Галерея
Актеры 11
Рекомендуем 24
Похожие 19
Отзывы к
сериалу
20
Первая серия одна из самых сильных в сериале: насыщенная, порождает стойкое желание смотреть дальше. Однако последующие серии порой слабы (порой, но не всегда, есть очень захватывающие). Главная героиня часто бывает наигранной и слащавой, а порой совсем вводит в тупик своими действиями и неясными мотивами. Но не смотря на это остальные герои к себе притягивают и держат сюжет, особенно Алек Сэдлер. Кэллог достаточно спорный персонаж, он вроде бы и не плохой, мечется то туда то сюда, верить ему нельзя, как будто его действия порождает обида на недоступных женщин, он то завоевать хочет, то наказать, к главной героине это тоже относится. В конце Кэллога даже жаль, лично мне, как будто брошенного обиженного ребёнка.
Мотивы «плохого» Алека тоже не ясны, почему он вдруг такой обидчивый стал.
Совершенно не раскрыли вопросы об альтернативных хронологиях, по какой причине они исчезают. Да и в целом для зрителя многие вопросы с технической стороны путешествия во времени не раскрыты. Но моя личная позиция такова — если смотришь фантастический фильм, не стоит приплетать физические законы своего времени и своей реальности:) Нужно воспринимать мир фильма как возможный вариант реальности со всеми его особенностями.
Последний сезон наполнен бессмысленными диалогами, сожалениями и повторениями одних и тех же слов, не понятно почему, вместо этого можно было дать ответы, интересующие зрителя. Очень жаль, что он длился всего лишь 6 серий, но большая благодарность создателям, что не закрыли сериал, а все же выпустили концовку. И концовка к тому же (если мы говорим про самый конец) лично меня удовлетворила максимально, Я даже расплакалась, «такова цена любви, настоящей любви» (Алек Седлер), а потому сериал советую к просмотру.
P.s мне не совсем понятна яростная борьба с технологичным будущим, у нас хоть и нет жизненных кредитов, однако реальных полно. Чем плох вариант стать биороботом? Ведь это происходит лишь при неуплате, если нет желания работать. Мы всё равно все живем с постоянной потребностью за что-то платить, в противном случае человек оказывается без прав на улице — не биоробот, но биомусор (к сожалению, никого не хочу обидеть). Слегка бы смягчить их вариант вселенной, чтоб оставалась свобода мысли (не чип, решающий за тебя, что делать в экстренной ситуации) и в целом все было бы замечательно, уж явно получше чем альтернативный вариант после действий «освобождения».
8 из 10
Смотреть сериал Континуум я стал лишь потому, что: он завершённый, у него положительные отзывы и у него не много серий — такие сериалы я люблю. И в целом я остался доволен тем, что потратил своё время на просмотр этого сериала.
Главные герои очень интересные, хоть и слегка клишированные. Кира Кэмерон привлекательна как внешне, так и своим внутренним миром и взглядами на действительность, ведь ей пришлось совершить прыжок во времени в прошлое. Карлос Фонэгра — типичный правильный коп, но сыгран хорошо. Алек Сэдлер вообще катализатор всех мыслей, которые присутствуют у зрителя — если при просмотре хочется, чтобы произошло какое-то событие, то Алек сделает всё, чтобы его осуществить. Мэтью Келлог — персонаж с постоянно разными настроением и преданностью, готовый на всё, чтобы встать у власти и заиметь гору денег. Почти полное отсутствие любовной линии между персонажами делает проект уникальным на фоне других, где обязательно что-то такое вплетут в сюжет.
Итак, первые два сезона (они очень похожи) вводят персонажей, частично раскрывают их мотивы и ведут размеренное повествование, притворяясь обычным полицейским сериалом, каких достаточное количество, но с примесью фантастики. В первом сезоне кроме первой и двух последних серий действительно интересного ничего нет, но для полноты картины они обязательны, хоть и являют собой филлеры, т. е. слабо влияют на основной сюжет. 10,6/12. Второй сезон в начале идёт как и первый, пока в четвертой серии нам не покажут знакомую Киры. А две последние серии сезона резко хорошеют, финальной сценой показывая истинный уровень сериала — т. е. отличный. Вообще финал второго сезона — одна из лучших серий во всём сериале. 10,9/12.
Третий сезон продолжает высокий уровень, и начиная с этой серии характеры персонажей, мотивы, сюжетные повороты стали в разы лучше и интересней. У сериала появилась заставка, которая лично мне очень нравится, а основная тема — очень хороша. В этом сезоне как и в предыдущих лучшими являются первая и последние, в данном случае — три последних. Финал сезона как и во втором — одна из лучших серий всего сериала. Однако остальные серии гораздо выше уровнем, чем середины предыдущих сезонов. 11,1/12.
Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и это я не про качество проекта. Видимо рейтинги Континуума были не очень высокими, поэтому продюсеры решили, что пора заканчивать. Но слава Богу они не закрыли, а продлили сериал на завершающий сезон, как обычно в таких случаях состоящий из шести серий. И хорошо. В течении всех эпизодов уровень был высок, в конце сделав лучший возможный финал для всего сериала — со спорным «хэппиэндом». Последняя серия не сотворила «долго и счастливо», но показала реальный итог этих похождений, если бы они были возможны в действительности. 11,4/12.
Итог: по сериалу судят по его началу, но в большей степени по завершению. Начало — достойное для проекта средней стоимости, но финал — лучшая серия и возможное завершение, которое могло бы быть у такой истории, т. к. мне не ясно, что бы сценаристы могли сделать лучше. 11/12.
P.S. Такова цена любви — настоящей любви. Ты поймёшь,… со временем.
Далеко не каждый сериал оказывается хорош в своём завершении и, пожалуй, именно этим «Континуум» удивляет больше всего. Намутившие в последнем урезанном сезоне овердофига всего создатели внезапно выходят на абсолютно верную во всех смыслах концовку. Многочисленные разветвления времени, вариации вариаций возможного будущего, с которыми какой-нибудь Абрамс мог играться до тех пор, пока Джеку наконец не захочется закрыть глаза, оказываются просто не нужны. Надо всего лишь захотеть, и в любой ситуации обязательно замелькает свет в конце тоннеля, и сияющей кометой прекрасная и опасная Кира Кэмерон устремится, наконец, на встречу своему единственному желанному будущему, чтобы понять, что в нём она уже никому не нужна.
С самого начала ведущий игру на двойных стандартах «Континуум» даёт понять, что звёзды с неба ему без надобности. Стартуя с заведомого парадокса, смешивания условных «плохих» и «хороших» в беспощадном хитросплетении перемещений во времени, канадский сериал далеко не сразу даёт возможность разобраться в сложившейся ситуации. Есть вероятное будущее, в котором правительство погрязло в долгах, и к власти пришли алчные корпорации. Есть полиция будущего, одетая в крутые облегающие костюмы и ведущая борьбу против обязательных повстанцев будущего, верящих в какое-то своё утопичное будущее счастье. И однажды, по воле далеко не случайного случая, на первом за много лет сеансе казни случается непредвиденное — технологичные дольки складываются в технологичный апельсин, и захваченные террористы переносятся в условные наши дни, где будут пытаться изменить ход истории. Вот только одно но — вместе с ними в прошлое попадает и один из полицейских, идеальный защитник правопорядка, страж новой власти и просто красивая со всех сторон женщина Кира Кэмерон. Одержимая правосудием законница постепенно ассимилируется в новой для себя среде, волею пресловутых (не)случайностей находит помощников и устраивается в полицию Ванкувера, дабы, не привлекая лишнего внимания, вести поиски злосчастных беглецов.
Но, конечно же, не всё оказывается так просто в творении Саймона Бэрри, и стороны добра и зла здесь легко могут не раз меняться местами благодаря условностям временного континуума и неоднозначности принимаемых решений. Эффект бабочки в его крайних проявлениях здесь неявным образом возводится во главу угла и порой кажется, что сюжету уже не выкрутиться, не вырулить на верный путь, но не тут-то было. Строя большинство серий практически по единому композиционному принципу — немного будущего, чуть больше настоящего, щепотка треша и добрая порция приемлемого для сериального уровня экшена, создатели порой принимают нетривиальные решения, убивают, воскрешают, вводят в действие таинственные третьи стороны, совершенно не заботясь о последствиях и этим, собссна, решают. Несмотря на присутствующее при просмотре однообразие вызываемых ощущений, «Континуум» до самого конца оказывается верен изначально выбранному середнячковому пути, благодаря которому в итоге превращаясь если не в звёздный час Рэйчел Николс, то хотя бы в полновесное оправдание всей её довольно стрёмной актёрской карьеры. Проникновенно играя на страданиях главной героини, регулярно теряющей надежду на своё «долго и счастливо», сериал не допускает какой-либо косности сценарных решений, непременно находя выход эмоциям потерянной во времени женщины и тем самым придавая своему столь удачному финалу нотки горечи. И это тоже по-своему правильный выбор.
Для не-американца этот сериал может показаться надуманным и неинтересным. Но для того, кто живет в СШП, киносериал смотрится как сатира-антиутопия на полицейское государство-плутократию, коим являются современные СШП, где политика, как внутренняя, так и внешняя, определяется узким кругом людей имущих, а народ не только не имеет власти, но и вынужден плясать под дудку своих корпоративных рабовладельцев. Шаг влево, шаг вправо жестоко карается системой, в которой полиция выполняет каждую прихоть имущих, чтобы получать свои высокие зарплаты (в два-три раза превышающие з/п обычных людей). Неудивительно, что сериал сделан в социалистической Канаде. В СШП неофициальная цензура закрыла бы его еще на стадии идеи. Печально, что этот крик души сгинет во тьме невежества — в широких массах фантастику, особенно фантастику умную, не смотрят.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Континуум 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Группа террористов-фанатиков, избежавшая казни в 2077 году, перемещается в наше время вместе с преследующим их полицейским Кирой Камерон.
Континуум / Continuum 2012, Канада, боевики, триллеры, фантастика