)
Вторая половина XXI века, США, в стилистике 50-х годов, где на горизонте до сих пор маячит угроза коммунизма. Американское общество морально накачивают информацией о возможной ядерной войне, и по этой причине крупная транснациональная компания «Vault-Tec» даже начинает строить по всей стране бомбоубежища. Мало кто верит, что война действительно случится, однако в 2077 году их вера выйдет им боком, так как ядерный апокалипсис наступил.
События развиваются спустя 200 лет и ведутся от лица трёх персонажей. Люси Маклин, уроженки Убежища 33, которая по стечению обстоятельств решит выйти наружу раньше времени; послушника Максимуса из некой воинственной и технически оснащённой секты на поверхности — «Братства Стали»; и так называемого гуля — подвергшиеся радиации люди — бывшего знаменитого актёра двухсотлетней давности Говарда Купера. Их судьбы будут переплетены.
Очередную экранизацию игры очередной раз за последние несколько лет оценивают очень хорошо как зрители, так и критики. Я же в очередной раз убеждаюсь в том, до чего же мало нужно нынешней публике. В игрушку я не играл, и, как ведется мне, в этом и кроется причина моей частичной неудовлетворённости.
Когда только началась мода на экранизации игр, в далёких 90-х, многие из них терпели крах как по сборам, так и по отзывам. Тем не менее некоторые из них со временем обрели культовый статус у подросшего следующего поколения. Чего только стоят такие картины, как «Смертельная битва», «Лара Крофт», «Обитель зла» и «Сайлент Хилл». Причина непринятия той публики, что была плотно знакома с играми, — это либо отсебятина, либо непросвещённость от авторов.
Однако начиная с «Варкрафта» 2016 года крупные студии дают экранизациям видеоигр второй шанс и вкладывают в них большое количество денег. Сделано это было в первую очередь не потому, что боссы чувствовали в играх большой потенциал, а потому, что во всю царил кризис идей. Он царит до сих пор! Вдобавок весьма кстати подросло новое поколение с ещё более некритичным восприятием. Да, новые экранизации снова получают в основном разгромную критику, но благодаря техническому прогрессу и крепкому первоисточнику они хотя бы начинают отбивать бюджет, а затем и приносить прибыль. Смотреть качественного в кинотеатрах становится совсем уже нечего, но потребность смотреть никуда не девается. И вот, некоторое время спустя откровенная лажа уже становится неплохим фильмом.
Затем наступает период отсылок. Главенство занимает формула: меньше отсебятины, больше отсылок, под которые подстраивается сюжет. И бум! Практически все становятся довольны! Геймеры счастливы, потому что «как в игре!», дети — потому что некритичны, рядовой зритель — потому что на экране богато, ярко и динамично. Критики? Не забывайте, что они точно такие же люди из мира постмодерна.
По этой причине претензия у меня к данному сериалу только одна — отсутствие самобытности. Он полностью состоит из трёх трендов: отсылки, каноничность и повестки. Дорогие мои, если в сериале не было гомосексуалистов, это не значит, что не было повесточек. Их напридумывали огромное количество! Например, фильм пестрит интернациональностью, что очень нелогично, так как по сюжету капиталистическая Америка якобы борется с коммунистами, идея которых как раз таки строится на интернационал-социализме. Другими словами, между этими двумя системами уже нет некоторой разницы, раз там и там чёрные, белые, жёлтые и т.д. каким-то образом уживаются вместе. Т. е. в представленных благословенных США нет расизма, т.е. их капитал бы построен не рабским трудом. Всё это выглядит очень нелогично, впрочем, как и всё происходящее в сериале. Нужно было либо не упоминать в сюжете коммунистов, либо убрать стилистику 50-х с характерным для того времени нагнетанием угрозы ядерной войны с коммунистами.
Можно ещё вспомнить про доминирование женщин, опять же, с учётом намёка на 50-е. Какие женщины в советах директоров? Кто их туда пустил? Ну или бой беременной со здоровыми мужиками, а после — полное доминирование над здоровенным и инфантильным мужиком. Вот это всё зачем, особенно когда никак не влияет на сюжет? Повторюсь, можно было всего лишь убрать стилистику Америки 50-ых, или убрать повестку. Выглядит не логично и тупо!
В общем, я не понял правил заявленного мира, так как толком они не были раскрыты. Сюжет? Повторюсь, он полностью подстроен под каноничность, отсылки и разбавлен повесткой. Юмор? Чёрная комедия — это хорошо, поэтому да, местами было смешно, но ведь авторы ещё пытались уйти в драматургию, а как она будет работать с плохо работающей экспозицией? Не знаю, на мой взгляд, это одноразовое, яркое и фантасмагоричное творение, не более. Всеобщего одобрение не разделяю и не понимаю. Снова.
6 из 10
От Follaut тут только название
Всем привет, с вами Трии-доо-кнайт и вы читаете рецензию на худший сериал на пустошах!
Ну ладно, не худший, с этим я поспешил. Но давайте разберемся, что-же с ним не так.
Сразу скажу для выращивателей тухлых помидоров, уже занесших руку над кнопкой «минус» — жмякайте и листайте дальше. А лучше киньтесь теми замечательными (блестящими, только что с грядки — видно на пользу пошел радиационный фон) черри из второй серии, закупленными кем-то из съемочной команды в ближайшем Уолмарте.
Поехали!
Первая серия. Интригует! Настолько, что веришь в происходящее. Персонажи хорошо подаются. Сразу чувствуешь вот эту вот атмосферу постапокалипсиса, когда в стерильный мир убежища 33 проникает тот реальный мир — с рейдерами, нуждой и жестокостью. Видишь наивную, но вместе с тем решительную главную героиню. Видишь ученого-профессора, человека замкнутого, окончательно потерявшего веру в людей, поместившего всю свою привязанность в собаку. Видишь религиозно-технократическую организацию Братство стали, воспитывающую в своих послушниках покорность, но вместе с тем дисциплину и ответственность, дающую технические познания. И пускай это все отличается от игр — вообще пофиг! Главное, что сюжет подается последовательно и непротиворечиво, а герои раскрываются.
А вот во второй серии начинается фарс, но мою рецензию отказываются публиковать 'из-за большого количества спойлеров'. Так что пройдемся тезисно.
1. Новичок Братства стали - вот мы видим сцену, где он буквально крушит и ломает бетонные и кирпичные стены. Вот он доблестно вступается за одного из дерущихся бОмжей, до последнего не обращающих на него никакого внимания (хотя рядом грохочут те самые кирпичные стены - может это какой-нибудь мутант или рейдеры и стоит поостеречься? Нет). А вот он уже остановлен прогнившими деревянными половицами, хотя только что буквально ломал КИРПИЧНЫЕ СТЕНЫ! Мало этого, так он еще, имея огнестрельное оружие, вступает в рукопашную схватку с кучкой местных рейдеров, и побеждает их одной левой (вставленной в правую перчатку силового костюма — хммм)! От лицемерия данного персонажа у меня начинает дергаться глаз - вот только что ему кинули почистить яйцевую броню и он обиженно пырит глазки, но молча делает. А вот он уже сам кидает почистить яйцевую броню вновь прибывшему сквайру, до этого его чуть не убив. Это все, что стоит знать про уровень юмора данного сериала.
2. Наемник-гуль, отвязно поедающий сочные помидорки, выглядящие так, будто их не на радиоактивных пустошах вырастили, а поливали святой водой из Байкала. А вы в курсе, сколько воды нужно, чтоб вырастить помидор? А вы разве не видели до этого сцену, где доходяга жадно выпивает бутылку воды и говорит, что она на пустошах вообще редкость, и, мол, вообще тут один песок. Но подождите, а зачем же тогда показали целый океан воды неподалеку в сцене несколько минут назад?! Или местные люди настолько деградировали, что не знают, как сделать из соленой воды пресную??
3. Песель. К его актерской игре вопросов меньше всего, но вот персонажа из него сделали - мое почтение (сарказм). Судя по всему, у пса-персонажа очень короткая память и беды с башкой, иначе как объяснить, что он в одной сцене вступается за своего хозяина и перегрызает обидчику глотку за то, что хозяина просто толкнули. А вот он уже бро-напарник наемнику, который сделал ему и его хозяину (единственному дорогому человеку в этом мире) кое-что похуже? И нет, тут нет долгой истории аля 'Белый клык' Джека Лондона, показывающей, как вражда человека и зверя превращается в дружбу. Он просто становится его напарником! За 5 минут. А потом наемник просто его кидает, из-за того, что пес перестал быть полезным сюжету.
По итогу что мы имеем? Во-первых, тотальное непонимание авторами концепции первоисточника. Но это можно простить - все-таки 'по мотивам' и все дела, у авторов свое видение. Ну ок, как видите первоисточник я тут не вспоминал. Во-вторых, тотальная беспросветная тупость всех персонажей и самого мира. Ну это ж надо так испоганить продолжение отличной первой серии! Лишить персонажей (даже песика) чувства логики и здравого смысла! Главные герои оказываются в каком-то чудо-мирке, где все происходит по щучьему веленью (и их хотенью). Они не преодолевают трудности, не превознемогают, не меняются — им просто везет! Юмор сводят к «шуткам про пердеж» — причем подают это не в виде пост- или метаиронии, а напрямую — в лоб! «А почисти ка мою яйцевую броню!» Почему? А потому что он главный герой и наконец может отыграться на буллившем его обидчике! Когда удобно, человек в силовой броне может одной пятерней буквально раздробить череп. А когда неудобно, его одолевает в рукопашной другой сюжетный персонаж. Потому что что? Потому что нужно показать 'крутость' этого другого. Ну и как-то на время избавиться от первого. Здесь нет сплетения сюжета и мира: истории и поступков персонажей. Здесь виден сценарист-кукловод, который, когда нужно, как по волшебству, либо вкидывает новые события и персонажей, либо также легко отбрасывает 'условности' и уже сформировавшиеся 'законы' мира, а также персонажей, если они мешают дальнейшему развитию истории. А потому иллюзия погруженности в историю рушится, и ты начинаешь видеть все эти неискусно приделанные ниточки. Графоманство. От Follaut тут только название и декорации. Уберите название, поменяйте декорации - и вы уберете из этого сериала все хорошее, что в нем есть. Дисней с ультранасилием - по другому и не скажешь.
Можно было бы сказать, что 'ну вот молодцы, столько тем подняли — и про диктатуру, промывающую мозги с помощью религии, и про буллинг, и про человечность (и ее отсутствие), и про мораль'. Ага, подняли. Но соединить то не сумели. Получился симулякр, где каждая отдельная мысль связана с другими сопливыми нитями второсортного юмора, местом, похожим на Пустошь, и тремя главными героями, так как за одним, при такой подаче — было бы следить смертельно скучно.
Кто-то скажет — «ну и ладно, в этом и смысл». Ок, это ваше мнение. А я выразил свое.
Из плюсов — картинка. Пустошь, убежища, братство стали и прочее и правда получились очень хорошими. Это не второсортные декорации — выглядит отлично.
3 из 10
PS. А знаете, где я еще видел афроамериканца, ходящего с умным видом, постоянно пырящего глазки и сопящего от несправедливости мира? Вышедшего из-под прямого гнетущего контроля милитаристско-тираничной организации? Тооочно, в Star Wars: Force Awakens! Привет JJ! Видимо создателей Фоллаут не вдохновил грандиозный провал трилогии SW и они решили добавить целую сюжетную ветку оттуда! Смело. Но время все расставит по своим местам.
Не читай красных рецензий, попивая нюк-колу у себя в убежище
Знаете, думаю, пора уже как-нибудь собраться всем миром и создать петицию, которая бы на законодательном уровне запрещала фанатам оставлять отзывы о фильмах по сюжетам их любимых игр, книг и т.п. Ну или придумать для них какую-нибудь веб-резервацию, где они бы могли резвиться вволю и ставить фильмам неуды только за то, что у главного героя резинка трусов не того цвета, как в оригинале.
А если без шуток, я уже несколько раз открывал для себя чудесные фильмы и сериалы, которым фаны рушили рейтинги на пустом месте. И ведь многие, начитавшись их негативных отзывов, верят и пропускают отличные работы.
Но вернусь к сериалу. Для справки: я прошел 1-й Фоллаут в год его появления и затем играл во все части. Я люблю мир Фоллаута, сплетенный из штампов одноэтажной Америки, стеба, драйва, уныния, ламповых песен и телевизоров. Люблю, но именно обычной любовью, а не фанатичным заучиванием вплоть до третьих снизу надписей на стене зданий каждой локации. И это, наверное, спасло: сериал мне ОЧЕНЬ зашел.
Атмосфера – чудесное, точнейшее попадание. Именно таким я и представлял мир Фоллаут. Передали прекрасно, придраться не к чему.
Стеб – есть, все здорово, и стеба в меру. Те же “Зловещие Мертвецы - 3”, например, (про попадание в средневековье) эту палку перегнули, в итоге вышло слишком стебно, больше именно комедия. Здесь стеб есть, но фильм не комедия в чистом виде, когда пофиг, что произойдет. Сюжет реально интересен.
Декорации, костюмы, оружие – все на месте. Есть даже милейшая псина, за что создателям отдельное спасибо!
Сюжет – для такого формата сериала (стеб + экшн) вполне нормальный. Я бы не сказал, что есть какие-то явные логические или смысловые ляпы.
Актеры – отлично подобраны, приятно смотреть. Особенно понравилась героиня, которая словно сошла из рекламы журналов “старой Америки”. Гуль прикольный, Максимус тоже неплох, видно, что не только ради повестки его туда поставили. Напомню, еще есть милейший пес.
Особенно мне, как поклоннику (но не фанатику) Фоллаута было приятно видеть всякие мелочи из игры, которые тут и там появляются в фильме.
Думаю так: если вообще в Фоллаут не играли, но такого жанра фильмы вы любите, все равно будет интересно. Если же играли, накидывайте еще балла полтора за всякие пасхалки и узнаваемую атмосферу. Ну и за милого пса, конечно!
Fallout от Amazon как пример хорошего рекламного продукта. (Слышь, купи Fallout!)
Начнем с плюсов. Их немного, но они есть.
1. Актеры и их персонажи - здесь все отлично. Свою работу каст выполняет хорошо. Разнообразие присутствует.
2. Музыка. Все, кто играл в какую-нибудь игру серии, помнят и любят этот особый 'фоллаутовский' The Old World Blues. Джаз, рок-н-ролл и многое другое. Атмосферно, красиво.
3. Декорации, спецэффекты, ретро-футуристические элементы игр и тому подобное зрелище. В целом весьма неплохо, а местами даже хорошо для сериального формата.
С плюсами, пожалуй, все. Но новичкам может хватить и этого.
Теперь о недостатках.
Сюжет и история мира. Здесь скрыта главная проблема сериала.
Персонажи и целые фракции появляются и исчезают без всякого объяснения. Мир сериала - это беспорядочный набор локаций, лишенный внятной географии и логики. Нарративная составляющая куда слабее, чем в классических играх серии.
Fallout 1, Fallout 2 и Fallout: New Vegas могли похвастаться прекрасно прописанными сюжетами и проработанным миром, который не стоит на месте, а меняется.
От классической пост-апокалиптической пустоши в Fallout 1 сообщества выживших переходят к восстановлению и развитию цивилизации в Fallout 2 и New Vegas. Племена и банды превращаются в целые государства с собственной валютой, армией и идеологией.
Торговля и экономика, политика и война - мир Fallout не боялся быть взрослым и проработанным, а не только сатирическим или пародийным.
Самое важное, что делали упомянутые игры - развивали мир Fallout, делая его живым, оригинальным и сложным и обогащая его новыми деталями, идеями, историями и персонажами.
Ничего этого в сериале нет.
Сериал не приносит в мир Fallout ничего нового, а лишь старательно копирует визуальный стиль Fallout, при этом явно нарушая логику и хронологию мира, показанного в играх.
Итог: Хороший рекламный продукт. Средний сериал. Плохой Fallout.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Фоллаут 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Телесериал, основанный на популярной серии видеоигр Fallout, действие которого происходит в постапокалиптическом мире 1940-х годов.
Фоллаут / Fallout 2024, США, нф и фэнтези, боевик и приключения, комедия