Галерея
Актеры 6
Съемочная группа 26
Рекомендуем 23
Похожие 9
Отзывы к
сериалу
7
В Великобритании всем ли террористам присваивается звание 'командир'?
В целом, фантастический детективный сериал от Netflix, основанный на графическом романе, оказывается качественным произведением с хорошо разработанными персонажами и увлекательным сюжетом. Хотя некоторые аспекты содержания могут показаться примитивными и упрощенными, адаптированный сценарий успешно маскирует эти недостатки и украшает сюжет литературной формой. Режиссерская и операторская работа также отличаются профессионализмом и впечатляют своей атмосферой.
Сериал рассказывает о загадочном преступлении, расследовании которого ведут четыре детектива в разные временные эпохи. Зритель должен раскрыть тайны этого преступления, связывая параллельные линии сюжета. В начале сериала сюжет развивается медленно, поэтому зрителю предоставляется время познакомиться с героями и осознать необычную структуру драмы. История, происходящая в 1941 году, является особенно атмосферной, красивой и драматичной благодаря вниманию к деталям и великолепной игре актера.
Не все же элементы истории оказываются гармоничными. Некоторые персонажи, вроде Ирис Мейплвуд, могут показаться неестественными и их исчезновение без объяснения оставляет незавершенность в сюжете. К сожалению, представление будущего в 2053 году выглядит невыразительно и мало проработано, чего можно было бы избежать.
В целом, сериал вызывает положительные эмоции, благодаря атмосфере, профессионализму актеров и качественной работе сценаристов. Однако, следует отметить некоторые не всегда логичные решения и действия, играющие критическую роль в сюжете. Эти моменты могут вызывать вопросы и недопонимания, но они не переосмысляют впечатление от всего произведения как целого. Кино, в конце концов, создано для того, чтобы сжечь наше свободное время за счет захватывающих историй и драматических переживаний.
Всего одно доброе дело
Четверо полицейских из разных эпох расследуют убийство одного и того же человека. Заманчивое начало для детективного сериала, не так ли? Да черта с два! Основной вопрос любого детектива – кто убийца? – не встает даже в 1ой серии, а в дальнейшем вообще отходит куда-то в задние ряды. На первом плане поначалу только эти четверо – совсем не Герои, пусть и не ординарные люди. Нетфликс зашел с козырей, использовав все клише для демонстрации своей толерантности, утрировав персонажей до предела. Коп-гей в викторианской Англии, коп-еврей во времена Второй Мировой, чернокожая женщина-мусульманка в наше время, по совместительству мать-одиночка, и коп-инвалид в дивном новом мире будущего – сценарные декорации предельно жестоки к главным героям. И все же не их особенности определяют зрительский интерес. Наоборот, в фокусе то, что сближает их с большинством - ошибки и недостатки, мелкие слабости и основа характера. Зрители сочувствуют и симпатизируют – по факту и вопреки, а не благодаря каким-то достоинствам и поступкам. И это первый плюс сериала.
Второй – неожиданное многообразие оттенков темной стороны. Точнее не так, антагонист известен с самого начала, и авторы вовсе не стремятся оправдать его или сделать более привлекательным для зрителя. Тем неожиданней становится наличие у него объективных достоинств. Как если бы серийный маньяк пожалел бездомную кошку. Становится ли он хуже или лучше от этого? Дает ли эта информация дополнительные штрихи к портрету или, наоборот, мешает относиться беспристрастно? Кино задает вопросы, на которые нет ответа, но от этого они не становятся менее популярными. С чего начинается зло? Когда обычный человек становится антагонистом? Перефразируя – можно ли, исправив всего один событие, изменить судьбу? Где поворотный момент каждой истории? И есть ли вообще у зла начало?
Непредсказуемость сюжета уже не является чем-то оригинальным в современном кинематографе, не является даже однозначным достоинством. Да и трудно ожидать непредсказуемости от сериала, часть действия которого происходит в конце 19 и середине 20 века. Как ни крути, «умер и похоронен» для главного героя - единственный и непреложный итог. Так, да не совсем, когда дело касается манипуляций со временем. Опять же перипетии сюжета отступают на 2ой план по сравнению с изменением и развитием персонажей. Отношение к каждому из них меняется на протяжении истории – и это при том, что оно изначально не было полностью положительным. По мере развития истории кому-то начинаешь симпатизировать больше, в ком-то разочаровываешься – только для того, чтобы в следующие 10 минут кардинально поменять свое мнение. Непредсказуемость зрительского отношения – имхо яркий плюс.
Не все, конечно, безоблачно. Студия и режиссеры неприлично заигрываются в толерантность. Двое героев мужчин и две героини женщины – у кого больше шансов разобраться в деле и выжить? Здравый смысл и знание исторических реалий не дадут правильного ответа. Кто будет умирать раз за разом, а кто, не теряя надежду, будет пробовать снова и снова? Будучи женщиной мне тем не менее обидно за героев-мужчин – у них изначально было мало шансов. И если слегка абстрагироваться от происходящего, возникает дилемма яйца с курицей – с чего начался весь этот кругооборот зла в истории? Рефреном проходящее 'Знай, что тебя любят' однозначно указывает на конкретную особу, и никакая толерантность этого скрыть не может.
И все же, все же несмотря на проблемы с сюжетом, с идентификацией героев, сериал занозой остается в памяти – непоколебимой волей к жизни, отчаянной надеждой на победу, шансом все изменить – не в этот раз, так в следующий, в новой попытке, на другой ветке истории… Верой, что одно доброе дело перевесит все остальное. Не знаю, перевесит или нет, но… тоже надеюсь, наверно
Знайте, Вы любимы!
Тема путешествий во времени и временных петель - благодатная почва как для литературного жанра, так и для кинематографичного. Кто-то готов залезть в самые дебри, а кто-то решает пройтись по верхам. Сериал 'Тела' нечто среднее.
В целом это приятная картина. Актерский состав хорош и героям на экране действительно веришь. Даже Стивен Грэм кажется на своём месте, ибо он не играет типичного злодея, творящего зло ради зла. Удивительным образом под конец сериала начинаешь проникаться каждой историей, которая показана. Да и вообще это не тот сериал, который можно смотреть на фоне. Он цепляющий, интригующий, динамичный. Отдельно хочется похвалить операторскую работу и аудиоряд.
Но, увы, на этом достоинства заканчиваются и часть положительных эмоций от просмотра убивается последними двумя сериями. Так как 'Тела' решил быть чем-то средним, то и тема временной петли раскрыта средне. Путешествия во времени вообще не раскрыты. То ли от того, что режиссер любит недосказанность, то ли от банальной лени. Хотите понять, что тут и почему так? Ну, сами придумайте. В отличие от других картин такой тематики, в этой Вам не покажут интересных дискуссий, теорий, рассуждений. Факт путешествия во времени тут просто данность. Примите и не думайте. Даже в последней серии Вам ничего не объяснят.
Другим минусом считаю идиотские поступки героев, которые нужны просто для того, что бы сюжет случился. Это как герой ужастика идёт ночью один в подвал с криком 'Кто тут?'. И если в ужастике нам показывают среднестатистического простого человека, то в 'Телах' так поступают детективы, расследующие таинственные делишки. Вообще те или иные действия всех героев вызывают искреннее недоумение, но они тоже данность. Логику лучше не искать.
Сериал не плох, не ужасен и совершенно не скучен, но до конфетки ему не хватило самую малость. Это Вам не 'Тьма', где можно всей семьёй голову ломать каждый вечер.
Скука на все времена
Будь у меня машина времени, я бы тоже отправился в четыре момента прошлого:
2016: Дать хорошего пинка группе продюсеров Netflix, решивших, что отныне снимать сериалы без сюжетной линии о запретной однополой любви нельзя.
Не хочется начинать именно с этого, ведь главная проблема сериала в другом. Но такие штампованные истории, абсолютно не влияющие на основной сюжет, за последние годы успели набить оскомину и вызывают лишь дополнительное раздражение.
2021: Раздать грандиозных пинков группе бездарных сценаристов, взявшихся за концепцию путешествий во времени.
Картин и книг на эту тему великое множество с разными варианты логики причинно-следственных связей. Последовательность событий в них может быть неизменной или изменяемой, всё зависит от задумки автора. Из этого возникает множество интересных временных парадоксов.
В данном сериале парадокс один – как можно пустить в работу такой вторичный, сырой и бессмысленный сценарий? Перед нами не просто масса допущений, логические огрехов и сюжетных дыр. Тут настоящее решето. Кое-как обозначенная логика «вселенной» нарушаются бесчисленное количество раз. Две последние серии с развязкой – настоящий цирк.
2022: Выдать отчаянных пинков начальнику кастинга, режиссёру и половине актёрского состава. Единственный интересный персонаж здесь – детектив в исполнении Джейкоба Форчун-Ллойда, да и тому по сценарию отводится третьестепенная роль. Все остальные – плоские, размытые и скучные фигуры, сыгранные незаинтересованными актёрами. Антагонист в исполнении талантливейшего Стивена Грэма – это полный провал. Каким образом его заставили максимально сдержать эмоции и выдать минимум действия в кадре – великая тайна. А уж на кривляния юной версии его персонажа просто больно смотреть.
2023: Дать пинка самому себе в момент, когда я решил потратить время на это убогое зрелище.
Восемь серий при таком темпе повествования – невыносимо долго. Местами действие безбожно растягивается, а обилие бессмысленных сцен поражает. Хуже того, эту тягомотину повторяют по нескольку раз, чтобы мы могли взглянуть на неё «под другим углом».
Советую вам пройти мимо этой слабой, пустой картины. Оставьте эпитеты о «лихо закрученной истории» и «хитросплетениях сюжета» более достойным представителям жанра. Лучше пересмотрите их.
5 из 10
За красивую операторскую работу и харизму детектива из 1941.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тела 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Эта история рассказывает о четырёх детективах, каждый из которых живёт в разные эпохи — 1890, 1941, 2023 и 2053 годы, и о том, как они оказываются связанными с загадочным происшествием в лондонском квартале Уайтчепел. Вскоре они осознают, что тело, которое они находят, принадлежит одной и той же жертве, и что их расследования сталкиваются с таинственным заговором, который простирается на протяжении более 150 лет.<br /><br />Четыре детектива, живущих в разные исторические эпохи, вынуждены объединить свои усилия и ресурсы, чтобы раскрывать тайну, которая кажется бессмертной и невероятно сложной. В ходе своего расследования они погружаются в исторические документы, артефакты и архивы, и понимают, что события прошлого могут иметь решающее влияние на события настоящего.<br /><br />История исследует темы времени, судьбы, заговоров и их влияния на судьбы разных людей в разные эпохи. Это захватывающее путешествие сквозь века, где герои сталкиваются с разгадыванием головоломок и раскрыванием многовековых тайн, которые в конечном итоге могут изменить ход истории.
Тела / Bodies 2023, Великобритания, фантастика, триллер, драма, криминал, история