Рокки Бальбоа

Rocky Balboa

2006, США, драма, спорт

Рокки отошел от дел, занявшись ресторанным бизнесом и все еще тяжело переживает смерть своей жены Эдриан. Пытаясь развеять образовавшуюся пустоту, Бальбоа решает вернуться на ринг для боев местного значения с боксерами в легком весе. Но когда он соглашается выступить против действующего чемпиона-тяжеловеса Мэйсона Диксона, пресса неожиданно проявляет к возвращению Рокки пристальный интерес.

UHD
16+   1ч 42м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.1
Рокки Бальбоа

Галерея

Интересные факты 4

Прототипом Рокки Бальбоа в этом фильме стал Джордж Формен.
Чемпион мира в полутяжёлом весе Антонио Тэрвер, сыгравший роль Мейсона Диксона, специально ради фильма набрал необходимый для перехода в тяжёлую категорию вес в 91 кг.
В первых трех вариантах сценария жена Рокки была жива.
В финальных титрах идет видео, в котором Сталлоне снимают со спины, он просто стоит. Данная сцена была отснята без ведома актера.

Актеры 56

Берт Янг
Paulie Pennino
Антонио Тарвер
Mason 'The Line' Dixon
Тони Бертон
Tony "Duke" Evers
Берт Шугар
Ring Magazine Reporter
Fran Pultro
Father at Restaurant
Tim Carr
Robert's Friend
Ник Бэйкер
Irish Pub Bartender
Стью Нэхен
Computer Fight Commentator (озвучка)
David Gere
Patron at Adrian's (в титрах не указан)
Вуди Пейдж
ESPN Commentator
Бернардо Фернандес
Boxing Association of America Сценарист
Yahya
Dixon's Opponent
Марк Рэтнер
Weigh-In Official
Jack Lazzarado
Dixon's Inspector
Jody Giambelluca
Dinner Patron
Matt Frack
Robert's Friend #3

Съемочная группа 42

Сильвестр Сталлоне
Сценарист, Режиссёр, Персонажи
Марк Де Алессандро
Трюки, Stunt Coordinator
Билл Конти
Композитор оригинальной музыки
Ирвин Уинклер
Исполнительный продюсер
Кларк Матис
Оператор-постановщик
Роберт Чартофф
Исполнительный продюсер
Чарльз Уинклер
Продюсер, Second Unit Режиссёр
Anthony J. Ciccolini III
Supervising Sound Монтажер
Чарльз Ньюирт
Executive In Charge Of Production
Michael Atwell
Арт-директор
Джесси Розенталь
Арт-директор
Гретхен Пэтч
Художник по костюмам
Diane Heller
Makeup Artist
Lisa Jaime
Музыка
Хенрик Фетт
Visual Effects Supervisor
Гай Ридель
Co-Продюсер
Udi Nedivi
Unit Production Manager
Рейчел Кляйн
Post Production Supervisor
Скотт Х. Эддо
Makeup Department Head
Diane Dixon
Hairstylist
Кэри Лен Смит
Post Production Supervisor
Рип Мюррей
First Assistant Режиссёр
Louis Guerra
Second Second Assistant Режиссёр
Christina Fong
Second Assistant Режиссёр
Деннис Беррелл
Second Assistant Режиссёр
Кристиан Пихлер
Second Second Assistant Режиссёр
Katie Carroll
Second Second Assistant Режиссёр
Ramiro Adan Gomez
Second Assistant Режиссёр
Melody L. Moses
Second Assistant Режиссёр
Кен Туи
Assistant Режиссёр
Майкл Фрешетт
Special Effects Technician
Anthony Urban
Special Effects Assistant

Эти спортивные драматические фильмы начинаются с рассказа истории американской мечты о Рокки Бальбоа, необразованном, но добросердечном рабочем классе итало-американского боксера, работающего сборщиком долгов для ростовщика в трущобах Филадельфии.

Рокки Бальбоа
2006, США, драма, спорт
Рокки 5
1990, США, драмы, спортивные
Рокки 4
1985, США, драма, спорт
Рокки 3
1982, США, драма, спорт
Рокки 2
1979, США, драма, спорт
Рокки
1976, США, драма, спорт

Рекомендуем 21

Терминатор 3: Восстание машин
2003, США, фантастика, боевик
Рокки
1976, США, драма, спорт
Рокки 2
1979, США, драма, спорт
Рэмбо: Первая кровь
1982, США, боевик, драма, приключения
Рэмбо: Первая кровь 2
1985, США, боевик, приключения, триллер
Рэмбо 3
1988, США, боевик, приключения, триллер
Рокки 3
1982, США, драма, спорт
Рокки 4
1985, США, драма, спорт
Рокки 5
1990, США, драмы, спортивные
Изо всех сил
1987, США, боевик, драма, спорт
Специалист
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Рэмбо IV
2008, США, боевик, военный, триллер
Скалолаз
1993, США, боевик, приключения, триллер
Судья Дредд
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Танго и Кэш
1989, США, боевик, комедия, триллер
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Кобра
1986, США, боевик, криминал, приключения
Тюряга
1989, США, боевик, драма, криминал
Гонщик
2001, США, боевик, драма, спорт
Крид: Наследие Рокки
2015, США, драма, спорт
Крид 2
2019, США, драма, спорт

Похожие 24

Матрица
1999, США, боевик, фантастика
Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Юные Титаны
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Жизнь прекрасна
1997, Италия, военный, драма, комедия
Криминальное чтиво
1994, США, триллер, комедия, криминал
Бриллианты навсегда
1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Девочка из завтра
1991, Австралия, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Мосты округа Мэдисон
1995, США, драма, мелодрама
Западное крыло
1999, США, драма, сериал
Неспящие в Сиэттле
1993, США, драма, комедия, мелодрама
Бешеный бык
1980, США, биография, драма, спорт
Телепорт
2008, США, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, криминал, приключения
Конан-варвар
1982, США, приключения, фэнтези
Сокровище Амазонки
2003, США, комедия, боевик, триллер, приключения
Как приручить дракона
2010, США, приключения, фэнтези, детский, полнометражный, семейный, комедия
Полицейская история 2
1988, Гонконг, боевик, триллер, комедия, криминал
Друг невесты
2008, США, комедия, мелодрама
Сумасшедшие гонки
2005, США, комедия, мелодрама, приключения, семейный, спорт, фэнтези
Пуленепробиваемый
2003, США, боевик, мелодрама, фэнтези
Волчонок
1985, США, комедия, мелодрама, семейный, фэнтези
Югио! Новое поколение
2004, Япония, аниме, комедия, мультфильм, приключения, фэнтези
Мертвая тишина
2007, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, криминал

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Я, как и многие, вырос на фильмах про Рокки. Именно они в свое время мотивировали меня начать заниматься боксом. Однако картину «Рокки Бальбоа» я долгое время смотреть не хотел, так как после провальной, на мой взгляд, пятой части не ожидал от нее ничего хорошего. Как выяснилось, я зря списал старину Слая со счетов.

В этом фильме, как и во всех предыдущих частях, бокс немного отходит на второй план, уступая место драме. Главный герой постарел, любимая жена Эдриан умерла, а отношения с сыном далеко не такие теплые, как раньше. Изо дня в день Рокки ходит в свой ресторанчик, названный в честь супруги, где рассказывает посетителям покрытые пылью боксерские истории из своей карьеры.

Он живет воспоминаниями и кажется, что от «железного» Рокки ничего не осталось. Однако итальянский жеребец доказывает, что огонь, пылающий внутри него на протяжении всей жизни, не угас. И если на ринге он уже не так силен, то в душе по-прежнему непобедим и готов держать удар.

Этому Рокки учит и своего сына. Тот привык во всех своих неудачах винить отца и его громкую фамилию. Но в своем красноречивом монологе Рокки объясняет ему, да и всем зрителям, что «так поступают только трусы». Этим данная картина выгодно отличается от остальных фильмов про мордобой. Она учит молодое поколение, что «важно не то, с какой силой ты бьешь, а какой силы держишь удар».

Что касается сцен финального боя, то тут нельзя не похвалить Сталлоне. На тот момент ему было уже за 60 лет, но он выглядел ничуть не хуже ветеранов бокса Майка Тайсона и Роя Джонса, которые не так давно устраивали друг с другом показательный поединок. А вот про Антонио Тарвера, сыгравшего Мэйсона Диксона, так не скажешь. Если бы я не знал, что он бывший чемпион мира по версии IBO в первом тяжелом весе, то подумал бы, что это какой-то актер ноунейм, который особо не утруждал себя в тренажерном зале перед съемками.

Когда в финале картины судьи объявляли победителя, я был заинтригован и боялся, что викторию одержит Рокки. Это испортило бы весь фильм и превратило его в сказку, где старик, из которого сыплется песок, уделывает действующего чемпиона мира. Но Слай не дурак и поставил грамотный во всех смыслах финал. Ведь в конце концов, главное для Рокки было не победить, а доказать самому себе, что, как отмечал по ходу картины его старинный друг Полли, «внутри что-то осталось».

Короче говоря, для меня лично это один из лучших фильмов со Сталлоне, который в очередной раз доказал, что он не только талантливый актер, но и прекрасный режиссер. Его картина — это наглядное пособие, призывающее не сдаваться и, несмотря ни на что, стиснув зубы, идти к своей цели.

10 из 10

Пересмотрел знаменитую серию фильмов «Рокки» и остановился с желанием написать рецензию именно на этот фильм.

Великий Рокки Бальбоа вновь отошел от своих основных дел, открыв небольшой ресторан в свою честь, рассказывая истории о боксе и отвечая на вопросы клиентов, он проводит большую часть времени. Но в связи с трагическими обстоятельствами это не может полностью заполнить пустоту в его душе. Параллельно выясняя отношения с сыном, он решает вернуться в спорт, с целью доказать, что он еще что-то может.

Сложно не отметить прогресс Сталлоне. Режиссура стала гораздо лучше, да и персонаж его тоже приятно изменился. Видно что он понабрался опыта, мудрости, что позволяет быть ему не только легендарным бойцом, но и хорошим наставником, отцом, и хорошим другом. В этой части приятно меня удивил антагонист. Тут это на удивление не дикий шоумен, который стремится к славе и деньгам, а молодой чемпион, которому еще не выбили ум из головы. Он уважает старую школу и не гонится за славой, он ищет равных соперников, кем и станет для него Рокки. Конечно местами на ринге Сталлоне уже выглядит нелепо, но учитывая его возраст это простительно. В целом тот же мотивирующий Рокки, который был раньше.

6 из 10

Для Сильвестра Сталлоне роль боксера Рокки Бальбоа означает фактически всю его карьеру. Он может играть кого угодно, включая ветерана войны во Вьетнаме Джона Рэмбо, судью Дредда и многих других героев, но ближе всего ему всегда был Бальбоа. Во-первых потому, что он его когда-то придумал с чистого листа, во-вторых, все фильмы о рокки неизменно собирали в прокате хорошие деньги и, наконец, это самый настоящий символ борьбы, которую Сталлоне никогда не бросал.

Известно, что в период 1999—2005 годов карьера самого Сталлоне представляла собой что-то совершенно бедственное. Его фильмы проваливались в прокате, серьезные продюсеры вычеркнули его имя из списка звезд первой величины и казалось, что на дальнейшем покорении Фабрики Грез можно поставить точку. Но Сталлоне не сдавался, вновь засел за стол и написал сценарий к фильму «Рокки Бальбоа». И совсем не страшно, что актеру уже близилось 60 лет. Настоящий воин не сдается.

Мы встречаем уже немолодого Рокки, который давно завязал с боксом и управляет своим рестораном, тогда как сын не спешит с ним общаться, а из верных друзей остался только старина Полли. Не стремясь ввязываться в какую-то авантюру, Рокки скромно выполняет свои обязанности в собственном заведении и рассказывает гостям о былых поединках, но однажды бокс снова настигает Бальбоа и становится залогом его возвращения в ринг в качестве спортсмена, но никак не тренера.

Компьютерная симуляция провела бой молодого Рокки с современным чемпионом и для последнего выводы неутешительные. В связи с этим менеджер чемпиона решил организовать импровизированный показательный бой, в котором должен поучаствовать Рокки. А так как для Бальбоа спорт, это жизнь, он не может отказаться от столь интересной затеи.

Сильвестр Сталлоне отвечал за сценарий и режиссуру фильма. Также он сыграл главную роль и тем самым создал проект своей мечты. И мне он нравится тем, что сюжет пропитан позитивом и верой в себя и свои грядущие свершения. Может быть Рокки постарел, но он не утратил боевой дух и продолжает удивлять. Он такой же интересный, как и в молодости. А мудрости у него даже стало больше.

Неплохо тут проработаны тренировки и сам бой. Конечно, я не большой знаток спорта и тем более бокса, однако мне показалось, что Сталлоне выжал из своей истории все, что можно. Он цепляет, она динамична и неплохо забавляет.

Шестой фильм о Рокки нужно посмотреть, если вы видели все прошлые части или находитесь в поисках чего-то интересного на вечер. Вот такими и есть настоящие герои, которые всего добиваются потом и кровью.

8 из 10

Достигнув невероятных карьерных высот и став одним из основных столпов жанра голливудского боевика, Сильвестр Сталлоне все равно не мог так просто взять и забыть о фильме, который позволил ему стать одним из наиболее высокооплачиваемых и знаковых актеров из тех, что когда-либо сверкали на Фабрике Грез. Речь идет о культовом «Рокки» режиссера Джона Эвилдсена, появившемся на экранах в 1976 году и буквально взорвавшем прокат. Задумка на тот момент совершенно неизвестного Сильвестра Сталлоне, написавшего сценарий и сыгравшего в фильме заглавную роль, оказалась настолько выигрышной, что американская Киноакадемия одарила создателей множеством номинаций и даже выдала съемочной группе три абсолютно заслуженных премии «Оскар». Впоследствии Сталлоне решил продолжить историю одного из наиболее знаковых персонажей в своей карьере, доведя количество фильмов о Рокки до отметки в пять штук, после чего актер сосредоточился на совершенно иных образах и проектах, не имеющих никакого отношения к боксу. И тем не менее на заре нового века, когда позиции Сталлоне на голливудском небосклоне стали пошатываться из-за целого ряда неуверенных картин наподобие «Гонщика» и «Детоксикации», он вновь обернулся на свое славное прошлое и посчитал, что солидный возраст не помеха для того, чтобы Бальбоа вновь вернулся в ринг. Традиционно взяв на себя обязанности основного драматурга серии, Сталлоне вдохновился опытом профессионального боксера Джорджа Формана, поставившего рекорд в категории возрастного завоевания титула Чемпиона мира, и сделал весьма обаятельную проекцию на биографию Рокки Бальбоа, который годами не одевал перчатки, однако был готов вернуться в бой, если появится достойная для этого причина. А так как образ Рокки даже по прошествии многих лет с его последнего появления на экранах обладал невероятной притягательностью для зрительской аудитории, уже было поставившие на Сталлоне крест продюсеры не побоялись выделить ему достаточное финансирование для съемок, утвердив его не только в качестве исполнителя главной роли и режиссера. Так что шестая часть похождений самого известного кинематографического боксера Америки, озаглавленная как «Рокки Бальбоа», с триумфом оказалась в самом широком прокате и показала, что некоторые истории и герои просто неспособны устареть.

Итак, сюжет фильма разворачивается спустя годы после того, как Рокки Бальбоа (Сталлоне) провел свой последний поединок и был вынужден столкнуться с не менее опасными вызовами судьбы, которые одними кулаками урегулировать не получится. Лишившись большей части своего состояния, расположения повзрослевшего сына Роберта (Майло Вентимилья) и возможности быть рядом с ушедшей в лучший из миров любимой супругой Эдрианн (Талия Шайр), Рокки едва не сломался, но его внутренний стержень оказался слишком прочным, и он продолжил жить, открыв небольшой тематический ресторанчик и тепло общаясь с давними знакомыми, для коих он отнюдь не знаменитость, а просто добрый друг. Стараясь выискивать в каждом дне нечто позитивное и жизнерадостное, Рокки также был не прочь завести новые романтические знакомства даже вопреки тому, что его любовь к Эдрианн ничуть не угасла. Но самое интересное в будни постаревшего боксера привнесла все же компьютерная программа, смоделировавшая поединок нынешнего чемпиона по боксу Мэйсона Диксона (Антонио Тарвер) с Бальбоа времен его спортивного расцвета. Вдохновившись увиденным на экране зрелищем, Рокки решает, что у него еще хватит сил на последний бросок и вопреки мнению скептиков начинает готовиться к очередному поединку, в коем соперником героя станет все тот же Мэйсон Диксон, менеджеры которого посчитали, что их подопечному будет нелишним провести выставочный бой с истинным кумиром публики. Однако профессиональный бокс до самого оглашения результатов можно считать сродни настоящей войне. В связи с этим Рокки придется совершить фактически невозможное и переломить ход самого времени, которое стремится окончательно убрать его с ринга.

Сталлоне подошел к работе в «Рокки Бальбоа» в очень солидном возрасте, превосходящем даже те данные, которые можно было подчерпнуть из фильма. Тем не менее устав от художественных кассовых провалов, актер твердо вознамерился доказать, что в свои 60 лет он ничем не уступает более молодым и физически выносливым коллегам, стремящимся наконец-то отправить старую гвардию в запас. Прожив рука об руку с образом Рокки несколько десятилетий, Сталлоне прекрасно чувствовал все его переживания и постарался как можно точнее преподнести их на экране. От былых бушующих эмоций в сердце Бальбоа не осталось и следа. Ранее ему хотелось во что бы то ни стало доказать, что он лучший и победа над Аполло Кридом во втором поединке абсолютно закономерна, а теперь же герою хочется лишь покоя, общения с теми, кто ему дорог и достижения взаимопонимания с сыном, который выпорхнул из родительского гнезда и совершенно не стремиться возвращаться к прошлому. Именно на этом поставлены акценты фильма, и они действительно заслуживают внимания, ведь вместе со Сталлоне повзрослел и Рокки, сумевший обуздать чувства и ставший понимать построение жизненного пути как никогда ранее. Однако несмотря на все душевные терзания и чаяния Рокки Бальбоа, Сталлоне прекрасно знает, чего от не хотят поклонники и дает им ровным счетом то, чего они лишились в «Рокки 5». А именно, боевого, несгибаемого Бальбоа, который держит судьбу в собственных руках и никогда не склоняет голову перед самыми сложными вызовами судьбы.

Заставив себя месяцами напролет пропадать в тренажерном зале, Сильвестр Сталлоне вновь достиг выдающейся физической формы, к которой даже с поправкой на возраст невозможно выставить малейших претензий. Так что в ринге Рокки Бальбоа выглядит не менее эффектно, нежели его оппонент в исполнении профессионального боксера Антонио Тарвера. Постепенно подводя историю под кульминационный поединок, создатели как прежде, так и сейчас, не особо рассчитывали на то, чтобы поставить правдоподобный бой, ведь «Рокки» всегда славился своими невероятными драматическими перипетиями, сопровождающими кульминацию. Конечно, Сталлоне уже не так просто, как раньше, держать марку и проводить серии сокрушительных ударов, но он держался перед Тарвером молодцом и порой напоминал себя тридцатилетней давности, когда о тяжести в ногах не могло быть и речи, а любое рассечение не мешало наносить апперкоты и джебы с точностью профессионального снайпера. В свою очередь Антонио Тарвер прекрасно понял то, чего от него хотели авторы и решил сыграть по правилам кинематографического поединка, дабы органично вписаться в мир «Рокки», отличающийся предельно зрелищным и драматическим боксом. И Тарвер держался в кадре настолько уверенно и бодро, что не возникает ни малейших сомнений в том, что он получил истинное удовольствие от работы Сталлоне, обеспечив себе еще большее количество поклонников.

В итоге хочу сказать, что «Рокки Бальбоа» вышел истинным прощанием непобедимого чемпиона с карьерой действующего экранного боксера. И Сильвестр Сталлоне сделал все необходимое, чтобы мы проводили Рокки с ринга под шквал аплодисментов.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рокки Бальбоа 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Рокки отошел от дел, занявшись ресторанным бизнесом и все еще тяжело переживает смерть своей жены Эдриан. Пытаясь развеять образовавшуюся пустоту, Бальбоа решает вернуться на ринг для боев местного значения с боксерами в легком весе. Но когда он соглашается выступить против действующего чемпиона-тяжеловеса Мэйсона Диксона, пресса неожиданно проявляет к возвращению Рокки пристальный интерес.

Рокки Бальбоа / Rocky Balboa 2006, США, драма, спорт