Галерея
Интересные факты 2
Актеры 6
Съемочная группа 18
Рекомендуем 25
Похожие 13
Отзывы к
сериалу
21
Введение
То, что должно было бы быть экранизацией компьютерной игры, является лишь подменой. Точно такой же подменой является попытка представить сериал как аниме. Ни тем, ни другим этот очередной продукт производственной компании Netflix не является. Зато он является типичным для Netflix продуктом. Можно больше сказать: этот сериал является квинтэссенцией (хочется верить, что ничего ниже уже не будет) ее деятельности.
Количество деструктивной, негативной информации, заложенной в данный продукт, просто поражает.
Опасно то, что вместо применяемых в Интернет традиционных инструментов вовлечения подростков в деструктивную деятельность, здесь вся «воронка вовлечения» заменена приманкой в виде ассоциации с известной компьютерной игрой (франшизой, серией игр) и стилизацией продукта под популярный аниме-жанр. Таким образом, удар идет по довольно обширной и наиболее податливой аудитории (фанаты игры, фанаты аниме и другие молодые люди).
Нужно оговориться, что применительно к этому и любой другой продукции Netflix уместнее говорить не о зрителе, а об объекте воздействия, поскольку цели этой компании, как видится, абсолютно иные, нежели цели классических кинокомпаний.
Надо учитывать, что усиленное воздействие на объект достигается за счет того, что Castlevania – это сериал. Он занимает большой временной период жизни зрителя.
Любопытно, что американская компания Netflix была никому не известным региональным сервисом проката DVD до тех пор, пока в районе 2010х не получила вдруг огромные финансовые вливания и не стала распространяться по всему миру как нечто совсем иное.
Учитывая то, что данный сериал стоит воспринимать как нечто большее, чем просто кинопродукт, то и рецензия будет не совсем обычная.
Подготовка зрителя
Основа сериала – это размытие культурных и цивилизационных границ. Полная эклектика. Зритель таким образом лишается привычных ориентиров и опору на стандартные модели мира. А дальше создатели воздействуют на зрителя целевыми идеями.
Методично из серии в серию происходит обесценивание базовых культурных ценностей, а новые ценности и стандарты, наоборот, внедряются в сознание.
В огромных количествах демонстрируются жестокие кровавые убийства. При чем эти убийства сами по себе, видимо, являются какой-то манией и объектом повышенного интереса, поскольку способам убийств и их откровенных изображений уделяется особое внимание. Эти картины настолько жестоки, а способы настолько бесчеловечны, что возникают сомнения в психическом здоровье создателей сериала. Хотя, скорее всего, об эмоциях тут речь идти не может - авторы цинично решают поставленные задачи.
Также демонстрируются сцены разврата, мужчины, похожие на женщин, женщины, похожие на мужчин, гомосексуальные отношения, групповой секс. Откровенно показаны мужские гениталии. Все вместе формирует для стороннего наблюдателя какую-то сатанинскую картину. Присутствуют даже разговоры о зоофилии!
Сериал имеет настолько «иной» характер, что подобрать адекватные слова очень трудно.
В религиозном плане это похоже на то, что подобным образом мир готовят к приходу антихриста.
Извращается традиционное восприятие священников.
Вот примерно один из диалогов персонажей сериала:
«- Я встретил христианских священников!
- Вы в порядке? - с ужасом в голосе, как будто речь шла о диких разбойниках.».
О смещении акцентов сюжета и наполнении его антирелигиозной, антихристианской, а, как следствие, и сатанинской идеологией говорит тот факт, что в играх серии не удалось найти никаких упоминаний про церковь и христианских священников. В продукте от Netflix личности священников позиционируются как олицетворение зла, как порочные и алчные персонажи: убийцы и педофилы. Зато пропагандируется сектантство.
Также обращает на себя внимание то, что в сериале почти нет обычных людей. Основная функция обычного традиционного человека в сериале – это быть «живым мясом» и инструментом борьбы более «высоких сущностей», с которыми и ассоциирует себя зритель.
Воздействие через анимацию
Герои сериала также выглядят «по-иному». Анимация очень «тяжёлая», перегруженная деталями и довольно 'рваная', движения не плавные.
Особое внимание стоит уделить прорисовке лиц. Они не красивые и очень острые. Надменные. Злые. Глаза узкие. Это совершенно не в традициях аниме, но зато соответствует тем задачам, которые решают создатели.
Некоторые сюжетные акценты
Сама суть сюжета вызывает отторжение: отец мстит за убитую жену, а сын хочет убить отца, потому что этого хотела бы его мать, то есть жена отца, за которую мстит его отец. Здесь – без комментариев.
В сериале присутствует несколько особо символических и обескураживающих своей бессовестностью и остервенелостью сцен.
Например, во второй серии второго сезона есть сцена со странным признанием в любви. Зрителя это повергает в ужас.
Сцена убийства Дракулы поистине демоническая. Таковой ее делает контекст, а не непосредственный факт. Осознание Дракулы и последующие в сцене действия ужасают и вводят в состояние ступора.
Сюжет «не держит» и не укладывается в голове. И каждый раз удивляет жестокость, такое ощущение, что остервенение на экране все-таки отражает болезненное удовольствие аниматоров от их создания.
Диалоги в сериале ужасают. Они либо бессмысленные, либо напоминают какие-то сеансы психоанализа. Диалоги не способствуют развитию и раскрытию сюжета, а становятся вещью в себе.
Как итог - бессмысленно и скучно.
Помимо этого, герои постоянно сквернословят.
Результат:
На примере этого сериала можно проследить за тем, что насаждают в головы молодежи, во что хотят превратить человечество.
Идет уничтожение церкви, переворачиваются и извращаются традиционные понятия.
Итог просмотра этого сатанинского продукта - снижение уровня эмпатии, расчеловечивание других людей.
Сериал распространяет идеи глобалистов: создание новой расы людей без национальности, без любви и сострадания, сатанизм, презрение к прошлому, к традиционной культуре.
Делается это с целью воспитания людей в бездуховной среде, где нет никакой связи между поколениями, где опыт предков обесценен, где отсутствует самоидентификация. Человек не понимает, кто он, к какой культуре принадлежит.
Сериал настолько иной, что люди, привыкшие к таким «новым продуктам» традиционное кино воспринимать уже не будут: слишком все будет плоское, неинтересное, не будет их трогать. Это как люди, привыкшие к кофе, не воспринимают вкус зелёного чая.
Студия Netflix известна своим нестандартным поведением, направленным на разрыв традиционных культурных связей.
Необходимо как можно активнее и громче бить в набат, чтобы предотвратить распространение этой и подобной ей продукции. И следите внимательно за тем, что смотрят ваши дети. Кажущиеся безобидными «мультфильмы» могут быть отравлены новой идеологией!
Ну очень нестандартная история о вампирах
Хотя тут не только о вампирах. Они пускай и играют одну из ведущих ролей, да и большая часть сюжета завязана как раз на этих ночных созданиях, но тут хватает представителей и других профессий. Вроде охотников на нечисть или так называемых Сказителей — кочевников, которые несут в себе историю всего мира или вроде того. Очень умных людей, короче говоря.
Что интересно, как по мне, сериал одинаково зайдёт как мужской части населения, так и женской. На фоне довольно динамичного и нетривиального сюжета с огромным количеством сюжетных твистов, прослеживается вполне приятная романтическая линия. Её не слишком много, внимания ей уделено ровно столько, чтобы проникнуться симпатией к этой паре, но чтобы она не перегружала сюжет и не перетягивала на себя одеяло с основного повествования. Мне, как не большому любителю лавстори в подобных сериала, она вполне зашла и глаз не мозолила. Даже успел всплакнуть под конец — настолько хорошо они её прописали.
Вообще сериал смотрится довольно быстро. у него несколько сезонов, но первый, пилотный, состоит всего из четырёх серий, и уже когда сценарист осознал, что начало зашло и путь протоптан, дальнейшие сезоны начали набирать обороты. Тем временем надо отметить, что начало сериала очень… нейтральное. В плане кровопролития, постельных цен и детализации жестоких расправ, но по мере продвижения, от серии к серии появляется всё больше деталей. Все больше интересных связей между персонажами, всё больше кишок и мозгов. В какой-то момент я даже отложил планшет, потому что откровенные постельные сцены, причём в таком нестандартном ключе с персонажем, кого я ждал в последнюю очередь, меня застали врасплох. Но нечего сказать: нарисовано красиво. Графика на высоте. И всё — от постельных сцен до динамичных сражений прорисовано с любовью и вниманием к деталям.
Сериал я осилил быстро. пускай на протяжении всех сезонов прослеживается одна основная идея, но то, как её оплетают новыми мелкими событиями, выглядит богато и качественно. Не устаёшь следить за развитием сюжета, за тем, как герои то сходятся вместе, то сражаются поодиночке. Динамика хороша. Советую не обращать внимания, что основной стиль рисовки, несмотря на американское производство, больше смахивает на аниме. На Нетфликс даже есть японская озвучка. Но оригинал, насколько мне известно, англоязычный, а потому настроения в сериале не типично японские и этот микс даёт что-то свежее и новое.
Олдскул в массы…
Я уже давно размышлял, почему никто долгое время так и не сделал аниме по культовой японской серии игр Castlevania, ведь в этой серии довольно много хороших частей. И вот когда узнал, что все таки что-то будет, был заинтригован, но также был и в недоумении почему его делают не японцы, а американцы?! Сюжет этого сериала состоит из трех частей этой игровой вселенной: Castlevania III: Dracula's Curse, Castlevania: Symphony Of The Night и Castlevania: Curse Of Darkness, откуда и взяты основные персонажи сериала. И вот выходит первый сезон… Он показался мне совершенно неинтересным, все происходящее в нем было скучно и скорее похоже на “пробный вариант”, будто создатели решили посмотреть на реакцию зрителя, зайдет или нет… И большинству видимо зашло, т. к. скоро было заявлено о производстве второго сезона. А вот второй сезон уже произвел на меня большое впечатление, особенно в нем интригующий и помпезный финал, после которого сериал на мой взгляд можно было и завершить… Но, к моему удивлению вышел третий сезон, который оказался для меня “полным сливом”, смотреть его было очень нудно и тяжело, а его концовка просто “сразила” меня на повал! (Кто смотрел, поймут о чем я). И вот я подумал, что все… Сериал окончательно похоронен и дальше будет только хуже… Но вот спустя время, появляется новость о четвертом “финальном” сезоне, где зрителя ждет много экшена и помпезный финал всей истории, и созданием этого сезона будет заниматься уже новый человек, т. к. предыдущего уволили после третьего сезона, и несложно догадаться почему… Четвертый сезон действительно оказался хорошим, по уровню второго, и даже концовка оказалась настолько удачной, что и вопросов не остается, история завершена и все тут… Точка. И после четвертого сезона, становится понятно для чего нужен был третий сезон, он был как связующий “мост”, передышка между вторым и четвертым сезоном, поэтому в нем много воды, которую можно было слить и ужать историю до 5-6 эпизодов.
Теперь про персонажей они на мой взгляд удались, у каждого индивидуальный характер, особенно среди всех выделяется Алукард, он довольно интересная личность. Тревор Бельмонт типичный герой-алкоголик, ну я конечно загнул, просто в начале первого сезона он был таким, но потом практически не пил до финала четвертого сезона. Он довольно простой и общительный, говорит прямо в лоб как есть, но иногда бывает тактичен и слов на ветер не бросает и решает проблемы кулаками и кнутом. Сайфа типичная американская стерва, ну ладно, только временами, в целом стандартный женский персонаж, которая для меня особо ничем не выделяется. Про Дракулу и Лизу сказать особо нечего, им уделено не так много экранного времени за все четыре сезона, лишь только в самом конце четвертого сезона, между ними будет диалог, который и покажет кто они есть, после даже думаешь, что Дракула не какой и не монстр, а простой, обычный человек, как и его жена. Поскольку сериал американский, то здесь не будет глубоких размышлений о каждом персонаже и его отношениях с другими, что подобает аниме. Тут будет все по-американски: просто, жестко и бескомпромиссно. То же самое касается и юмора, порой он тут слишком жесткий, прямой и грубоватый, что не вызывает смеха или улыбки. Рисовка в этом сериале хорошая, для американцев это хороший уровень, правда были моменты с производственными багами, где персонаж снизу кадра был срезан, что конечно немного портит впечатление, но на это можно закрыть глаза. Музыкальная часть особо ничем не запоминается, кроме заставки, если вспомнить музыку из этих и других игр Кастлы, то она была на высоте и сразу врезалась в голову, чего не скажешь о сериале, единственная композиция из игры будет звучать в финале второго сезона. Немного утомляют боевые сцены, слишком много уделено вниманию расчлененке, кишкам и крови, да и сами монстры мне не особо понравились, можно было сделать их более “живописными”. Иногда во время просмотра становится откровенно скучно, тут стоит отметить, что сериал скорее рассчитан на взрослых, учитывая что в сериале много “воды” и местами не особо интересных и скучных диалогов, вытерпеть все это сможет только взрослый.
Вот пожалуй и все… Завершилась история Кастлы, четыре сезона позади, для меня как любителя этой серии игр, сериал конечно оказался в почете, пускай и не от японцев, это ведь их игровой бренд, но если бы не Netflix то вообще бы и не дождались… На безрыбье и рак рыба, как говорится… А впереди нас ждет как говорят создатели этого сериала, новая история, но уже про Рихтера Бельмонта, во времена французской гражданской войны. Но будет ли это реализовано, пока неизвестно, но будем ждать…
8 из 10
Лютая безумная хрень по сюжету!!!
Красиво нарисовано, мега пафосна. Но сюжет лютая блевота.
Дракула, тупой дебил, беспричинно ведется на девушку, которая его не испугалась, и выполняет её прихоти. Какой на хрен граф Дракула так себя ведет???
Потом он дает жителям год, какой на хрен год, вы серьезно!? Нормальный граф Дракула покрошил бы их сразу и без разговоров.
Сынок (Алукард), услышал просьбу матери, не мочить людей и проникся, и решил, а убьюка я папу, чтобы он не убивал людей мама так хотела! Попахивает лютым безумием.
Бальмонт охотник на вампиров. К вампирам у чувака претензий нет, а церковь его лишила всего, и обычные люди, так и норовят дать по морде. Но блин он вписывается за людей.
И третья сторона волшебники, альтруисты спасающие людей. Но их поведение хоть немного достоверно и не вызывает чувство полного абсурда. Ну типа дебилы спасители человечества, ну допустим...
Церковь типо второй главный антагонист, демонстрируются просто отмороженными мразями, которых нужно гасить без раздумья. Но все ГГ почему-то вообще никак на это не реагируют.
Ну и люди - бедное, тупое быдло, которое все более мене продвинутые ребята, хотят спасти. Ну они тупые... типо их нужно понят, простить, отдать свою жизнь и спасти!
И вот как потом это можно смотреть!!! Если бы не 4 серии в первом сезоне вообще не смотрел бы!!!
Но социальные штампы в сюжете, маразм высшей категории!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кастлвания 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Смелая девушка Лиза приходит прямиком в замок графа Дракулы, чтобы тот поделился с ней всеми доступными научными знаниями. У неё благородная цель - девушка хочет стать лучшим врачом и облегчить жизнь людей, но местные не оценили рвения, и уже через год Лизу сжигают на костре за колдовство. Взбешённый Дракула решает мстить за любимую - он даёт жителям города год, а затем насылает на них полчища демонов из ада.
Кастлвания / Castlevania 2017, США, мистические, боевики, приключения, ужасы, фэнтези