Три цвета: Красный

Three Colors: Red / Trois couleurs: Rouge

1994, Польша, детектив, драма, мелодрама

Заключительная часть знаменитой трилогии. Рассказ о любви, о порой мучительной власти чувств, которые вершат судьбами людей. Авторы размышляют над темой человеческого одиночества, над тем, как любовь, добро и всепрощение помогают пролагать тропки доверия между людьми в холодном и враждебном мире…

Страна
Франция, Польша, Швейцария
HD
16+   1ч 36м КиноПоиск  7.9 IMDb  8.1
Фильм Три цвета: Красный online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Это последний фильм режиссера Кшиштофа Кесьлёвского.
В каждой из частей трилогии встречается пожилая женщина, которая пытается засунуть пустую бутылку в мусорный контейнер. Только в этой последней части Валентина (Ирен Жакоб) помогает ей сделать это, в остальных частях главные герои выступают только наблюдателями.
Под конец фильма, по ТВ, показаны реальные кадры гибели парома «Herald of Free Enterprise». Катастрофа имела место в 1987 году в проливе Ла-Манш.
Актеры 14
Съемочная группа 10
Подборка фильмов с Кшиштоф Кесьлёвский online на Emblix
Режиссёр, Author, Сценарист
Подборка фильмов с Кшиштоф Песевич online на Emblix
Author, Сценарист
Подборка фильмов с Збигнев Прайснер online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Жак Витта online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Бертран Ленклос online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Piotr Sobocinski online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Claude Lenoir online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Коринн Жорри online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 21
Фильм Три цвета: Синий online на emblix
1993, Польша, детектив, драма, мелодрама, музыкальный
Сериал Большая волна онлайн на Эмбликс
2005, Австралия, драма, семейный
Фильм Весна, лето, осень, зима... и снова весна online на emblix
2003, Корея Южная, драма, мелодрама
Фильм Небо над Берлином online на emblix
1987, Германия, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Четыреста ударов online на emblix
1959, Франция, драма, криминал
Фильм Дорога online на emblix
1954, Италия, драма
Фильм Земляничная поляна online на emblix
1957, Швеция, драма, мелодрама
Фильм Париж, Техас online на emblix
1984, США, драма
Сериал Звездный путь: Следующее поколение онлайн на Эмбликс
1987, США, боевик, приключения, сериал, фантастика
Фильм Персона online на emblix
1966, Швеция, драма
Фильм Любовное настроение online на emblix
2000, Гонконг, драма, мелодрама
Фильм Лучшие годы нашей жизни online на emblix
1946, США, военный, драма, мелодрама
Фильм Третий человек online на emblix
1949, Великобритания, детектив, триллер, фильм-нуар
Фильм Двойная жизнь Вероники online на emblix
1991, Норвегия, драма, мелодрама, музыкальный, фэнтези
Фильм Жить online на emblix
1952, Япония, драма
Фильм Фанни и Александр online на emblix
1982, Франция, драма
Фильм Славное будущее online на emblix
1997, Канада, драма
Фильм Чунгкингский экспресс online на emblix
1994, Гонконг, комедия, мелодрама, детектив, драма, криминал
Фильм Андерграунд online на emblix
1995, Болгария, военный, драма, комедия
Фильм Битва за Алжир online на emblix
1966, Алжир, военный, драма, исторический, криминал
Фильм Короткий фильм о любви online на emblix
1988, Польша, драма, мелодрама
Похожие 18
Фильм Бэйб: Четвероногий малыш online на emblix
1995, США, драма, комедия, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Свора online на emblix
2006, США, комедия, боевик, ужасы, фантастика, триллер, приключения
Фильм К-9: Собачья работа online на emblix
1989, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Бетховен 2 online на emblix
1993, США, комедия, мелодрама, семейный
Фильм 102 далматинца online на emblix
2000, США, комедия, приключения, семейный
Фильм Кошки против собак online на emblix
2001, США, боевик, комедия, фэнтези
Фильм 101 далматинец online на emblix
1996, США, криминал, приключения, семейный, комедия
Фильм Уж кто бы говорил 3 online на emblix
1993, США, семейный, комедия, мелодрама
Фильм 101 далматинец online на emblix
1961, США, мультфильм, приключения, семейный
Фильм 101 далматинец 2:  Приключения Патча в Лондоне online на emblix
2003, США, комедия, мультфильм, мюзикл
Фильм Марли и я online на emblix
2008, США, драма, комедия, семейный
Фильм Лэсси online на emblix
1994, США, приключения, семейный
Фильм Турист поневоле online на emblix
1988, США, драма, мелодрама
Фильм К-911 online на emblix
1999, США, боевик, комедия, криминал, детектив
Фильм К-9 III: Частные детективы online на emblix
2002, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Комната online на emblix
2015, США, триллер, драма
Фильм Белль и Себастьян: Приключения продолжаются online на emblix
2015, Франция, приключения, семейный
Фильм Белль и Себастьян: Друзья навек online на emblix
2017, Франция, приключения, семейный

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Три фильма польского режиссера Кшиштофа Кесьлевского, объединенные цветами французского флага и лозунгом французской революции: свобода, равенство и братство, являются повестью о символизме. Я глубоко убеждена, что смотреть их надо подряд, а может даже в один день, чтобы оставаться в одном состоянии ума и ощущений.

Синий.

Изящная, воздушная Жюли (Жюльет Бинош) и ее горе. Попытки скрыться и убежать ни к чему не приводят — мир вокруг постоянно напоминает ей о трагедии. Она бежит, прячется, пытаясь найти и обрести заново свободу от несчастья, свободу от эмоций, свободу от прошлого. Но разве можно стать полностью свободным? Когда мы любим или страдаем, мы не свободны. Но мы живем.

Синий везде: машины, одежда, стены, небо, предметы, даже оттенок асфальта. При этом нет ощущения давления преобладающего цвета — он гармонично вплетен в паутину кадров, приглашая погрузиться в недостижимость личной свободы и выбора героини. Прыгая в ярко -синий бассейн, забирая на память синюю люстру, разгрызая в гневе синий леденец — эти и многие другие сцены раскрывают переживания, забрасывая зрителя в одну лодку с героиней. В синюю.

Теплые коричневые тона используются как контраст с синим, причем эти оттенки участвуют во всех трех лентах.

Белый.

Влюбленный несчастный Кароль (Збигнев Замаховский). Напасть за напастью, да еще и в чужой стране. Вернувшись на родину, он работает и стремится вернуться и вернуть свою любовь. Кароль — добрый, светлый и благородный человек, который принимает удары судьбы, не нанося вреда в ответ. Он тонко чувствует, глубоко переживает и сильно любит.

После тяжелой депрессивной драмы «Синего» «Белый» смотрится легче и спокойнее. Местами улыбаешься, местами радуешься.

Белый цвет воодушевляет, поднимает настроение, дарит надежду и вдохновляет творить. Он опутывает все события и сопровождает действия героев. Замерзший пруд, белые здания, свадебный наряд и многое другое затягивает и не отпускает. Хочется следить за персонажами, думать о них, сравнивать и анализировать.

Красный.

Самый динамичный в трилогии. Необычное знакомство модели Валентины (Ирен Жакоб) и судьи (Жан-Луи Трентиньян) сближает их, связывая их. А рядом Огюст (Жан-Пьер Лори) со своей историей, так сильно похожей на историю судьи. Чудесные переплетения сюжета приводят к интересному раскрытию героев как для самих себя, так и для зрителя.

Красный как символ братства сплетает истории персонажей, объединяет три фильма и сливает воедино ощущения от просмотра. Он сквозит из каждого окна, бежит по телефонному проводу и попадает в кинотеатры и залы мод; он горит в глазах и на светофорах, блестит в витринах и отражается на стеклах. Он пылает внутри персонажей и пылает внутри зрителя.

Кшиштоф Кесьлёвский — маэстро. «Три цвета» — это искусно созданная и тончайше поданная связь между людьми и миром, между судьбой и случайностью, причем поданая так, что невольно ощущается все происходящее внутри, отзывается в чувствах. И все в искусном сопровождении музыки композитора Збигнева Прайснера.

Мой вердикт: must see, особенно творческим.

«Три цвета: красный» — последний фильм знаменитого и, на мой взгляд, гениального польского кинорежиссера Кшиштофа Кесьлевского. Кроме того, это и заключительный фильм трилогии «Три цвета». Трилогия начиналась «Синим», символизирующим свободу, была продолжена «Белым», в комедийных красках рассказавшем о равенстве. «Красный» — символ братства. И это не случайно. Если «Синий» проводил героиню Жюльет Бинош через испытание свободой, и в итоге дал понять, что абсолютная свобода не только не достижима, но и губительна. Если в «Белом» Кесльлевский развенчал равенство как идею, абсолютно не воплощенную в жизни, и в поведении человека. То «Красный», в отличие от других картин трилогии, не отвергает идею, положенную в его основу. Да и не может отвергать, поскольку Кесьлевский был достаточно религиозным режиссером, и идея братства была ему близка. Собирая всех своих героев в одном месте, спасшихся в кораблекрушении, он тем самым утверждает некую общность между ними. И только в рамках этой общности и возможна свобода и равенство. Только братство оправдывает существование идеи свободы и равенства. «Красный» неимоверно эмоционален и искренен. Ирен Жакоб (показавшая актерскую игру на высочайшем уровне) играет молодую девушку. Эта девушка, в отличии от героини Жюльет Бинош, олицетворение самой доброты, света, божественного откровения, полной открытости миру. Нет, она не наивна, она человек, осознавший все боли и ужаса мира, и при этом, сохранивший то, что делает человека человеком. Она верит. Герой Жан-Луи Трентиньяна наоборот потерял эту веру. Веру в человека, без которой невозможна никакая самоидентификация и братство между людьми. Кесьлевский как никто другой способен раскрыть актера, создать образ многослойный, не распознаваемый, создать тайну. Наша жизнь — эта тайна. Человек, вписанный в эту жизнь таинственен не меньше. Не случайно, выбор режиссера пал на Ирен Жакоб, актрису способную магическим образом отразить непознаваемую таинственность женского образа. «Красный» также рассматривает тему одиночества, как следствие отсутствия взаимопонимания между людьми. Режиссер бросает гневный упрек современному миру, погрязшему в эгоизме и псевдо индивидуализме. Он рассуждает над темой любви, любви в христианской культурной традиции, основанной на всепрощении, на «милости». Я плачу, следовательно, я люблю. Любить другого значит самоотрекаться во имя него. Если мы думаем о себе значит мы не любим другого, мы любим себя. И тогда братство невозможно. Необходимо «раствориться» в другом и полюбить его, и только тогда мы станем…братьями. Основываясь на самоотречении, Кесьлевский в определенной степени вступает в оппозицию современной западной культуре. Это оппозиция человека скорбящего. Как однажды написал Жан-Поль Сартр: «Весь человек, вобравший всех людей, он стоит всех, его стоит любой». Таким человеком является Кесьлевский, такой является героиня Ирен Жакоб (своего рода альте-эго режиссера в «Красном» и в «Двойной жизни Вероники»). Картина представляет собой образец поэтического кинематографа великой Европы. «Три цвета: красный» настоящее произведение искусства и лучший фильм завершающей кинотрилогии последнего гуманиста двадцатого века Кшиштофа Кесьлевского.

Обычно в названии не ставится точка. Но здесь — она необходима. Потому что Трилогия Кесьлевского — это полностью завершенное произведение, да что там — целая панорама… Одному человеку другого понять полностью не дано, одному автору, в данном случае автору этой рецензии, не понять другого, куда более значимого. Но всегда можно попытаться понять хоть что-то.

Три цвета. Синий. Белый. Красный. Триколор? Пожалуй. Три цвета французского флага. Каждый — символ одного из постулатов ВФР — Великой Французской Революции. Три цвета. Свобода. Равенство. Братство.

Три цвета. Синий. Белый. Красный. Три оттенка жизни. Погруженность в себя, тоска, отчаяние — до сосущей пустоты в душе. Идеал и стремление к нему — до боли. Справедливость и страдания — до добровольного одиночества.

Три цвета. Синий. Белый. Красный. Три окраса любви. Глубокая и всепоглощающая — синяя краска. Возвышенно-низменная — белая. Задумчиво-решительная — красная.

Три Темы. Но какая главенствует? На первый взгляд — любовь. На второй — удалой мотив «Марсельезы». А на третий? Я бы сказал, что это все же фильм о жизни, но не о всей, а о той ее части, которая называется «отношения». Именно это слово объединяет все три значения, вложенных режиссером в каждый цвет.

Синий.

Синяя Жизнь — какая она? Спокойная — внешне. Свободная — абсурдно. Любящая — без памяти. Но может ли быть спокойствие, когда в душе огненный смерч? Да, говорит режиссер, можно. Когда пламя потухло, а на месте прекрасной равнины — выжженная земля, что уже не принесет плодов. Спокойствие мертвеца, особенно страшное — на живом лице. Спокойствие может быть благом, но оно может и убивать, и тогда, чтобы выжить, нужно освободиться. Только свобода, но свобода, выраженная не в отрицании своего прошлого, а принятии его может пролить благодатный дождь, порождающий новую жизнь на мертвенно-пепельных чертах некогда прекрасного лица Жюли. Но что может дать свободу от любви? Неужели ненависть? Нет. Может быть, искусственное забытье? Увы. Кесьлевский неумолимо, а порой жестоко, используя музыку недавно погибшего мужа Жюли, подводит главную героиню к тому, что свободу от погибшей любви может дать лишь любовь новая.

Белый.

Белое Бытие… Идеальная жизнь. Идеальные отношения… Каково это? Судя по всему, когда женщина равна мужчине, но остается женщиной, что значит — женственной, а мужчина при всем равенстве не забывает о мужественности, о том, что он — мужчина. Но как достичь этого равенства в мире, где женщине присущи черты мужественности, а мужчине — женская мягкость? Путь к вершине всегда вымощен падениями, так и путь к равенству — проложен через дебри боли и страданий. Но может ли боль дать выход чему-то достойному? Увы. Боль порождает месть. Но возможна ли месть тому, кого ты любишь? Совместимы ли месть с любовью, а любовь с идеалом? На этот вопрос Кесьлевский отвечает и Доминик и Каролю однозначно: любовь болезненна, но не мстительна и уж тем более никак не совместима с идеалом. Потому что любовь — это и есть своего рода идеал. Идеал отношений. Идеал равенства. Ведь что есть равенство, как не обоюдное принятие недостатков и обоюдное же прощение?

Красный.

Красное Житие. Братство между мужчиной и женщиной? Вряд ли. Но быть может — братание? Но на какой основе? Только на одной — на тяге и стремлении к справедливости. Несмотря ни на что. Но справедливость бывает разная — чистая, еще не знающая и тени сомнения, и помутненная, уже не знающая, что такое правда и где ее искать. Справедливость — это медаль о двух сторонах, и лишь объединив обе, сроднив обе стороны медали, побратав, а заодно и сдружив таких разных Валентин и судью, давно живущего в добровольной отставке от жизни. И лишь подобное единение может дать целостность, так необходимую для любви — или освобождения от нее.

Три цвета. Одно полотно. Три жизни. Один творец. Три истории. Один рассказчик. Три вопроса. Один, хоть и многозначный ответ — жизнь.

Заключительная третья часть трилогии «Три цвета» Кшиштофа Кесьлёвского получилась самой лучшей. Фильм пронизывает зрителя до мозга костей и оставляет после себя след. Я люблю это кино. В нем каждая сцена продумана до мелочей. Режиссер ставит свою картину с интересной, необычной историей и в гипнотической атмосфере. Естественно, везде преобладает красный цвет, сравним с красным цветом светофора, как будто он предостерегает от чего-то.

В этой истории мы видим юную, чистую девушку, у которой не складывается личная жизнь. Однажды, она сшибает на машине собаку, и по адресу на ошейнике везет ее к хозяину. Встреча с ним становится судьбоносной, и девушка меняет все в жизни этого человека. Перед нами история одиночества и врожденного мира, тема любви и судьбоносных, необъяснимых событий…

Эта потрясающая драма стала последней работой режиссера. Вскоре он умер. Данный его прощальный подарок мною очень любим, и мне хочется сказать Кесьлёвскому спасибо. Фильм намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Посмотрев его второй раз, можно заметить многие нюансы картины и сюжета, на которые можно было не обратить сначала внимание, но они крайне важны, составляющие одну большую головоломку. Смотря данное кино, ощущаешь всю боль и одиночество главных героев. Это заслуга режиссера, ну и конечно самих актеров.

Милая Ирен Жакоб чудесная актриса. Роль этой девушки одна из лучших и самых известных ее работ, не считая, конечно, «Двойную жизнь Вероники», за которую она получила золотую пальмовую ветвь. У Жакоб ангельское личико и проникновенные глаза. Именно после этого фильма я ее и полюбил и стал знакомиться с ее творчеством. Неподражаемый Жан-Луи Трентиньян не перестает удивлять зрителя своей глубочайшей игрой. Он мастер сложных и непростых ролей, и данная его роль именно такая. Его герой судья в душе давно был мертв, но знакомство с чистой девушкой пробудило в нем жизнь, и что-то щелкнуло внутри. Дуэт главных героев был весьма заманчивым.

Хочу заметить, что весь фильм смотрится с интересом, он как одна большая тайна из иронии судьбы. Финал же данной истории забыть просто невозможно. Он просто гипнотизирует зрителя, и больше ничего не существует. Столько эмоций, переживаний, чувств испытываешь при просмотре фильма. Что сказать, Кшиштоф Кесьлёвский гений как режиссер, и его картину оценили все главные кинокритики мира, и фильм получил самые престижные номинации.

«Три цвета: Красный» — европейская, детективная драма с привкусом мелодрамы 1994 года. Фильм подводит черту в карьере Кесьлёвского и является несомненно шедевром. Картина крайне глубокая и сильная. Всем истинным ценителям жанра драма я этот восхитительный фильм к просмотру рекомендую. Спасибо!

- Мне эта собака больше не нужна. Мне никто больше, вообще, не нужен.
- Так может, вообще, перестать дышать?!

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Три цвета: Красный 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Заключительная часть знаменитой трилогии. Рассказ о любви, о порой мучительной власти чувств, которые вершат судьбами людей. Авторы размышляют над темой человеческого одиночества, над тем, как любовь, добро и всепрощение помогают пролагать тропки доверия между людьми в холодном и враждебном мире…

Три цвета: Красный / Three Colors: Red / Trois couleurs: Rouge 1994, Польша, детектив, драма, мелодрама