Рыцарь кубков

Knight of Cups

2015, США, драма, мелодрама

Сценарист, живущий в Лос-Анджелесе, пытается разобраться в странных событиях, происходящих вокруг него.

UHD
16+   1ч 58м КиноПоиск  6.3 IMDb  5.6
Фильм Рыцарь кубков online на emblix

Галерея

Интересные факты 21

Большая часть событий, о которых идёт речь в фильме, разворачивается в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) и Лас-Вегасе (штат Невада), однако съёмки нескольких сцен проходили за пределами США. В эпизоды в Лас-Вегасе включено несколько уличных кадров, снятых в Берлине, столице Германии. В одном из кадров, например, отчётливо виден стеклянный купол здания Рейхстага в Берлине. В другом кадре виден типичный поезд берлинской городской электрички.
Фильм снимался без сценария. Все его эпизоды были чистой воды импровизацией.
Исполнитель главной роли Кристиан Бэйл утверждает, что режиссёр Терренс Малик даже не сообщил актёрам, о чём будет фильм. Впоследствии он признался, что в начале каждого съёмочного дня понятия не имел о том, что произойдёт с его персонажем.
Кристиану Бэйлу не пришлось учить никаких реплик. Режиссёр Терренс Малик просто обрисовал ему в общих чертах персонаж, который ему предстояло сыграть.
Актеры 62
Подборка фильмов с Бен Кингсли online на Emblix
(озвучка)
Подборка фильмов с Валиант Майкл online на Emblix
Actor (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Хазуки Като online на Emblix
Party Girl (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Джейми Галлахер online на Emblix
Nanny (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Magali Widmer online на Emblix
Bartender (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Эмели фон Уст online на Emblix
Love (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Дин Бруни online на Emblix
Party Guest (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Дэн Хармон online на Emblix
Dan Harmon (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Кристи Беран online на Emblix
Beautiful Vegas Girl
Подборка фильмов с Шери Баллингер online на Emblix
Blond Spa Girl (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Елена Карузо online на Emblix
Model (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Эдриэнн МакКуин online на Emblix
Seductress (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Nikki Magnusson online на Emblix
Casino Patron (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Tamara Belous online на Emblix
Dizzy Actress (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Тара Болье online на Emblix
(в титрах не указан)
Подборка фильмов с Стивен Д'анджело online на Emblix
Steve (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Халле Арбор online на Emblix
Model (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Mena Lovin online на Emblix
Actress (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Лени Рико online на Emblix
(в титрах не указан)
Подборка фильмов с Allison Ott online на Emblix
Marie Antoinette (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Тео Бонгани Ндьяльване online на Emblix
Party Guest (в титрах не указан)
Съемочная группа 50
Подборка фильмов с Терренс Малик online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Джоэл Догерти online на Emblix
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Эммануэль Любецки online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Сара Грин online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Кен Као online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Рут Де Йонг online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Джек Фиск online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Жаклин Уэст online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Lauren Mikus online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Erik L. Brown online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Кит Фраас online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с A.J. Edwards online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Коннер Мак-Кинли online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Beauchamp Fontaine online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с J.R. Hawbaker online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Кристи Фэйсон online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Марк Маккора online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Джемисон Скотт Гуи online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Джон Джозеф Томас online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Miia Kovero online на Emblix
Hair Department Head
Подборка фильмов с John E. Jackson online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Lynne K. Eagan online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Карисса Кларк online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Zara Park online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Traci Duran online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Кейти Вуд online на Emblix
Диалоги
Подборка фильмов с Хэнан Таунсенд online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Пол Аткинс online на Emblix
Second Unit Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Фил Барри online на Emblix
Sound Recordist
Рекомендуем 18
Фильм Пустоши online на emblix
1973, США, драма, криминал
Фильм Древо жизни online на emblix
2010, США, драма, фэнтези
Фильм Новый Свет online на emblix
2005, США, биография, драма, мелодрама
Фильм Дни жатвы online на emblix
1978, США, драма, мелодрама
Фильм Бьютифул online на emblix
2009, Испания, драма, мелодрама
Фильм К чуду online на emblix
2012, США, драма, мелодрама
Фильм Мастер online на emblix
2012, США, драма
Фильм Громче, чем бомбы online на emblix
2015, Дания, драма
Фильм Звездная карта online на emblix
2014, США, драма
Фильм Врожденный порок online на emblix
2014, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Зильс-Мария online на emblix
2014, Германия, драма
Фильм Конец тура online на emblix
2015, США, биография, драма
Фильм Герцог Бургундии online на emblix
2014, Великобритания, драма
Фильм Высотка online на emblix
2016, Бельгия, драма
Фильм Королева Земли online на emblix
2015, США, драма, триллер
Фильм Правда online на emblix
2015, США, биография, драма
Фильм Между нами музыка online на emblix
2015, США, драма, мелодрама, музыка
Фильм Несколько женщин online на emblix
2016, США, драма
Похожие 24
Фильм За пригоршню долларов online на emblix
1964, Германия (ФРГ), вестерн
Фильм Мэри Поппинс online на emblix
1964, США, комедия, мюзикл, семейный, фэнтези
Сериал Терминатор: Битва за будущее онлайн на Эмбликс
2008, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Фильм Психо online на emblix
1960, США, детектив, триллер, ужасы
Сериал Осьминоги онлайн на Эмбликс
2005, США, комедия, мультфильм, сериал
Фильм Маска online на emblix
1994, США, комедия, фэнтези, криминал
Фильм Гремлины online на emblix
1984, США, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм Эта замечательная жизнь online на emblix
1946, США, драма, семейный, фэнтези
Сериал Отец Тед онлайн на Эмбликс
1995, Великобритания, комедия
Фильм Адвокат дьявола online на emblix
1997, США, триллер, драма, детектив
Фильм Подальше от тебя online на emblix
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Казино Рояль online на emblix
2006, США, боевик, триллер, приключения
Фильм Инсайдеры online на emblix
2010, США, документальный, криминал
Сериал Декстер: Пробы пера онлайн на Эмбликс
2009, США, драма, криминал, мультфильм, сериал, триллер
Фильм Время online на emblix
2011, США, фантастика, триллер, мелодрама, драма, криминал
Фильм Иллюзия обмана online на emblix
2013, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски online на emblix
2013, США, фантастика, фэнтези, комедия, боевик
Фильм Два ствола online на emblix
2013, США, боевик, драма, триллер
Фильм Антураж online на emblix
2015, США, комедия
Фильм Горе-творец online на emblix
2017, США, биография, драма, комедия
Фильм Тебя никогда здесь не было online на emblix
2017, США, детектив, драма, триллер
Фильм Вдовы online на emblix
2018, США, драма, криминал, триллер
Фильм Загадочное убийство online на emblix
2019, США, криминал, детектив, комедия, боевик, мелодрама, драма
Фильм Крипто online на emblix
2019, США, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Всё начинается с легенды о принце, посланного своим отцом, королём Запада, найти драгоценную жемчужину, но забывшего о своей цели после того, как люди дали ему выпить из Кубка забвения. Заблудшим сыном, судя по всему, является один из жителей Лос-Анджелеса по имени Рик (Кристиан Бэйл), в чью квартиру мы попадаем в тот момент, когда происходит землетрясение. Оно то, собственно, и запускает героя в двухчасовое бессюжетное странствие в поисках то ли вдохновения (профессия Рика — сценарист), то ли любви (большая часть встречаемых им второстепенных персонажей — женского пола), то ли разгадки тайны карт Таро.

«Рыцаря кубков» называют третью частью условной трилогии (реже — цикла) американского режиссёра Терренса Малика, в которую также входят картины «Древо жизни» и «К чуду», но если в них чувствуется только проба пера, лишь подступы к иной эстетике, то новый фильм можно назвать концом поиска, тем «началом», обозначенного главным героем в финальных кадрах фильма.

Малика принято было считать наследником традиций Стэнли Кубрика и Андрея Тарковского, с фильмами которых «Рыцарь кубков» имеет отчётливые переклички. Путешествие героя как бы внутри себя и одновременно во сне отсылают к последней работе Кубрика «С широко закрытыми глазами», а сцены на берегу почти полностью повторяют сцены на залитой солнцем песчаной мели из финала «Иванова детства», с той лишь разницей, что у Тарковского эта идиллия носит трагический характер, а у Малика — гламурно-меланхолический. Последнее сближает «Рыцаря кубков» с психологическими триллерами Дэвида Линча, реального, в отличие героя Малика, жителя «города снов», где самые страшные черти водятся под тихой глянцевой обложкой.

Но документальная эстетика, медленное развитие действия в сочетании с резким монтажом более всего напоминают (а порой кажется — дословно копируют) визуальные зрелища Годфри Реджио, автора трилогии «Катци» — «Конияскатци», «Поваккатци», «Накойкатци» — и чёрно-белых «Посетитилей», с той только разницей, что Малика больше интересует судьба одного сценариста из Лос-Анджелеса, а не радости и бедствия рода человеческого.

Однако чисто внешняя красота съедает всё и превращает это кино в подобие даже не рекламного ролика или видеоклипа, а того, что называется видео-артом: красиво снятые трёхкратным обладателем премии Оскар красивые люди в красивой одежде посреди красивых пространств и красивой музыки за кадром — и абсолютно никакого смысла.

Странный фильм. Какой-то недоделанный, не довели его до толку… Нет ответов, да и вопросы толком не заданы…

Хотя идею фильма можно интуитивно можно понять… Человеку в каждой из жизней дана определенная миссия. И если он выполняет данную ему миссию, то живет осознанно. Если не находит свое предназначение, то живет как во сне…

Явный налет экзистенциализма. Ощущение постоянного одиночества и бессмысленности бытия. Неприкаянный главный герой живет отрешенно, как мечтательная амеба… И время от времени пытается найти смысл своей жизни, или хотя бы понять зачем он здесь, на этой бренной земле…

Все у героя есть, вот он с жиру бесится, вот и философствует… Так и хочется дать ему кирку в руки и отправить в шахту работать. Сразу жизнь проще станет. Множество размышлений отпадет само собой…

Визуальный ряд интересный, как нарезка самых ярких впечатлений и ощущений его жизни.

Женщины в фильме красивые. А он как-будто не способен любить, так иногда позволяет побыть им рядом… И никакой ответственности, ни за себя, ни за них, ни за рожденного ребенка…

В фильме много кадров с водой — бассейны, пляжи, аквариумы… Что-то это навевает… Ага, он как водолаз, постоянно как под водой, постоянно в плену своих ощущений, и шум окружающей жизни слышит как будто-то издалека…

Фильм стоит досмотреть до конца. В нем есть своя эстетика и несколько интересных мыслей.

Сосредоточься на этом моменте и все становится идеальным и цельным как оно есть. (С)

Очевидной тенденцией в мире большого Голливуда последних полутора лет является обращение к его корням, истокам, к постижению его истинной непредельной сущности, существующей на тонкой грани между явью и вымыслом, реальностью кинематографической и реальностью обыденной, а по сути — вневременной. Голливуд пытается понять сам себя, но все больше запутывается. И «Звездная карта» Кроненберга, и «Хичкок» с «Девушкой», и — частично — «Бердмен» Иньярриту(хотя тамошнее пространство много больше обычного высказывания на тему театра и актерствования), не говоря уже о готовящемся к выходу «Аве, Цезарь» братьев Коэнов — все эти фильмы в той или иной степени, но переосмысливают природу Голливуда, превращая его в место бесконечного кафкианского кошмара, в котором синематические творцы стали заложниками собственного искусства. Впрочем, с последней по счету крупной режиссерской работой Терренса Малика, «Рыцарем кубков» 2015 года, представленном в рамках Берлинале, все крайне относительно. С Маликом вообще все относительно, ибо, как ни пытайся встроить его в общепринятую канву, все будет не то, половинчато и отрывочно. И, хоть на первый взгляд кажется, что «Рыцарь кубков» продолжает линию острокритических выпадов в сторону Голливуда, увы, сие мнение ошибочно и поверхностно, хотя без едких уничижительных плевков и издевательски эффектных комментариев в сторону нынешней лос-анджелесской праздной знати Малик не обошелся совсем, но без излишнего зацикливания.

Завершающий неформальную трилогию о бытие, начатую еще в 2010 году «Древом жизни», в 2012 году продолженную «К чуду», «Рыцарь кубков», в отличии от тех двух картин цикла, даже не пытается иметь видимую сюжетную структуру, хотя сама история главного героя со множеством ответвлений все равно вырисовывается более-менее конкретно. Начав высчитывать логарифмической линейкой перпендикуляры нарратива, зрителя ожидает самая, пожалуй, доступная из всех Истин противоречивого Малика. Сценарист Рик, утративший вдохновение и вкус к жизни, на всем протяжении лишенного любых всплесков осознанной драматургии повествования блуждает по Лос-Анджелесу, кружится в медленном танце рефлексии на фоне веселящейся публики, кричащей гламуром голливудской знати, для которой он свой, но фактически уже чужой, далекий, иноприродный. Но блеск и нищета голливудских кинокуртизанок меркнут перед личной историей самого Рика, которую Малик рассказывает намеками. Рик — это муж, разлюбивший свою жену и полный несусветной апатии вообще ко всяким женщинам(Рик и Женщины в картине ловко рифмуются с аналогичной расстановкой в «Сладкой жизни» Феллини, более претенциозной вариацией которого и является отчасти «Рыцарь кубков»). Рик — все равно что Мерсо из «Постороннего» Камю, встроенный в современную систему координат большого Голливуда, который предстает в своем китчевом лоске и выхолощенной пустоте. Глянец буквально слепит глаза, искусственность, вычурность и манерность побеждают все и всех. Долина Кукол становится Долиной Смерти, и Рик фактически обречен или на погибель, или на бунт. Но первое Маликом лишь только предполагается, а второе — невозможно. Рик плывет по жизни да и только. Он — наблюдатель, не вмешивающийся в большую игру; он лишь ждет воли свыше, сбывшихся предсказаний, неутраченных надежд. Но с той же высокой степенью уверенности можно трактовать все происходящее в «Рыцаре кубков» и как плод невоплощенного на бумагу воображения самого Рика, как его тягучий кинематографический сон, который длится ровно столько, сколь пожелает сам исписавшийся сценарист, творящий в своем пограничном разуме словно Бог, лишенный божественной сущности — Человек-миф, помещенный в бессмысленный по сути своей мир архетипических мифов Голливуда. Рик и сам режиссер, который предпочел свой творческий уют большой суете, становятся пресущественными Отцом и Сыном, создающим на экране собственную субъективную реальность, в которую зритель должен просто поверить, отменив и подменив любые реальные контексты, не интересующие Малика ввиду своей очевидной прозаичности. Прозу жизни режиссер заменяет ритмической поэзией кадра, изысканным монтажным рисунком, философической всеохватностью.

Вообще, характерная для Малика стилистика остановившегося времени, приправленная вербализацией «правильных», морализирующих авторских тезисов, оборачивающихся в ряде случаев прямолинейным морализаторством в полном же отсутствии зримого нарратива и эдакой струящейся визуальной многослойной и многословной декларативностью(Малик-Пророк и Малик-эстет едины в своем лике с наступлением нулевых, хотя с темой Платона он, допустим, чересчур переборщил, буквально ткнув зрителей в одну из основных философских твердынь, на которых стоит его фильм), в «Рыцаре кубков»(а таковым является сам Рик) достигает своего апогея, красота запечатленного момента неслучайным Любецки сосуществует с красотой зрелой умозрительной авторской мысли, которая движет всем в фильме, но при этом в картине четко соблюдено единство времени и действия. За пределы Лос-Анджелеса Рик почти не выходит. Малик намеренно делает хронотопическое пространство замкнутым, превращая Город Грез в Город Слез — невыплаканных, невыстраданных, невысказанных, откуда, покуда не придет Знание, невозможно будет выйти, покинуть пределы собственной экзистенциальной ловушки, в которую Рик загнал себя сам, пресытившись, но не пожелав искать что-то новое, неизведанное.

Рик — это старший брат, ненавидящий младшего. Сын, который боится собственного отца, истово служащего Богу. Сызнова рефренизируя темы религии, «Рыцарь кубков» из метафизической притчи, из которой жанрово расходятся волны семейной драмы и сатиры на поп-кинематограф, становится притчей религиозной. Рик — это Каин, близкий к тому, чтобы убить своего Авеля, и блудный сын, не желающий возвращаться в родной дом, ибо там, среди мельтешащих в своей бесконечности призраков прошлого, придется исправляться. Ну, или хотя бы попытаться. Однако сложно поддаться чужой воле того, кто ломает собственных детей, того, для кого вера это много больше чем смиренные молитвы и покаяние. Безжалостный Отец, в уста которого режиссер вкладывает легенду про юного египетского принца, забывшего самого себя и смысл своего существования — легенду-лейтмотив всей картины, бесспорно, склонен быть неправым, его жесткость привела к очевидному краху семьи, в которой нет более согласия, но Отец, по Малику, равен Богу, и отвергая Отца, его непутевые сыновья отвергают и самих себя, свою истинную сущность. Только вот младший по-прежнему обитает подле, тогда как старший предпочел предательски надеть маску, спрятаться на голливудском маскараде, до поры до времени не понимая, что прошлое его настигнет. Глубинный кризис личности Рика не решить уже просто вернувшись к началу, к питательному витальному естеству.

Очевидной тенденцией в мире большого Голливуда последних полутора лет является обращение к его корням, истокам, к постижению его истинной непредельной сущности, существующей на тонкой грани между явью и вымыслом, реальностью кинематографической и реальностью обыденной, а по сути — вневременной. Голливуд пытается понять сам себя, но все больше запутывается. И «Звездная карта» Кроненберга, и «Хичкок» с «Девушкой», и — частично — «Бердмен» Иньярриту(хотя тамошнее пространство много больше обычного высказывания на тему театра и актерствования), не говоря уже о готовящемся к выходу «Аве, Цезарь» братьев Коэнов — все эти фильмы в той или иной степени, но переосмысливают природу Голливуда, превращая его в место бесконечного кафкианского кошмара, в котором синематические творцы стали заложниками собственного искусства. Впрочем, с последней по счету крупной режиссерской работой Терренса Малика, «Рыцарем кубков» 2015 года, представленном в рамках Берлинале, все крайне относительно. С Маликом вообще все относительно, ибо, как ни пытайся встроить его в общепринятую канву, все будет не то, половинчато и отрывочно. И, хоть на первый взгляд кажется, что «Рыцарь кубков» продолжает линию острокритических выпадов в сторону Голливуда, увы, сие мнение ошибочно и поверхностно, хотя без едких уничижительных плевков и издевательски эффектных комментариев в сторону нынешней лос-анджелесской праздной знати Малик не обошелся совсем, но без излишнего зацикливания.

Завершающий неформальную трилогию о бытие, начатую еще в 2010 году «Древом жизни», в 2012 году продолженную «К чуду», «Рыцарь кубков», в отличии от тех двух картин цикла, даже не пытается иметь видимую сюжетную структуру, хотя сама история главного героя со множеством ответвлений все равно вырисовывается более-менее конкретно. Начав высчитывать логарифмической линейкой перпендикуляры нарратива, зрителя ожидает самая, пожалуй, доступная из всех Истин противоречивого Малика. Сценарист Рик, утративший вдохновение и вкус к жизни, на всем протяжении лишенного любых всплесков осознанной драматургии повествования блуждает по Лос-Анджелесу, кружится в медленном танце рефлексии на фоне веселящейся публики, кричащей гламуром голливудской знати, для которой он свой, но фактически уже чужой, далекий, иноприродный. Но блеск и нищета голливудских кинокуртизанок меркнут перед личной историей самого Рика, которую Малик рассказывает намеками. Рик — это муж, разлюбивший свою жену и полный несусветной апатии вообще ко всяким женщинам(Рик и Женщины в картине ловко рифмуются с аналогичной расстановкой в «Сладкой жизни» Феллини, более претенциозной вариацией которого и является отчасти «Рыцарь кубков»). Рик — все равно что Мерсо из «Постороннего» Камю, встроенный в современную систему координат большого Голливуда, который предстает в своем китчевом лоске и выхолощенной пустоте. Глянец буквально слепит глаза, искусственность, вычурность и манерность побеждают все и всех. Долина Кукол становится Долиной Смерти, и Рик фактически обречен или на погибель, или на бунт. Но первое Маликом лишь только предполагается, а второе — невозможно. Рик плывет по жизни да и только. Он — наблюдатель, не вмешивающийся в большую игру; он лишь ждет воли свыше, сбывшихся предсказаний, неутраченных надежд. Но с той же высокой степенью уверенности можно трактовать все происходящее в «Рыцаре кубков» и как плод невоплощенного на бумагу воображения самого Рика, как его тягучий кинематографический сон, который длится ровно столько, сколь пожелает сам исписавшийся сценарист, творящий в своем пограничном разуме словно Бог, лишенный божественной сущности — Человек-миф, помещенный в бессмысленный по сути своей мир архетипических мифов Голливуда. Рик и сам режиссер, который предпочел свой творческий уют большой суете, становятся пресущественными Отцом и Сыном, создающим на экране собственную субъективную реальность, в которую зритель должен просто поверить, отменив и подменив любые реальные контексты, не интересующие Малика ввиду своей очевидной прозаичности. Прозу жизни режиссер заменяет ритмической поэзией кадра, изысканным монтажным рисунком, философической всеохватностью.

Вообще, характерная для Малика стилистика остановившегося времени, приправленная вербализацией «правильных», морализирующих авторских тезисов, оборачивающихся в ряде случаев прямолинейным морализаторством в полном же отсутствии зримого нарратива и эдакой струящейся визуальной многослойной и многословной декларативностью(Малик-Пророк и Малик-эстет едины в своем лике с наступлением нулевых, хотя с темой Платона он, допустим, чересчур переборщил, буквально ткнув зрителей в одну из основных философских твердынь, на которых стоит его фильм), в «Рыцаре кубков»(а таковым является сам Рик) достигает своего апогея, красота запечатленного момента неслучайным Любецки сосуществует с красотой зрелой умозрительной авторской мысли, которая движет всем в фильме, но при этом в картине четко соблюдено единство времени и действия. За пределы Лос-Анджелеса Рик почти не выходит. Малик намеренно делает хронотопическое пространство замкнутым, превращая Город Грез в Город Слез — невыплаканных, невыстраданных, невысказанных, откуда, покуда не придет Знание, невозможно будет выйти, покинуть пределы собственной экзистенциальной ловушки, в которую Рик загнал себя сам, пресытившись, но не пожелав искать что-то новое, неизведанное.

Рик — это старший брат, ненавидящий младшего. Сын, который боится собственного отца, истово служащего Богу. Сызнова рефренизируя темы религии, «Рыцарь кубков» из метафизической притчи, из которой жанрово расходятся волны семейной драмы и сатиры на поп-кинематограф, становится притчей религиозной. Рик — это Каин, близкий к тому, чтобы убить своего Авеля, и блудный сын, не желающий возвращаться в родной дом, ибо там, среди мельтешащих в своей бесконечности призраков прошлого, придется исправляться. Ну, или хотя бы попытаться. Однако сложно поддаться чужой воле того, кто ломает собственных детей, того, для кого вера это много больше чем смиренные молитвы и покаяние. Безжалостный Отец, в уста которого режиссер вкладывает легенду про юного египетского принца, забывшего самого себя и смысл своего существования — легенду-лейтмотив всей картины, бесспорно, склонен быть неправым, его жесткость привела к очевидному краху семьи, в которой нет более согласия, но Отец, по Малику, равен Богу, и отвергая Отца, его непутевые сыновья отвергают и самих себя, свою истинную сущность. Только вот младший по-прежнему обитает подле, тогда как старший предпочел предательски надеть маску, спрятаться на голливудском маскараде, до поры до времени не понимая, что прошлое его настигнет. Глубинный кризис личности Рика не решить уже просто вернувшись к началу, к питательному витальному естеству.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рыцарь кубков 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сценарист, живущий в Лос-Анджелесе, пытается разобраться в странных событиях, происходящих вокруг него.

Рыцарь кубков / Knight of Cups 2015, США, драма, мелодрама