Галерея
Интересные факты 2
Актеры 4
Съемочная группа 9
Рекомендуем 26
Похожие 28
Отзывы к
сериалу
30
И, наконец-таки, фанаты Hellblazer получили стоящую экранизацию давно полюбившейся серии! Те, кто сравнивают этот сериал с фильмом «Константин: Повелитель Тьмы» или же со сериалом «Сверхъестественное» просто неосведомлённые люди или те, кто вообще не знаком с Джоном Константином и его похождениями. Начнём по порядку.
1. Шикарный подбор актёров и прекрасная актёрская игра.
Вот честно, я дважды пересматривала этот сериал (планирую и третий раз, ибо уж очень нравится), но мне всё равно безумно нравится игра Мэтта Райана в роли всеми нами любимого алкоголика и мудака Константина. Он идеально справился с этой ролью. Особенно благодарна сценаристам за то, что они сохранили сам образ экзорциста: светлые волосы, постоянное курение (невзирая на запреты СМИ им удалось это всё обыграть, и это, несомненно, круто), сцены, где Джон в баре или в гордом одиночестве, снедаемый гнетущим его чувством вины, заливает в себя литры алкоголя, его особенный стиль в одежде… без всего этого Константин был бы не Константин. Обыграть столь неординарного персонажа довольно-таки непросто, но Мэтту на «ура» удалось сделать это. К тому же, радует тот факт, что на роль Константина взяли непосредственно британца (Киану — американец). Называйте меня расисткой, но такое же требование было и у Роулинг, когда собирались экранизировать её книги о Гарри Поттере — раз главные герои англичане, тогда уж и актёры пусть будут из Великобритании.
Чарльз Халфорд также неплохо довольно-таки сыграл лучшего друга экзорциста, Чеза Чандлера — к нему претензий нет никаких. По сравнению с фильмом в сериале Чеза показали таким, какой он есть, а не тряпка и идолопоклонник Джона.
Селая в образе прорицательницы Зэд тоже неплохо вписалась в роль. Пилотная серия с Лив для меня как-то не зашла — не люблю столь мягкотелых героинь, а вот Зэд заставляет уважать себя с первой минуты. Впрочем, Мартин точь-в-точь такая же, как и в комиксах, так что только плюс за это.
2. Хороший сюжет с упором на комиксы.
Очень порадовало, что некоторые серии основывались на событиях некоторых выпусков Hellblazer. Так, история с демоном голода и наркоманом Гэри Лестером — это воплощение самого первого выпуска серии комиксов. Или же последняя серия, с педофилом-сатанистом, что убивал своих маленьких «жён» — такое тоже было в комиксах, за исключением того, что там очередной жертвой могла стать родная племянница Джона, Джемма, но здесь героиня иная. А серия, когда дочь Чеза впадает в странную кому, которую не могут объяснить врачи? Также основана на комиксе с различием того, что в кому впадает внучка Чеза, то есть дочь его дочери, по крайней мере, сценаристам удалось передать истинное отношение семьи Чеза к его близкому другу — отторжение, неприязнь и попытки уговорить Чеза держаться подальше от Константина.
Особенно спасибо за то, что сохранили оригинальную биографию героя — пусть она и не отыгрывалась в сериале, но, по меньшей мере, упоминались основные события его жизни: смерть матери Джона при родах, его натянутые отношения с отцом, а также оплошность в Ньюкасле и — что мы видим в первой серии — приход из-за случившегося в психбольницу Рейвенскар. Может, если бы сериал продлили ещё на несколько сезонов, мы бы смогли увидеть, к примеру, флэшбеками отрывки из прошлого Константина, как иногда делалось в комиксах: его воспоминания из детства и прочее. Жаль, что даже не упомянули его старшую сестру, Шерил, которая всегда любила брата и воспитала его, по сути.
Порадовали второстепенные персонажи, которые сыграли свою значимую роль в жизни Константина: колдун-вудуист Папа Миднайт, его бывшая подружка, позднее сбежавшая в церковь и ставшая монахиней, Анна-Мари, Гэри Лестер, один из друзей Константина, с которым он состоял в составе панк-группы «Слизистая Мембрана» (кстати, в сериале также Джоном упоминалась данная подробность).
Возможно, если бы сериал получил своё заслуженное продолжение, люди, не читавшие первоисточник, смогли бы понять, кто же такой на самом деле Джон Константин. Это не Киану Ривз, совершенно далёкий от данного образа, вовсе нет.
Те, кто смотрел и любит фильм 2005 года и не желает даже в общих чертах ознакомиться с Hellblazer, не советую смотреть данный сериал. Потому что люди, что кричат «Киану — лучший Константин!», на деле понятия не имеют, кто же такой Джон Константин.
А тем, кто сравнивает данный шедевр со «Сверхъестественным» стоило бы знать, что образ Кастиэля списан с Константина, но никак не наоборот. То, что сериал`Сверхъестественное» раньше вышел, вовсе не значит, что «Константин» пародирует тот сериал. Всё-таки, по своей сути, «Сверхи» больше для юных девочек, а вот «Константин» с более высоким рейтингом, чем лично мне и нравится. Почему его и «Готэм» не включают в кроссоверы сериалов DC? Да потому что оба эти сериала нацелены на более взрослую зрительскую аудиторию и подросткам, что орут, мол, этот сериал ужасен, стоило бы это принять к сведению, прежде чем смотреть и осуждать.
Этот сериал у меня один из трёх любимейших, а я очень тщательно выбираю себе сериалы. Остальные произвели не такое сильное впечатление, как «Константин», «Мерлин» или же «Американские боги».
В то время, пока король всех сериалов на сверхъестественную тематику остаётся, который год, «Сверхъестественное» (хотя он уже давно сдулся), выходит сериал «Константин».
Этот сериал основан на комиксах Vertigo Hellblazer. Кому, если не Константину тягаться со «Сверхъестественным», которое само из этого комикса многое черпало. Персонаж Джон Константин очень интересный и харизматичный. Все мы видели киноадаптицию «Константин: Повелитель тьмы», и персонаж Киану Ривза мне очень понравился. Так же в сериале на тему мистики очень важен сюжет, и в комиксах множество разных историй — пользуйтесь. И если с персонажем сериальный Константин попал в яблочко, то с историей не сложилось.
Мэтт Райан отлично воплотил этого антигероя: он эгоист, порой грубый, со своими тараканами, актёр отлично играет мимикой лица. Жалко, что на экране он не курит, а лишь держит сигарету. Конечно, это придирка, но курение — это неотъемлемая черта Константина. Главный герой удался, Мэтт Райан будто родился для этой роли — он словно сошёл со страниц комиков. Его друг — Чез, с одной стороны, просто для компании, и ничем не выделяется, но и с ним есть отличная сюжетная линия. Зед неплохой, но до конца не раскрытый персонаж (не раскрытый из-за окончания сериала), и ввели её в сериал из-за того, что актриса, играющая Лив, ушла из сериала после первого эпизода, вот и не успели прописать персонажа. Ангел Мэнни — типичный ангел последних сериальных лет: он хоть и ангел, но далеко не добрый, и явно преследует свои мотивы (хотя и с ним есть интересная серия). В целом, актёрский состав хорош, и мог тянуть сериал ещё пару лет, особенно Мэтт Райан.
Сюжет… И тут у нас всё очень неоднозначно. Главная проблема — сильная недосказанность. Главный сюжет нам подают загадками. А ещё он крайне типичный — тьма восстаёт. Да, вот, нигде больше такого не видели. Вообще, этот сериал очень страдает от того, что «Сверхъестественное» было раньше. Я везде вижу заимствования (хотя в одном эпизоде создатели даже высмеяли методы Сэма и Дина). Выигрывает «Константин» благодаря своей мрачности, и жути. Да, этот сериал страшный, порой создатели поступают очень смело. Я люблю жуть, и жалко, что маловато серий, где мурашки идут по коже, и тебе страшно, но они есть. Девятая серия просто нечто! С такими смелыми сериями сериал бы выиграл у «Сверхъестественного», но в основном мы имеем плагиат и уныние. Последняя серия безумно скучная! Казалось бы, последняя серия — нужно удержать зрителя. Но нет, создатели, будто специально сбрасывают темп. Результат — сериал закрыли. Основной сюжет не зацепил, хотя потенциал был, но теперь мы не узнаем его до конца, а домыслить нельзя — создатели дали нам очень мало зацепок.
Порой невозможно понять людей. Смотрят давно уже скатившееся «Сверхъестественное», но новый и криповый сериал «Константин» остаётся без внимания. Да, основной сюжет не цепляет, но в эпизодах не связанных с ним есть очень классные моменты, в той же девятой серии. Был потенциал, но создателям не хватило фантазии и креатива, чтобы «Константин» вырос из подражателя.
«I`ll tell you the ultimate secret of magic. Any cunt could do it.»
*сразу извиняюсь за чрезмерную эмоциональность*
На днях меня посетило желание перечитать «Изгнанника ада» в н-ый раз, и ознакомиться с его созданием в комиксе Swamp Thing. После чтения мне не хотелось сразу расставаться с Джоном Константином, я набрела в сети на данный сериал.
Позже, когда красная пелена в моем мозгу рассеялась, я поняла, какая же это была ошибка — смотреть эту, с позволения сказать, экранизацию.
Я таких матерных слов не подберу, чтобы описать весь истерический спект моих эмоций. Простите меня фанаты сериала Ганнибал, у вас хотя бы актеры играют, сюжет есть… В «Константине» сюжета нет, есть волшебный монтаж из событий, которые должны что-то значить.
Герои, какие еще герои? Это массовка из картона на утреннике в детском саду.
А это кто? Это птица? Это самолет? Это велослесарь кхм кхм то есть Джон Константин ака Джим Керри… плохой такой Керри… кривлянья стали совсем не смешные. Если серьезно, герой несущий бред и фарс должен обладать харизмой, чтобы это было смешно или забавно, увы это не тот случай. И да, дорогие мои сериалодеятели, если на блондинистого чувака напялить тренч, не брить неделю, и заставить корчить рожу, Константин из него не получится, нет, никак.
Отрываясь от актерской игры, хочу заметить, что этот сериал халтурный не только по части персонажей и сценария, но и спецэффектов. Дешевый тридэмакс можно разглядеть даже на телевизоре «Березка» лохматых годов.
Да я предвзята, я фанат оригинальных комиксов. Но меня в который раз гложет обида. Было столько надежд увидеть экранизацию приключений любимого героя, того самого Джона Константина — мага, подлеца и циника, харизматичного курильщика, едкого, хитрого антигероя в желтом тренче. Он не супергерой в трусах поверх колготок, несущий добро и справедливость, но и не «одинокий рейнджер» версии Киану Ривза. Он — изгнанник ада, способный наподдать чертям и самому Антихристу так, что у темных сил от одного упоминания имени «Константин» началась бы изжога.
В остатке имеем: сериал — халтура и дичь ниже качества того же «Сверхестественного» и «Зачарованных», имеющая посредственное отношение к канону.
Тот же Константин с Киану Ривзом стоит на голову выше, хотя это был фанфик чистой воды со своим Оригинальным Персонажем — Константином и кое-какими атрибутами.
1 из 10
Уже и не скажешь точно, был ли этот милый старичок Алан Мур, похожий на Пахома и Роба Зомби одновременно, когда-нибудь молодым. Но биография у него сочная, там даже рассказывается, что он, якобы, родился, а потом и вообще рос. Рос в семье, учился в школе, потом другой школе, потом работал на работе, принимал наркотики, в общем, всё как у всех. Что опровергает слухи, что он выходец из потустороннего мира, или что его нашли в свёртке из старых газет и комиксов. Комиксы были для него источником вдохновения, а он был вдохновением для целых поколений людей, неравнодушных к ним. Косвенно он и повлиял на взросление целевой аудитории комиксов. И так же они стали его проклятием. Выходив внутри Мура гадкого лсд-утёнка до уровня лебедя, мир комиксов, растущий и всё более поддающийся законам и морали общества, загоняет умного автора в те же социальные рамки. В будущем это отразится в образе Комедианта из Хранителей — некий аморальный бунтарь, символизирующий могилу политического общества с улыбкой на надгробии. Но через Хранителей Мур не стремился поделиться чем-то личным. Наоборот, это хладнокровное маргинальство нисколько не характеризовало Мура, максимум — результат его творчества с DC comics, которых он всей душой ненавидит. Главным его разговором о себе был комикс про оккультизм [и нечто большее] «Прометэа» о девочке, одержимой древней богиней. А зачатки этого диалога с читателем он начал с Константина — персонажа, про которого он так и не написал ни одного отдельного комикса.
Демоны мучают людей. Ангелы тактично не вмешиваются, но подначивают всяких Константинов. Зомби, вуду, призраки, каббала, Кашпировский, оно всё смешивается в единой мифологической каше. У Константина на каждый случай в жизни есть своё заклинание, много знакомых, с которыми связаны тяжёлые ошибки прошлого и грядущий конец света, который осуществляется через предпосылки, обусловленные в соответствующих документах. Фишкой Константина от Мура была не столько жуткая и оригинальная магия сама по себе, сколько подтекст, который он вкладывал в каждое из них. Фишкой же популярного Константина из серии Hellblazer был пресловутый и популярный цинизм, который поверхностно присутствует во всех новомодных мрачных героях.
Казалось бы, люди уже нашли золотую середину сериалов. Нечто среднее между многосерийными фильмами уровня «Твин Пикс» и бесконечной импотенцией «Санта Барбары». Научились прорабатывать фон и адекватно вписывать в него главного героя. Почти уже поняли, что клише, а что классика, из-за чего герои всё реже и реже оперируют броской риторикой и картинно уходят в закат, не находя ответов на самые главные вопросы. Джон Константин Мура был таким. Аморальным не ради яркости, как и будущий Комедиант, а просто потому что таким его воспринимали семьи в белых деревянных домах с заборчиком и цветочками — обычное общество, такое желанное в Америке и такое мейнстримно критикуемое модернистами. Даже был снят умеренной паршивости фильм, где было переврано всё за исключением самого главного — почти интимного трепета перед символами. Там был шикарный Константин с отвратительным бэкграундом. В каком-то смысле, он мог бы стать перерождением замшелой серии, потонувшей в самокопировании. А недавно вышел сериал, в котором, наоборот, было почти всё, что нужно, за исключением самого главного — сути. По факту, настоящий Константин в тв-формате лёгким движением превращается в слияние братьев Винчестеров с Зачарованными, переполненных непонятным детским сатанизмом ради сатанизма. Плюшевый драматизм (все, кто со мной дружит — умирает, хнык) комикса расцвёл пышным бутоном штампов, главный герой потерял всякую антигеройскую харизму, которая держала весь комикс, а сюжет, понатырканый из самых разных глав комикса, даже не пытается складываться в единую картину. В прочем, в оригинале и не было по-другому. Пусть это и самый долгоиграющий комикс издательства, он абсолютно средний и всё потому, что без Мура создатели комикса не смогли наделить достойной магистральной мыслью всю серию. Сериал в этом плане фантастически рано демонстрирует безыдейность — аж с пилота, попавшего в интернет до официального релиза, и после переснятого из-за недовольства. Ставка единственно на «аутентику» главного актёра, который в идеале должен был быть аки Стинг, не сыграла.
Поэтому всё, на что способны герои — это рассуждать о суке-судьбе, которая мешает им жить, проецируя всю трагедию на демонов. Им даже курить запрещают, ведь курить это плохо. Ведь дети могут посмотреть на Константина, на рак лёгких в терминальной стадии, и сказать, что это круто. На фоне этого пожевавший жвачку в финале полнометражного фильма Ривз — одна из самых эпичных сцен кино. Алан Мур через Константина видел мир без границ общества. Но в комиксе Константин оказался границами этого самого общества. Настолько же ограничен и сериал.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Константин 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Бывалый охотник на демонов и оккультист Джон Константин специализируется на задании жару аду. Вооруженный таинственными знаниями темных искусств и своим острым умом, он ведет неравную борьбу…ну или по крайней мере вел. Так как его душа уже все равно проклята и попадет в ад, он решает оставить жизнь борца за добро, но когда демоны нацеливаются на Лив, дочь одного из самых давних друзей Константина, он неохотно возвращается, и он сделает все возможное, чтобы спасти ее.
Константин / Constantine 2014, США, драмы, триллеры, ужасы, фэнтези