Галерея
Интересные факты 4
Актеры 8
Рекомендуем 22
Похожие 23
Отзывы к
сериалу
16
Анекдот из игры «L. A. Noire». Да, как и многие, я тоже был озадачен тем, что Фрэнк Дарабонт решил украсть славу у видеоигры, которая знатно встряхнула жанр и линейку игр Rockstar Games. В этом сериале неправильно абсолютно всё. Он скучный, неоригинальный, небрежно снятый и не знающий в каком направлении развиваться. Складывается впечатление, что создатели даже не стремились создать что-нибудь стоящее, состряпав это недоразумение кое-как. Как фокус-группы вообще пропустили такой проходняк, теперь останется неразгаданной загадкой. Допущу, из-за Дарабонта. Слинявшего с «Ходячих мертвецов», Фрэнка решили быстренько переориентировать и пристроить на любой возможный проэкт. И вот он результат. Во-первых, тема достаточно слабая, для гангстеров расцветом были 90-е, и пока фантастика застряла в застое, гангстерские фильмы получили самое значимое прибавление в свои ряды. Теперь ситуация переменилась в обратную сторону — мафиозная тема заглохла полностью (яркий пример — «Кодекс Готти» с нулевыми рейтингами), а фантастические фильмы штурмуют экраны по полной. Во-вторых, очень опасно переходить дорогу такому мейджору, как Rockstar, которые во избежание конкуренции пойдут на что угодно, в том числе засудить, купить или вывести из игры. При этом, создатели хотели даже название оставить то же, что и в первоисточнике Джона Бантина, но это успела сделать видеоигра. Подобные пертурбации для Rockstar — это всё равно, что качание костью перед злой собакой. Поэтому сериал назван «Город гангстеров», что воспринимается так, как будто конкурс на новое название проводили в средней школе.
Дарабонт просто взял практически весь состав актёров из видеоигры, переставил на другие роли, придумал вымышленные сюжетные линии и приправил это всё тупыми занудными диалогами. Если бы сериал сделали частью пиар-акции видеоигры, веб-сериалом например, это бы ещё можно было понять. Но на что надеялись создатели в окончательном варианте, понять сложно. Ведь сериал даже не стремится увлечь. Это случайный набор эпизодов, снятых настолько непринуждённо и настолько убого, насколько это вообще возможно. Если бы не выше стоящая видеоигра, я бы никогда не взялся за просмотр. Но знаете что? Как дополнение сериал не то что не годится, он вообще напрочь портит интерес и может развеять всё погружение в стиль и эпоху 40-х. Ни в коем случае не смешивайте эти два, диаметрально различающихся, продукта, какими бы схожими они не казались. Где-то встречал сравнение сериала с «Охотниками на гангстеров». Совершенно правильное сравнение. Оба этих «творения» успешно делают одно — создают в гангстерской тематике космический вакуум. Я однажды пожалел, посмотрев «Охотников», ибо ничего ужаснее, глупее и смехотворнее я в этом жанре ещё не встречал. И вот снова. Я не совсем понимаю, как Дарабонт, человек, фильмы которого досих пор рвут топы ЛУЧШИХ фильмов, иногда создаёт такую ахинею, что на глаза наворачиваются слёзы обильнее, чем от просмотра «Зелёной мили». Что там с актёрским ансамблем?
Джон Бернтал. Стало быть, шёл мимо «Ходячих» сюда? Ну, сложно винить Джонни, ведь он потянулся к человеку, подарившему ему билет в большое кино. Наверное, Дарабонт просто хотел снять свою версию «мертвецов», именно потому актёры играют безжизненных зомби лучше, чем массовка в «ходячих». Врядле теперь Джон указывает этот сериал в своём резюме.
Алекса Давалос-Безжизненнос. Вероятно, сразу ушла сниматься в «Высокий замок». Выходит, больше выиграла, чем потеряла. Беда только в том, что Алекса досих пор так и не научилась нормально играть. Не говоря уже о том, что ТАМ ей пришлось играть ДВУХ персонажей, и в её случае это оказалось сложнее, чем высадиться на долбанную Луну.
Эдвард Бёрнс. Похоже, мистер Бёрнс предвидел исход, и потому сразу сделал вид, что попал сюда случайно, и вообще не при делах. На лице Бёрнса это отчётливо читается.
Остальные герои, на которых всем наплевать.
Я не указывал роли, потому что сопоставление персонажей с актёрами НУЛЕВОЕ. Если найти бомжа на помойке, и дать ему камеру, он снимет примерно то же самое. В наше время, как уже упоминалось, с гангстерскими лентами большие проблемы. Последним хорошим на моей памяти был «Гангстер» 2007 года, остальное как корова языком. Ну да, есть тот с Деппом и его пугающе-смешным гримом, а ещё о Джонни-гангстере и трясущейся камере, ну и ещё тот, где два Тома Харди. Да и зачем вообще запоминать нынешние, если есть прошлые — потрясающие и непревзойдённые перевоплощения Роберта Де Ниро и Аль Пачино? Жанр бесповоротно угасает, и подобные проэкты усердно этому способствуют. Хорошо только то, что не стали долго тянуть волынку, и ещё больше насиловать культовых персонажей. Рест ин пис.
«Город гангстеров» — сериал, протяженностью всего в 6 серий (что обидно, потому что все серии просматриваешь на одном дыхании и время проходит очень быстро).
Также режиссером данного сериала выступил Фрэнк Дарабонт, снявший легендарные и популярные «Ходячие мертвецы».
В заглавной роли — Джон Бернтал, сыгравший копа, который по своей сули являлся хорошим копом, но местами действовал вне закона. Его избиения выглядели очень грубо и жестко.
Не хочу пропустить Роберта Неппера, который всем известен по тв-сериалу «Побег», как и в этом сериале, так и в «Городе Гангстеров» он сыграл отлично, злодеев у него всегда получается играть очень хорошо и я рад, что в этом сериале у него одна из ведущих ролей.
Нил МакДонаф- очень честный и порядочный полицейский, который олицетворял собой правосудие и неподкупность.
Отдельное спасибо за воспроизведение Лос Анджелеса 40—50-хх годов, декорации, костюмы, машины, оружия, гангстерские перестрелки, драки, все это ыполнено на высоком уровне, жаль только, что сериал короткий, а так:
8 из 10
Удивительно авторский сериал, в котором индивидуальный подход не менее значим, чем в том же «Настоящем детективе». Всем все доказавший Фрэнк Драбонт снял признание в любви к старому дорефлексивному гангстерскому кино. Намеренно несовременно, постановочно, без психологии, но с лихими сюжетными поворотами — чуть ли не в перпендикуляр с попытками переосмысления и натурализма, ставшими современным трендом. Прежде всего внешний лоск и красота, театральность жестов. Собственно, со сценки со скрипичной игрой поклонникам реализма можно не беспокоиться — правила игры определяет самостоятельно режиссер он же сценарист. Никакой обнаженки в принципе — ну давно такое видели в сериале? Без второстепенных женских персонажей, маскулинистый мир, в котором и негров-то чуть? Мне понравилось безоговорочно и надеюсь на второй сезон — есть, что снимать и в какую сторону развиваться.
Принимая образ центрального дуболома, не считаю, что приглашение Джона Бернтала стало удачным выбором. Коль скоро персонаж мало говорит и особо не играет, предпочел бы кого-то с уже испытанной харизмой. Том Харди был бы уместней.
«Женщина, ради которой стоило убивать». Ева Грин является очень красивой и вульгарной особой, уместной в осовремененных нуарах. Ну а для старомодного фильма в пику тенденциям Алекса Давалос подошла идеально. Она никогда не была столь красива, естественна и органична, как в приталенных платьях и подобранном макияже. Я совершенно заворожен ее внешностью в сериале — при том, что не являюсь поклонником ее небольшого актерского таланта. Очень нивелирует бесцветность центрального персонажа, на фоне которого и Вентимилья и Неппер (скольких он злодеев сыграл, кто посчитает?) выглядят титанами.
Несколько недооцененный фильм, стилизаторство, рассчитанное на поклонников жанра.
7 из 10
Про гангстеров всегда будут снимать фильмы и сериалы, писать книги по одной простой причине — слишком притягателен для законопослушных граждан мир преступности, слишком велико желание проникнуть в тайны людей, овеянных пугающе-романтическим ореолом, мифом.
Mob City рассказывает о борьбе полиции Лос-Анджелеса с организованной преступностью во главе с известным Багси Сигелом. Повествование щедро снабжается побочными линиями: тут вам жалкая, но героическая попытка одного маленького человечка бросить вызов сильным мира сего, и любовная линия, и история дружбы, переходящей с полей сражения в мирную жизнь, несмотря на то, что герои расходятся по разные стороны баррикад.
Вот вроде бы все хорошо в «Городе гангстеров»: и герои, покоряющие своей брутальностью, и погони со стрельбами, и много дорогих красивых костюмов, и нимфы, плавающие в клубах сигаретного дыма. А нет главного — изюминки. Слишком правильно, слишком по канонам жанра сняли свой сериал Фрэнк Дарабонт и Гай Ферленд. Нет того отхождения от принятых норм, которое бы выводило зрителя из равновесия, цепляло, немножко нервировало, интриговало. Да, можно сказать, что Джо Тик (Джон Бернтал) — не вполне канонически, несколько испорченный полицейский, но и это не спасает сериал от нарочитой и скучной правильности.
Из ярких плюсов этого сериала можно отметить хорошо выдержанный дух времени. Со стилем здесь действительно все в порядке. Радует глаз и атмосфера нуара. Кроме того, хороши отдельные актерские работы: рожденный для гангстерских ролей Роберт Неппер, приторно-скользкий, как и положено адвокату, Майло Вентимилья, обаятельный Эдвард Бернс, что удачно на контрасте ложится на привычку зрителя видеть боссов мафии волевыми и немного дикими парнями.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Город гангстеров 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Реальная история многолетнего конфликта департамента полиции Лос-Анджелеса под руководством Уильяма Паркера и безжалостных преступников во главе с боксёром Микки Коэном, который взошёл на вершину криминального мира этого города.
Город гангстеров / Mob City 2013, США, детектив, драма, криминал, сериал, триллер