Галерея
Интересные факты 20
Актеры 4
Съемочная группа 7
Рекомендуем 25
Похожие 10
Отзывы к
сериалу
44
Бумага и Офис вместе навеки
К ситкомам, как и к псевдодокументалистике, можно относиться по-разному. Когда они смешиваются, рождается и вовсе нечто невообразимое. Именно по этой причине этот сериал очень долго игнорировался мною всеми силами. И зачем всё это было? Ну хотя бы для того чтобы только сейчас познакомиться с этим восхитительным сериалом.
'Офис' - это внушительный по продолжительности сериал, насчитывающий без малого 201 эпизод или 9 сезонов. Конечно, бывает ещё больше, но и такое количество тоже не назвать скромным.
На протяжение первых сезонов ситком практически полностью копирует (конечно, не покадрово, но всё же) оригинальный английский сериал. И сразу скажу, это важное замечание. В это время на экране происходит настоящая вакханалия. То есть здесь все лишь слегка удивляются, когда один коллега засовывает степлер другого в желе. Это шутка такая. 'Что, не смешно!?', - как говаривал один классик.
Не поймите неправильно, в это время здесь всё равно случаются вполне себе забавные сценки, гэги тоже бывают неплохи. Но это именно что набор скетчей с довольно шаблонными персонажами: практически сумасшедший босс Майкл (Стив Карелл), его верный и очень мнительный помощник Дуайт (Рэйн Уилсон), главный шутник офиса Джим (Джон Красински) и его тайная возлюбленная секретарша Пэм (Дженна Фишер).
Есть здесь и другие не менее харизматичные, но отчасти стереотипные герои: находящийся на грани умственной отсталости Кевин (Брайан Баумгартнер), не вполне скрепный мексиканец Оскар (Оскар Нуньес), крайне флегматичный Стенли (Лесли Дэвид Бэйкер), постаревшая нимфоманка Мередит (Кейт Флэннери), самый душный человек на Земле Тоби (Пол Либерштейн), вечный стажёр Райан (Б. Дж. Новак), помешанная на кошках лицемерная ханжа Анджела (Анджела Кинси).
Конечно же, есть масса других героев, которые я либо не упомянул, либо они появляются в более поздних сезонах, но если перечислять их всех, это займёт ещё как минимум несколько абзацев.
Однако со временем ситком обрастает 'мясом'. Сюжет всё же начинает развиваться, и очень постепенно, но между эпизодами возникает связь. Жизнь в Офисе появляется по-настоящему.
Персонажи начинают развиваться и обзаводятся своими целями, желаниями и мечтами. Кто-то расстаётся, кто-то начинает встречаться, другие женятся, четвёртые получают повышение и перевод в головной офис. Однако все мы знаем, где здесь настоящий Офис.
Во время просмотра будто сам получаешь приглашение на работу к 'офисникам'. Начинаешь переживать, как бы Джим не устроил тебе какую-нибудь подлянку, а у Майкла не появилось желание созвать очередное бестолковое собрание. Ведь тогда точно не получится выполнить план по продаже бумаги, а трудобудни превратятся в какой-то балаган. Стойте, а разве не для этого я всё ещё хожу в этот захолустный 'Офис'?
'Офис' - это целая жизнь. Это один из тех сериалов, после просмотра которого его уже хочется включить заново. Ведь теперь ты совсем по-другому смотришь на тех юных коллег, случайно оказавшихся рядом. И через какое-то время его точно стоит пересмотреть.
10 из 10
«Вы оба уволены»
Сериал «Офис» считается одним из лучших за всю историю кинематографа. Ситком про скучающих продавцов бумаги в компании «Дандер Миффлин» не так прост, как кажется.
Я не нашел в этом двухсотчетырехсерийном эмоциональном аттракционе минусов, поэтому расскажу подробнее о плюсах. Во-первых, очевидно, юмор. Сериал смешит из серии в серию и всегда находит тему для юмора. Во-вторых, очень необычно обыгрывается присутствие съемочной команды. Герои знают, что их снимают, они дают интервью, смотрят в камеру. Это создает эффект присутствия в их жизни. В-третьих, удивительно живые персонажи, к которым проникаешься за девять сезонов, которым сопереживаешь и по-настоящему понимаешь. В первых сезонах самыми адекватными кажутся пара-тройка героев, но к финалу все становятся для тебя семьей. Именно семейная атмосфера - самое ценное в «Офисе». Зритель следит за тем, как персонажи влюбляются, женятся, взрослеют (девятый сезон никого не оставит равнодушным).
В общем, этот сериал оставил огромнейший след в моем сердце. Я его посмотрел достаточно быстро, поэтому буду пересматривать десятки раз ради этих драгоценных эмоций. «И хотя все мы в Дандер Миффлин остались семьей, семьи растут»
«Dunder Mifflin», место, где дом это работа, а работа это дом
Офисные планктоны, клерки, канцелярские крысы, белые воротнички. Что всех их объединяет? Офис? Нееет. Скука!
Скука, как душевное состояние, асимметрична тому состоянию, которое должно быть при просмотре кино. Но кино не было бы самым популярным видом искусства, если бы оно не могло из, казалось бы, никому не интересного сделать, не просто интересное, а культовое. И вот в чём фокус, если брать за идею из нашей повседневной жизни самое знакомое, но неинтересное, то тем выше шанс, что увиденное на экране западёт в душу зрителям. Поэтому создатели британского сериала 'Офис', когда решили сделать кино про наверное, да, клишированную, но одну из самых скучных профессий, то они уже были на коне. Да, продержаться сериал смог только два сезона, но свой потенциал он продемонстрировал многим крупным денежным мешкам. И тут понеслась... права на экранизацию были проданы более восьмидесяти странам.
Самыми успешными оказались, конечно же, США. Ну а кто ещё, когда весь мир уже как больше полувека американизирован. По началу, правда, американцы попробовали быть похожими на британцев в плане юмора, но потом быстро поняли, что с помощью сухого и безэмоционального юмора они долго не продержаться, а значит много не заработают. По этой причине коротенький первый сезон американской версии очень сильно отличается от того, что было в последующих восьми.
В чём специфика американского юмора? В том, что он крайне глупый, так как главный его целевой сегмент это общество потребления. Огромные массы людей, потребление и развлечение для которых, это смысл их жизнь. Однако не спешите забрасывать меня тухлыми помидорами, потому что, какими бы искусственными способами не пытались из человека сделать тупое животное, он всё равно останется человеком чувственным и разумным - это его природа.
Американский сериал 'Офис' не стал бы культовым будь в его арсенале только тупые шутки от Майкла Скотта. Кстати, Майкл Скотт это как раз яркий, но карикатурный представитель общества потребления. Очень жалкий человечишка. Однако что сделали создатели сериала? Они постепенно раскрыли героя с другой стороны, которая оказалась очень чувственной. Тем самым Майкл Скотт превратился из самого бесящего туповатого человечишки, в самого любимого персонажа, в котором человеческого больше, чем во всех других. И именно поэтому зрители так переживали, когда исполнитель данной роли Стив Карелл внезапно покинул проект и как бурно они радовались, когда он вернулся со своей коронной фразой - 'сказала она'.
Я специально акцентирую внимание именно на зрителях, игнорируя фанатов, потому что фанаты - это всегда узконаправленная публика. Зритель - это понятие обобщённое, не затрагивающее частностей. Собственно, как и данный сериал, потому что он не способен оставить равнодушным никого, а всё потому что он социальный, а иногда и остросоциальный. Поднятые темы в нём, будь они грустные или наоборот весёлые, будут понятны всем.
Можно ещё очень много всего хорошего написать про филиал 'Dunder Mifflin' в Скрэнтоне и планктонов, что в нём обитают. Например, про отличную актёрскую игру, юмор, идеальный баланс между политической повестки и самой истории, и про много всего ещё, но нельзя специально не выделить метод съёмки.
Сериал снят при помощи однокамерной съёмки, без аудитории и закадрового смеха, что сильно его выделяет среди всех остальных ситкомов, что были до него. Он снят в стиле документального кино. И вот этот псевдодокументализм с самого начала был заявлен как чеховское ружьё висящее на стене, которое обязательно должно выстрелить. И оно выстрелило именно в нужный момент, когда ты уже и забыл про него.
Это было сыграно так, что выстрел постепенно оказался самым настоящим взрывом. Оставалось только снять шляпу и простить сериалу все его косяки, которые конечно же были.
10 из 10
Рутинная работа преобразуется
Американский вариант британского сериала вышел более популярным, более смешным, благодаря подбору персонажей и таланту Стива Карелла. Сериал о клерках, работающих в бумажной компании «Dunder Mifflin», отвечающих на звонки, торгуясь в с покупателями, заключающих сделки – на первый взгляд может показать, что это скучно. Рутина, одна локация, да ещё и полудокументальная съёмка, где герои дают интервью время от времени. Но за 9 сезон ты привыкаешь к героям, они становятся как родные, а появление актёров в других проектах – сразу вызывает воспоминания о сериале.
Каждый работник индивидуальный. Комедия в общем перерастала в драму, мелодраму, чтобы раскрыть героев. За шутки отвечал босс Майкл Скотт – который ни дня не мог прожить без нелепых ситуаций, опасных для репутации. Сериал привносил в будни новые приключения, чтобы проводить среди сюжетов одной серии всю арку персонажей. Цельная история постепенно переходила в личную мелодраму, развивала героев. Майкл Скотт выдумывал разные ситуации: от паркура до бега в коробках, от кинопонедельника до создания мини-компании внутри компании.
За романтикой наблюдается развитие Джима Халперта и Пэм Бисли, которые прошли этапы от простых коллег до нечто большего. За 9 сезонов мы прожили с ребятами и горечь, и радость, и неожиданные открытия, и принимали важные решения. Поразительно, как на протяжении восьми лет выхода сериала менялись герои. Шутки, попытки обыгрывать ситуации в угоду себе и поиск нужного тебе человека – это всё Джим и Пэм, которые не просто достигли красивой сказочной атмосферы, но показали, что было дальше. Впечатляли неожиданные повороты, когда за 20 серий сезона происходят мелкие сюжетные события, вставки каких-либо мероприятий и праздников, а финальная серия поражает, удивляет, радует и драматизирует.
Дуайт Шрут – это икона сериала. Единственный человек, перед которым он готов приклонить колено – босс. Остальное же не имеет значения, ведь по исконным традициям Шруты всегда были впереди всех. Эталон сериала развивался на многочисленных идеях Шрута. Как продажник – это хороший кадр, но он не выносит конкуренцию и всегда печётся за безопасность не только себя, но всего офиса в целом. Многочисленные эпизоды, связанные с защитой окружающих, подарили нам такого разного Дуйата, который не стыдится ничего. Развитие его линии радует. За маской смешного фермера с ранчо в «офисный планктон» – герой впечатляет. Выживание в лесу, проверка пожарной сигнализации, риски, отчаянные меры, поиск женщины своей жизни и грандиозный финал девятого сезона, который также растрогал до слёз.
Анджела, Оскар и Кевин – история уже других героев, которым позволили раскрыться на середине сериала. Опасное и сложное решение создателей в середине седьмого сезона шокировало, фанаты были ошеломлены. Как так? Как теперь развивать сериал? Казалось бы, что можно завершить уже. Но шоу продлили ещё на два сезона, в которых и стали раскрывать героев, скрывавшихся в тени. За многолетнюю историю мы вместе с ними посещали другие компании, другие филиалы, отсюда и новые сотрудники в Скрэнтоне. Можно и экранное время актёров удовлетворять, и прекращать контракты с ними, и развивать новых кадров.
Местами идей не было совсем, чувствовалось, что шутки, ситуация в стране и обыгрывание в сериале мировых проблем не находят отзвука. Сериал держался на пике популярности «ситкомов», удерживал зрителей у экранов, поднимал рейтинги. Да, он намного превзошёл британского оригинала, но у всего есть свои сроки годности и актуальность. Но «Офис» из тех сериалов, которые можно включить в любое время, в любом месте и поймать волну позитива. От безумных вечеринок Роберта Калифорния до забега работников в марафоне. А ещё Стэнли Хадсон похож на Мистера Картофеля из «Истории игрушек». Разделил с Лудакрисом этот пост.
Можно описывать много моментов за девять сезонов, но одно неизменно – сериал закончился, а ощущение, что какая-то часть тебя самого оставлена. Как и многие популярные «ситкомы», сериал радовал звёздными гостями. Это было увлекательное путешествие в мир бумажной компании. Я буду по ним скучать.
P.S. Помимо основного сериала «Офиса» авторы сняли много спин-оффов. «Соседка», «Наставник», «3-й этаж», «Бухгалтеры», «Шантаж» и так далее. Не считая сериала в самом сериале «Уровень тревоги: Полночь», который снял Майкл Скотт. Вдобавок «Офис» пробивает 4 стену, чтобы под конец сериала запустить процесс прощания.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Офис 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сериал о трудовых буднях небольшого регионального офиса крупной компании, обитатели которого целыми днями должны терпеть закидоны своего непутевого босса.
Офис / The Office 2005, США, комедии